- Форум
- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
В принципе это не очень быстро для легковой машины, но для грузовичка нормально. Ждем еще топливный насос повышенной производительности и походу придется избавляться от силовых порогов — весят очень много, ездил 3 дня без них — шлифует на месте! Но разгон, к сожалению, не замерил в тот момент.
Помимо разгона из положительного — выровнялись холостые, раньше падали до 500 об/мин, сейчас четко держит 700, стал уверенный разгон без напряга до 160-170 км/ч, больше пока не пробовал хотя ограничитель на 175 км/ч сняли, что интересно что раньше что бы держать 150-160 км/ч приходилось нормально давить на педаль и он орал как потерпевший, то теперь это происходит очень легко и не принужденно. Средний расход как был в районе 19 л/100 км, так и остался, сейчас показывает 18,8 л.
Из минусов — стало первый раз в жизни не хватать тормозов, раньше я не понимал зачем люди тюнят тормозные системы, теперь в планах. Ну и задние покрышки стали лысеть с геометрической прогрессией. Ну и штрафы конечно…
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- чуть более комфортная работа КПП, пинки бывают, но явно реже, существенных ошибок в выборе передачи не выявил;
- динамика разгона стала похожа на "мерседесовскую" - стабильный уверенный разгон без разрыва тяги.
Хочется большего и лучшего, чувство незавершенности не покидает)) "работайте, братья!" ))
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АЛЕКС888 пишет: Ну вот и я тоже хочу такую прошивку!!!, что делать?
Что побудило тебя на такой шаг?
- Вольфрам
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 15
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Zhelezjakka пишет: Первые впечатления от третей версии прошивки:
- чуть более комфортная работа КПП, пинки бывают, но явно реже, существенных ошибок в выборе передачи не выявил;
- динамика разгона стала похожа на "мерседесовскую" - стабильный уверенный разгон без разрыва тяги.
Хочется большего и лучшего, чувство незавершенности не покидает)) "работайте, братья!" ))
а уже есть и третья?!
Дмитрий, комментарии по этому поводу!
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
стадное чувство!))))), шутка- а почему бы нет Серега?, я свой 200 ый прошивал и очень доволен этому.Zhelezjakka пишет:
АЛЕКС888 пишет: Ну вот и я тоже хочу такую прошивку!!!, что делать?
Что побудило тебя на такой шаг?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
а атмосферник нужно добивать до stage 2, иначе деньги на воздух.
Тут уже кто как ......развлекается..
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Процесс творческих изысканий постоянен В каждом новом решении стараемся предложить что-то новое и исправить недочеты (если есть) предыдыщих версий. А оценить это сильно помогает конечный потребитель на основе своих ощущений и эмоций, а не теоретических выкладок и додумок из разряда - ”Да такого не может быть, потому-то не может быть никогда...”Дакота161 пишет: а уже есть и третья?!
Дмитрий, комментарии по этому поводу!
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Ну так я дизель и шил, бензиновый 200 деньги на ветер!, так и есть,), а тут 3 прошивка интересует, шить так последнюю версию.АнатолиЧ пишет: шить турбовый мотор - это как бы must have
а атмосферник нужно добивать до stage 2, иначе деньги на воздух.
Тут уже кто как ......развлекается..
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
На 13+ много кто без чипа отписывался про расход 10 с копейками по трассеДмитрий 500 пишет: Я никогда не видел таких цифр на первом(12 год) и втором(14 год) своём Ram. Дорога Москва-Тбилиси + на границе 12 часов в режима стоп/старт----расход 10,5 литра по компу Дима обещал понизить---Дима понизил))) При возвращении в Москву с её пробками расход сейчас кружится в районе 20,5. Но по трассе то--песня)) На 12 годе с лифтом 6 дюймов я расход меньше 17 литров по трассе не наблюдал вообще по компу.
У меня на 11м годе, 35х тапках и 3х дюймах лифта ( поржал про связь лифта и расход ) расход на трассе был 13-15 )))
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
АнатолиЧ пишет:
На 13+ много кто без чипа отписывался про расход 10 с копейками по трассеДмитрий 500 пишет: Я никогда не видел таких цифр на первом(12 год) и втором(14 год) своём Ram. Дорога Москва-Тбилиси + на границе 12 часов в режима стоп/старт----расход 10,5 литра по компу Дима обещал понизить---Дима понизил))) При возвращении в Москву с её пробками расход сейчас кружится в районе 20,5. Но по трассе то--песня)) На 12 годе с лифтом 6 дюймов я расход меньше 17 литров по трассе не наблюдал вообще по компу.
У меня на 11м годе, 35х тапках и 3х дюймах лифта ( поржал про связь лифта и расход ) расход на трассе был 13-15 )))
после лифта расход вырос на 4 литра, после тапок ещё на 1--1,5. Скорость по трассе держал 100-130