×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Датчик положения дроссельной заслонки

Подробнее
13 года 7 мес. назад #59187 от ramka
удачи!

я, может конечно из-за отсутствия опыта, всё таки грешу на датчик положения. отпишись по результатам
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59235 от Car-a-puzz
2 ramka

Растёшь на глазах, чувствую вырастим конкурента :cheer:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59251 от ramka
Car-a-puzz писал(а):

2 ramka

Растёшь на глазах, чувствую вырастим конкурента :cheer:


Не, Сереж, не переживай, мне это только для общего развития! :laugh:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59252 от Veter00
К стати я это проверял не тестером а компутером

и положение заслонки как раз колеблется от 0 до 99%

И соответственно показатели при 0 % - 0,56 а при 99 - 3,57 так что я все таки надеюсь на то что датчик

хотя надо будет еще теперь с тестером полазить и пальцами заслонку по колупать
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59257 от Veter00
Ну вот вооружившись тестером пошел искать

Мозг в ступоре

Измерение 1

Включено зажигание
Питание на датчик 5,22

показания 0,55 при 0 и 3,57 при полностью открытой

Помощь пальцами заслонке радости не прибавляет :o( все плотно без люфтов и закусывания.

Измерение 2

Заведенная машина
Питание на датчик 5.23

прогрета обороты хх примерно 650
При закрытой заслонке 0,59 при полом газе все те же 3,57

При 2000 оборотов 0,85 при 3000 1,01 (на месте без нагрузки)
Мне думается что это мало :(

Шатание чистка и все прочие действия ни чего не меняют .

Причем снятый датчик исправно показывает от 0,24 до 5,2


Сижу думаю
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Veter00.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59268 от Car-a-puzz
блин, да поменяй ты уже датчик - ну не космических он бабок стоит, сразу станет не 50/50, а "1"....или вообще всё в ажуре!
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59269 от Veter00
Его чтобы поменять еще купить надо
ну не продается он в магазине жигулевских запчастей :o)

как куплю махну , тем более что он не настраивается там ни как ,

просто интересно почему такая фигня пытаюсь понять как он мог там так износится что так показания с нормой рознятся :unsure: (глюк появился по нарастающей постепенно

если он конечно вообще от этой машины :( а то вдруг прошлый владелец что нибуть уже менял да не то воткнул.
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59270 от Car-a-puzz
ну собственно после ремня.....вполне возможно, что и датчик не тот :laugh:

Вон ездил я на Виту много народу вокруг машины ходило , диагностировали
а вот ни кто не сказал что ремень одет не правильно
пока меня добрые люди в картинку что под капотом приклеена не ткнули , так и ездил со свистящим ремнем ;o))

Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Car-a-puzz.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59284 от Veter00
Ну черт его знает мож и датчик не тот , :o) была у меня такая мысль будем пробовать.
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59512 от Veter00
Ну вот и прикупил датчик

стало только хуже поставил старый

Показания колеблются от 0,7 до 3,7

при этом машина не держит холостые при падении оборотов до 850 глохнет

еще раз все перепроверил глюк не в механики , глюк чисто в электронике

Если открутить датчик и руками довернуть до нужного положения на закрытой заслонке работает как часы

а как только ставится все на место то попель получается

Капаю дальше но куда рыть пока не пойму.

мож напряжение не то подается или масса где просаживается не пойму.

мож конечно датчик гавно ни кто не знает какие должны быть у него сопротивления ? по пачпарту
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Veter00.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59513 от denkorableff
Veter00 писал(а):

Ну вот и прикупил датчик

стало только хуже поставил старый

Показания колеблются от 0,7 до 3,7

при этом машина не держит холостые при падении оборотов до 850 глохнет

еще раз все перепроверил глюк не в механики , глюк чисто в электронике

Если открутить датчик и руками довернуть до нужного положения на закрытой заслонке работает как часы

а как только ставится все на место то попель получается

Капаю дальше но куда рыть пока не пойму.

мож напряжение не то подается или масса где просаживается не пойму.

мож конечно датчик гавно ни кто не знает какие должны быть у него сопротивления ? по пачпарту


открутить датчик относительно его штатного положения???
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59517 от Veter00
ну да довернуть его по часовой немного чтобы на управляющем проводе было 0,26 тогда супер

а так как я понимаю при показаниях высоких 0,7 комп думает что педалька нажата и холостой ход вырубает а заслонка то закрыта и он благополучно глохнет

причем у знакомца есть такой же рам с таким же мотором и та же херня не едет и все тут
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Veter00.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59518 от denkorableff
Veter00 писал(а):

ну да довернуть его по часовой немного чтобы на управляющем проводе было 0,26 тогда супер

а так как я понимаю при показаниях высоких 0,7 комп думает что педалька нажата и холостой ход вырубает а заслонка то закрыта и он благополучно глохнет

причем у знакомца есть такой же рам с таким же мотором и та же херня не едет и все тут


Странности какие то, вроде похоже на механическую неточность, ведь датчик то крутит какой нибудь выступ от заслонки. Хотя по описанию все внезапно произошло. При возможности я бы взял с рабочей машины узел дроссельной заслонки и вставил на твою, посмотреть на результат. Если дело в электронике, то почему так стабильно? доворачиваешь датчик на определенный угол и все ок?
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59519 от Veter00
тут дело в том что

Показания на полностью открытой заслонке 3,7 а должно быть 4,5 4,8

то есть это еже гдето градусов 15-20 не доворота

но при этом заслонка стоит строго вертикально

а погрешность при закрытой так же примерно 0,4 а при этом заслонка плотно закрыта.

Началось все постепенно и совпало с удиением коробки, хотя сейчас мне кажется что коробка в данном случае мало влияла (она дохла постапенно после перегрева) а заметил не порядок я как раз из за тех симптомов с которыми сейчас борюсь

Коробку перебрал но ничего не изменилось в динамике. ушли только рывки при переключении

Да и по ощущениям Движка работает как то не так , нет в нем мощьного рева и силы (как то грустно обиженно)


Электричество дело тонкое там же не только вольтаж а еще и сила тока сильно влияет на показания на выходе.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Veter00.
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59522 от DDD999
b]Veter00 писал(а):[/b]


Если открутить датчик и руками довернуть до нужного положения на закрытой заслонке работает как часы

а как только ставится все на место то попель получается


Дружище , если ты в ручную доворачиваешь и всё Ок , то причём здесь электрика ? Ось твоя датчик не доворачивает , ни в + ни в - .
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем DDD999.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард