- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
Вопрос Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
abolit пишет:
Наличие "экологии" + наше диз топливо с содержанием серы в 15-20 раз выше нормы постепенно приводит к засёру выпускного тракта и как следствие рециркуляции выхлопных газов далее как минимум трещина головки блока и т.д.555 (Сергей) пишет:
Это ты о чем, расшифруй?abolit пишет: А смысл,на нашей солярке как минимум вздутие "головы" .............
Ну как только забьется выпускной, так вылезет куча ошибок и ехать она перестанет и надо быть полным муд...ком, чтобы дальше машину так насиловать и добиться трещины в головке блока. Нормальный вменяемый владелец заметит, что машина не едет или едет, но как буд-то под нагрузкой или что-то не так и не допустит этого. Разве не так???
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
555 (Сергей) пишет:
Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.
Серега, пусть продувает ... через выхлопуху ртом
- abolit
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Простите отсутствие или наличие РЭМа на является фактором позволяющим высказывать свое мнение на форуме или это закрытый клуб. .Если не прав аргументируйте,а принцип "понаехали тут..." не комильфо.555 (Сергей) пишет:
Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
abolit пишет:
Простите отсутствие или наличие РЭМа на является фактором позволяющим высказывать свое мнение на форуме или это закрытый клуб. .Если не прав аргументируйте,а принцип "понаехали тут..." не комильфо.555 (Сергей) пишет:
Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.
Айболит из липетzка, у Сереги есть Рэм и он уже давно "сделал ему обрезание" и у него есть опыт использования такой "обрезанной" машины. а у меня уже год есть Рэм, и я ничего не обрезал пока еще. Таким образом, у нас есть (как минимум) два пользователя, которые "a posteriori" (лат. опытным путем) опровергли уже высказывание о вздутиях голов, головок и иных органов у наших автомобилей. Сергей, всего-лишь сказал о том, что нелепые суждения, пользователей, не обладающих Рэмом, выглядят не очень убедительно в первую очередь потому, как у оных пользователей этих самых Рэмов нет, так как и нет опыта, о котором они пытаются теоретизировать. А делать суждения "a priori" (лат. не зависимо от опыта) о вещах, которые уже опытным путем проверены, да еще и на форуме, где уже сотни людей (пользователей Рэмов) этот опыт могут подтвердить, не комильфо. всего-лишь навсего. А так, милости просим к нам на форум всех, вне зависимости от наличия Рэма. И обижаться на нас или других пользователей не нужно. Да, и еще, айболит, указали бы Вы в анкете имя хоть свое.
- abolit
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Знание работы и эксплуатации дизельного двигателя не обязательно связываать с наличием авто данной марки пример-катера.Имя указал. С уважением.Konstantin83 пишет:
abolit пишет:
Простите отсутствие или наличие РЭМа на является фактором позволяющим высказывать свое мнение на форуме или это закрытый клуб. .Если не прав аргументируйте,а принцип "понаехали тут..." не комильфо.555 (Сергей) пишет:
Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.
Айболит из липетzка, у Сереги есть Рэм и он уже давно "сделал ему обрезание" и у него есть опыт использования такой "обрезанной" машины. а у меня уже год есть Рэм, и я ничего не обрезал пока еще. Таким образом, у нас есть (как минимум) два пользователя, которые "a posteriori" (лат. опытным путем) опровергли уже высказывание о вздутиях голов, головок и иных органов у наших автомобилей. Сергей, всего-лишь сказал о том, что нелепые суждения, пользователей, не обладающих Рэмом, выглядят не очень убедительно в первую очередь потому, как у оных пользователей этих самых Рэмов нет, так как и нет опыта, о котором они пытаются теоретизировать. А делать суждения "a priori" (лат. не зависимо от опыта) о вещах, которые уже опытным путем проверены, да еще и на форуме, где уже сотни людей (пользователей Рэмов) этот опыт могут подтвердить, не комильфо. всего-лишь навсего. А так, милости просим к нам на форум всех, вне зависимости от наличия Рэма. И обижаться на нас или других пользователей не нужно. Да, и еще, айболит, указали бы Вы в анкете имя хоть свое.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
А как же тогда остальные авто продающиеся на нашем рынке ?abolit пишет:
Наличие "экологии" + наше диз топливо с содержанием серы в 15-20 раз выше нормы постепенно приводит к засёру выпускного тракта и как следствие рециркуляции выхлопных газов далее как минимум трещина головки блока и т.д.555 (Сергей) пишет:
Это ты о чем, расшифруй?abolit пишет: А смысл,на нашей солярке как минимум вздутие "головы" .............
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Югорь Юрьевич, ни в койе мере не против новичков, но тема обсосана, теоретически проработана, практически реализована. Поэтому перед выносом Вашей страшилки на суд общественности, можно было бы прочитать по вопросу. Часть клуба удалила экологию и, не боясь заправляться из бочки на обочине, наслаждается длительной и безпроблемной эксплуатацией с улучшенными характеристиками мощности, крутящего момента, расхода и более вонючим выхлопом евро0 (хоть и без черной сажи). Другая часть, явно понимающая, что машины эта у них ненадолго, заправляются на АЗС, которым верят, что нальют ДТ евро5, и самое главное - заботящиеся о экологии и сберегающие в меру сил окружающих от канцерогенного выхлопа дизеля - оставляет экологию. Некоторых из них настигает трабл с забитым ДПФ и отмершим ЕГР и им приходится выбирать - восстанавливать экологию или удалять ее. Благо вопрос стоит 900$ и 3-4 часа.abolit пишет: Знание работы и эксплуатации дизельного двигателя не обязательно связываать с наличием авто данной марки пример-катера.Имя указал. С уважением.
Хотя общая ситуация такова, что серийный Камаз уже евро 4, в одной ступени от нас (камни 6,7 хоть и евро4 по паспорту, в реале почти евро5). Значит спрос есть и не все так плохо с ДТ в России. Правда в связи с объединением в таможенный союз переход указанный регламенте срок полного перехода на евро5
был отсрочен53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.
7.4. ....
Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического
класса К4 допускается на территории:
Республики Беларусь – по 31 декабря 2014 года;
Российской Федерации – по 31 декабря 2015 года.
Переход на выпуск в обращение и обращение дизельного топлива
экологических классов К4 и К5 осуществляется на территории Республики Казахстан не позднее 1 января 2016 года.
Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К5 не ограничен
- abolit
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
А кто продаёт официально официально Рэмы Эфки Сильверады и Сиерры с современными дизелями?Валера пишет:
А как же тогда остальные авто продающиеся на нашем рынке ?abolit пишет:
Наличие "экологии" + наше диз топливо с содержанием серы в 15-20 раз выше нормы постепенно приводит к засёру выпускного тракта и как следствие рециркуляции выхлопных газов далее как минимум трещина головки блока и т.д.555 (Сергей) пишет:
Это ты о чем, расшифруй?abolit пишет: А смысл,на нашей солярке как минимум вздутие "головы" .............
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
- abolit
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Общеизвестно и к сожалению все риски при эксплуатации покупатель берёт на себя.Sebastian Pererro (Эдик) пишет: В России официально дилеры эти модели вообще не продают , только серые.
- ViktorUfa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 2
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
И не только с серыми машинами. Попадалась мне статейка про свежие мерсы дизельные, на которые только евро5 годится. И риторический вопрос в конце-как гарантию обеспечивать, если такое топливо только в теории есть?abolit пишет:
Общеизвестно и к сожалению все риски при эксплуатации покупатель берёт на себя.Sebastian Pererro (Эдик) пишет: В России официально дилеры эти модели вообще не продают , только серые.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
А при чем здесь американ фулсайз, других то машин полным полно !!! С сажевыми фильтрами егр и т.д. И грузовики евро 5 уже давно катаютсяabolit пишет:
А кто продаёт официально официально Рэмы Эфки Сильверады и Сиерры с современными дизелями?Валера пишет:
А как же тогда остальные авто продающиеся на нашем рынке ?abolit пишет:
Наличие "экологии" + наше диз топливо с содержанием серы в 15-20 раз выше нормы постепенно приводит к засёру выпускного тракта и как следствие рециркуляции выхлопных газов далее как минимум трещина головки блока и т.д.555 (Сергей) пишет:
Это ты о чем, расшифруй?abolit пишет: А смысл,на нашей солярке как минимум вздутие "головы" .............