×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 2-дня без света ,светлые умы Рема помогите с проблемкой???

Подробнее
11 года 11 мес. назад #154208 от Yaroslav

xwb пишет:

Vlad86 пишет: Дальний не контролируется блоком, только ближний как я понял. А плюс отрублен блоком - у меня так и было. Ошибки сбросить только сканером - других способов нет. Читать должен любой китайский с кан адаптером.

Как правильно выбрать сканер, что он ещё умеет делать акромя как сбрасывать ошибки!??? Помогите с выбором сканера, кто в них шпрехает!? :blush:

тот о котором я писал умеет все, что умеет любой OBD II сканер.. не старскан конечно, но для самодиагностики норм..[/quote]

Полностью поддерживаю. Прогу к нему прийдется купить, правда, но оно того стоит, да и деньги вменяемые вполне. А пользы тебе в тундре будет.. у нас блок все отрубает если видит ошибку, а без сканера не включит. Так что обманки, 17 баков за девайс и счастье! Как мне 555 посоветовал жить и радоваться, так и тебя приму в свои ряды :evil:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154211 от ZAhAR(Валера)
Что за девайс, на 2004 год подойдет? ток у меня степь :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154214 от Yaroslav
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154215 от xwb
у меня друганы увидели, пришлось еще 3 таких заказывать =)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154216 от Yaroslav
Только что и себе заказал... за такие деньги, блин!!!!
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154239 от Миха

555 (Сергей) пишет: Vlad86
Не пошел, снимай и ставь обычные лампочки.
Я на калибер 2006 г ( там таже начинка что и в твоем году) сразу вставил биксенон. Началась та же хрень, провозились полгода. То одно, то другое, блоки сопряжения мастерили, попутно стробоскоп сделали. Но .... Дворник задний зажил своей жизнью, передние решили что стоять надо не в нижней точке. А потом при сдаче на ТО (он теперь у моего друга) Калибер стоявший на скорости вдруг взял и на стартере поехал в витрину мейджора. Приемщик ловкий оказался за 30 см до стекла успел выключить передачу и затормозить. Стартер остановили только скинув клемму. А если бы это был 3,5 тонный РАМ? Восстанавливали обычный свет потом еще пару лет. Деталей не знаю. Но мой друг Паша тогда работавший в доджевском салоне взял с друга Тимы символические 270 р за замену предохранителя, хотя над его машиной трахались лучшие умы часов восемь.

На Рэме 2010: про блоки знал, про питание импульсное тоже, про низкую помехозащищенность тоже, обманки поставили, самый нефонящий комплект запаковали в заземленный кожух. И что? свет гавно - пятнами, встречные вешаются, TPMS горит. Кончилось все плохо с перерывом в 15 минут сдохли два блока по ночной дороге в Астрахань. Снял и больше до появления хороших линз 2013 экспериментировать не буду.

Какое то мордорское колдовство Вы описываете - заксенонили уже не один Ram 10 и выше года - больше года полёт нормальный. Мож попробовать обратиться к НОРМАЛЬНЫМ спецам - уверен, если поискать, то найти мона. Грамотный электрик и качественные компоненты - залог успеха. Свои услуги не предлагаю - раз не обратились, значит были на то причины...
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154261 от Vlad86

Миха пишет:

555 (Сергей) пишет: Vlad86
Не пошел, снимай и ставь обычные лампочки.
Я на калибер 2006 г ( там таже начинка что и в твоем году) сразу вставил биксенон. Началась та же хрень, провозились полгода. То одно, то другое, блоки сопряжения мастерили, попутно стробоскоп сделали. Но .... Дворник задний зажил своей жизнью, передние решили что стоять надо не в нижней точке. А потом при сдаче на ТО (он теперь у моего друга) Калибер стоявший на скорости вдруг взял и на стартере поехал в витрину мейджора. Приемщик ловкий оказался за 30 см до стекла успел выключить передачу и затормозить. Стартер остановили только скинув клемму. А если бы это был 3,5 тонный РАМ? Восстанавливали обычный свет потом еще пару лет. Деталей не знаю. Но мой друг Паша тогда работавший в доджевском салоне взял с друга Тимы символические 270 р за замену предохранителя, хотя над его машиной трахались лучшие умы часов восемь.

На Рэме 2010: про блоки знал, про питание импульсное тоже, про низкую помехозащищенность тоже, обманки поставили, самый нефонящий комплект запаковали в заземленный кожух. И что? свет гавно - пятнами, встречные вешаются, TPMS горит. Кончилось все плохо с перерывом в 15 минут сдохли два блока по ночной дороге в Астрахань. Снял и больше до появления хороших линз 2013 экспериментировать не буду.

Какое то мордорское колдовство Вы описываете - заксенонили уже не один Ram 10 и выше года - больше года полёт нормальный. Мож попробовать обратиться к НОРМАЛЬНЫМ спецам - уверен, если поискать, то найти мона. Грамотный электрик и качественные компоненты - залог успеха. Свои услуги не предлагаю - раз не обратились, значит были на то причины...


Добрый день Михаил! вы наверно тот Миха -о котором все так говорят ,мол спец по свету,может я и ошибаюсь я в клубе не так давно и всех не знаю, отсюда и не просил о помощи так как не знаю толком у кого просить, соответственно написал вот так пост о крике помощи, надеясь что знающие откликнуться и помогут, что касается спеца, так его нет в радиусе 150км это 100% а дальше засветло я просто не успею вернуться так как я езжу без света на противотуманах (и не известно что там за спец), что касается спеца по РЕМу спеца в ХМАО вообще нет! так как я это знаю когда ставил себе автозапуск, в лучшем случай г.Тюмень что не вариант ехать сутки это больше 1000км, вопщем суть такова что ксенон для меня не был никакой проблемой сколько у меня до рема было машин,ставил сам! на реме установил 6 фар ксеноновых и все работает как часики! но после смены простого на БИ и НЕЖЕЛАНИЕМ работать на заведённом авто (но работает на заглушенном) я в ступаре! Признаюсь чесно я сам бывший автоэлектрик! 4 года стажа на транспортном предприятии! Проблема только в том что я привык работать когда есть предохранители и реле,а не синусоиды и импульсы, помогите мне пожалуйста!
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154285 от 555 (Сергей)

Yaroslav пишет: Да, подойдет!

Вот оно, причем подешевело! - www.ebay.com/itm/Bluetooth-Car-Onboard-Diagnostic-...&hash=item416dc33412

а вы уверены, что он сможет залезть в тот раздел где включаются лампочки. Этотнесколько иное чем погасить СЕ. Пробовали хотя бы колеса прописать?
Если да то конечно и себе возьму. А ODBII у меня Смарти показывает и стирает.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154295 от Yaroslav
Если честно, то не на 100%. Должен, но...По идее это зависит от софта, а не от девайса. Софт есть родной и на апсторе и гуглмаркете. Вообще я своего читаю спец девайсом с карточками как хонда/аккура, что говорит об универсальности ОБД. Именно им и сбрасывал ошибки в том числе по лампочкам.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154319 от Vlad86
ну ребята темный лес, вы на каком языке щас говорите...... :blink:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154340 от Vlad86
Вощем седня без мороза и я решил попытаться взять реванш над БИ ксеноном и сделал следующее : взял управление с правой шины где был ещё + и подал не сразу на блок управления БИ (розжигами ) а пустил команду сначало на реле(стартера купил в магазе,максимум что у нас есть)) так вот команду на реле, вместе с силовым+ от АКБ и все снял с контактной групы реле и подал на розжиги БИ ксенона, УРА работает и на заведеном и на заглушенном. только вот есть одна проблема!))))...... :blush:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154438 от Yaroslav
Ну сделал ты времянку, я надеюсь. А вот что бы я на твоем месте сделал -

Т.к. мозг меряет сопротивление лампы, то добился бы что бы сопростивление на блоке было равно сопротивлению штатной лампочки. Добиваешся этого с помощью резистроров. Если лампа так и не включается, а электрик нужен, то едешь к нему:
- на своей времянке
- на проводах, кинутых с аккума
- да на чем угодно, ты же электрик, пусть и не шарящий в электронике!

Так что удачи!
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154495 от Vlad86

Yaroslav пишет: Ну сделал ты времянку, я надеюсь. А вот что бы я на твоем месте сделал -

Т.к. мозг меряет сопротивление лампы, то добился бы что бы сопростивление на блоке было равно сопротивлению штатной лампочки. Добиваешся этого с помощью резистроров. Если лампа так и не включается, а электрик нужен, то едешь к нему:
- на своей времянке
- на проводах, кинутых с аккума
- да на чем угодно, ты же электрик, пусть и не шарящий в электронике!

Так что удачи!

впринципе я так и сделал ) сканер заказал ,ехать никуда не надо рождается новый электрик!) Лампы включаются одекватно,работают и на рабочем ДВС и на заглушенном, проблема тольк встает когда надо выключить!)))) они НЕВЫКЛЮЧАЮТЬСЯ :laugh:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154503 от Yaroslav
Ну вот пока сканер в пути забавляйся сопротивлениями и поставь размыкатель в свою цепь, что бы выключалось :laugh:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #154507 от ЯШа
по идее обманку можно подобрать и из обычных резисторов . Только надо резисторы с большой мощностью рассеивания.
теоретически, замерить сопротивление штатной лампы обычным напряжометром и подобрать...
Спасибо сказали: Vlad86
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард