- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Пропала зарядка. Кипит АКБ
Вопрос Пропала зарядка. Кипит АКБ
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Спасибо, займусь вечером.Hunter Siberian пишет: Спасибо, это я еще вчера сделал. Тщательно все водой промыл.
Вот тут вы Пётр не правы. Смыв кислоту просто водой. вы поставили галочку для себя, я это сделал! Не поленитесь разведите соду в воде и обработайте ещё раз, наличие пены покажет остаток кислоты.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
1) БлЯндинке объясните, кой из них правым считается, тот что справа от меня, когда я бошку под капот воткнула, или наоборот, от водилы в кабине?
2) Милан всё верно отписал про 14 слишним вольт, и у траХтора стрелка гуляет первые минуты после запуска, так же как и обороты.
3) Страшная байда! Не пугайте так, в пути закипит, а его и поднять не каждый мужик сможет! Они кг по 10 вроде? Наши АКБ... Я свои сама в кузов грузила, но навесу и в штатное место воткнуть- это, млин, задача для танкиста!
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Петровский пишет: так по зарядке, нормально это или нет? 14,8?
Возьми нормальный вольт метр, проверь напряжение при выключенных потребителях на борту. на холостых и средних оборотах. после включи потребители. свет. печка, подогрев и т,д и т,п на холостых напруга просядет, подыми до средних смотри за прибором, не сбрасывая оборотов отключай потребители. если напруга не подымется выше 14.9 всё ок.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Правое (правЫе) колеса-это колеса только с пассажырской стороны.
Так же определяеца Перед и Зад Авто.Не зависимо с какой стороны Ты рассматриваеш обьект.
Сядь за руль-и определи ИЗ-ЗА руля-какая сторона у Тя Левая,какая Правая.Где буит перед авто,а где зад.
На первое время (для бл.) можеш наклеить стикеры под капот,и на крышку кузова.
14.8 Это очень Правильный,и очень харошый Заряд,АКБ,Гена,Сила,клемы.Ваапче-питание.
На Вашых трахторах-оно и должно быть такое.
Если поставить НОВЫЙ АКБ и провести профилактику Гены....(ремень,щетки,грязька,клемы)...то 14.8 это буит высшее достижение.
Несомненно 14.8 вскором времени соскочит,но не знчительно,на 0,1-0,2
Основнаой показатель ВЫДАЧИ питания,все же являеца Гена.АКБ на авто-являеца бустером,накопителем и накапливающей Емкостью.
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Милан пишет: Ленчик!Не вводи людей в заблуждение,ты совсем не блЯндинко, все агрегаты в авто позиционируются по ходу движения.
Задним ходом
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Гена +/АКБ +
Гена - / Кузов/Мотор -
АКБ - /Кузов/мотор -
С каждого дубляжа (КГ хотябы 16,лучше 35) это прибавка на Вольтметре (цыфровом) 0,1 -0,2 В.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Так и сделал. На выключенном двс 12,7 (акб новые) при заводке прыгает напруга от 12,5 до 15,3 Затем когда он включает рабочий режим становится 14,5/14,9 и держит четко, не смотря на включаемые потребители. Отклонения десятые вольта в минус.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Я так на уазе делал. На иномарке что то не охотаImpala пишет: Што бы не упустить драгоценные Вольты,с Гены и АКБ....рекомендую продублировать соединения:
Гена +/АКБ +
Гена - / Кузов/Мотор -
АКБ - /Кузов/мотор -
С каждого дубляжа (КГ хотябы 16,лучше 35) это прибавка на Вольтметре (цыфровом) 0,1 -0,2 В.
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
http://http://i072.radikal.ru/1502/41/144fbff24e8a.jpg
У ВасиеКаа-
pp.vk.me/c625824/v625824791/17c85/ASwraLwTv-s.jpg
При 100 а/ч Кислоте,70 А Гене и 0,6 кВт периодическом включении.
ПС:
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Петровский пишет: Hunter Siberian
Так и сделал. На выключенном двс 12,7 (акб новые) при заводке прыгает напруга от 12,5 до 15,3 Затем когда он включает рабочий режим становится 14,5/14,9 и держит четко, не смотря на включаемые потребители. Отклонения десятые вольта в минус.
Всё норм не заморачивайся , короткий скачёк при запуске не смертельно, возбуждение генератора.
Обе батарейки поменял?