- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
Вопрос Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Не помню, но по моему вешал фото. Клапан ЕГР на дизельном Прадо после 150000 перекрыт сажей/мазутом на 50%, во впускном коллекторе слой 3-4 мм.
Заправлюсь только на Лукойле, каждые выходные на Селигер и обратно.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это всего лишь вопрос внутреннего контроля качества сети ЛукОйл. На каждой из их заправок может быть разное топливо, что и было отлично видно на примере Ленобласти по дороге в Карелию в прошлом году: на первой от города и в Доможирово Евро-5, между ними на остальных (д. Паша) Евро-3 и все по одной цене.Moose пишет: Заправлюсь только на Лукойле, каждые выходные на Селигер и обратно.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Стал ярым сторонником отключения ЕГР только после того как увидел на своей машине сколько там " добра " оседает. Как вы понимаете как минимум столько же съедает двигатель. Разговоры - на мой век хватит не актуальны т.к. в этом случае стоит снять воздушный фильтр и не напрягаться с его заменой, какая разница откуда в двигатель будет попадать не очищенный воздух.
Считаю логичным откатать 100-150т.км. и удалить ЕГР.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И заодно потратить денег на чистку впускного коллектора. И переплатить 150000/100*14*10%*29=60900руб за топливо.Moose пишет: Просто дал полную информацию. Заправляюсь в Москве и на Риге поворот на Ржев.
Стал ярым сторонником отключения ЕГР только после того как увидел на своей машине сколько там " добра " оседает. Как вы понимаете как минимум столько же съедает двигатель. Разговоры - на мой век хватит не актуальны т.к. в этом случае стоит снять воздушный фильтр и не напрягаться с его заменой, какая разница откуда в двигатель будет попадать не очищенный воздух.
Считаю логичным откатать 100-150т.км. и удалить ЕГР.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
в Автолайте чуть не обосрались при замене, поставили, а ничего не изменилось, оказывается местами перепутали...
пробег тогда был около 10-ти тыс. км.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Впрочем датчиков кислорода после процедуры не остается. Могу продать свои ненужные.
- cemen14
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Пока не попробуешь альтернативы - кажется "все нормально". Каналы забиваются, расход чуть растет, мощьность чуть снижается, но СЕ ж не горит, а машина уже деградирует по характеристикам к фотону или портеру. А потом после переделки садишься в машину и понимаешь, теперь нормально. И по расходу и по динамике. Выхлоп стал громче и с присвистом - это минус.cemen14 (41rus) пишет: 136 миль ! все нормально ! только расход 21-22 литра в городе на 315.70.17 резине (( посмотрим что будет зимой а то с нашей салярой ( КАМЧАТСКОЙ ) наверно надо удалять EGR .
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964