- Форум
- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
1. Сделал STAGE-2. Разгон стал "тепловозным", более ровным, после 60 км/ч набирает более бодро и провоцирует "положить" стрелку на спидометре. Сразу скажу, что отключение MDS никак не повлияло на расход. Как было 20-22, так и осталось (это по городу в режиме "тапка в пол"). В Питер поеду - замерю по трассе. Но тоже не думаю, что будет кардинальная разница.
2. Через некоторое время заменил бензонасос на более производительный (тюнингованный вариант от "Авто-Профит"). Что могу сказать: по ощущениям, со штатным бензонасосом на высоких оборотах машина раскрывалась не полностью.
Сейчас машина валит мощно и уверенно, без провалов и дергатни. Стало не хватать тормозов )))
В общем, тюнингом более чем доволен, и всем рекомендую!
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Dim Ok Авто-Профит пишет: На Додж Рэм 1500 13000 руб.
На Додж Рэм 2500-3500 15000 руб.
Под «ключ»
Спасибо за ответ Дим, ждите в гости на работы.
Душу греет что есть такие неугомонные и толковые мастера как Вы ребят, ваши изыскания поддерживают задор и желание далее любить и совершенствовать свой баран.
- Bizon
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 3
- Bizon
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 3
1. Dodge Ram 1500, 2014 г, 5.7 HEMI.
2. Настройка мозгов двигателя и коробки от DimOk (Авто-Профит).
3. Не хватало очередной вишенки на торте. И вот сегодня - установлен более производительный бензонасос.
4. Найден безопасный асфальт для отжига.
Результаты:
1. Никогда мой Рам на 2wd не шлифовал так дорожное покрытие при старте, задняя ось пыталась обогнать переднюю на протяжении 10-15 метров по ощущениям.
2. Более быстрому набору скорости в режиме kickdown мешала система стабилизации, осаждая двигатель....
3. В режиме 4wd auto всё предсказуемо - минимум пробуксовки и мощный разгон под аккомпанементы Borla (тоже от Авто-Профит).
4. Раскрывается машина при отключенной системе стабилизации в режиме 2wd. Никогда я еще в салоне машины не чувствовал запаха жженой резины!!!Тахикардия!!!!
5. После 3-4 заездов стала повышаться температура ОЖ в двигателе и масла в коробке.
P.S Спасибо DimOk за установленный дополнительный радиатор двигателя и холодный термостат!.
P.P.S глядя в глаза мастерам из Авто-Профит - я понимаю, что это только начало моей болезни Автомобильной Америкой!!!!
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Bizon пишет: После посещения дрэг-рейсинга на Дмитровском автополигоне #rwdrags# сумасшедшиеведра решил и я взбодрить своего Архара. Исходные данные:
1. Dodge Ram 1500, 2014 г, 5.7 HEMI.
2. Настройка мозгов двигателя и коробки от DimOk (Авто-Профит).
3. Не хватало очередной вишенки на торте. И вот сегодня - установлен более производительный бензонасос.
4. Найден безопасный асфальт для отжига.
Результаты:
1. Никогда мой Рам на 2wd не шлифовал так дорожное покрытие при старте, задняя ось пыталась обогнать переднюю на протяжении 10-15 метров по ощущениям.
2. Более быстрому набору скорости в режиме kickdown мешала система стабилизации, осаждая двигатель....
3. В режиме 4wd auto всё предсказуемо - минимум пробуксовки и мощный разгон под аккомпанементы Borla (тоже от Авто-Профит).
4. Раскрывается машина при отключенной системе стабилизации в режиме 2wd. Никогда я еще в салоне машины не чувствовал запаха жженой резины!!!Тахикардия!!!!
5. После 3-4 заездов стала повышаться температура ОЖ в двигателе и масла в коробке.
P.S Спасибо DimOk за установленный дополнительный радиатор двигателя и холодный термостат!.
P.P.S глядя в глаза мастерам из Авто-Профит - я понимаю, что это только начало моей болезни Автомобильной Америкой!!!!
Дружище, Дима мастер своего дела, жалею только о том, что так долго (5-ть лет) я к нему ехал на другой конец Москвы, доработку тормозов от Димы рекомендую если ещё не сделал.
Вопрос у меня, а какая у тебя резина стоит и в каком размере? Спрашиваю потому как на моей бывшей Полуторе 2010 г.в. 5 ст. АТ (продал 07.03 KingJoker) на штатном прогретом Ренглере 275 R20 в режиме 2 WD с отключенной ESP, 10-15 метров со старта по хорошему асфальту без какого - либо тюнинга - это было нормой. На холодную резину (при прогретых ДВС и АКПП), юзом в дым до 50 км/ч. пока AT на вторую не переключится. Из доработок только присадка в масло ДВС SMT 2 (бывшая ER) и выравнивающий горизонт суспеншин лифт кит на перед - возможно он частично повинен в увеличении зацепа на задней оси. Это шоу закончилось когда я купил себе на пробу (на два сезона), б.у. правильную резину CooperZeonLTZ 305 R20. Вот с ней на прогретую, даже в дождь 2-3 полных оборота колеса - это был максимум (даже скучно из-за этого было), но зацеп бешеный у неё. Я к тому, что если вдруг у тебя корма задрана в стоке(а катаешься в основном пустой), то можно исправить лифтом передний оси, тогда пустой дым (понты) перейдёт в хороший зацеп, ну а если это ещё и на штатных ренглерах, то рекомендую их сразу в утиль (продать поменять), резина исключительно для гражданского использования (не жди пока она сотрётся, как я .
Удачи!
- Bizon
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 3
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
До прошивки и после...
Вот тогда точно можно было бы понять каков результат
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Никто этого делать не будет...а если и сделают, то результат разочарует..white_devil пишет: На стенд загнать бы барашка...
До прошивки и после...
Вот тогда точно можно было бы понять каков результат
Достаточно снять видео разгона стоковой машины до 150 и чипованной. Сомневаюсь, что будет разница больше 1-2 секунд...А если она и будет, то сказки про неизменный расход после чиповки можно считать подтвержденными...физику никто не отменял...
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Dim Ok Авто-Профит пишет: Ок. Если кратко, то примерно так: С завода в машину производитель закладывает массу ограничений для соблюдения требований по экологии, шумности, экономичности и.т.д. Некоторые из этих ограничений (в основном экологические и режимы работы АКПП) в нашем понимании допускают вмешательство и корректировку в угоду улучшения потребительских (водительских) качест автомобиля. То, что в первую очередь ощутил я на своём автомобиле после установки:
1. Абсолютная стабильность на холостых оборотах (700 об/мин).
2. Отсутствие рывков и дёрганий в момент начала движения.
3. Троллейбусный разгон до максимальной скорости (равномерный, линейный).
4. Отсутствие пинков, толчков и прочей хрени в работе АКПП (верх-низ).
5. Улучшенная динамика по сравнению со стоком.
6. Более острая педаль газа
7. Не изменившийся расход топлива
Вносимые изменения отрицательно не влияют на ресурс, работоспособность и возможность обновления электронных блоков или устранения recall на автомобиле. На данный момент пробег после установки (мой автомобиль) составляет порядка 20 тыс. км. Полет нормальный. Это так называемый stage-1. Цена вопроса 15000 руб. Повторюсь, если по истечении 2-3 недель или 400 км. пробега Клиента не устроит мое вмешательство, машину без объяснения причин возвращаем в сток с полным возвратом денежных средств. Прецеденты были.
P.S. Для Jeep-USA: Ну да, наверно меньше года...
В начале апреля установил прошивку.
Теперь мнение и наблюдения.
а\м: 1500, 2014, hemi, zf8hp70, 58 т.км.
1. Абсолютная стабильность на холостых оборотах (700 об/мин).
Возможно, и ранее не было замечаний.
2. Отсутствие рывков и дёрганий в момент начала движения.
4. Отсутствие пинков, толчков и прочей хрени в работе АКПП (верх-низ).
В первые два дня действительно реакции были немного сглажены и по ощущениям размазанными. Провокации типа "газ-тормоз-газ-газ-резкий тормоз-резкий газ" переваривались более плавно и и как-бы вязко. В пробках тоже стало чуть комфортнее.
Но через три-четыре дня пошла адаптация и стало хуже. Моменты переключения при пробочном и дерганом режиме движения со знакопеременными ускорениями стали явно заметнее, вновь стали появляться ошибки в выборе передачи, толчки.
Положительный момент - пропал удар в момент полной интенсивной остановки, крайне редко возникает, но ощутимо мягче. И если происходит ошибка при переключении, то она не усугубляется путаницей и перескоками, передача фиксируется и машина вытягивается мотором.
3. Троллейбусный разгон до максимальной скорости (равномерный, линейный).
Было и ранее при интенсивном ускорении.
5. Улучшенная динамика по сравнению со стоком.
Не заметил. Стало чуть плавнее и без драматизма)
6. Более острая педаль газа
Возможно, но не обратил внимания.
7. Не изменившийся расход топлива
Скорее Да. Ответить точнее смогу осенью после сравнения с предыдущими периодами.
Вывод: в проекте остаюсь, очень интересно развитие ПО в намеченной концепции, и надеюсь, что Дмитрий продолжит исследования и поддержку нас - своих товарищей и друзей))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Фильрующий элемент
Помимо вышеперечисленных плюсов, производитель заявляет о снижении рабочей температуры масла АКПП на 6-8 градусов.
На машине:
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
С холодным термостатом (температура открытия 82С) уверен, что заявленные величины будут достигнуты.beetle пишет: А как же активный менеджмент температуры? Там же вроде нагрев/охлаждение есть активное.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212