Вопрос Стучит форсунка 5.9
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Все истальные звонко тикают а эта характерно звонко стучит гораздо громче остальных!!!
Вопрос: сразу выковыривать и разбирать или подождать???
Да и вообще что в ней грохочет соленоид???
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
romandos77 пишет: Стучит форсунка 4 цилиндр довольно громко
Все истальные звонко тикают а эта характерно звонко стучит гораздо громче остальных!!!
Вопрос: сразу выковыривать и разбирать или подождать???
Да и вообще что в ней грохочет соленоид???
Однозначно ремонтировать, Подождать с топливной на современных дизелях, плохо заканчивается. Потом может понадобиться выковыривать какой-нибудь сгоревший поршень.
- cummins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это мнение подкрепленное опытом???peterbike пишет: Грохочет не соленойд. Из-за износа управляющего клапана(скорее всего) идет неправильный впрыск, а значит прогар/оплавление поршня не за горами. Однозначно менять/ремонтировать форсунку и не затягивать с этим.
Стучит именно форсунка!!! Как может идти не правильный впрыск??? Форсунка закрыта либо открыта управляется мозгами!!!
Либо форсунка ссыт но при этом может и не стучать не поймеш пока не поставишь на стенд!!!
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Да нормуль!!! Спасибо!!!peterbike пишет: Да, подкрепленное опытом. Согласен, именно форсунка, но не соленойд. Ты форсунку в разборе видел? Клапанок в ней управляющий видел? Как такая маленькая хреновина, у которой ход меньше миллиметра может грохотать перекрикивая мотор?! Ну сам подумай! Сам соленойд вообще никуда не движется, только лишь создает магнитное поле для поднятия шарика этого клапана. Так вот самая популярный отказ по форсункам - это износ седла этого клапана. Возникает из-за прохождения абразивных частиц, и, достигнув некоторого значения клапан начинает подтекать, способствуя неуправляемому впрыску (мозги ему становятся уже похер), что и сопровождается иногда грохотом, иногда она просто льет в цилиндр, по-разному. Насчет или льет или не льет - ни хрена! Хватает и немного подтекающих. А как раз зависание иглы в распылителе намного реже встречается, спроси у бошей. Доходчиво?
А как эта может быть сопливящая форсунка может проявлять себя при работе мотора!!!
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- если сопливится именно управляющий клапан, то вне зависимости от управляющего сигнала с мозгов происходит впрыск топлива не вовремя, это сопровождается неконтролируемым горением. Либо топлива вместо определенного кол-ва наливается значительно больше (опять же из-за этого клапана), и только в одном цилиндре. Так вот это неконтролируемое горение и вызывает стуки. Сами по себе форсунки при работе только цикают. Если у нас проблема с распылителем, то тогда будет плохое смесеобразование, сопровождающееся как правило дымлением.А как эта может быть сопливящая форсунка может проявлять себя при работе мотора!!!
- вот это правильно! И Камминз и Бош для всех коммонрейлов требуют величины ячейки 5мкм, родной доджевский фильтр выглядит дохленько, хотя это может так кажется. По возможности надо соблюдать чистоту в топливной системе, например ни в коем случае не заполнять корпус фильтра топливом извне при замене элемента, подкачка должна сама прокачать его из бака. Неплохо еще и дополнительный сепаратор поставить, и кстати не забывать время от времени из них отстой сливать.Всем покупать доп фильтра и устонавливать.!!!!! Чтоб абразинам закрыть дорогу.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
У меня сепар с фильтрующим элементом!!!peterbike пишет:
- если сопливится именно управляющий клапан, то вне зависимости от управляющего сигнала с мозгов происходит впрыск топлива не вовремя, это сопровождается неконтролируемым горением. Либо топлива вместо определенного кол-ва наливается значительно больше (опять же из-за этого клапана), и только в одном цилиндре. Так вот это неконтролируемое горение и вызывает стуки. Сами по себе форсунки при работе только цикают. Если у нас проблема с распылителем, то тогда будет плохое смесеобразование, сопровождающееся как правило дымлением.А как эта может быть сопливящая форсунка может проявлять себя при работе мотора!!!
- вот это правильно! И Камминз и Бош для всех коммонрейлов требуют величины ячейки 5мкм, родной доджевский фильтр выглядит дохленько, хотя это может так кажется. По возможности надо соблюдать чистоту в топливной системе, например ни в коем случае не заполнять корпус фильтра топливом извне при замене элемента, подкачка должна сама прокачать его из бака. Неплохо еще и дополнительный сепаратор поставить, и кстати не забывать время от времени из них отстой сливать.Всем покупать доп фильтра и устонавливать.!!!!! Чтоб абразинам закрыть дорогу.
Расход в норме дыма нет работа двигателя устойчивая во всех режимах!!!
Как еще отдиагностировать форсы??? Снять на стенд???
Общался с дизелистом специализирующимся на американцах он сказал что стучащая форсунка дело житейское если слух не напрягает можно ездить!!!
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- для начала подцепиться сканером и посмотреть балланс по цилиндрам. А вообще только форсуночный стенд.Как еще отдиагностировать форсы??? Снять на стенд???
- тогда вперед! Просто я ж не знаю насколько она стучит, может и правда не громко, а может как молот бьет. Я просто считал, что на фоне нормального шума двигателя ничего не должно стучать, но если ты уверен, то оставь так.Общался с дизелистом специализирующимся на американцах он сказал что стучащая форсунка дело житейское если слух не напрягает можно ездить!!!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Спасибо за участие!!!peterbike пишет:
- для начала подцепиться сканером и посмотреть балланс по цилиндрам. А вообще только форсуночный стенд.Как еще отдиагностировать форсы??? Снять на стенд???
- тогда вперед! Просто я ж не знаю насколько она стучит, может и правда не громко, а может как молот бьет. Я просто считал, что на фоне нормального шума двигателя ничего не должно стучать, но если ты уверен, то оставь так.Общался с дизелистом специализирующимся на американцах он сказал что стучащая форсунка дело житейское если слух не напрягает можно ездить!!!
Пока буду ездить!!!
- металлург
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 3
Не подскажите , а кто какие сепараторы поставил, вот тоже хочу!
Пока система разобрана хочу поставить, спасибо!
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Спасибо за участие!!!
Пока буду ездить!!!
...Хозяин барин!
я тоже ездил. ток вот еслиб в запасе с собой все таки возить форсуночку - а то как начнЁт долбить, да в тундре какойнить
...ну или шарик можно.