Вопрос потеря мощности
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
romandos77 пишет: Кому не влом поразмышлять давайте подумаем вместе
cummins 5.9
Пропадает тяга после 2000 об
причём если на первой ещё худо бедно можно раскрутить до 2700
то на четвертой под нагрузкой 2000 предел дальше никакой реакции на газ просто кончается мощность
при этом до 2000 об всё как обычно прёт с подрывом а на 2000 как будто ограничитель срабатывает
на нетралке крутится до 3000об и спокойно их держит
при повисании по мощности посторонних явлений не наблюдается не дымит не пердит
ОШИБОК НЕТ
сразу отметаю
топливная в порядке фильтры свежие подкачивающий исправен форсунки новые
воздушный фильтр впорядке
наддув не мерил но на слух турбина впорядке утечек по воздуху нет
катализатор не удалён единственное что мне приходит в голову это забитость катализатора
смартиком пробовал разные программы эффект одинаковый плюс минус 100 об
накидайте идей в празники буду болтокрутить
Идей накидали ,а по результату как обычно топикстартер не отписался.Это ,что нормально на форуме?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
что значит как обычно???Сергей005 пишет:
romandos77 пишет: Кому не влом поразмышлять давайте подумаем вместе
cummins 5.9
Пропадает тяга после 2000 об
причём если на первой ещё худо бедно можно раскрутить до 2700
то на четвертой под нагрузкой 2000 предел дальше никакой реакции на газ просто кончается мощность
при этом до 2000 об всё как обычно прёт с подрывом а на 2000 как будто ограничитель срабатывает
на нетралке крутится до 3000об и спокойно их держит
при повисании по мощности посторонних явлений не наблюдается не дымит не пердит
ОШИБОК НЕТ
сразу отметаю
топливная в порядке фильтры свежие подкачивающий исправен форсунки новые
воздушный фильтр впорядке
наддув не мерил но на слух турбина впорядке утечек по воздуху нет
катализатор не удалён единственное что мне приходит в голову это забитость катализатора
смартиком пробовал разные программы эффект одинаковый плюс минус 100 об
накидайте идей в празники буду болтокрутить
Идей накидали ,а по результату как обычно топикстартер не отписался.Это ,что нормально на форуме?
Вы тут за порядком присматриваете???
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
причём после определенного пробега
в выходные накинулись было померяли наддув пролазили по проводке всё норма
поехали покататься едет!!!
минут 20 на ограничителе гоняли, прёт!!!
прошивки меняли
едет
вот думаю с...
ошибок нет
Сегодня возвращался домой и опять накрыло 2000 и больше ни в какую
капец этот мексиканский корабль надо мной издевается
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
стало лучше мотор ожил появился характеркуй дым при ускорении
но проблема не ушла
после 2000 всё равно идёт падение мощности
только теперь обороты не виснут на 2000 а набор продолжается только очень не весело
причом если нажимать газ по чуть чуть следуя за оборотами мотор боле мене волокёт
а если газ нажимать в пол идёт очень чувствительный провал и мотор раскручивается очень медленно
если на третьей нажать газ в пол мотор раскручивается до 3100 и зависает на четвёртую коробка переключаться отказывается видимо считает что на четвёртой не вытянет чуть приотпустил газ и вот она четвёртая
очень тяжело выстроить симптоматику потому как ощутима проблема после 2000 на четвёртой а это скорость 140+
ну и осталась зависимость толи от прогрева толи от пробега
вобщем первые 20 30 км вообще проблем нет
потом начинаются провалы вначале с 2800
потом с 2600
и при пробеге гдето 50 60 км провал начинается с 2000
на старом датчике доходило даже до 1600 и на четвёртой он просто повисал на 1600 и дальше не крутился вообще
теперь как бы стало легче но проблема не ушла
что следующее под замену???
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
заменён ещё и расходомер воздуха
и машина ожила
вот так не с того не с сего медленно и печально умерло два датчика
причом умерло так что екм этого не чувствует
Отдельное спасибо Андрею он же lifter за донорство внутренних органов
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
99% что проблема была именно в нём, я тебе сразу сказал )) Можешь ткнуть обратно температурный датчик и убедиться )заменён ещё и расходомер воздуха
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
в каминсе сказали датчики расходник они их часто меняют и тот и тотАнатолич пишет:
99% что проблема была именно в нём, я тебе сразу сказал )) Можешь ткнуть обратно температурный датчик и убедиться )заменён ещё и расходомер воздуха
Температурный попробую конешн
но уже заказал все новые пущай старикан порадуется
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Я тоже покамест пешочком хожу... Дабы не плодить темы о проблемах с дизелями на Рэмах, разрешите тут отписать?
Спасибо.
Под Кавминводами (возвращались уже в Москву после отдыха) резкий "провал" в тяге и "чек". Через несколько минут ехать почти перестал. Ладно, думаю, хапнули опять дерьма с южных "Роснефтей", будем катиться потихоньку, пока не просрётся. Проливной дождь... расход под 30 л на сотню. Кое-как до Константиновска ( Ростовская обл.) ночью дотянули за 9 часов 600 км.
Утром, остыв, Камень ехать вообще не хотел, с места еле тронулись, до М4 думали не доберёмся: холмы, подъемы затяжные... Дозвонилась в Москву "ремонтерам" своим, ответ был : форсунка, 1 или несколько, больше ломаться нечему там. Хотя у Романдоса вона как, чего понаходили...
Короче остановились на очередном затяжном подъеме, решили доставать шнур и цепляться к кому-нибудь. Но, сдав назад, слегка, Юрец поднадавил на газульку, Камень выпустил облако черного дыма, хотя до того вообще не дымил, и попер. Так и добрпались до Москвы с заездами в Богучар, в Воронеж. Ехали, конечно не как "здоровые", но все же уже ехали, гружёные под завязку. Да! Выхлоп звучал как у заряженного спорткара)))
Пока рано подитоживать, но на данный момент: ошибку Александр Игнатов увидел как проблему с электрикой. Сказал, что ехали мы на 3-х рабочих цилиндрах. Как, спросил? Ответила: очень хреново ехали. Прозвонили форсы. Нашли пропуск в 6-й. Заменили её на рабочую (у мастера запас есть с собой), и автомобиль зазвучал по-другому!
Вчера в бош-сервисе мою форсу при нас окатали на стенде, не увидели косяков, но склонились к мнению - электромагнит на форсе. Заменили. Денег не взяли Мол: наша работа, наша форсунка, гарантийный подарок... Что не может не радовать!
Теперь жду мастера , что бы впихнул всё взад. Покатаюсь - отпишу.
Ложку дёгтя, разрешите кинуть в сторону любителей "зажигалок". Вон сколько их на первых страницах пишет о неведомых проблемах. Доводы о том, что их в Клубе в 4-5 раз больше, не принимаются! Хочется сказать: и эти люди мне много лет говорят о том как сложно эксплуатировать и обслуживать дизельные моторы! Нифига не злорадствую, просто делаю очередные выводы в пользу...