Вопрос потеря мощности
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
да дмрв есть в списке возможных виновников попробую подменитьАнатолич пишет: на патруле дизелюга имеет подобные траблы, когда у него ДМРВ дохнет..до 2000 дует и потом "тухнет"..Лечится заменой.
По-хорошему, тебе бы грамотно спеца со сканером, чтобы прокатиться и посмотреть работу мотора по датчикам. Думаю, что для спеца там делов минут на 10...
MAP это датчик давления во впуске. Ставится вместо ДМРВ (это я написал как альтернативу).
То есть, у тебя "кислородников" нет вообще ?
Кстати..как вариант: подсос воздуха в топливной...
подсос воздуха?! Проверю!!! Но конечно сильно маловероятно
кислородников нет вообще староват он для всего этого
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
romandos77 пишет: Кому не влом поразмышлять давайте подумаем вместе
cummins 5.9
Пропадает тяга после 2000 об
причём если на первой ещё худо бедно можно раскрутить до 2700
то на четвертой под нагрузкой 2000 предел дальше никакой реакции на газ просто кончается мощность
при этом до 2000 об всё как обычно прёт с подрывом а на 2000 как будто ограничитель срабатывает
на нетралке крутится до 3000об и спокойно их держит
при повисании по мощности посторонних явлений не наблюдается не дымит не пердит
ОШИБОК НЕТ
сразу отметаю
топливная в порядке фильтры свежие подкачивающий исправен форсунки новые
воздушный фильтр впорядке
наддув не мерил но на слух турбина впорядке утечек по воздуху нет
катализатор не удалён единственное что мне приходит в голову это забитость катализатора
смартиком пробовал разные программы эффект одинаковый плюс минус 100 об
накидайте идей в празники буду болтокрутить
Добрый вечер.Дам небольшой урок теории наддувного дизеля по воздуху.Он состоит из двух измерительных датчиков.
1.ДМРВ меряет объем входящего воздуха.
2.МАР сенсор он же ДАД меряет давление наддува от 0,9 до 2,5атм
Двух исполнительных механизмов
1.Регулятор давления наддува
2.Байпасный клапан на турбине.
Первое ,что необходимо сделать подключить любой сканер ОВD и с изменением оборотов посмотреть изменение объема воздуха по ДМРВ и изменение давления наддува с ростом оборотов оно должно расти до отсечки байпасом .
Судя по симптомам у вашего двигателя постоянно открыт байпасный клапан либо кончилась турбина.Если что-то непонятно звони 8 905 334 55 69 Сергей расскажу.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
спасибо огромное!!!Сергей005 пишет:
romandos77 пишет: Кому не влом поразмышлять давайте подумаем вместе
cummins 5.9
Пропадает тяга после 2000 об
причём если на первой ещё худо бедно можно раскрутить до 2700
то на четвертой под нагрузкой 2000 предел дальше никакой реакции на газ просто кончается мощность
при этом до 2000 об всё как обычно прёт с подрывом а на 2000 как будто ограничитель срабатывает
на нетралке крутится до 3000об и спокойно их держит
при повисании по мощности посторонних явлений не наблюдается не дымит не пердит
ОШИБОК НЕТ
сразу отметаю
топливная в порядке фильтры свежие подкачивающий исправен форсунки новые
воздушный фильтр впорядке
наддув не мерил но на слух турбина впорядке утечек по воздуху нет
катализатор не удалён единственное что мне приходит в голову это забитость катализатора
смартиком пробовал разные программы эффект одинаковый плюс минус 100 об
накидайте идей в празники буду болтокрутить
Добрый вечер.Дам небольшой урок теории наддувного дизеля по воздуху.Он состоит из двух измерительных датчиков.
1.ДМРВ меряет объем входящего воздуха.
2.МАР сенсор он же ДАД меряет давление наддува от 0,9 до 2,5атм
Двух исполнительных механизмов
1.Регулятор давления наддува
2.Байпасный клапан на турбине.
Первое ,что необходимо сделать подключить любой сканер ОВD и с изменением оборотов посмотреть изменение объема воздуха по ДМРВ и изменение давления наддува с ростом оборотов оно должно расти до отсечки байпасом .
Судя по симптомам у вашего двигателя постоянно открыт байпасный клапан либо кончилась турбина.Если что-то непонятно звони 8 905 334 55 69 Сергей расскажу.
На празники буду взрывать мозг
подгоним донора будем пробовать подмены датчиков
наддув померим
до турбины долезу
А что есть регулятор давления наддува???
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Байпас это wastegate перепускнойСергей005 пишет: На турбине стоит байпас по шлангу придёте к регулятору. На регулятор всегда приходят два шланга вакуумного управления и проводка на управление открытием -закрытием клапана.И ещё когда будете газовать обязательно посмотрите движется ли тяга от байпаса к клапану ,а то может он закоксовался и всегда открыт на сброс давления наддува.
по шлангу приходим к wastegate solenoid
шланг один
управление не вакумом а избыточным давлением с улитки
Вы точно про доджа говорите???
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
так что, дальше "дощупывай" самДам небольшой урок теории наддувного дизеля по воздуху.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
зато эксклюзивСергей из Уфы пишет: Добрый день Роман! Тебе в Москве проще. ....Подгоню донора....... А если я возьму Питерского монстрика дизельного он вообще у нас единственный в Уфе дизель будет. Останутся только пляски с бубном вокруг него. Удачи тебе в исправлении проблем. Сам три месяца с Патрулем мучался. Свежо в памяти настроение когда машина барахлит.
главное поставить на видное место
а ездит не ездит дело второе
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Они тут нас в Москве лечат... бывает, и не только клубных.
Правду скажу: сама 2 дня , вернее поздних вечера дозвониться не могу. У них, кстати, и фильтры есть в наличие дешевле всех по РФ , но кроме воздушных.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
звонили!!!Ленчик пишет: А Каминзам позвонить лень? или денег жалко?
Они тут нас в Москве лечат... бывает, и не только клубных.
Правду скажу: сама 2 дня , вернее поздних вечера дозвониться не могу. У них, кстати, и фильтры есть в наличие дешевле всех по РФ , но кроме воздушных.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Любоваться на него -конечно здорово. Только иногда и прокатиться хочется.romandos77 пишет:
зато эксклюзивСергей из Уфы пишет: Добрый день Роман! Тебе в Москве проще. ....Подгоню донора....... А если я возьму Питерского монстрика дизельного он вообще у нас единственный в Уфе дизель будет. Останутся только пляски с бубном вокруг него. Удачи тебе в исправлении проблем. Сам три месяца с Патрулем мучался. Свежо в памяти настроение когда машина барахлит.
главное поставить на видное место
а ездит не ездит дело второе
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
иногда мож и получитсяСергей из Уфы пишет:
Любоваться на него -конечно здорово. Только иногда и прокатиться хочется.romandos77 пишет:
зато эксклюзивСергей из Уфы пишет: Добрый день Роман! Тебе в Москве проще. ....Подгоню донора....... А если я возьму Питерского монстрика дизельного он вообще у нас единственный в Уфе дизель будет. Останутся только пляски с бубном вокруг него. Удачи тебе в исправлении проблем. Сам три месяца с Патрулем мучался. Свежо в памяти настроение когда машина барахлит.
главное поставить на видное место
а ездит не ездит дело второе
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
romandos77 пишет:
Байпас это wastegate перепускнойСергей005 пишет: На турбине стоит байпас по шлангу придёте к регулятору. На регулятор всегда приходят два шланга вакуумного управления и проводка на управление открытием -закрытием клапана.И ещё когда будете газовать обязательно посмотрите движется ли тяга от байпаса к клапану ,а то может он закоксовался и всегда открыт на сброс давления наддува.
по шлангу приходим к wastegate solenoid
шланг один
управление не вакумом а избыточным давлением с улитки
Вы точно про доджа говорите???
Байпас и вейтгест принципиально одно и то-же.Один перепускает избыток в выхлоп другой во впуск между воздушным фильтром и турбиной.Вестгейт соленоид он же регулятор давления наддува выполняет функцию управления открытия и закрытия вестгейта.Я немного упустил ,что в додже нет вакуумного насоса и поэтому управление на вестгейт идет не за счет вакуума ,за счет избыточного давления воздуха ,но это не принципиально.