- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Помогите найти кнопочку! не заводится!
Вопрос Помогите найти кнопочку! не заводится!
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Любовь, я сложный вопрос задал?YANыч пишет: Нескромный вопрос, а зачем вы такую проблемную машину брали?
- Любовь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 1
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Полностью слить бензин можно только сняв бак и вытащив бензонасос.
Могли на битой машине и не заморачиваться возвращать все на место.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
В итоге снять бак, проверить все подключения и попытаться завести насос напрямую.Jakson пишет: Если машина пришла с сухим баком, то бензин значит кто то сливал.
Полностью слить бензин можно только сняв бак и вытащив бензонасос.
Могли на битой машине и не заморачиваться возвращать все на место.
- Любовь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 1
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Любовь пишет: ситуация такая: бак сняли, он оказался полным, все провода и насос в порядке......следовательно туда никто не залезал, вопрос в другом, по поводу предохранителей там есть 3-5 пустых ячеек, могли ли достать какой - нибудь предохранитель? и где взять схему какие и где должны стоять??? или руководство по этой машине, уже весь интернет перерыла,ничего нет..
Так, напрямую подключив насос машина заводится?
Определите для начала-это питание или зажигание?
P.S. Несколько пустых ячеек в блоке предохранителей-это нормально.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- Любовь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 1
- Любовь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 1
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Любовь пишет: он предполагает , что ток не идет где то там, т.е. предохранителя нет...может быть такое:??
Подключите к насосу провода напрямую, только + и - не перепутайте и выведите их к аккумулятору. Естественно топливопровод должен быть подсоединен, а насос стоять в баке. Перед запуском, накиньте провода от насоса на аккумулятор.
Имеет смысл перед этой процедурой, попробовать запустить снятый насос.
Если машина заведется, то можно заморачиваться на поиск неисправности в электрике насоса.
Если не заведется, то по крайней мере про насос можно не беспокоится.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Любовь пишет: на первый взгляд все нормально, а как их проверить??
Глядя на всю эту эпопею хотелось бы понять:
ЗАЧЕМ???
1) Зачем вам этот геморрой?
2) Зачем вы покупали авто в таком состоянии- даже не понимая-а как их проверить?(ваш вопрос)
Ну я понял бы если бы это был профессионал...ну юзер у которого руки золотые,...ну чел который РАМ с завязанными глазами разберет-соберет...Но вы???
3)Я помню Любовь- вы сказали что на фото всё было лучше- а здравый смысл? У вас в городе что РАМ каждая вторая машина?
4)Почему тогда не обратиться в ГРАМОТНЫЙ сервис? То что сейчас муж разберет- потом еще надо будет внедрить на место- он сможет?Правильно?
Вы же не лечите зубы, не делаете маникюр по телефону? Ведь верно?