×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Масла и смазки Pakelo

Подробнее
4 года 10 мес. назад #434723 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Масла и смазки Pakelo
грустно((
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434724 от badvik
badvik ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Car-a-puzz пишет: Если не будет отзывов от реальных потребителей продукта, результатов тестов и химического анализа отработки кампания обречена на провал :dry:


Вот пример: Берем стенд, 3 одинаковых двигателя (включая состояние, параметры плюс/минус), в каждый из них заливаем свое масло (пусть будет Мобил, Кастрол и Пакело, условно). Причем купленное одной партией на весь срок теста. Далее программа гоняет их ХХХ часов в разных нагрузках, имитируя разные режимы. Смена масла через одинаковые интервалы. После чего - все исследуется.
Ну, допустим, в таких условиях цифры можно анализировать и получить какую-то картину - лучше, хуже ит.д. Какой анализ вообще можно сделать исходя из тестов отработки в разных условиях эксплуатации, на разных двигателях, не говоря о разовой заливке?

Мне для ликбеза, честно. Я просто не понимаю смысла такой аналитики. А особенно заявлений "двигатель будет работать тише, мощность повысится, расход и выбросы упадут итд итп" Но это не к производителю лично, этим грешат все такие рекламные материалы.
1. Насколько вообще сегодня можно сравнивать продукцию топ производителей и утверждать о каких-то значимых превосходствах одного продукта над другим?
2. В чем основа фетиша по обычной потребительской вещи (ежедневного использования), которая априори работает у любого производителя "из коробки", в условиях жестокой конкуренции?

п.с. в США льют не производителя, а "тип" масла. Просто тупо "эконом" (3К миль), "мидл рэндж" (5К миль), "лонг рэндж" (7К миль). И машины прекрасно ходят 200-300 тысяч миль и даже если 100, то потом в других странах дохаживают еще 200.
Спасибо сказали: Get, Car-a-puzz, garic39reg, Вадим "СпецБуксир", Окорок
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434725 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Забавный тест. Не отвлекаясь просмотрел весь ролик. Сухое трение хорошо. Все ждал как они будут проверять масло на Стабильность к взаимодействию с топливом, моющие свойства, способность инородные частицы поддерживать в взвеси и т. Д. Смотрел с телефона, не видел характеристики тестируемых масел (полусинтетика, синтетика) Завтра посмотрю более внимательно на компьютере. Этот метод наглядно го тестирование не новый.
А вообще, Сергей, интересно, спасибо!!!
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434735 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Масла и смазки Pakelo

badvik пишет:

Car-a-puzz пишет: Если не будет отзывов от реальных потребителей продукта, результатов тестов и химического анализа отработки кампания обречена на провал :dry:


Вот пример: Берем стенд, 3 одинаковых двигателя (включая состояние, параметры плюс/минус), в каждый из них заливаем свое масло (пусть будет Мобил, Кастрол и Пакело, условно). Причем купленное одной партией на весь срок теста. Далее программа гоняет их ХХХ часов в разных нагрузках, имитируя разные режимы. Смена масла через одинаковые интервалы. После чего - все исследуется.
Ну, допустим, в таких условиях цифры можно анализировать и получить какую-то картину - лучше, хуже ит.д. Какой анализ вообще можно сделать исходя из тестов отработки в разных условиях эксплуатации, на разных двигателях, не говоря о разовой заливке?

Мне для ликбеза, честно. Я просто не понимаю смысла такой аналитики. А особенно заявлений "двигатель будет работать тише, мощность повысится, расход и выбросы упадут итд итп" Но это не к производителю лично, этим грешат все такие рекламные материалы.
1. Насколько вообще сегодня можно сравнивать продукцию топ производителей и утверждать о каких-то значимых превосходствах одного продукта над другим?
2. В чем основа фетиша по обычной потребительской вещи (ежедневного использования), которая априори работает у любого производителя "из коробки", в условиях жестокой конкуренции?

п.с. в США льют не производителя, а "тип" масла. Просто тупо "эконом" (3К миль), "мидл рэндж" (5К миль), "лонг рэндж" (7К миль). И машины прекрасно ходят 200-300 тысяч миль и даже если 100, то потом в других странах дохаживают еще 200.


Да простят меня модераторы, вспомнился анекдот ;)

Деревня. Клуб. Лекция для колхозников. Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец,
череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Голос из зала:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Студенты, на картошку приехали.
- Вот и идите на хер. Лекция для колхозников.
Спасибо сказали: garic39reg, Эдуард, АЛЕКС888
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #434738 от Get
Get ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Видео не вставилось, потому что ссылка укороченная на youto.be
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434755 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Jeep-usa пишет: На всех современных авто ,не требуется замена масла в АКПП.Это утверждают все заграничные дилеры.Обращался к разным дилерам в Европе на авто Мерседес,Ауди,БМВ.Все в один голос твердят,масло в АКПП на весь срок эксплуатации.Наши любят менять все и как можно чаще.Какие вы можете дать советы, по замене масла в ДВС и АКПП на моем авто(ГЛ 350 дизель),интересует сколько в км может проехать мой автомобиль от замены до замены?И на чем ,вы основываетесь?


Здравствуйте, Алексей.

Мы советуем придерживаться требованиям автопроизводителя.

Автопроизводитель получает доход от продажи новых автомобилей, автодиллер получает доход от продажи новых автомобилей, ремонта гарантийных (затраты автопроизводителя) и не гарантийных случаев.
По окончанию гарантийного срока (согласно статистики) автовладелец переходит на обсуживание в независимые СТО. Оперируя более внимательным обслуживанием и другими факторами.
Согласно данным Автостата за 2019 год средний срок владения автомобилем в России вырос и составляет 5-8 лет Москва, СПб, 8-11 лет регионы в зависимости от модели автомобиля. Что значительно превышает гарантии автопроизводителя.
Мы говорим, что применение смазочных материалов Pakelo Lubricants повышает ресурс узлов автомобиля связанных с используемым продуктом.
На Вашем автомобиле (GL350, дизель) сейчас тестируется моторное масло. Вы отметили (Ваша заметка выше в теме) значительное снижение шума двигателя - снижение ударной нагрузки на двигатель, первое мнение, без глубокого анализа, т.к. тестирование еще идет.
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434758 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Масла и смазки Pakelo
НЕ получил ответа((Про значительное снижение шума не говорил,но снижение шума есть и это точно.Для меня критерий снижения шума,это мой подземный паркинг,вчера еще раз внимательно слушал
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434761 от Get
Get ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Виктор прав. По сути мы проводим клинические испытания влияние препарата Пакело на организм двигателя. Организмы могут быть разными: по возрасту, по наличию отклонений от нормы, но условия "приема препарата" должны быть строго едиными для того, чтобы результат можно было бы валидно интерпретировать.

Если бы клинические испытания препаратов проводились бы с таким подходом (больные приходили бы за таблетками, чтобы пить их вне стационара, а потом – только на анализы) – пациенты давно бы вымерли.
Спасибо сказали: Car-a-puzz, Окорок, Pakelo Russia
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #434762 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Для более ясных результатов, я рекомендовал сделать анализы масел которые были залиты перед пакело. Более того, мы опишем условия и состояния, как я делал ранее в своих исследованиях. Там обширный вопросник. Надеюсь получим прозрачную картину.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434763 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Jeep-usa пишет: На всех современных авто ,не требуется замена масла в АКПП.Это утверждают все заграничные дилеры.Обращался к разным дилерам в Европе на авто Мерседес,Ауди,БМВ.Все в один голос твердят,масло в АКПП на весь срок эксплуатации.Наши любят менять все и как можно чаще.Какие вы можете дать советы, по замене масла в ДВС и АКПП на моем авто(ГЛ 350 дизель),интересует сколько в км может проехать мой автомобиль от замены до замены?И на чем ,вы основываетесь?


Алексей, в предыдущем своем посте я отметил логику автопроизводителя.
Автовладельцу регламентируют не производить замену масла в АКПП. Т.е. заводская заливка на весь срок службы. А срок службы устанавливается в 3 года. Если в этот период что-то произойдет с АКПП, то данный узел ремонтируется/меняется по гарантии. Если же он выйдет из строя через 3,5 года, то это становится проблеммой автовладельца.

Срок годности синтетического масла в закрытой таре 5 лет. Если же оно находится в рабочей среде, окисляется, активно используется, то масло теряет свои свойства. Наша рекомендация производить замену масла в АКПП через каждые 60 тыс.км.

Автопроизводитель регламентирует производить замену масла в ДВС через 15 / 20 тыс. км. В случае гарантийного случая ремонт за счет автопроизводителя. По окончанию гарантийного срока, проблемную ситуацию решает автовладелец. В России считается, что тяжелые условия эксплуатации: ГСМ не высокого качества, жесткий климат, поэтому рекомендации сокращать межсервисное ТО в два раза. Мы придерживаемся этой же рекомендации.
Если у вас рекомендуется замена масла через 15 тыс, то мы рекомендуем производить замену через 7,5-10 тыс, в зависимости от состояния автомобиля, региона проживания, используемого ГСМ.
Спасибо сказали: Jeep-usa, Окорок
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434765 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Дилерские центры за рубежом говорят,что замена масла в двс 25 тысяч км.Я им тоже пел песню,что у нас сложные погодные условия и плохая солярка.Ответ один(при чем в разных странах),25 тысяч.Я попросил объяснения, на чем основываются ваше рекомендации по замене масла 7,5-10 тысяч,кроме сложных погодных условий и плохой солярки.
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434767 от badvik
badvik ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Zhelezjakka пишет: Для более ясных результатов, я рекомендовал сделать анализы масел которые были залиты перед пакело. Более того, мы опишем условия и состояния, как я делал ранее в своих исследованиях. Там обширный вопросник. Надеюсь получим прозрачную картину.


Сергей, а что это даст с точки зрения конечного пользователя? Куда интереснее была бы аналитика такого рода:
Три владельца одинаковых новых авто, живущих в городе, в плюс-минус одинаковых условиях (хотя это и не сильно важно).
Владелец А - заливает дешевое масло, ТО (масло+фильтры+работы) обходится 2,500 руб. Межсервисный 5,000 км
Владелец Б - заливает среднее масло, ТО 5,000 руб, межсервисный 7,500 км
Владелец В - заливает дорогое премиум масло, ТО 10,000 руб, межсервисный 10,000 км
Т.о., продавая машину с 200,000 пробега, владельцы потратят:
А) 100,000 руб
Б) 130,000 руб
В) 200,000 руб
Все они абсолютно точно продадут свои машины и вероятность попадания на капиталки из-за масла близка к нулю. Цифры можно настроить, я написал относительно условно. Какая практическая польза от тестов, если результат для владельца одинаковый, а уровень затрат отличается в два раза? Маркетинг?

п.с. справедливо для бензина. Предполагаю, что у дизеля может быть своя, более требовательная специфика.
Спасибо сказали: Pakelo Russia, Сергей
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434769 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Для получения официального документа о регламентах замены масла на Вашем автомобиле мы предлагаем Вам обратиться в диллерский центр Мерседес.
Будет произведена диагностика состояния автомобиля, жидкостей и поступит предложение о проводимых работах.
Вам предоставлено масло на тест для вашего автомобиля GL350, дизель, 2014 г, пробег - 180 000 км. При оформлении документов вы озвучили, что у вас "нет привязки к выбору АЗС".
Оценивая, дистанционно, предполагаемое состояние автомобиля и факт "не привязки к выбору АЗС" у дизельного автомобиля, моя рекомендация по пробегу 7,5-10 тыс. км.
При произведении заправок на АЗС топливом соответствующем требования Евро-5, рекомендации по пробегу существенно увеличиваются, до 15 тыс. км. при исправности автомобиля и не высоконагруженной эксплуатации автомобиля.
Официальную рекомендацию о регламенте замене масла на вашем автомобиле предлагаем получить в дилерском центре Мерседес.

Можете озвучить как проходит эксплуотационное тестирование масла на Вашем автомобиле?
1. Какой пробег на авто сегодня?
2. Контролируете ли вы расход топлива, согласно формуле которую я вам предлагал в переписке выше?
3. Сохраняется ли ваше мнение о работе двигателя: "реально тихо"?
4. Для чистоты эксперимента, на время теста, вы сможете заправляться уверенно качественным топливом? (Сетевое АЗС, на чеке указана маркировка Евро-5)
Вложения:
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434770 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Масла и смазки Pakelo

badvik пишет:

Zhelezjakka пишет: Для более ясных результатов, я рекомендовал сделать анализы масел которые были залиты перед пакело. Более того, мы опишем условия и состояния, как я делал ранее в своих исследованиях. Там обширный вопросник. Надеюсь получим прозрачную картину.


Сергей, а что это даст с точки зрения конечного пользователя?


Смотря, какие желания?! Если экономические, то считать на каком варианте выгоднее. Но это интересно тем кто использует машину в коммерческих целях.
Допустим у меня другие задачи, и я веду статистику анализов.
Кроме того, не забываем о ГРМ, в котором у нас слабое место.
Есть особенности и в стиле и в режимах эксплуатации, поэтому универсального ответа на каком масле ездить нет. Только экспериментальным путём.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434776 от Окорок
Окорок ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Хотел дождаться замены масла, а уже потом поделиться своими впечатлениями. Но видно не судьба!
На сегодняшний день проехал около 2 000 км. Пробеги короткие: 8-10 км с остановкой, потом стоянка пару часов и так же обратно. Один два раза за поездку приходится топить тапку в пол. Меньше 10 раз за этот пробег смотался в Москву с ее пробками. Итог. Двигатель на хорошо прогретой машине стал работать немного тише. После поездки в Москву, выхожу у себя из машины двигатель как будто шелестит. У меня дома практически полная тишина, поэтому на звук не накладываются никакие посторонние шумы. Расход, приемистость и т.д. не поменялся. Ну или я еще не заметил. Уровень масла не упал, как залили такой и остался. Масло чуть-чуть стало темнее, появился слабый запах гари, но нет никаких "хлопьев", мути и т.п.

Никаких выводов пока не делаю. Посмотрим как масло поведет себя дальше и на других машинах тоже. В следующую замену масла буду тоже заливать Pakelo)
Вложения:
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Pakelo Russia
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард