Вопрос Стучит форсунка 5.9
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Цена за штуку продажа китом.Kostia пишет: Цена по (((инвойсу+доставка)+пошлина)+НДС)+15-30%=740у.е.
Ну в общем-то это ваш бизнес и ваши дизельные вопросы))))
Ну интересно стало. Как представитель Кимминза скажите, это что такое:
www.summitracing.com/parts/bdd-1075880/all/year/20...dodge/model/ram-2500
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Kostia пишет: Цена по (((инвойсу+доставка)+пошлина)+НДС)+15-30%=740у.е.
Ну интересно стало. Как представитель Кимминза скажите, это что такое:
www.summitracing.com/parts/bdd-1075880/all/year/20...dodge/model/ram-2500
Если я не ошибаюсь, то речь идёт о форсунках с распылителями +60 л.с в добавок от стандартных, примерно так. И здесь уже на страх и риск покупателя, что будет с мотором. Ибо не всё так просто, это увеличение мощности. www.summitracing.com/search/brand/bd-diesel/produc...nozzles?autoview=SKU
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
vadim 444 пишет: Вопрос к KVB, если ни че не парит в дизеле, хотя марафон 150т.миль машина 2003 года, надо ли мутить с форсунками на предмет диагности, а то после диагностики возможно придется занятся ремонтом форсунок, сервисам то тоже надо жить Динамика гуд, расход 17-18 город. Масло не хавает, от замены до замены 10000км. Экспертое мнение хотелось бы услышать.
Если никто не мутил с топливом и оригинальностью фильтров, то пробег в России на нашем топливе, заваливает за 300 000 км. на данный момент знаю клиента который всегда покупает оригинальные фильтра и пробежал на автобусе с 6.7 мотором более 800 000км. заправляясь на газпроме. где на чеке написано, топливо экологический класс 2!!! Сам всегда на газпроме заливаю свою дизельную пузотерку с комонрэйлом.
Когда форсунки попросятся в ремонт, ты это почуствуешь, сигналом к остановке служит.(чёрный дым, стук при разгоне, и отдельно выраженный стук)
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
О, блин, я так и думал. Пока мозг не начнет, че нить выносить, не париться. Спасибо за ответ.KVB пишет:
vadim 444 пишет: Вопрос к KVB, если ни че не парит в дизеле, хотя марафон 150т.миль машина 2003 года, надо ли мутить с форсунками на предмет диагности, а то после диагностики возможно придется занятся ремонтом форсунок, сервисам то тоже надо жить Динамика гуд, расход 17-18 город. Масло не хавает, от замены до замены 10000км. Экспертое мнение хотелось бы услышать.
Если никто не мутил с топливом и оригинальностью фильтров, то пробег в России на нашем топливе, заваливает за 300 000 км. на данный момент знаю клиента который всегда покупает оригинальные фильтра и пробежал на автобусе с 6.7 мотором более 800 000км. заправляясь на газпроме. где на чеке написано, топливо экологический класс 2!!! Сам всегда на газпроме заливаю свою дизельную пузотерку с комонрэйлом.
Когда форсунки попросятся в ремонт, ты это почуствуешь, главное не доводить до критичного.(чёрный дым, стук при разгоне, и отдельно выраженный стук)
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Не надо быть специалистом, чтобы сделать вывод - если все исправно и работает как часы - нефиг лезть.vadim 444 пишет: Вопрос к KVB, если ни че не парит в дизеле, хотя марафон 150т.миль машина 2003 года, надо ли мутить с форсунками на предмет диагности, а то после диагностики возможно придется занятся ремонтом форсунок, сервисам то тоже надо жить Динамика гуд, расход 17-18 город. Масло не хавает, от замены до замены 10000км. Экспертое мнение хотелось бы услышать.
А вообще в мануале ничего на этот счет не написано?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ну может быть, хотя если пишут "кит", то и цена за кит.Артем пишет:
Цена за штуку продажа китом.Kostia пишет: Цена по (((инвойсу+доставка)+пошлина)+НДС)+15-30%=740у.е.
Ну в общем-то это ваш бизнес и ваши дизельные вопросы))))
Ну интересно стало. Как представитель Кимминза скажите, это что такое:
www.summitracing.com/parts/bdd-1075880/all/year/20...dodge/model/ram-2500
А это
www.summitracing.com/parts/smp-fj932/overview/
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Kostia пишет: ...А вообще в мануале ничего на этот счет не написано?
В мануалах частенько встречается, если нет нареканий проверять не стоит, иначе что-нибудь да найдётся
Я стараюсь придерживаться этого. Ну если у клиента нарекания есть то уж извеняйте, вот ценник
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Kostia пишет:
Не надо быть специалистом, чтобы сделать вывод - если все исправно и работает как часы - нефиг лезть.vadim 444 пишет: Вопрос к KVB, если ни че не парит в дизеле, хотя марафон 150т.миль машина 2003 года, надо ли мутить с форсунками на предмет диагности, а то после диагностики возможно придется занятся ремонтом форсунок, сервисам то тоже надо жить Динамика гуд, расход 17-18 город. Масло не хавает, от замены до замены 10000км. Экспертое мнение хотелось бы услышать.
А вообще в мануале ничего на этот счет не написано?
Коротко и ясно ты написал. Спасибо. Тут дебилов то нету, есть просто суета, все исправно, все работает, но мож че поделать, ну типа мож лучше будет. Вот и весь прикол.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
П.С. Дебилы тут не при чем, никто и не думал о таком.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Kostia пишет: Народный мудрасть знаишь? Лучшее - враг хорошего
П.С. Дебилы тут не при чем, никто и не думал о таком.
Мудрость знаю , вот и задал вопрос по теме, профи. Ну так, чтоб не гонять
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Kostia пишет: А это
www.summitracing.com/parts/smp-fj932/overview/
Здесь нереальная пока для России штука, что-бы получить запчасть по этой цене, тебе необходимо сдать свою старую в обмен на некую сумму бонуса.
В России предлагают такую вещь, но кроме запчасти, с клиента в России просят оплатить и доставку до завода востановителя. Представьте себе ситуацию, что топливную для Камминза востанавливают на мексиканском заводе, и Вас попросят оплатить доставку металолома до Мексики. Вот такая вот фигня получается.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
1. Качественное топливо.
2. Качественные фильтры топливные, лучше с дополнительным фильтром ездить.
3. Ремонтные работы планировать заранее, тогда можно прикупить форсунки дешевле, чем здесь ремонт обойдется.
4. Искать грамотного дизелиста с вменяемым ценником.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356