- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Проблема с отопителем ("Печкой")
Важно Проблема с отопителем ("Печкой")
- Arsenii
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0
заслонка - литой пластик (хрупкий на вид, типа эбонита) с обоих сторон оклеены паролоном. качественно. проскальзывание невозможноAndrey47rus писал(а):
может расскажешь мне про заслонку "голова, ноги-лицо"
ты видел её?
как заслонка в тяге крепитса? может она проскальзывать на тяге?
разобрал всю машину, чтоб до печки добраться.
как буду собирать, постараюсь сделать отчет
пока что не все ясно.
у меня радиатор печки сопливил очень слабо (на холодную вообще не протекал) тем не менее печка перестала хорошо греть. хотя патрубки вход/выход из нее горячие. радиатор чистый.
но так как сопливит, буду менять. ибо разбирать машину очень долго. да и кондиционер пришлось сдувать...
в моей голове есть две версии:
1. радиатор печки ниже патрубков, соответственно если он течет (с виду как новый, но микротрещины у начала сот. на холодную - герметичен)
воздух должен уходить выше. стоять в них
а патрубки по моторному отсеку идут ниже
возможно во время работы охлаждайка проходит только по крайнему каналу. а в основном теле радиатора воздух
поэтому она у меня как только машину заводишь первое время "булькала" на оборотах (могла булькать долго по времени, но только когда качает хорошо)
поэтому низкая эффективность обогрева.
но уходила охлаждайка очень очень слабо... так что вариант подозрительный...
2.
www.trademotion.com/schematics/T/TA02130.gif
на схеме нет заслонок, но смысл такой, что воздух всегда проходит через кондиционер и потом через печь или снизу без печи (сверху вниз, регулирует пара взаимосвязанных заслонок).
так воздух охладиться/или уже холодный дальше не пойдет через подзабитый радиатор печки, а пройдет снизу по приоткрытой заслонке (канал не подогретого воздуха идет под радиатором печки снизу)
пока не узнал, как плотно закрывается этот канал
возможны оба варианта...
заслонки радиатора печки связаны между собой скобой, ее можно снять (не сильно разбирая машину) и нижнюю заслонку закрыть, тогда воздух будет идти точно через радиатор печки. тогда диагноз станет яснее
кстати, левее мотора печки, есть резистор мотора, его открутить просто.
можно немного какашек вывалить из печки и даже кое-как обработать охладитель. профилактируйте
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
- Arsenii
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0
расскажу. тоже голову ломал вечером, проснулся - прозрел =)В общем начал разбирать торпеду..
и чёто не могу(((
остановился на данном этапе..
кто знает
расскажите как дальше разбирать?
не могу снять верхнюю часть панели
и как я понял эту ржавую железяку тоже надо всю снимать?
там есть два пути:
заводской. эта панель прикручена к патрубкам, патрубки к распорке. поэтому она снимается целиком вместе с патрубками. откручивай металлическую распорку (обрати внимаение, там под рулем у педалей, есть алюминиевая площадка, руль нужно открутить от нее, и под рулем будут болты, которые вкручены в распорку, через эту пластину) и аккуратно вынимай все хозяйство. но думаю одному это все не вынуть аккуратно.
второй. кое-какие шурупы можно открутить под этой панелью. останутся только те, которые держат воздуховод у самого окна (4 выхода), там на них мягкий пластик подлезь туда и отрежь аккуратно эти квадратики-площадки. они лишние =)))
потом по плану. распорка, как я уже сказал и вот она печурка.
кстати, там у кондея линия на быстросъемных разъемах. подсказать как с ними работать?
- Arsenii
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0
может там бывают несколько вариантов заслонок, но как я уже говорил в позапрошлом посте - заслонка литая, там ничего не может проскальзывать. тот выход который наружу - мертво литой со всей остальной частью.
у тебя она тогда обламилась. но на вид она очень даже прочная.
кстати эта заслонка, на которую ты указываешь - это заслонка ноги/голова, если я правильно помню
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
ноги ..голова
счас схожу попробую снять моторчик с этой заслонки
может ты и прав про невозможность проскальзывания
если не трудно скинь мне в личку свой номер
вдруг чё не разберусь ...позвоню тебе
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
как располовинить печку?
неужели травить фреон? И отстёгивать патрубки?
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
ЗаслонкиДоброго времени суток,
Проблема такая:
Отопитель на водительскую сторону подаёт холодный воздух (на пассажирскую сторону как положено горячий). Селектор направления обдува работает как положено, но регулятор температуры оказывает влияние преймуществено только на пассажирскую сторону. На водительскую в режиме от очень холодный до еле тёплый. На улице -26 С ноги, блин, к педалям примерзают
RAM 2002 г.в.
У кого какие соображения????