×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Какое самое веселое рукожопие допускал автосервис по отношению к вашему автомобилю?

Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #193955 от 555 (Сергей)
Андрей, давайте сотрем ваши пожелания ведущие к срачу. Тема шутливая.
Вам вполне можно ответить, что не сумели убедить в своей правоте клиента. И вообще непонятно зачем в случае гарантийной машины его слушали, меняли дорогостоящие коробки и гидротрасформаторы. Или Вам было материально выгодно идти на поводу к этих заблудившихся? Не понял смысл гарантийный. Подумал, что речь шла об официальном дилере и гарантийном ремонте.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 5 мес. назад #193961 от Andrey

555 (Сергей) пишет: Андрей, давайте сотрем ваши пожелания ведущие к срачу. Тема шутливая.
Вам вполне можно ответить, что не сумели убедить в своей правоте клиента. И вообще непонятно зачем в случае гарантийной машины его слушали, меняли дорогостоящие коробки и гидротрасформаторы. Или Вам было материально выгодно идти на поводу к этих заблудившихся?


Стирай, серёж, не вопрос.

естественно, во второй раз ничего не снимали-не меняли. просто выставили за дверь "знатока", чтоб не мешал требованиями не подключать "не его личный компьютер".
Подробнее
11 года 5 мес. назад #193969 от sergeevich1980
Года 4 назад довелось наблюдать как мне ВАЗ 2110 курочат.
Смысл неисправности прост как карандаш - сносились сайлентты в передней поперечной балке (места крепления растяжек).
По технологии нет ничего проще чем снять поперечину и выпресовав старые запихать при помощи пресса новые...
Но фиг вам. Мы не снимая балку выпендюриваем старые и каким-то сексом запихиваем туды новые...
В итоге трещины на лонжероне.
Но народ не знал что регистратор работал и нарушение на лицо.
Директор всех "построил", а кузовщину за свой счёт восстановил.
На вопрос как так, батенька? Директор ответил, что мол им лень было на подъёмник машину загонять.
Лень - бичь россеи........
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #193972 от 555 (Сергей)
Не буду, просто приведу обратный пример.

уверены в себе - ремонтируйте сами.

Ну как я туда полезу в костюме и пальто. :(
Шевроле Каптива, после трогания через несколько секунд отказывают и выключаются полследовательно абс - полный привод - стабилизация. Поразмылив и вспомнив, что отбивал лед из арок, заезжаю в Питере в Атлант-М(?) на Приморской и говорю: оборван датчик АБС, но не могу узнать какой. Заодно масло фильтры и разбитый повторитель поворота в зеркале замените. Оставил машину, поехал гулять. К вечеру звонят - сделали. Датчик АБС сделали? Нет это не он, это датчик положения руля, мы сделали развал-схождение, теперь все в норме. Повторяю, не компасируйте мне мозг и не разводите, поменяйте датчик и проедьте вокруг салона для проверки. Приехал с утра отдают машину, проезжаю несколько метров, опять гирлянда. Диагноста в машину, комп, передний левый не але. Датчик и замену они мне подарили в обмен на отказ от претензий по бестолковым работам по какому то супер-бупер сход-развалу примерно на ту же сумму.
И напоследок - о компромисе, взаимовыгодном сотрудничестве в достижении цели
Была 2112, комп стоял, перепрошивками баловался, знал ее как автомат калашникова, "аборт по телефону" мог сделать. Ездил на сервис заранее зная, что нужно сделать, с меня денег за диагностику не брали.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 5 мес. назад #193976 от Andrey

555 (Сергей) пишет: Не буду, просто приведу обратный пример.

уверены в себе - ремонтируйте сами.

Ну как я туда полезу в костюме и пальто. :(
Шевроле Каптива, после трогания через отказывают и выключаются полследовательно абс - полный привод - стабилизация. Поразмылив и вспомнив, что отбивал лед из арок, заезжаю в Питере в Атлант-М(?) на Приморской и говорю: оборван датчик АБС, но не могу узнать какой. Заодно масло фильтры и разбитый повторитель поворота в зеркале замените. Оставил машину, поехал гулять. К вечеру звонят - сделали. Датчик АБС сделали? Нет это не он, это датчик положения руля, мы сделали развал-схождение, теперь все в норме. Повторяю, не компасируйте мне мозг и не разводите, поменяйте датчик и проедьте вокруг салона для проверки. Приехал с утра отдают машину, проезжаю несколько метров, опять гирлянда. Диагноста в машину, комп, передний левый не але. Датчик и замену они мне подарили в обмен на отказ от претензий по бестолковым работам по какому то супер-бупер сход-развалу примерно на ту же сумму.
И напоследок - о компромисе, взаимовыгодном сотрудничестве в достижении цели
Была 2112, комп стоял, перепрошивками баловался, знал ее как автомат калашникова, "аборт по телефону" мог сделать. Ездил на сервис заранее зная, что нужно сделать, с меня денег за диагностику не брали.


на приморском - именно Атлант-М. :laugh: прик :silly: льные ребята.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #193978 от Get
Мне однажды году в 1999 пришлось менять колодки на Гранде, причем в Осташкове, на городской СТОА.
Они крутили гайки, а я говорил им, что именно откручивать (хотя я сам мало что понимал).
Потом они уважительно спросили меня: А вы в сервисе механиком работаете, да? В Москве, да?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #194048 от Sined

Andrey пишет:

555 (Сергей) пишет: Не буду, просто приведу обратный пример.

уверены в себе - ремонтируйте сами.

Ну как я туда полезу в костюме и пальто. :(
Шевроле Каптива, после трогания через отказывают и выключаются полследовательно абс - полный привод - стабилизация. Поразмылив и вспомнив, что отбивал лед из арок, заезжаю в Питере в Атлант-М(?) на Приморской и говорю: оборван датчик АБС, но не могу узнать какой. Заодно масло фильтры и разбитый повторитель поворота в зеркале замените. Оставил машину, поехал гулять. К вечеру звонят - сделали. Датчик АБС сделали? Нет это не он, это датчик положения руля, мы сделали развал-схождение, теперь все в норме. Повторяю, не компасируйте мне мозг и не разводите, поменяйте датчик и проедьте вокруг салона для проверки. Приехал с утра отдают машину, проезжаю несколько метров, опять гирлянда. Диагноста в машину, комп, передний левый не але. Датчик и замену они мне подарили в обмен на отказ от претензий по бестолковым работам по какому то супер-бупер сход-развалу примерно на ту же сумму.
И напоследок - о компромисе, взаимовыгодном сотрудничестве в достижении цели
Была 2112, комп стоял, перепрошивками баловался, знал ее как автомат калашникова, "аборт по телефону" мог сделать. Ездил на сервис заранее зная, что нужно сделать, с меня денег за диагностику не брали.


на приморском - именно Атлант-М. :laugh: прик :silly: льные ребята.


На Энергетикоа атлант-м - тож веселые ребята :woohoo:
Подробнее
11 года 5 мес. назад #194111 от Ty-154
Лет 7 тому назад, катался на чуде (в хорошем смысле) немецкой промышленности под названием Форд Скорпио. И пришло время менять передние рычаги. Меняются они в сборе с нижними сайлентблоками. Попросил поставить усиленные (клиент платит) ибо обыкновенные сдыхали примерно через год покатушек по нашим дорогам. Всё поменяли, Забрал машину. Сгонял на дачу (причем в прямом смысле сгонял - поливал 180-200 так как ещё надо было успеть забрать отца с работы) . На следующий день, сел в машину, запустился поехал. Во дворе увидел кореша, включил заднюю передачу начал сдавать назад (через лежачего полицейского) и переднее правое колесо уезжает вперёд, машина приседает на правый борт и вид становится как у Гранд Туризмо :) (супер низкая подвеска). Вызвал эвакуатор, привезли на сервис. Подняли, посмотрели. Как выяснилось эти уроды вместо усиленных сайлентблоков воткнули обычные (бракованные) которые по цене стоили в 3 раза дешевле. Естественно замена сайлентов+эвакуатор+сход-развал по новой за их счёт.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #194112 от kaefer77
Прежний хозяин моего Жука отказался от него вот по какой причине: после очередного посещения сервиса двигатель наотрез отказывался заводиться стартером: только после полукилометра на верёвке и работал после этого как- то странно. Но ездил! Найти причину и сделать ничего не смогли, хозю это выбесило, и он продал пепелац мне. Оказалось, что рукожопики в процессе тотального апгрейда поставили новые высоковольтные провода, но перепутали напрочь порядок зажигания.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #194137 от 555 (Сергей)
Первое знакомство с автосервисом произошло в 91 году. СТОА Москвич. Поменяли шаровые на 2141, уехал. Появились стуки при проезде неровностей, на сдеующий день заглянул, сунул руку, гайка от шаровой упала на нее. Забыли завернуть, даже пластиковое контрящее кольцо не тронуто резьбой.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #194207 от Jeep-usa
Пос.Октябрьский, сервис под названием"Белый сервис," не дай бог там что-то делать.Замена шланга вариатора 10 дней при наличии всех запчастей, плюс два эвакуатора.Масло в вариаторе измеряют щупом от двигателя,предварительно проконсультируясь на ДОДЖ КАЛИБЕР КЛУБ.В диагностику 1500 рублей входит не поиск неисправности, а закатывание авто в ремзону и затирание днища тряпкой.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар