- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Проблема с отопителем ("Печкой")
Важно Проблема с отопителем ("Печкой")
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
а на чирках и рамах печка одинакова ?
а то у меня тоже с печкой гемор , дует чуть теплым воздухом и все тут
о! это распространенный американский гимор в наших условиях - забило жидкой грязью радиатор печки(испаритель кондея) в салоне, ибо салонный фильтр - это роскошь.
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
Та же проблема вылезла - водительская сторона еле-еле тёплый воздух, пассажирская сторона - существенно теплее, но тоже не кипяток... У нас уже -30, в салоне зубы сводит - не то ноги! Рециркуляция не спасает, сразу потеют стёкла, да и теплее не намного. Печка- двухзонная. Решил кто проблему эту? Что делать?[/quote
Попробуй,сними панель авторадио и управления печкой,открути подстаканник примерно в этом районе увидишь мотор с двойной тягой, на кабеле написано (driver) сними его и проверь положение обоих заслонок ,проскальзивать они не могут,но скорей всего одна из тяг сбилась.
- Arsenii
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0
у меня было тоже самое, радиаторы уже у всех видимо начали сгнивать.Блин,одна и та-же фотка прицепилась,поставлю отдельно
и это не странно, я засунул его в воду для проверки, продул, увидел что пузырит, стряхнул и оставил лежать. через пару дней он весь очень сильно окислился. поэтому если охлаждающая жидкость старая, то она уже не защищает от коррозии и кушает радиатор
в результате система завоздушивалась и охлаждающая жидкость ходила напрямую вход/выход, поэтому производительность радиатора была очень маленькой, хватало только для пассажира немного обдуть (там просто магистраль попроще и покороче). радиатор только под замену
после замены у меня можно в шортах сидеть, а летом можно просто сгореть живьем. на старом радиаторе долго прогревался салон, а потом и вовсе перестал греть, слега дул в пассажира тепленьким.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
alex писал(а):
у меня было тоже самое, радиаторы уже у всех видимо начали сгнивать.Блин,одна и та-же фотка прицепилась,поставлю отдельно
и это не странно, я засунул его в воду для проверки, продул, увидел что пузырит, стряхнул и оставил лежать. через пару дней он весь очень сильно окислился. поэтому если охлаждающая жидкость старая, то она уже не защищает от коррозии и кушает радиатор
в результате система завоздушивалась и охлаждающая жидкость ходила напрямую вход/выход, поэтому производительность радиатора была очень маленькой, хватало только для пассажира немного обдуть (там просто магистраль попроще и покороче). радиатор только под замену
после замены у меня можно в шортах сидеть, а летом можно просто сгореть живьем. на старом радиаторе долго прогревался салон, а потом и вовсе перестал греть, слега дул в пассажира тепленьким.
Что нужно менять?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
31 -засоряется мусором
13 -ломаются
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Попробуй,сними панель авторадио и управления печкой,открути подстаканник примерно в этом районе увидишь мотор с двойной тягой, на кабеле написано (driver) сними его и проверь положение обоих заслонок ,проскальзивать они не могут,но скорей всего одна из тяг сбилась.
Так, спасибо - первый шаг понятен. Если не тяги, тогда будем копать глубже... Если можно, поясните, что называется "на пальцах", что представляет собой эта тяга и как понять, что она сбилась. Не поймите превратно - я не туплю, просто жизнь научила - опыт имевших дело с проблемой товарищей позволяет обойтись без лишних приключений, а часто - и глобальных материальных затрат. Заранее спасибо ещё раз!
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1