Вопрос Турбины на Камминз
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Добавлю , еще хорошо перед установкой закрыть сливное отверстие , через отверстие для подачи залить моторного масла и с минуту покрутить ротор по ходу вращения что бы масло проникло и разошлось по всему подшипнику , после установки турбины долить в нее еще до упора , а перед заменой турбины обязательно сменить масло в двигателе и перед установкой масляного фильтра наполнить его полностью маслом .
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
А что это дает ?
Но у нее есть проблемы со свистом. Она падла отказывается свистеть категорически. При любых режимах работы двигателя.
Согласен , хотелось бы по веселее , тем более что все задатки есть . Тут не так давно довелось пообщаться с F-350 примерно наших годов , так грешным делом позавидовал ...
Это прокладочки
Артем , я конечно могу ошибаться , но уж очень сильно эта турбинка похожа на турбину с 12-ти клапанного старичка ?!
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Причин не много , но серьезные , первая это возраст и пробег , на свежих машинках двигатель находится в Т.У. , поршневая новая , степень сжатия соответственно то же и в принципе с ними можно по эксперементировать , а вот со старичками сложнее , если износ поршневой группы достаточно большой то при увеличении давления наддува (установке более мощной турбины или изменении програматором максимального давления ) двигатель может начать сапунить и увеличит расход масла , вторая это просто увеличение нагрузки на двигатель и уменьшение его ресурса и ускоренная его смерть . а ремонт его ОООЧЕНЬ дорог не считая того сколько сама болванка весит , и ту же головку или КВ одному крутить рукам очень "весело" . По хорошему перед началом работ , проверить степень сжатия ( у нас она 17.2 : 1) и только потом решаться на изменения .
Еще была тема , уже точно не помню как называлась , но ребята в ней говорили о замене болтов головки на более мощные , после перепрошивки програматором , говорили о том что при увеличении максимального давления наддува родные болты вытягивает . Не знаю на сколько это действительно так , но разговор такой был .
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Спасибо большое за развернутый ответ. Про предостирежения я все понимаю. Двигун более чем радует и масло не просит. Фильтра вовремя меняются. По расходу сразу видно что он просит замены. Про давление наддува , то оно мне особо то и не нужно. И эта турба его много не даст. Плюс установлен датчик давления и будет сразу ясно что следующие на замену это шпильки головы. Шланги интеркуллера стоят силикон. и хомуты тоже чуть сильнее обычного Так то с этой стороны все прикрыто. На машине то всего лишь примерно четыресто тыщ пробег. Так то до старичка ему далеко. Турба действительно похожа на турбу от второго поколения , но начинка у нее другая. ПОэтому и сам камминз ее и рекуминдует к апгрейду. Но все равно нужно турбу апгрейдить. Но если брать более менее нормальную оттудава , то ценник от 140 тыщ. Здеся никого вообще не нашел, кто мог бы проапгрейдить турбу. , а 40ка и для дальнейшего апгрейда всегда готова. Но мне того минимума достаточно будет , что я с нею делаю. Поэтуму земной поклон за развернутые ответы.
И Предостирежения. Я знаю на что иду. И еще больше не знаю что ждет впереди .
Надоело уже. Очень надоело. Но альтернатив нету.
Ах да про саленоид вестгейта. Это просто электронно управляемая заслонка получается . Не получится передавить мозг лишнее сбросит. Вот все ее предназначение ( как я это в урезаном виде понимаю)
С Уважением. Спасибо.
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Про соленоид вестгейта , блин не выговоришь , не понял для чего его удалили , что дает его удаление ?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Артем пишет: Доброе.
Да к стати наши турбины
До 2004 года HY35 и их не очень любят ( все)
На 2004,5- 07 (5,9) это HE351CW
На 2008+ ( 6,7) это HE351VE
2012+ хзхзхз
Пока хватит на этом.
Самое интересное , что на турбине написано HOLSET. А потом идет цифра 1 или 2 или , 3 или , 4 или, 5 ,
И увсех эти циферки разные. У тех кого я видел. У меня например HOLSET 3
С Уважением.
На 3 поколении 03-04.4 ( 305 сил и менее ) стоит турбина не341. Она меньше 351 немного и имеет только механический контроль наддува, актуатором..
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Артем пишет: Ах да про саленоид вестгейта. Это просто электронно управляемая заслонка получается . Не получится передавить мозг лишнее сбросит. Вот все ее предназначение ( как я это в урезаном виде понимаю)
С Уважением. Спасибо.
Этот соленоид для контроля наддува, с его помощью может сделать больше ( если перешить карту наддува ) или держать в номинале. Номинал, если не ошибаюсь 27-29psi. Нижний порог наддува контролируется актуатором, и его пружиной. Если, к примеру, нужно снизить наддув, то только заменой ( регулировкой ) актуатора. Причём регулировка вниз в очень узком диапазоне.
Артем, удалив соленоид, возможно появится ошибка, имейте это ввиду. А вообще, работе мотора он не мешает, более того упрощает настройку соотношения топливо/воздух.
Мне вот придётся после перепрошивки и добавления топлива вручную, механическим способом увеличить наддув.
Кстати, про свист. Колечко анти сурджа помню снималось, а в патрубке от фильтра до турбины вынул вставку, крестообразную? Она в первую очередь влияет на шумность ( свист )
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.Кстати, про свист. Колечко анти сурджа помню снималось, а в патрубке от фильтра до турбины вынул вставку, крестообразную? Она в первую очередь влияет на шумность ( свист )
Вся эта лабудистика снята уж года четыре как. Плюс вставлена вставка с ужением к направлению к турбине. Но свиста это нисколичко не прибавило. Так то рецепт один. Это измена турбины. И электронный весгейт у меня програмно отключен. Давку подымаю при активном пидалировании до 34 пси или больше. Давно не пробовал. И как бы обшипки не должно выскакивать. Плюс нашел обманки на эти разьомы. Это вообще не проблема. Проблема и очень большая это отсутствие свиста. Вот это проблема для меня ого го какая. Пока процесс в самом процессе
С Уважением.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Артем пишет:
Доброе.Кстати, про свист. Колечко анти сурджа помню снималось, а в патрубке от фильтра до турбины вынул вставку, крестообразную? Она в первую очередь влияет на шумность ( свист )
Вся эта лабудистика снята уж года четыре как. Плюс вставлена вставка с ужением к направлению к турбине. Но свиста это нисколичко не прибавило. Так то рецепт один. Это измена турбины. И электронный весгейт у меня програмно отключен. Давку подымаю при активном пидалировании до 34 пси или больше. Давно не пробовал. И как бы обшипки не должно выскакивать. Плюс нашел обманки на эти разьомы. Это вообще не проблема. Проблема и очень большая это отсутствие свиста. Вот это проблема для меня ого го какая. Пока процесс в самом процессе
С Уважением.
Тогда все проще) осталось немного, турбину сменить.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Настал тот момент когда это произошло. Но что произошло я до сих пор понять не могу.
Установлена эта турбина и вся задняя ( горячка) часть практически изготовлена заново.
В том числе и часть глушителя. Рассказывать особенно нечего. Посмотрите фотки хоть какое то будет предстовление об устройстве этого узла агрегата.
Ошибок нету. Тянет с низов очень приятно, свистит правда слабовато. Хотелось бы больше , ну хотябы как на Кировце. Но до этого еще далеко. Бюджет к сожалению совсем не бюджетный.
Перделка впуска
Было обнаружено в просторах интернета такая штука. И была поставлена задача сделать так же Что с успехом было и сделано ( из нержавека)
Чуть подрезали впуск в интрекуллер
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Старая турба. Совсем еще в нормальном еще состоянии. Хотя за спиной почти 400 тыщ
Спасибо. С Уважением.
Просьба ни в коем случае не повторять и ничего со своими турбами не делать.
Никто ничего Вам не подскажет. ( Кроме меня ну наверное)
Короче просто сделано и сделано.
Наверное лучше бы Вебасту поставил бы. Но машина поехала по другому и мне это наравится.
Но есть подозрение что это просто Плацебо.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Вообще - красота, и коллектор супер!
А ретардер канул в лету, да? Или его не было?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505