Вопрос Турбины на Камминз
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
7 года 6 мес. назад #402871
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Турбины на Камминз
Я бы тоже,может быть, заморочился заменой турбы в будущем, но потеря ретардера меня останавливает. Очень уж мне нравится эта штука, тащусь прямо. А ставить за 1000 баксов на выхлоп
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
7 года 6 мес. назад #402873
от TAKEZO
а вот возьму и буду повторять)) Иначе жить скучно.
Толк то есть? как едет? что поменялось, в подробностях?
выход на кулер не тонковат? или по аналогии с родным сделано?
что за турбина, какие параметры, почем?
TAKEZO ответил в теме Турбины на Камминз
Артем пишет: Была снята улитка. Для полировки внутренней ея части и убора лишней шагрени. Жаль нету фото до а эти фоты уже после. Смотрите и наслаждайтесь. НЕ в КОЕМ случае НЕ ПОВТОРЯТЬ,
Старая турба. Совсем еще в нормальном еще состоянии. Хотя за спиной почти 400 тыщ
Спасибо. С Уважением.
Просьба ни в коем случае не повторять и ничего со своими турбами не делать.
Никто ничего Вам не подскажет. ( Кроме меня ну наверное)
Короче просто сделано и сделано.
Наверное лучше бы Вебасту поставил бы. Но машина поехала по другому и мне это наравится.
Но есть подозрение что это просто Плацебо.
а вот возьму и буду повторять)) Иначе жить скучно.
Толк то есть? как едет? что поменялось, в подробностях?
выход на кулер не тонковат? или по аналогии с родным сделано?
что за турбина, какие параметры, почем?
Спасибо сказали: AlexGel
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
7 года 6 мес. назад #402878
от Xvoch
Xvoch ответил в теме Турбины на Камминз
Артем, подскажи где брал нержавеющие трубы для выхлопа? У тебя выхлопной коллектор тюненый? У меня почему то другой.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
7 года 6 мес. назад #402881
от AlexGel
это офигенный коллектор steed speed.
AlexGel ответил в теме Турбины на Камминз
Xvoch пишет: Артем, подскажи где брал нержавеющие трубы для выхлопа? У тебя выхлопной коллектор тюненый? У меня почему то другой.
это офигенный коллектор steed speed.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
7 года 6 мес. назад #402882
от Xvoch
Xvoch ответил в теме Турбины на Камминз
Что он дает при стоковой турбе???AlexGel пишет:
Xvoch пишет: Артем, подскажи где брал нержавеющие трубы для выхлопа? У тебя выхлопной коллектор тюненый? У меня почему то другой.
это офигенный коллектор steed speed.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #402883
от AlexGel
+3 лс по попомеру, +100 к карме и +1000 к красоте подкапотного пространства))
А вообще его к свапу турбы надо брать. Там разные размеры можно заказать по выходу и тп.
AlexGel ответил в теме Турбины на Камминз
Xvoch пишет: Что он дает при стоковой турбе???
+3 лс по попомеру, +100 к карме и +1000 к красоте подкапотного пространства))
А вообще его к свапу турбы надо брать. Там разные размеры можно заказать по выходу и тп.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем AlexGel.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
7 года 6 мес. назад #402886
от Артем
Артем ответил в теме Турбины на Камминз
Доброе.
Турба HOLSET Super 40Turbo
Номер по каталогу 4027888
Тех раскладку потерял уже не помню где. Но визуально горячка в два раза больше.
Твин скрол ( Т-3) На наших турбах Сингл скрол. ( просто одна дырка на коллекторе)
1) Как едет не скажу. Совсем мало ездию ( кризис наверное) только км 300 проехал.
Приятно едет. Но явного улучшайзинга не чувствуется. Может из за того что скользко на улице.
Да и турбе надо дать приработаться. А потом еще все раз протянуть. Но с низов подымает лучше , настолько лучше , что ездиил в четверть педали , чтобы лишнего не нагозавать..
2)Про толк есть или нет , тоже не скажу. Наверное есть , но в чем пока не могу сообразить.
Просто делалось по времени очень долго ( около месяца) и ощущения кое какие подзабылись.
Мне кажется толк потом вылезет.
3) Про то что изменилось. Тоже ничего не скажу. Изменилось мое отношение ко всем тюнингам которые мы тута сами вымучиваем. И очень чоткое понимание того , что если есть готовое и проверенное решение , то и надо это и делать. Нинадо ничего изобретать.
Любое изобретение будет в два раза дороже готового решения. Поездию еще тыщ 400 и буду менять уже знаю на что. Ах да, звук выхлопа изменился , стал более басовитым и более вкусный чтоли. Ну и свист стал слышен. Но слабовата. Без глушителя лучше.
4) Выход на куллер точно такойже как и внутрянка улитки . Ничего не заужалось. Только расширялось
5) Кольцо снял ( антисурджное)
6) Трубу нержавейку не я покупал , а покупали ребята , которые делали. Вроде французкая.
Швов более трех метров получилось.
7) Выхлопной коллектор производства канада. Похоже наш человек делает. Очень трогательный в общении и отвечающий даже на русском языке. Прям классный дядька.
steedspeed.com
Если кто то решит пойти по этому пути я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ НАДО.
Но если решили и решили покупать коллектор , покупаем коллектор вот такой
steedspeed.com/shop/t3-and-t4-cummins-diesel-manifold/cummins-t3-24v/
Главное чтобы турбо была по середине. При этой установке турба находится в самом оптимальном положении.
Алексей правильно сказал. Что ничего не дает по ощущениям , но много дает при дальнейшем апгрейде всего и вся. Конкретики не скажу.
Как то так.
С Уважением.
Турба HOLSET Super 40Turbo
Номер по каталогу 4027888
Тех раскладку потерял уже не помню где. Но визуально горячка в два раза больше.
Твин скрол ( Т-3) На наших турбах Сингл скрол. ( просто одна дырка на коллекторе)
1) Как едет не скажу. Совсем мало ездию ( кризис наверное) только км 300 проехал.
Приятно едет. Но явного улучшайзинга не чувствуется. Может из за того что скользко на улице.
Да и турбе надо дать приработаться. А потом еще все раз протянуть. Но с низов подымает лучше , настолько лучше , что ездиил в четверть педали , чтобы лишнего не нагозавать..
2)Про толк есть или нет , тоже не скажу. Наверное есть , но в чем пока не могу сообразить.
Просто делалось по времени очень долго ( около месяца) и ощущения кое какие подзабылись.
Мне кажется толк потом вылезет.
3) Про то что изменилось. Тоже ничего не скажу. Изменилось мое отношение ко всем тюнингам которые мы тута сами вымучиваем. И очень чоткое понимание того , что если есть готовое и проверенное решение , то и надо это и делать. Нинадо ничего изобретать.
Любое изобретение будет в два раза дороже готового решения. Поездию еще тыщ 400 и буду менять уже знаю на что. Ах да, звук выхлопа изменился , стал более басовитым и более вкусный чтоли. Ну и свист стал слышен. Но слабовата. Без глушителя лучше.
4) Выход на куллер точно такойже как и внутрянка улитки . Ничего не заужалось. Только расширялось
5) Кольцо снял ( антисурджное)
6) Трубу нержавейку не я покупал , а покупали ребята , которые делали. Вроде французкая.
Швов более трех метров получилось.
7) Выхлопной коллектор производства канада. Похоже наш человек делает. Очень трогательный в общении и отвечающий даже на русском языке. Прям классный дядька.
steedspeed.com
Если кто то решит пойти по этому пути я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ НАДО.
Но если решили и решили покупать коллектор , покупаем коллектор вот такой
steedspeed.com/shop/t3-and-t4-cummins-diesel-manifold/cummins-t3-24v/
Главное чтобы турбо была по середине. При этой установке турба находится в самом оптимальном положении.
Алексей правильно сказал. Что ничего не дает по ощущениям , но много дает при дальнейшем апгрейде всего и вся. Конкретики не скажу.
Как то так.
С Уважением.
Спасибо сказали: TAKEZO
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
7 года 5 мес. назад #402939
от Ramzay
Ramzay ответил в теме Турбины на Камминз
Вот кому не хватает гимора на одно место небольшое количество турбин для камня и цены не заоблачные.
www.cumminszapchasti.ru/shop/vozdsistema;10
www.cumminszapchasti.ru/shop/vozdsistema;10
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард