- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
Вопрос Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Я стал возил фильтр про запас. Шнорхель в мыслях.
P.S. Рвать кукурузеры200 конечно приятно даже с 1 тонной в кузове, чем и сам занимался, но хочу предостеречь. Излишний крутящий момент особенно зимой при пробуксовке может привести к проблемам. Я, например, кардан передний потерял. ИМХО - перейди в эконом. Успеешь летом отжечь.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
это вопрос "стакан наполовину полон или наполовину пуст". Вам заправки Лукойл, ВР, ГПН никогда по дороге не попадались? Хотя я не знаю что конкретно твориться в Кениге с ДТ, но пол Польши на вашей соляре ездит.Kostia пишет: И не только с серыми машинами. Попадалась мне статейка про свежие мерсы дизельные, на которые только евро5 годится. И риторический вопрос в конце-как гарантию обеспечивать, если такое топливо только в теории есть?
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Я на полном и не рву, зимой эконом рулит. Да и летом то при большем желании, с кабриолетами еще хорошие заезды получаются (когда они по правую сторону встают особенно)555 (Сергей) пишет: ВикторУФА, воздухозабор у нас проблемный. И то что у тебя было не первый случай, от пыли тоже и даже сминало. Но вообще то EVIC сразу предупреждает о необходимости обслуживания фильтра. Чего то там ...AIR FLOW...
Я стал возил фильтр про запас. Шнорхель в мыслях.
P.S. Рвать кукурузеры200 конечно приятно даже с 1 тонной в кузове, чем и сам занимался, но хочу предостеречь. Излишний крутящий момент особенно зимой при пробуксовке может привести к проблемам. Я, например, кардан передний потерял. ИМХО - перейди в эконом. Успеешь летом отжечь.
- ViktorUfa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 2