- Форум
- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Тут моего желания нет вообще никакогоDim Ok Авто-Профит пишет: P.S. И ещё, хочешь ты того или нет - но наши машины едут. И едут хорошо!
Я просто читаю, что выкладывают и тупо озвучиваю итог. Не более.
Ладно, как гласит известная цыганская поговорка "кто хочет быть обманутым, тот им и будет".
Постараюсь не флудить впредь.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Чаще всего такой осадок образуется из-за перегревов локальных. Может быть на любой машине. А вот от чего перегрев - это уже нужно смотреть.Егор пишет: Жесть. Хорошо что сам поменял и полностью промыл систему, теперь чуть больше уверен в этом. А не пытались определить что это за гадость и встречается это только на 13+ годах?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Для твоей машины это очень хорошие цифры. У меня на штатной резине такой же расход на 92м.. Пары 3.92.Егор пишет:
Ездил в Беларусь: по итогу 2011 год, новый ОЕМ насос, систему не мыл, 95 бензин на сток прошивке, 3 человека в салоне, 120-125 км/ч на постоянном круизе выдавало 13.5-14 литров на сотню. А на новых пикапах алюминий используется, коробас зф от жутко кастомизирующихся немцев, я уже молчу про 8 ступеней а не 4 с хвостиком.АнатолиЧ пишет: Круто! Америкосы реально тупые, не смогли победить пинки, а вот наши молодцы, доступ получили и сейчас все победят
Не, я все понимаю.. Чип, который добавляет 0.1 сек разгона до ста, на 150 расход о котором кукурузероводы на 100 и не мечтают.. Но это уже не смешно..
На 09-12 годы поставить зф коробку нецелесообразно дорого и это печально
ЗЫ: Надо динамику замерить как-нить..
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Хотел бы тоже написать про установку прошивок для ДВС и АКПП у Дмитрия.
Уже немного покатался (около месяца) есть некоторые впечатления. Хочу сразу заметить, что все они положительные.
1. Динамика автомобиля при разгоне изменилась, разгон более быстрый и плавный, замеров я конечно никаких не делал, но по ощущениям точно. Авто разгоняется очень бодро.
2. Изменилась реакция педали газа на нажатие, нет задумчивости, отзыв педели очень быстрый. И нет резкого пинка при быстром ускорении, все происходит плавно.
3. При движении в пробках плавали обороты, бывало так, что авто практически глох, потом подбрасывал обороты, сейчас этого нет.
Дмитрию огромное спасибо.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Андрей пишет: Форумчане добрый день.
Хотел бы тоже написать про установку прошивок для ДВС и АКПП у Дмитрия.
Уже немного покатался (около месяца) есть некоторые впечатления. Хочу сразу заметить, что все они положительные.
1. Динамика автомобиля при разгоне изменилась, разгон более быстрый и плавный, замеров я конечно никаких не делал, но по ощущениям точно. Авто разгоняется очень бодро.
2. Изменилась реакция педали газа на нажатие, нет задумчивости, отзыв педели очень быстрый. И нет резкого пинка при быстром ускорении, все происходит плавно.
3. При движении в пробках плавали обороты, бывало так, что авто практически глох, потом подбрасывал обороты, сейчас этого нет.
Дмитрию огромное спасибо.
Изменение электронным путем передаточного числа пар(одно из),к хорошему не приведет.Можно как угодно и красиво это называть,результат один возврат к стоковым настройкам.Что мы уже не раз делали(((Я думаю Диме ,надо более информативно вести переговоры с клиентом и доносить, что они конкретно делают и к чему это может привести.На форуме есть люди которые вернулись к заводским настройкам и Дмитрий об этом знает.Мы таким "тюнингом" занимались лет 8-9 назад.ХОЧУ ПОЯСНИТЬ.Данный пост написан сугубо для высказывания моего личного мнения,а не для желания осквернить))действия Дмитрия.Чудес не бывает))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Допустим - плавно останавливаемся перед перекрестком, иду накатом примерно 10 км\ч и даю газ около 30%, сразу ощутимый толчок АКП. Насколько понимаю она падает вниз на две передачи. Или ещё - в пробке при скорости 5-20 км\ч и в режиме очень малый газ - сброс - малый газ, начинает подёргивать... То есть удержание и чуть ранний переход на пониженную приближается к стоковым значениям. Возможно адаптация под меня идёт.
При интенсивном ускорении тоже стало менее плавно идти вверх.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Zhelezjakka пишет: Дим, чем больше езжу, тем чаще подергивает.
Допустим - плавно останавливаемся перед перекрестком, иду накатом примерно 10 км\ч и даю газ около 30%, сразу ощутимый толчок АКП. Насколько понимаю она падает вниз на две передачи. Или ещё - в пробке при скорости 5-20 км\ч и в режиме очень малый газ - сброс - малый газ, начинает подёргивать... То есть удержание и чуть ранний переход на пониженную приближается к стоковым значениям. Возможно адаптация под меня идёт.
При интенсивном ускорении тоже стало менее плавно идти вверх.
Совершенно верно
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Dim Ok Авто-Профит пишет: Алексей, изменение электронным путём величины главных пар действительно применялось, но только в том случае, когда происходила замена самих ГП или когда нужно были максимально точно вписать параметры колес не штатного размера, а в памяти сканера для прописки не было соответствующих величин. То что ты предположил, совсем не соответствует тому, что мы делаем. Любое беспричинное изменении величины ГП в мозгах автомобиля влечёт за собой как минимум некорректную работу спидометра (как в одну, так и другую сторону). На настроенных машинах такого нет. Спидометр автомобиля исправно завышает скорость на 5 км/ч - заводские установки. Так что в плане догадок - пока "холодно”
Я не играю "холодно" и "горячо))Есть глаза,диагностика и машина.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Сергей, такого варианта развития событий не исключаю. В.городе, особенно в пробках абсолютно любую адаптивную АКПП можно запутать в логике переключений до состояния полного непонимания чего хочет владелец, не зависимо от того доработана коробка или нет. Поэтому, если текущая конфигурация автомобиля тебя не устраивает - как писал в начале этого раздела, готов откатить машину в "завод" в полным возвратом потраченный денежных знаков. . Заодно сможешь сравнить сток с настройкой в обратной последовательности.Zhelezjakka пишет: Дим, чем больше езжу, тем чаще подергивает.
Допустим - плавно останавливаемся перед перекрестком, иду накатом примерно 10 км\ч и даю газ около 30%, сразу ощутимый толчок АКП. Насколько понимаю она падает вниз на две передачи. Или ещё - в пробке при скорости 5-20 км\ч и в режиме очень малый газ - сброс - малый газ, начинает подёргивать... То есть удержание и чуть ранний переход на пониженную приближается к стоковым значениям. Возможно адаптация под меня идёт.
При интенсивном ускорении тоже стало менее плавно идти вверх.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Dim Ok Авто-Профит пишет: Сергей, такого варианта развития событий не исключаю. В.городе, особенно в пробках абсолютно любую адаптивную АКПП можно запутать в логике переключений до состояния полного непонимания чего хочет владелец, не зависимо от того доработана коробка или нет. Поэтому, если текущая конфигурация автомобиля тебя не устраивает - как писал в начале этого раздела, готов откатить машину в "завод" в полным возвратом потраченный денежных знаков. . Заодно сможешь сравнить сток с настройкой в обратной последовательности.
Пока я по-экспериментирую вместе с вами, так как управление всё равно комфортнее. Тем более к моему мнению и отзывам ты прислушиваешься ))
Вариант с откатом и последующим возвратом к кастому наиболее будет показателен. Но, к сожалению, я сейчас стал значительно меньше ездить, ощущения будут смазанными и более субъективными((
Кстати, вчера в пробках было лучше, адаптация видимо к зимнему стилю проходит. Заметил увеличившееся время реакции на резкий газ сразу после короткой полной остановки.
Позволю себе озвучить полезный принцип в "тюнинге" - не навреди, или хотя бы предупреди))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я прошу пардона..не смог пройти мимо..Dim Ok Авто-Профит пишет: В.городе, особенно в пробках абсолютно любую адаптивную АКПП можно запутать в логике переключений до состояния полного непонимания чего хочет владелец, не зависимо от того доработана коробка или нет. .
Два Доджа катал и до этого несколько машин с адаптивными АКПП. Никаких пинков, толчков и т.д. не наблюдалось в любых режимах. Точнее не. толкаются чуток что 65, что 545. Но это слабые толчки при переключениях вверх и всё. Никаких ударов при остановке и тому подобной фигни. Товарищ катает полтораху с 65 коробкой. Тоже тишина и покой..специально спрашивал.
Что я делаю не так ?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет: Что я делаю не так ?
речь о коробках ZF 8HP70