×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Датчик положения дроссельной заслонки

Подробнее
13 года 7 мес. назад #58996 от Veter00
Требуется помощь зала

Бился тут со своим машином перестала ехать ка надо

И коробку перебрали и в бак лазили но вот едет чуть лучше после каждого ремонта но не так ка надо


Вчера копался и обнаружил что ТРосик газа растянулся безбожно и даже на полном газу заслонка открывалась только на половину , устранил стало сильно лучше
но появился вопрос

По прибору датчик выдает показания от 0,55 на 0 градусов До 3,57 на полностью открытой заслонке а по мануалу написанно что при полном открытии должно быть больше 4

кто нибуть что нибуть про это знает

Как это может влиять на какчество езды машины
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59099 от ramka
я не диагност, но поразмыслив логически попробую выдать вот такое резюме - мозги никогда не увидят полностью открытого дросселя, при всём том, что на самом деле он будет открыт, и смесь будет сильно забеднена т.к. топливо поступает из расчётных 3,57, а не из 4,0 - как на самом деле открыта заслонка. если машина реагирует на кик-даун, то переживать не стоит, это на мой взгляд единственная проблема могущая возникнуть при подобном дефекте - резко нажал на педаль/переключения вниз не последовало, а переобедненная смесь на полностью открытой заслонке наверняка не очень критична, потому что так никто не ездит, ну или почти никто :laugh:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59100 от Veter00
Ну тут вот какой штук получается что по некоторым источником при полностью открытой заслонке должно быть около 4,5 это раз
Два эта разность сохраняется на всем промежутке я так думаю то есть всегда смесь будет приободнена

а как следствие затягивание при переключении коробки ( что у меня и присутствует)



сниженная динамика Вялый разгон

Ну и расход топлива завышенный

Я почему и спрашиваю что хочется знать как у других из опыта диагностики.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59101 от ramka
у меня нет мануала, потому цифра "4,0" взята из первого поста, если действительно 4,5 - то проблема будет наверняка т.к. слишком большое расхождение. а почему бы не поехать в специализированный сервис на нормальную диагностику? сам обслуживаюсь в Вите у Карапуза, так вот там в одной из смен есть очень интересный персонаж "Ибрагимыч", не знаю отчество это или "НИК" сервисный (иногда его кличут "Сенсей"), но не суть - самое главное он достаточно грамотный (на мой взгляд) диагност и с ним можно очень долго и продуктивно беседовать, чем я собственно и люблю заниматься, когда починяют мою тачку, разумеется если попадаю в его смену. если вы из Москвы очень рекомендую, но надо записаться именно в его смену т.к. молодые ребята из другой смены, мне во всяком случае так кажется, не настолько опытны, хотя возможно это субъективно из-за их молодости. мне тема диагностики/устройства электроники автомобильной просто интересна и я не столько учусь этому, сколько просто любопытствую :laugh: потому прошу не рассматривать мои посты, как диагностику, а максимум, как информацию к размышлению!
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59112 от Veter00
Тут дело такое что для того чтобы правильные вопросы задать любому мастеру, надо сначала самому разобраться

Вон ездил я на Виту много народу вокруг машины ходило , диагностировали
а вот ни кто не сказал что ремень одет не правильно
пока меня добрые люди в картинку что под капотом приклеена не ткнули , так и ездил со свистящим ремнем ;o))

В другом месте сказали что коробке пиндец перебрал ее ан нет все равно не едит машина

В третьем сказали катализатору хана , съездил к спецам , померили давление перед ним все норма.

вот и пришлось взять в руки мануал подтянул тросик стало лучше , но еще я думаю придется либо менять либо настраивать датчик заслонки
Вот строчка из мануала

This will vary in an approximate range of from .26
volts at minimum throttle opening (idle), to 4.49 volts
at wide open throttle.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59123 от ramka

Тут дело такое что для того чтобы правильные вопросы задать любому мастеру, надо сначала самому разобраться


я немного иначе поступаю: всю инфу, которая беспокоит, выдаю мастеру и дальше выслушиваю рекомендации и путь диагностики, дабы составить свой план работ. не всегда мои умозаключения совпадают с мнением мастеров, но я не лезу в их тему - мне важен результат и если он достигнут, то собственно и вопросов больше не имею. я перепробовал много сервисов, ну машин то много было, на Вите остановился потому, что там пару раз были моменты, когда ситуация с диагностикой была спорная и окончательный вердикт отсутствовал, в Шеви+, где я чинил Таху, брали деньги даже без результатов диагностики, а вот в Вите, как мне объяснили мастера, нет результата - брать деньги не за что, мне так это очень понравилось. были и косяки с их стороны, что-то забыли поставить как-то, ещё что уже и не припомню, но самое главное, что никто не пытался свалить вину на меня и переделывали за свой счёт безоговорочно, даже эвакуатор оплатили, вернее эвакуатор был их и с меня не брали денег за доставку автомобиля в сервис. короче пока я доволен сервисом, а идеальных их похоже и правда не бывает к сожалению.

This will vary in an approximate range of from .26
volts at minimum throttle opening (idle), to 4.49 volts
at wide open throttle.


я бы поменял датчик положения дроссельной заслонки и тогда бы стало ясно в нем причина или в износе оси самой заслонки.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59139 от Veter00
народ кто в курсе так какие должны быть показатели ?
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59168 от ramka
позвонил Карапузу в Виту, он подтвердил 0,26 до 4,5 т.ч. информация верна, он посоветовал промыть дроссельную заслонку, особенно ось и при измерениях тестером "помочь"заслонке рукой, потянув как можно сильнее на открытии и придавить при закрывании, если показания на тестера изменяться относительно начальных (без помощи рук), то замена дросселя, если нет, то как я и писал выше - начинаем с TPS
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59171 от Veter00
он случайно не сказал похожи ли мои симптомы на проблеммы с дроссельным узлом
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59172 от ramka
Veter00 писал(а):

он случайно не сказал похожи ли мои симптомы на проблеммы с дроссельным узлом


да, Сергей сказал, что бОльшая вероятность именно в износе оси дросселя, так как TPS может подвирать из-за износа токосъемной пластины в начале хода датчика, но не в верхнем диапазоне, которым почти никто не пользуется а-ля постоянно "тапка в пол"
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59178 от Veter00
вот датчик стоит примерно 50 вечнозеленых

А вот интересно в какую сумму может вылится дроссельный узел
Жаба в панике
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59182 от ramka
если я всё правильно понял, то 450 долларов по листу.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59183 от Veter00
Жаба меня загрызет во сне
интересно а там починить что нибуть можно :o) :(
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59184 от ramka
Veter00 писал(а):

Жаба меня загрызет во сне
интересно а там починить что нибуть можно :o) :(


похоже Вита меня внесёт в черный список, Карапуз уже материться начал :cheer: ответ - НЕТ, починить (восстановить) посадочное место и ось заслонки НЕЛЬЗЯ, грязь попадающая на ось работает, как наждачная бумага со всеми вытекающими!
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59186 от Veter00
ну в принципе наверное да если там не подшипник а просто пара трения скольжения .

ээх будем тестером вооружаться и мерить :( а там поглядим

Спасибо за участие :laugh:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард