Вопрос Турбины на Камминз
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 10 мес. назад #364334
от Артем
Артем создал тему: Турбины на Камминз
Доброе дорогие мои.
Я тута давно обитаю. И изредка пишу всякие всякости
Просто в детстве хотел написать фантастический роман , а получается проза , да и еще с натяжкой.
Но так как подсознательно хочу делать всем всем только хорошее , я решил зачать новую тему для не очень живого обсуждения.
Но для следующих поколений она очень сильно упростит жизнь. Я имею ввиду таких неугомонных как Ваш покорный слуга.
Итак находясь в поиске и условной аналитики , турбины для своего коня. Тем за все это время здесь не было и в дальнейшем тем более не будет. И я в очередной раз , как первооткрыватель начинаю.
Но это только лишь , как ее обсматривать и моменты затяжки. По видам турбин пока говарить не хочется, не обладаю я компетенцыей.
Ну и вот ссылки с картинками . Мне они показались очень любопытными.
www.holset.co.uk/partsservice/service/HE-service-data-sheet.pdf
www.myholsetturbo.com/manuals/HE351CW.pdf
Вторая ссыль очень полезна для нас. Так как показывает , что обслугой турбы тоже надо заниматься. Вот только как часто??
С Уважением.
Продолжение будет обязательно. По мере созревания каких то мыслей, чтобы их потом здесь озвучить.
Я тута давно обитаю. И изредка пишу всякие всякости
Просто в детстве хотел написать фантастический роман , а получается проза , да и еще с натяжкой.
Но так как подсознательно хочу делать всем всем только хорошее , я решил зачать новую тему для не очень живого обсуждения.
Но для следующих поколений она очень сильно упростит жизнь. Я имею ввиду таких неугомонных как Ваш покорный слуга.
Итак находясь в поиске и условной аналитики , турбины для своего коня. Тем за все это время здесь не было и в дальнейшем тем более не будет. И я в очередной раз , как первооткрыватель начинаю.
Но это только лишь , как ее обсматривать и моменты затяжки. По видам турбин пока говарить не хочется, не обладаю я компетенцыей.
Ну и вот ссылки с картинками . Мне они показались очень любопытными.
www.holset.co.uk/partsservice/service/HE-service-data-sheet.pdf
www.myholsetturbo.com/manuals/HE351CW.pdf
Вторая ссыль очень полезна для нас. Так как показывает , что обслугой турбы тоже надо заниматься. Вот только как часто??
С Уважением.
Продолжение будет обязательно. По мере созревания каких то мыслей, чтобы их потом здесь озвучить.
Спасибо сказали: vitosian, Сбитый летчик
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
8 года 10 мес. назад #364379
от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Турбины на Камминз
Действительно, тема представляет большой практический интерес для определенной части владельцев 2500-х с Камминзами. Поэтому хотелось бы выслушать рекомендации по эскплуатации и если вдруг потребуется, то и по замене или ремонту наших турбин.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
8 года 10 мес. назад #364388
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Турбины на Камминз
Тема интересна. Лично знакома с Андреем: тот кто в Электроуглях починял подмосковных Рэмов. Он сейчас соскочил с темы ремонта железных коней. Кузовщиной, что ли занялся...
Дык вот, однажды у него под ремонт турбины я увидела Рэм Рыбака тогда еще. Теперь на ём НатальявсеОк и Макс ездят... Вот Андрей бы мог многое рассказать. Но увы... он тут больше не бывает .
Вопрос к компетентным сервисменам адресуем? Подскажите, подмогните?
Дык вот, однажды у него под ремонт турбины я увидела Рэм Рыбака тогда еще. Теперь на ём НатальявсеОк и Макс ездят... Вот Андрей бы мог многое рассказать. Но увы... он тут больше не бывает .
Вопрос к компетентным сервисменам адресуем? Подскажите, подмогните?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 10 мес. назад #364436
от Артем
Артем ответил в теме Турбины на Камминз
Доброе.
Да к стати наши турбины
До 2004 года HY35 и их не очень любят ( все)
На 2004,5- 07 (5,9) это HE351CW
На 2008+ ( 6,7) это HE351VE
2012+ хзхзхз
Пока хватит на этом.
Самое интересное , что на турбине написано HOLSET. А потом идет цифра 1 или 2 или , 3 или , 4 или, 5 ,
И увсех эти циферки разные. У тех кого я видел. У меня например HOLSET 3
С Уважением.
Да к стати наши турбины
До 2004 года HY35 и их не очень любят ( все)
На 2004,5- 07 (5,9) это HE351CW
На 2008+ ( 6,7) это HE351VE
2012+ хзхзхз
Пока хватит на этом.
Самое интересное , что на турбине написано HOLSET. А потом идет цифра 1 или 2 или , 3 или , 4 или, 5 ,
И увсех эти циферки разные. У тех кого я видел. У меня например HOLSET 3
С Уважением.
Спасибо сказали: Сбитый летчик
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
8 года 10 мес. назад #364447
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Турбины на Камминз
Информация неполная. Между 2008 и 2010 на 6,7 тоже есть разница.
- Kolua308/51rus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 13
8 года 10 мес. назад #364458
от Kolua308/51rus
Kolua308/51rus ответил в теме Турбины на Камминз
всем привет! расскажу и я вам про свою турбину. снимал за 2 года 2 раза.
ничего сложного в ней не нашел. суть проблемы была в закисании заслонки
внутри турбины которая отчасти является (горным тормозом). автомобиль заводился
работал на холостых ровно. но ехать не хотел. как будто глушак заткнули.
первый раз сняли мне ремонтники и замачили ее целиком в щелочи специальной параходной.
откатал год!!! опять та же история. теперь решил сам. просмотрел много видео о разборке и
ремонте данной детали. собрался духом и через 2 часа 20 мин (засек) она валялась у моих ног.
разобрал ее на детали и понял в чем проблема . там стоят 2 кольца как поршневые
которые снимают нагар с подвижной части внутри турбины. одно кольцо закисло и не работало.
купил жидкость для ультра звуковой ванной 5л. иначе детали большие и не утапливались полностью.
прилип на жидкость 4т.р. и через 2 дня поставил. установка заняла 3 ч. 30 мин. причем без ямы и подьемника.
для установки требуется 2 прокладки. 1 между турбо и коллектором. 2 на слив масла в поддон.
вот прошло 2 недели полет нормальный
ничего сложного в ней не нашел. суть проблемы была в закисании заслонки
внутри турбины которая отчасти является (горным тормозом). автомобиль заводился
работал на холостых ровно. но ехать не хотел. как будто глушак заткнули.
первый раз сняли мне ремонтники и замачили ее целиком в щелочи специальной параходной.
откатал год!!! опять та же история. теперь решил сам. просмотрел много видео о разборке и
ремонте данной детали. собрался духом и через 2 часа 20 мин (засек) она валялась у моих ног.
разобрал ее на детали и понял в чем проблема . там стоят 2 кольца как поршневые
которые снимают нагар с подвижной части внутри турбины. одно кольцо закисло и не работало.
купил жидкость для ультра звуковой ванной 5л. иначе детали большие и не утапливались полностью.
прилип на жидкость 4т.р. и через 2 дня поставил. установка заняла 3 ч. 30 мин. причем без ямы и подьемника.
для установки требуется 2 прокладки. 1 между турбо и коллектором. 2 на слив масла в поддон.
вот прошло 2 недели полет нормальный
Спасибо сказали: Артем
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
8 года 10 мес. назад #364482
от Ramzay
Ramzay ответил в теме Турбины на Камминз
А еще наши турбины рекомендуют мыть прям на месте. У Андрея который Борода в Питере есть приспособа, он её при мне получил из от туда.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #364490
от otez_pimen
Сама приспособа и официальный бюллетень по её применению.
otez_pimen ответил в теме Турбины на Камминз
Ramzay пишет: А еще наши турбины рекомендуют мыть прям на месте. У Андрея который Борода в Питере есть приспособа, он её при мне получил из от туда.
Сама приспособа и официальный бюллетень по её применению.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем otez_pimen.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 6 мес. назад #377724
от Артем
Артем ответил в теме Турбины на Камминз
Доброе.
Вот опять решился. Правда инфы все равно очень мало. Или я не там ищу. Да и не столь активно. Просто ресурс у наших турбо очень достойная и в принцыпе люди сильно не заморачиваются ее ремонтом и апгрейдом. Но кто это здесь делает ( в Москве) ???
Я так и не нахожу или не особо то ищу.???? Нашел контору ( большая) но толком рассказать не смогли ( как расчитать размер крыльчатки и размер улитки) На выхлоп и на впуск.
Если есть у кого мысли или знокомые то посоветуйте. За бугром есть одна контора , но это там.
А здеся есть ктоо???
Спасибо. Помогите..???
Вот опять решился. Правда инфы все равно очень мало. Или я не там ищу. Да и не столь активно. Просто ресурс у наших турбо очень достойная и в принцыпе люди сильно не заморачиваются ее ремонтом и апгрейдом. Но кто это здесь делает ( в Москве) ???
Я так и не нахожу или не особо то ищу.???? Нашел контору ( большая) но толком рассказать не смогли ( как расчитать размер крыльчатки и размер улитки) На выхлоп и на впуск.
Если есть у кого мысли или знокомые то посоветуйте. За бугром есть одна контора , но это там.
А здеся есть ктоо???
Спасибо. Помогите..???
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
7 года 8 мес. назад #398930
от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Турбины на Камминз
Доброго ! По просьбе Артема .
С турбиной получилась обычная оказия , неправильное обслуживание и эксплуатация , позже отпишу больше , а вкратце турбина наелась дорожной грязи плюс масленое голодание . Поиск конторы где действительно УМЕЮТ ремонтировать турбины (впрочем как топливную аппаратуру) результатов в очередной раз не дал , так же как сам ремонт , 22 тыр можно сказать подарил , поэтому решил поставить новую . накладно но зато очень на долго . 2004г. 5.9 HE351CW с электронным управлением клапана . Накопилось немного информации по турбинам , как будет по больше времени напишу .
С турбиной получилась обычная оказия , неправильное обслуживание и эксплуатация , позже отпишу больше , а вкратце турбина наелась дорожной грязи плюс масленое голодание . Поиск конторы где действительно УМЕЮТ ремонтировать турбины (впрочем как топливную аппаратуру) результатов в очередной раз не дал , так же как сам ремонт , 22 тыр можно сказать подарил , поэтому решил поставить новую . накладно но зато очень на долго . 2004г. 5.9 HE351CW с электронным управлением клапана . Накопилось немного информации по турбинам , как будет по больше времени напишу .
Спасибо сказали: Артем
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
7 года 8 мес. назад #398931
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Турбины на Камминз
Дорожная грязь... Нулевик?
А масляное голодание как заработал?
А масляное голодание как заработал?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
7 года 8 мес. назад #398932
от Артем
Артем ответил в теме Турбины на Камминз
ДОброе.
Спасибо. Странно , что такое не правильное опслуживание?? Не глуши сразу вот и все.
Ну это ладно. Я со своей стороны наоборот ухожу от этого электромагнитного клапана. И сейчас весь этот конструктор собираю. У меня сейчас турбо Холсет Супер 40 ( НХ40) Это официальная турба от камминз для наших годов. Ценой 74 тыщи. Мне в принципе хватает родной более чем.
Но у нее есть проблемы со свистом. Она падла отказывается свистеть категорически. При любых режимах работы двигателя. Установку свистка я не приемлю. Должен быть оооочень серьозный свист как на двигателях от 13 литров. Значит эта турба идет с двумя окошками на выхлопной коллектор ( твин скрол) И бОльшего размера горячка , но по выхлопу и по выходу на интеркуллер все не так. Поэтому эта турба находится в глубоком тюнинге. По замене и докупке кое каких штучек.Ну и соленоид вестгейта отключен програмно.
Это прокладочки
А вот эта крышечка сейчас изготовляется под мои хотелки и нормальный размер трубы
Вот примерно такая
Эту штуку предпологается выкинуть
Вот на эту
Так то все только начинается . ТОлько результат совершенно не понимаю какой будет.
Очень не хочется разочаровываться. Про мастеров соглашусь на сто процентов. Они есть , но где никто не знает. Так то все через энтузиастов.
Летчик, а Вы знаете, что когда турбу поставите, то до запуска в обизательном порядке в масло подачу залить много масла, чтобы не было при первом пуске сухого трения.
С Уважением.
Спасибо. Странно , что такое не правильное опслуживание?? Не глуши сразу вот и все.
Ну это ладно. Я со своей стороны наоборот ухожу от этого электромагнитного клапана. И сейчас весь этот конструктор собираю. У меня сейчас турбо Холсет Супер 40 ( НХ40) Это официальная турба от камминз для наших годов. Ценой 74 тыщи. Мне в принципе хватает родной более чем.
Но у нее есть проблемы со свистом. Она падла отказывается свистеть категорически. При любых режимах работы двигателя. Установку свистка я не приемлю. Должен быть оооочень серьозный свист как на двигателях от 13 литров. Значит эта турба идет с двумя окошками на выхлопной коллектор ( твин скрол) И бОльшего размера горячка , но по выхлопу и по выходу на интеркуллер все не так. Поэтому эта турба находится в глубоком тюнинге. По замене и докупке кое каких штучек.Ну и соленоид вестгейта отключен програмно.
Это прокладочки
А вот эта крышечка сейчас изготовляется под мои хотелки и нормальный размер трубы
Вот примерно такая
Эту штуку предпологается выкинуть
Вот на эту
Так то все только начинается . ТОлько результат совершенно не понимаю какой будет.
Очень не хочется разочаровываться. Про мастеров соглашусь на сто процентов. Они есть , но где никто не знает. Так то все через энтузиастов.
Летчик, а Вы знаете, что когда турбу поставите, то до запуска в обизательном порядке в масло подачу залить много масла, чтобы не было при первом пуске сухого трения.
С Уважением.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
7 года 8 мес. назад #398936
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Турбины на Камминз
Турбина начинает хорошо свистеть на высоте от 2000 метров. Очень прикольно)))
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
7 года 8 мес. назад #398990
от Сбитый летчик
Ну и по турбине , грязи хватанула от души , побиты лопатки компрессора . А маслянное голодание , причины две -
1 не ТО масло
2 глушили двигатель на дав турбине выйти на холостые обороты .
Попытался отремонтировать , столкнулся так же как и много лет назад с той же проблемой , ощущение что люди понятия не имеют что делают но с умным и важным видом вешают лапшу . Перебрал несколько контор , остановился , не помню как ее зовут , находится на Ижорской , результат ремонта - зашлифовали лопатки вместо замены колеса компрессора , поперечный люфт на оси больше допустимого и выбег ротора процентов на 50 меньше положенного .
Сбитый летчик ответил в теме Турбины на Камминз
Это история из "прошлой жизни" моего барашка . Брал я его хвореньким , прошлый хозяин до ездил до того что половину воздушного фильтра засосало в патрубок и как следствие дорожная грязь веселой струей шуровала в движок , причем долго , когда перебирал движок намыл из недр примерно пол стакана песка и мелких камушков . К слову о НАДЕЖНОСТИ САММИНСА , неизвестно сколько движок жрал грязь , скорее всего очень долго , я приехал на нем из Питера своим ходом , немного покатался дома , и не известно сколько прошлый хозяин откатал на нем в таком состоянии , но на момент разбора расход топлива был около 18 литров , масла около 5л на 1000 . Вскрытие показало , сильный износ колец со 2-го по 5-й цилиндр , 1-й цилиндр до состояния пленочки , 6-й из состояния пленочки перешли в газообразное состояние а маслосьемное поломалось на несколько частей . По поршням ,с 1-5 не пострадали , 6 разбило канавки под кольца . По цилиндрам с1-5 зеркало практически не пострадало ,в 6-м набило фаску поршнем и остатком колец . Клапана с минимальным износом даже без раковин . Это я рассказал для тех кто не считает надежность КАММИНСА преувеличением .555 (Сергей) пишет: Дорожная грязь... Нулевик?
А масляное голодание как заработал?
Ну и по турбине , грязи хватанула от души , побиты лопатки компрессора . А маслянное голодание , причины две -
1 не ТО масло
2 глушили двигатель на дав турбине выйти на холостые обороты .
Попытался отремонтировать , столкнулся так же как и много лет назад с той же проблемой , ощущение что люди понятия не имеют что делают но с умным и важным видом вешают лапшу . Перебрал несколько контор , остановился , не помню как ее зовут , находится на Ижорской , результат ремонта - зашлифовали лопатки вместо замены колеса компрессора , поперечный люфт на оси больше допустимого и выбег ротора процентов на 50 меньше положенного .
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
7 года 8 мес. назад #398991
от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Турбины на Камминз
А если долго не менять воздушный фильтр еще прикольней свиститAlexGel пишет: Турбина начинает хорошо свистеть на высоте от 2000 метров. Очень прикольно)))
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард