- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Печка дует водителю холодом
Вопрос Печка дует водителю холодом
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Артем пишет:
Доброе утро.bodydoc пишет: Прочитал почти всю тему.... Плачу стоя! как вообщем и по многим темам местных "авторитетов" (сходства случайны, первсонажи вымышлены)
Ребята, тайм аут! Можно бесконечно долго угорать и цепляться языками за слова, но надо представлять себе, прежде чем тыкать пальцами в клаву, устройство отопительной системы автомобиля. Да не только автомобиля, а вообще что такое теплотехника и конвективный обмен.
Jeep-USA, остановись, если человеки не разбирали отопление на автомобилях, (разных) то все твои труды четны! хотя я тебя поддерживаю на 100!!!! И бог с ними! пусть печатают про что хотят, про баги всякие, термостаты, гудки, пневмоподвески!!!! Это же основа сети! Не рубись за гавно! его и так море!!!
ЗЫ, ой! Из ватсап эдема за излишнюю праведность изгнали... чую и отсюда изгонят скоро
Обявился знаток отопительных систем и произвел "фурор" в нестройных рядах этого сообщества.
Чем вы отличаетесь от других тыкающих в клаву? Вы сами себя изгонити отсюдова , такое здесь в какойто степени востребовано.
Молодчина.
Эта тема,про работу печки.ВЫ занялись очередным подколом обсуждающего данную проблему.Лучше выскажетесь по существу,если обладаете знаниями
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Лех, какие знания ? У него все знания сводятся к тому, что "не надо трогать машину, пусть ездит пока не подохнет"...Jeep-usa пишет:
Артем пишет:
Доброе утро.bodydoc пишет: Прочитал почти всю тему.... Плачу стоя! как вообщем и по многим темам местных "авторитетов" (сходства случайны, первсонажи вымышлены)
Ребята, тайм аут! Можно бесконечно долго угорать и цепляться языками за слова, но надо представлять себе, прежде чем тыкать пальцами в клаву, устройство отопительной системы автомобиля. Да не только автомобиля, а вообще что такое теплотехника и конвективный обмен.
Jeep-USA, остановись, если человеки не разбирали отопление на автомобилях, (разных) то все твои труды четны! хотя я тебя поддерживаю на 100!!!! И бог с ними! пусть печатают про что хотят, про баги всякие, термостаты, гудки, пневмоподвески!!!! Это же основа сети! Не рубись за гавно! его и так море!!!
ЗЫ, ой! Из ватсап эдема за излишнюю праведность изгнали... чую и отсюда изгонят скоро
Обявился знаток отопительных систем и произвел "фурор" в нестройных рядах этого сообщества.
Чем вы отличаетесь от других тыкающих в клаву? Вы сами себя изгонити отсюдова , такое здесь в какойто степени востребовано.
Молодчина.
Эта тема,про работу печки.ВЫ занялись очередным подколом обсуждающего данную проблему.Лучше выскажетесь по существу,если обладаете знаниями
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Лех, какие знания ? У него все знания сводятся к тому, что "не надо трогать машину, пусть ездит пока не подохнет"...
Прекрасное высказывание по существу. Пока занимает первое место в этой теме по уровню экспертизы!
- bk-141
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 14
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Держу марку ...это вам не трос к электроду приваривать в профильном сервисе у спецЫалистовGet пишет:
Лех, какие знания ? У него все знания сводятся к тому, что "не надо трогать машину, пусть ездит пока не подохнет"...
Прекрасное высказывание по существу. Пока занимает первое место в этой теме по уровню экспертизы!
Ради чистоты эксперимента промою печку как-нить, когда время будет...На предыдущих машинах и машинах клиентов если и были такие проблемы, как у ТС, то это были только заслонки. Даже частично забитый радиатор, хоть снаружи, хоть изнутри, не давал такого эффекта. Только скорость нагрева или конечная температура.
Сейчас при -15 на улице в салоне становится тепло через 20-25 минут езды по пробкам. Через 40 минут уже жарко. Считаю, что это вполне хороший результатом, чтобы не лезть в печку и не колхозить помпу (на предыдущем Рэме стояла помпа, но особой разницы я не ощущал).
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
bk-141 пишет: М-даааа...., господа. Слушать и слышать дружка дружку, боюсь, мы не скоро научимся. А уж уважать и общаться без козления - боюсь и вовсе невозможно. Понятно, что продвинутым сервисменам правильно зарядить больного распотрошить всю машину, электрику, заказать хренову тучу нового железа и тд. Ну хоть бы не при всех хвалиться такими подвигами. Почему греет радиатор с одной стороны - не знаю! За 29 лет автоупражнений на разных машинах - не встречал. Да, и радиатор такой же как у большинства машин. Но коль у целого ряда НАШИХ машин одно и то же происходит и лечится промывкой радика - не лучше ли чем козырять опытом, познаниями, отрицанием производителя (диву даюсь !) попробовать разобраться. Я лично за 5 лет дважды упражнялся этой процедурой, вымыл кучу дерьма, которое оставил мне прежний хозяин. Поскольку не люблю времянки слепил приблудку. Неказистую, но технологичную и эффективную. Уже запутался кто последний залип с промерзанием, но желаю удачи. Попробуйте лечить болезнь малой кровью, большие способы лечения пусть стоят на очереди. Для НЕснобов, способных прислушиваться почитайте мой опыт - www.drive2.ru/l/8813754/
Спасибо за отзыв.Я не козыряю,собираю информацию.Есть вопросы.Как радиатор может забиваться в определенном месте и как вы определили что это одно и тоже место на нескольких однотипных машинах?Он как правило забивается от входного патрубка(если говном),который находится вверху и выходной патрубок тоже вверху или от накипи забивается весь.Потоки после радиатора смешиваются и каким образом дует в одну сторону горячим ,а в другую холодным(при чем температура сильно отличается?Мы меняли радиаторы в основном,по причине течи.Несколько раз промывали внутри в том числе,но это были машины с огромными пробегами и там внутри была накипь.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А вот про грязь все верно..Несколько радиаторов печек вскрывали, все были забиты равномерно сверху, а не так, чтобы часть была забита, а честь нет
- bk-141
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 14
- bk-141
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 14
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- bk-141
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 14
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
Ни сколько не умоляя ваши писания в интернете, попробую пояснить различия между нами, кто делает МНОГО ремонтов, и (...) теми кто несколько раз сделал что то и получилось, ну конечно надо в драйве выложил.(ничего личного, не обижайтесь ради бога!!!!)bk-141 пишет: Спасибо за прочит. Конечно, может быть такая же проблема неработы отдельного направления. и тогда это, без сомнения, заслонки, актуаторы, электроника и тд. Но если после ТОЛЬКО промывки заработала сторона - то вышеназванные неполадки авоматически отпадают. Сказать по совести - я вовсе не против таких чудодейственных магических и, главное, удивительно дешёвых исцелений. Сразу вспоминается киник Диоген Синопский, который, занимаясь на площади рукоблудством , сокрушался и приговаривал: «Вот кабы и голод можно было унять, потирая живот!» Да здравствуют дешёвые лёгкие ремонты, и как жаль, что бывают они не часто!..
Я не помню сколько отопительных систем сделал... грешен, кидайте в меня камнями, думаю и в Алексея можно за это И понимаете в чём дело, наши утверждения, складываются из статистики!! Мы судим о том или это исходя не из того что вы хотите сэкономить или наоборот растратиться, а исходя из того что уже было. И конечно определённых знаний полученных ранее. Но вы конечно имеет право утверждать своё!!!
ВОт об этом чуть подробнее остановлюсь, поскольку всё-же тема такая. Представьте себе весенний ручеёк бегущий по асфальту. Ничего сверх естественного, и вот это ручеёк детишки в резиновых сапожках, запрудили и разделили на два ручейка, кирпичиком)))) какая милота! от течёт и на право и налево! Чудо! один ручеёк течёт васе, другой пете.
Теперь вопрос вам bk-141, Температура воды в общем русле 8гр.С. каова температура воды у пети и васи по отдельности(у каждого)???
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Это не такая простая и очевидная задачка, как вам может показаться – ни разу не школьная.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55