- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Печка дует водителю холодом
Вопрос Печка дует водителю холодом
- bk-141
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 14
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
знание темы и образование бывает затруднением даже при прохождении психологических тестов!!!!Get пишет: Как минимум, зависит от толщины струи (диф уравнение по распределению гидростатического давления – турбулентными и касательными напряжениями, так и быть, пренебрежем), окружающей температуры внешней среды (8 град) (она здесь выполняет роль термоэлемента) и термомеханических характеристик поверхности, по которой течет конкретный ручеек (тоже термоэлемент).
Это не такая простая и очевидная задачка, как вам может показаться – ни разу не школьная.
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
Уважаю уравновешенных умных людей! Респект и уважение вам !bk-141 пишет: Господа, почему вы меня не хотите слышать? Я ни коим образом не претендую на роль гуру в вопросах ремонтов печки. Да и прочих тоже. Я поделился своим опытом (более чем узким и частным) и ни коим образом не утверждал, что все ремонты отопления сводятся только к промывке. И актуатор я менял, и заслонки чудесным образом у меня ломались. Я оговорил ситуацию, где потратил не 30 000, а 3 000 рублей с максимальным эффектом. А по поводу того, почему засор произошёл именно на водительской сторое - я уже 85 раз говорил, что не понимаю. Может свезло именно мне так, а может потоки внутри радиатора с большим удовольствием заносили мусор именно не левую сторону. Кстати, ежели кирпичик поставить не так, чтоб очень ровно - то вот вам и будет та самая неравномерность потока, а при продувке холодным воздухом нагрев его не станет таким же как при большем потоке. И мне, как архитектору, постоянно приходится сталкиваться на объектах с необъяснимыми ситуациями в теплотехнике. Просто их никто понимать не желает, разбираться, размышлять и прочее. Что-то перекинули, перебросили, на глазок соли насыпали и тд. А по поводу обид - обижаются девочки. Но согласитесь, что есть всегда некоторый пренебрежительный снобизм к тем, кто сам пытается в чём-то разобраться. Я тут давеча ставил отключатель массы. Написал заметочку даже в презираемом вами драйве. Покупал все найденные размыкатели, разбирал их, фотографировал, анализировал, опрашивал. В результате пришёл к выводу и поставил дважды двойной серебрёный автомат-рубильник на 220. Так один сервисник с презрением посоветовал мне настенный деревенский рубильник с ручкой поставить и прислал фото для убедительности. И что, это диалог по делу? Хотя шутковать и смеяться (над собой более всего) я очень даже люблю и умею.
Повторю, что бывает и забив печки, если лили в отопление бурду! писал выше. В основном заслонки, даже не уплотнения, привода, или тяги в креплениях и блоки контроля, контакты.
Ну если уж есть желание совсем разобраться почему бы не попробовать?!
У себя не разбирал печку, обошлось контактами))) но по картинке радиатор отопителя у нас установлен чуть под углом, и отводящий патрубок чтоб завоздушивания не было чуть выше. У двух зонных корпусов водительская заслонка ближе к салону, в низовой части радиатора. Был бы я гавном в системе отопления, то я там бы и оседал, как раз гонимый небольшой инерцией потока, и тормозимый замедлением скорости потока при прохождении сот большего суммарного сечения чем патрубки по которым был недавно гоним... ВОт и не греет водительская сторона
Но это актуально при определённом загрязнителе, реально не понимаю как люди его запускают в свои системы??? дерьмо в смысле! На пару бы дней назад раньше зарубились бы, фото показал бы как выглядит крузаковские поверхности системы охлаждения в которые лили герметик , так там просто равномерный налёт везде.
ЗЫ у нас на трофях, много народа ставит автомоты! Почему нет? Амперы они и в африке амперы!
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Приветики.bodydoc пишет: ...
... У двух зонных корпусов водительская заслонка ближе к салону, в низовой части радиатора. Был бы я гавном в системе отопления, то я там бы и оседал, как раз гонимый небольшой инерцией потока, и тормозимый замедлением скорости потока при прохождении сот большего суммарного сечения чем патрубки по которым был недавно гоним... ВОт и не греет водительская сторона
...
Ща вот и мне стало интересно.
Считается ли этот спич признанием правоты оппонентов?
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
Приветики.Сергей пишет:
Приветики.bodydoc пишет: ...
... У двух зонных корпусов водительская заслонка ближе к салону, в низовой части радиатора. Был бы я гавном в системе отопления, то я там бы и оседал, как раз гонимый небольшой инерцией потока, и тормозимый замедлением скорости потока при прохождении сот большего суммарного сечения чем патрубки по которым был недавно гоним... ВОт и не греет водительская сторона
...
Ща вот и мне стало интересно.
Считается ли этот спич признанием правоты оппонентов?
каждый слышит и видит то что он хочет увидеть. См что было написано выше. а там было напсано что ГОРАЗДО ЧАЩЕ проблемы не в радиаторах.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
bodydoc пишет: Приветики.
каждый слышит и видит то что он хочет увидеть. См что было написано выше. а там было напсано что ГОРАЗДО ЧАЩЕ проблемы не в радиаторах.
Вопрос был односложный. Да/Нет.
Спорить не намеревался.
...
Так-то понятно, что проблема "с печкой" или иной подобной, это вопрос вероисповедания. Отчасти фанатичной убеждённости.
У меня один хрен решение этого вопроса ни первое и не второе, а третье - гарантированное. Решу на днях, доложусь коротенько. Это про себя.
...
Ну а твой спич был похож на" коленками назад".
Видать померещилось.
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
Сергей пишет:
bodydoc пишет: Приветики.
каждый слышит и видит то что он хочет увидеть. См что было написано выше. а там было напсано что ГОРАЗДО ЧАЩЕ проблемы не в радиаторах.
Вопрос был односложный. Да/Нет.
Спорить не намеревался.
...
Так-то понятно, что проблема "с печкой" или иной подобной, это вопрос вероисповедания. Отчасти фанатичной убеждённости.
У меня один хрен решение этого вопроса ни первое и не второе, а третье - гарантированное. Решу на днях, доложусь коротенько. Это про себя.
...
Ну а твой спич был похож на" коленками назад".
Видать померещилось.
рассматривай его как ответ 141 му, человеку который хочет разобраться.
Это для него, а не моё. Я за свою жизнь такого не видел как увижу , напишу
- bk-141
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 14
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
bk-141 пишет: ..." то я там бы и оседал, как раз гонимый небольшой инерцией потока, и тормозимый замедлением скорости потока при прохождении сот большего суммарного сечения чем патрубки по которым был недавно гоним... ВОт и не греет водительская сторона " Ну вот и столковались. Наверное так и есть. А по поводу дерьма в радиаторе - так оно мне досталось от прежнего хозяина. Хотя он и был аккуратненький, сам не знаю почему. Попробую фото найти "находок" в сотах. Про автоматы - я не об их правильности, я об умении или отсутствии такового вести диалог. Кстати, для ещё похихикать надо мною. После всех трофеев в радиаторе я поставил на входящий патрубок самый что ни на есть сантехнический грязевик. Хотя бы от механических крупных загрязнений. А накипь, отложения, химия - от неё по большому счёту никада не денешься. Потому как это определяется самоим составом. Каким бы дорогим он ни был.
Не столковались конечно, а попытались объяснить вашу позицию и ровно беседуем)))). Справедливости ради надо отметить что характер забития сот, и место их концентрации забития, можно определить только вскрыв боковины, это к слову и пониманию для всех.
Почему похихикать? поржать от души!!!! Ну это я по дружески. Жестокий конечно монтаж... но суть ясна и почему бы и нет!? Так то я понимаю, свою любимую тачку охота обезопасить по максимуму.
А вы(ты если можно) проверял отопление по тесту производителя? У тебя же полторашка? вроде отопление у нас одинаковые, припоминаю там большущая диаграмма проверки, многоходовая... перед тем как радиатор доставать, проверял работу тяг, заслонок? ошибки не было по сканеру?
- bk-141
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 14
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
- bk-141
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 14
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1