×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Помогите с советом как приподнять Рам 3500 -2007г

Подробнее
11 года 8 мес. назад #177099 от AlexGel

Konstantin83 пишет: Надежность чего? Влад, сори, но тебе эта тема, думаю, тоже интересна.


Надежность ходовой. В частности, коробки и мостов (крестовины, шаровые, полуоси...). У тебя ГП какая стоит?
У меня 80-ка есть. Так 37-е на нее я так и не поставил (хотя они в гараже лежат вместе с дисками, лифт-комлектом, ГП 4,88... Боюсь за сохранность мостов. Хотя 80-ка это далеко не Рэм в плане надежности мостов и готовности к нагрузкам. И все же.
Костя, вообще, не обращай внимание на мое брюзжание. Спроси у тех, у кого 37-е реально стоят. Как управляемость, как динамика и т.п. В принципе, это хорошее дело. Вопрос только в том, нужно ли оно в действительности. С этим надо переспать, обдумать недельку-другую. Почитать форум. Я тоже целился на 37-е и 6 дюймовый карли. Потом отказался от этой мысли. Даже не знаю почему, просто отпустило. А на 80-ку я вообще хотел сначала 39-е колеса поставить и лаплендеры:)))
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177104 от Konstantin83
НЕ, ты брюзжи и дальше. Может и я тоже поумнею. Пока запал еще ярко горит по этому поводу. Я знаю пару рэмоводов на 37, пока не жалуются. Хочется и вида и тачку гробить тоже не хочется. Про ГП хрен его знает, а как узнать??? На стоковых колесах я бы первые три передачи вообще отключил бы, по мне так рэм и с третьей бы трогался ништяк.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177105 от Patefon12
Приподнимать 3500-й со спаркой- пустая затея.Имхо.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177106 от Konstantin83

Patefon12 пишет: Приподнимать 3500-й со спаркой- пустая затея.Имхо.

так я не для говен, а для форсу бандитского :cheer:
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177113 от AlexGel

Konstantin83 пишет: Про ГП хрен его знает, а как узнать??? На стоковых колесах я бы первые три передачи вообще отключил бы, по мне так рэм и с третьей бы трогался ништяк.


Уверен, твоя коробка думала бы по-другому, будь у нее человеческие, а не электронные мозги :laugh:
По поводу ГП. В стоке бывает 3,42, 3, 73 и 4.1. Проверит, наверное, можно по вину (я не уверен). Дедовский метод - Провернуть на полный оборот стоковое колесо и посчитать обороты кардана. Для больших колес 4.1 - лучше всего. Нагрузка на коробку меньше.
Крутящий момент на колесах больше. Динамика лучше.
Мое мнение такое: для обычного движения по дорогам (компромисс между уверенной надежностью и мало-мальской проходимостью) 35- е - идеал. "Для говен" - 37 лучше. Но для говен ни спарка, ни мега кэб, ни камень с его весом - не айс. То есть на 37-х колесах ты встанешь там, где 70-й крузер проедет в стоке со свистом (про глубокий снег молчу, тут вес в плюс в некоторых случаях). Я выбрал 35-е и 20-дюймовые потому что мне нужно ехать по разбитой (среднестатистической) региональной асфальтовой дороге со скоростью 130-150 км\ч. На такой дороге много поперечных "длинных" волн. Не хочу сильно завышать центр тяжести.
Хочу заметить, что мало кто из тех, кто НЕ советует 37-е и выше колеса ездил на них. В том числе и я. Поэтому решать тебе в конце концов. Рэм - крепкая машина. И пример американцев стоит брать в расчет.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177165 от Kostia

AlexGel пишет:

Konstantin83 пишет: Про ГП хрен его знает, а как узнать??? На стоковых колесах я бы первые три передачи вообще отключил бы, по мне так рэм и с третьей бы трогался ништяк.



Хочу заметить, что мало кто из тех, кто НЕ советует 37-е и выше колеса ездил на них. В том числе и я. Поэтому решать тебе в конце концов. Рэм - крепкая машина. И пример американцев стоит брать в расчет.

Золотые слова. Кстати, разница от 37 до 35-х не такая уж и значительная. Дюйм радиуса всего-то.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177189 от Vlad86

Konstantin83 пишет: Надежность чего? Влад, сори, но тебе эта тема, думаю, тоже интересна.

Костян привет по поводу твой идеи конечна же я в восторге, завидую белой завистью, и очень хочу его задрать как на картинке так как у меня здесь более это актуально-полезно чем для города! Но пока есть 2 причины почему я не кидаюсь в это с головой так как я ни фига не понимаю о чём вы говорите когда идет речь о серьезном лифте и колесах 37 :blush: Извините за тупизм но мне реально тяжело это все проживать, так как я с простыми то проставками ещё не все понимаю, ну и вторая причина конечна же деньги :( ,злоебучая стройка длившиеся 5 лет высасывает все силы и средства,но придет день и может я куплю уже у Кости Готовый лифтованный Рем (если продаст) или (если подскажет) лифтану своего по серьезному! :)
А пока подскажите как обойтись подставками и приподнять кузов пока я бак не порвал об местные коряги! :( а лучше конкретно ссылками на ебее а там Антарыч выручит дальше!
Кстати Костян есть идея как помочь тебе подкинуть деньжат на новые колесики! :blush: если интерено напишу в личку!
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177192 от Konstantin83
Я всегда за заработать бабла, Влад, в личку пиши. А Рэма своего я никому не продам. Я уже писал в одной из тем - будем стареть вместе.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177195 от Vlad86

Konstantin83 пишет: Я всегда за заработать бабла, Влад, в личку пиши. А Рэма своего я никому не продам. Я уже писал в одной из тем - будем стареть вместе.

ну если вдруг Костян -знай я первый на очереди! ;) Твой РЕМ не пропадет! B)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177198 от Konstantin83
Хорошо, Влад! Проставки -это 2-3 дюйма, чтобы еще выше стал, нужно колесья побольше поставить. Чтобы побюджетней, не меняй диски, купи резину поглубже. Будет и помягче, если ты по разбитой дороге ездишь. А если уж еще бюджетней и не хочешь заморачиваться с проставками, то поставив колесья 33 размера, получишь увеличение клиренса около 5 сантиметров. Если я правильно понял, на наших стоят колеса 30 размера в стоке, а влезут туда и 33 колеса без лифта (мужики тут в соседней ветке писали), вот и получаем 5 см прироста.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177231 от AlexGel

Konstantin83 пишет: поставив колесья 33 размера, получишь увеличение клиренса около 5 сантиметров. Если я правильно понял, на наших стоят колеса 30 размера в стоке, а влезут туда и 33 колеса без лифта (мужики тут в соседней ветке писали), вот и получаем 5 см прироста.


в стоке 235/80R17 - это 31.8 дюйма. Без лифта и 34-е войдут нормально. И даже 35-е, если вылет правильно подобрать.
Я бы поставил проставки под рессоры, под пружины и солдатики для амортов или аморты подлиннее, если деньги есть. Только проставки макс. 5 см.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177375 от Vlad86
И так судя по 2 последним сообщениям по минимум это проставки (и максимум 5) и возможность сменить резину так скажем поглубже, ну спроставками все проще Антар уже на готове дайте только нужную cылку пожалуйста на проставки на РЕМ 3500 2007г, и достаточно только их логически рассуждать коль они под пружины а их только 2 (спереди) и надо только пару, а как же с жопой? :huh: По резине я понял , но как назло я вот недавно купил стоковую и этот вариант только на следующую зиму уже, помогите пока с проставками! :blush:
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #177377 от Vlad86
вот так вот у нас ездят мамаши , а кому щас легко, так работают псевдокомунальщики! :laugh:
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Vlad86.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177389 от Kostia

Vlad86 пишет: И так судя по 2 последним сообщениям по минимум это проставки (и максимум 5) и возможность сменить резину так скажем поглубже, ну спроставками все проще Антар уже на готове дайте только нужную cылку пожалуйста на проставки на РЕМ 3500 2007г, и достаточно только их логически рассуждать коль они под пружины а их только 2 (спереди) и надо только пару, а как же с жопой? :huh: По резине я понял , но как назло я вот недавно купил стоковую и этот вариант только на следующую зиму уже, помогите пока с проставками! :blush:

Ты немножко запутался с проставками. 2 проставки вперед, под пружины, 2 назад, под рессоры.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #177393 от Kostia
Спасибо сказали: Vlad86
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар