Вопрос Помогите с советом как приподнять Рам 3500 -2007г
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Konstantin83 пишет: Надежность чего? Влад, сори, но тебе эта тема, думаю, тоже интересна.
Надежность ходовой. В частности, коробки и мостов (крестовины, шаровые, полуоси...). У тебя ГП какая стоит?
У меня 80-ка есть. Так 37-е на нее я так и не поставил (хотя они в гараже лежат вместе с дисками, лифт-комлектом, ГП 4,88... Боюсь за сохранность мостов. Хотя 80-ка это далеко не Рэм в плане надежности мостов и готовности к нагрузкам. И все же.
Костя, вообще, не обращай внимание на мое брюзжание. Спроси у тех, у кого 37-е реально стоят. Как управляемость, как динамика и т.п. В принципе, это хорошее дело. Вопрос только в том, нужно ли оно в действительности. С этим надо переспать, обдумать недельку-другую. Почитать форум. Я тоже целился на 37-е и 6 дюймовый карли. Потом отказался от этой мысли. Даже не знаю почему, просто отпустило. А на 80-ку я вообще хотел сначала 39-е колеса поставить и лаплендеры))
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
так я не для говен, а для форсу бандитскогоPatefon12 пишет: Приподнимать 3500-й со спаркой- пустая затея.Имхо.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Konstantin83 пишет: Про ГП хрен его знает, а как узнать??? На стоковых колесах я бы первые три передачи вообще отключил бы, по мне так рэм и с третьей бы трогался ништяк.
Уверен, твоя коробка думала бы по-другому, будь у нее человеческие, а не электронные мозги
По поводу ГП. В стоке бывает 3,42, 3, 73 и 4.1. Проверит, наверное, можно по вину (я не уверен). Дедовский метод - Провернуть на полный оборот стоковое колесо и посчитать обороты кардана. Для больших колес 4.1 - лучше всего. Нагрузка на коробку меньше.
Крутящий момент на колесах больше. Динамика лучше.
Мое мнение такое: для обычного движения по дорогам (компромисс между уверенной надежностью и мало-мальской проходимостью) 35- е - идеал. "Для говен" - 37 лучше. Но для говен ни спарка, ни мега кэб, ни камень с его весом - не айс. То есть на 37-х колесах ты встанешь там, где 70-й крузер проедет в стоке со свистом (про глубокий снег молчу, тут вес в плюс в некоторых случаях). Я выбрал 35-е и 20-дюймовые потому что мне нужно ехать по разбитой (среднестатистической) региональной асфальтовой дороге со скоростью 130-150 км\ч. На такой дороге много поперечных "длинных" волн. Не хочу сильно завышать центр тяжести.
Хочу заметить, что мало кто из тех, кто НЕ советует 37-е и выше колеса ездил на них. В том числе и я. Поэтому решать тебе в конце концов. Рэм - крепкая машина. И пример американцев стоит брать в расчет.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Золотые слова. Кстати, разница от 37 до 35-х не такая уж и значительная. Дюйм радиуса всего-то.AlexGel пишет:
Konstantin83 пишет: Про ГП хрен его знает, а как узнать??? На стоковых колесах я бы первые три передачи вообще отключил бы, по мне так рэм и с третьей бы трогался ништяк.
Хочу заметить, что мало кто из тех, кто НЕ советует 37-е и выше колеса ездил на них. В том числе и я. Поэтому решать тебе в конце концов. Рэм - крепкая машина. И пример американцев стоит брать в расчет.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Костян привет по поводу твой идеи конечна же я в восторге, завидую белой завистью, и очень хочу его задрать как на картинке так как у меня здесь более это актуально-полезно чем для города! Но пока есть 2 причины почему я не кидаюсь в это с головой так как я ни фига не понимаю о чём вы говорите когда идет речь о серьезном лифте и колесах 37 Извините за тупизм но мне реально тяжело это все проживать, так как я с простыми то проставками ещё не все понимаю, ну и вторая причина конечна же деньги ,злоебучая стройка длившиеся 5 лет высасывает все силы и средства,но придет день и может я куплю уже у Кости Готовый лифтованный Рем (если продаст) или (если подскажет) лифтану своего по серьезному!Konstantin83 пишет: Надежность чего? Влад, сори, но тебе эта тема, думаю, тоже интересна.
А пока подскажите как обойтись подставками и приподнять кузов пока я бак не порвал об местные коряги! а лучше конкретно ссылками на ебее а там Антарыч выручит дальше!
Кстати Костян есть идея как помочь тебе подкинуть деньжат на новые колесики! если интерено напишу в личку!
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
ну если вдруг Костян -знай я первый на очереди! Твой РЕМ не пропадет!Konstantin83 пишет: Я всегда за заработать бабла, Влад, в личку пиши. А Рэма своего я никому не продам. Я уже писал в одной из тем - будем стареть вместе.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Konstantin83 пишет: поставив колесья 33 размера, получишь увеличение клиренса около 5 сантиметров. Если я правильно понял, на наших стоят колеса 30 размера в стоке, а влезут туда и 33 колеса без лифта (мужики тут в соседней ветке писали), вот и получаем 5 см прироста.
в стоке 235/80R17 - это 31.8 дюйма. Без лифта и 34-е войдут нормально. И даже 35-е, если вылет правильно подобрать.
Я бы поставил проставки под рессоры, под пружины и солдатики для амортов или аморты подлиннее, если деньги есть. Только проставки макс. 5 см.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Вложения:
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ты немножко запутался с проставками. 2 проставки вперед, под пружины, 2 назад, под рессоры.Vlad86 пишет: И так судя по 2 последним сообщениям по минимум это проставки (и максимум 5) и возможность сменить резину так скажем поглубже, ну спроставками все проще Антар уже на готове дайте только нужную cылку пожалуйста на проставки на РЕМ 3500 2007г, и достаточно только их логически рассуждать коль они под пружины а их только 2 (спереди) и надо только пару, а как же с жопой? По резине я понял , но как назло я вот недавно купил стоковую и этот вариант только на следующую зиму уже, помогите пока с проставками!
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
И выбирай, что нравится.