Вопрос Самые популярные автомобили в США
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Удачи.Solarys пишет:
Нет все сложилось,но сильву попробовал и понравилась Просто мало их в мск и стремно быть первым Буду брать все же555 (Сергей) пишет:
У Вас не задалось с РЭМом? Будете пробовать сильверадо?Solarys пишет: Не распробовали сильву еще)
Я его не рассматривал как вариант ввиду отсутствия меги и наличия морды с крестом Шевроле, который для меня дискредетирован напрочь.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Испанец пишет: а вот интересно, в России какое соотношение этих 3 авто. на мой взгляд фордов больше, потом рэмы, сильвы на последнем месте.
больше всего чучундр... [img][img]http://img15.nnm.ru/0/a/4/9/3/856e0d8352c3f6f0642a7e438fd.gif[/img][/img]
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Чудесные дилеры GM. Вкупе с одноразовыми говномашинами гордо носящими крест шевроле на своих корейско-узбекских тушках. Было в семье две Каптивы и Антара, за одну GM еще по суду будет должен, раз его оф. дилер обанкротился и не смог выполнить обязательств по замене машины на новую или возврате денег за нее.Solarys пишет: А чего так не сложилось с шевиком?Если не секрет конечно)
P.S. Торговать GM научился, делать дешевое уано в тренде, слившись с дэу и пр. тоже, а вот обслуживать разучился - какие машины, такие и клиенты - одноразовые. А вот Крайслер наоборот, попал под пяту Мерседеса. Пусть машин наперед не заделал, но класс остался.
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
- Alexey1973
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 19
Я бы все таки разделял настоящий Шеви и корейский псевдо шевроле. Был владельцем Тахо и ни чуть об этом не жалею. И если бы финансы позволяли купил бы себе Камаро. Но пока, увы, не получается.555 (Сергей) пишет:
Чудесные дилеры GM. Вкупе с одноразовыми говномашинами гордо носящими крест шевроле на своих корейско-узбекских тушках. Было в семье две Каптивы и Антара, за одну GM еще по суду будет должен, раз его оф. дилер обанкротился и не смог выполнить обязательств по замене машины на новую или возврате денег за нее.Solarys пишет: А чего так не сложилось с шевиком?Если не секрет конечно)
P.S. Торговать GM научился, делать дешевое уано в тренде, слившись с дэу и пр. тоже, а вот обслуживать разучился - какие машины, такие и клиенты - одноразовые. А вот Крайслер наоборот, попал под пяту Мерседеса. Пусть машин наперед не заделал, но класс остался.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Для 2500-3500 только дизель имеет смысл имхо, дизель нормальный только Cummins. Поэтому выбор очевиден !Solarys пишет: А самый красивый сильва)))Да и едет он ощутимо бодрее чем рам.Я про 1500.Думаю что в 3500 примерно так же
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
Валера пишет:
Для 2500-3500 только дизель имеет смысл имхо, дизель нормальный только Cummins. Поэтому выбор очевиден !Solarys пишет: А самый красивый сильва)))Да и едет он ощутимо бодрее чем рам.Я про 1500.Думаю что в 3500 примерно так же
а есть 3500 на бензине и спарке? нравится 3500, но вот дизель не хочу
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Есть скорее всего, только это на подобие кастрированного бычка получаетсяИспанец пишет:
Валера пишет:
Для 2500-3500 только дизель имеет смысл имхо, дизель нормальный только Cummins. Поэтому выбор очевиден !Solarys пишет: А самый красивый сильва)))Да и едет он ощутимо бодрее чем рам.Я про 1500.Думаю что в 3500 примерно так же
а есть 3500 на бензине и спарке? нравится 3500, но вот дизель не хочу
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Ну а про наши барашки писать не буду. Если денег меньше вбухано в рекламу, значит они по любому где-то в авто. Особенно это ощущается на скорости после 120км\ч. Наши машины, так как форды не плывут, не трясуться и не ревут ка прокажённые.
А красота и брутальность - это задача тюнинговщиков и их ателье.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А присмотрись к Шеви ниве! Тоже прекрасный шевроле И Kalos (ланос). "Хорошая компания - вливайся."Alexey1973 пишет: Я бы все таки разделял настоящий Шеви и корейский псевдо шевроле. Был владельцем Тахо и ни чуть об этом не жалею. И если бы финансы позволяли купил бы себе Камаро. Но пока, увы, не получается.
Взаимопроникновение технологий никто не отменял и умнейшее решение скрестить уважаемый бренд Шеви с отсталыми корейскими марками в действии - меня жена ждала шеви трайл-блайзер 2013. Пришли специально на выставку ММАС. Увидела салон этой помойки, огорчилась чуть не до слез, даже присесть отказалась.
Научившись экономить на потребителях по миру они обязательно привнесут это и на домашний рынок. Как показал трайл-блайзер 2013 - уже начали. Впрочем это сугубо мое мнение.
P..S. А еще их золотые крестики облетают в первый год эксплуатации
P.P.S. Американцы ясно выразили то, что подразумевает почти вдвое опережающий конкурентов рост продаж: РЭМ - лучший автомобиль года