- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Печка дует водителю холодом
Вопрос Печка дует водителю холодом
- Nordik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Но, судя по анамнезу это явно не тот случай..
Заслонки. Нужно их смотреть. Сканер нужен для начала.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Егор пишет: А если лобовое неравномерно оттаивает? То есть пассажирская сторона сильнее греет, чем водительская, но тепло есть и эта разница заметна только при прогреве. Это начало конца?
Тут другая физика процесса..У меня такая фигня была на обоих баранах и обоих патрулях..Тоже думал, что косяк. НО! у тебя воздух идёт по более длинному пути до твоей стороны, чем до пассажирской. Успевает заметно остыть. Потом. когда уже прогреется торпедо и воздуховоды, дует норм и всё оттаивает нормально.
Это чисто мои рассуждалки.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
1)Неисправен актуатор заслонки
2)Забит грязью радиатор охлаждения воздуха в торпеде ,так как изначально поток идет через него.
3)Завоздушен сам радиатор печки
Все эти болячки были на старой машине.после их устранения .все работало как надо ,я тоже ездил и руки к рулю примерзали
- Nordik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
АнатолиЧ пишет:
Егор пишет: А если лобовое неравномерно оттаивает? То есть пассажирская сторона сильнее греет, чем водительская, но тепло есть и эта разница заметна только при прогреве. Это начало конца?
Тут другая физика процесса..У меня такая фигня была на обоих баранах и обоих патрулях..Тоже думал, что косяк. НО! у тебя воздух идёт по более длинному пути до твоей стороны, чем до пассажирской. Успевает заметно остыть. Потом. когда уже прогреется торпедо и воздуховоды, дует норм и всё оттаивает нормально.
Это чисто мои рассуждалки.[/q
Спасибо! Но я два три часа еду до месторождения и ноги в пимах заморозил. Реально стало холодно в салоне
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это потому что не было обогрева руляПетр33 пишет: ,я тоже ездил и руки к рулю примерзали
ЗЫ: Если одна сторона греет, а вторая нет, то проблема явно не в радиатор печки
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
А обогрев руля классная вещь.не спорю пользуюсь регулярно.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ладно, дождемся вердикта сервисменов..
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Четвертая возможная проблема - забит радиатор печки изнутри. То есть сам радиатор работает наполовину (как раз на пассажирскую сторону). Пути лечения: разорвать магистраль и попытаться промыть радиатор без снятия, если не поможет - замена радиатора.Петр33 пишет: Проблем явных всего три
1)Неисправен актуатор заслонки
2)Забит грязью радиатор охлаждения воздуха в торпеде ,так как изначально поток идет через него.
3)Завоздушен сам радиатор печки
Все эти болячки были на старой машине.после их устранения .все работало как надо ,я тоже ездил и руки к рулю примерзали
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Темы здесь были похожие. Без разбора туда не добраться. Характерно для машин 09-12 годов. Рекомендую ещё раз озаботиться нормальной диагностикой. Радиатор печки можно и руками проверить самому, щупай вход\выход на прогреве.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вот этот вариант тоже вполне реален..Только тогда будет в целом так же прохладно у обоих впередисидящих.Dim Ok Авто-Профит пишет: Четвертая возможная проблема - забит радиатор печки изнутри. То есть сам радиатор работает наполовину (как раз на пассажирскую сторону). Пути лечения: разорвать магистраль и попытаться промыть радиатор без снятия, если не поможет - замена радиатора.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Dim Ok Авто-Профит пишет:
Четвертая возможная проблема - забит радиатор печки изнутри. То есть сам радиатор работает наполовину (как раз на пассажирскую сторону). Пути лечения: разорвать магистраль и попытаться промыть радиатор без снятия, если не поможет - замена радиатора.Петр33 пишет: Проблем явных всего три
1)Неисправен актуатор заслонки
2)Забит грязью радиатор охлаждения воздуха в торпеде ,так как изначально поток идет через него.
3)Завоздушен сам радиатор печки
Все эти болячки были на старой машине.после их устранения .все работало как надо ,я тоже ездил и руки к рулю примерзали
Дима!!!Мне стыдно за тебя((((
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
На фото над белым куском пластика (актуатор регулировки температуры) расположено посадочное место радиатора печки. Забор воздуха на пассажирскую сторону идёт из ближнего (к нам) воздуховода, на водительскую из дальнего. Со временем дальняя от входа/выхода часть радиатора изнутри забивается всяким шлаком и отложениями из системы охлаждения, существенно сокращая пропускную способность и соответственно теплоотдачу самого радиатора. Таким образом, при условии работоспособности заслонок и актуаторов, водитель мерзнет, а пассажир потеет.
Актуально для автомобилей с раздельным климат контролем.