- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Оторвало задний кардан и заклинило мост.
Вопрос Оторвало задний кардан и заклинило мост.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
А Бог его знает! Что вижу,о том и пою На мой взгляд,рычаг воротка в 1,5 метра(а меньше не выйдет)вполне способен выдать такое усилие.Patefon12 пишет: И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.
- Навигатор
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 52
Гайка наверное самоконтрящаяся, но "зубки" не зубастые. Ее чем-то контрить надо до того как подкрадется....Фотку бы со стороны гайки.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
При сборке, она сжимается и и обеспечивает "преднотяг". (закон Гука).
Необходимая деформация, обеспечивается простым слесарным инструментом. (без гидророботов).
- Навигатор
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 52
Patefon12 пишет: И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.
Откуда взята информация про 350 н\м? Динамометрический ключик полюбому нужен. Иначе сервисмен старания ради, не вредительства для, затянет так что подшипники зажмет. Всего-то 35 кг на рукоятке кпюча. Или недожмет, если бояться будет.
А втулку конечно менять.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Ты мой пост перечитай. Я не утверждал, а лишь предположил. Хотя сильно сомневаюсь, что это обычная дистанционная втулка. Думаю, всеж деформируемая. Иначе был бы регламент регулировки зазоров в подшипниках, а его нет. Вспоминаем детство, а из него 2 узла: редуктор заднего моста классических жигулей и переднюю ступицу их же.Странник пишет:
Скажем так:10 тонный пресс продавить эту втулку не смог.20 тонный справился.Т.е. усилие нужное для деформации этой втулки между 10 и 20 тоннамиKuR пишет: На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы. Может в этом дело?
И в этом случае, я бы советовал втулочку эту поменять. А потом затянуть нужным моментом сразу на фиксатор, да еще и буртик подмять. Жигули чистой воды ))) Классические )))
- Навигатор
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 52
45н/м - это 4.5 кг на метровой ручке ключа или 9кг на полуметровой.Витамин пишет:
Patefon12 пишет: И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.
ну положим гайка тянется до 45н/м
Формулка, приведенная выше, универсальна. Дайте наклон резьбы. Ну, или учитывая диаметр хвостовика =36, высоту резьбовой части и количество витков резьбы на этой винтовой части. Тогда можно весьма точно вычислить усилие сдавливания втулки. 8 градусов наклона - это почти шуруп, что меня тоже удивило. Только практическая польза от этого вычисления - чисто спортивный интерес.
Цель обсуждения, как мне кажется - коллективно предложить рекомендации для защиты от неожиданного влетания в очень опасную поломку для машин не последних годов. Повторюсь - фотку бы дифа со скинутым карданом.
- Орлов
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 1
- Навигатор
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 52
Фланец плоский.
Надеть на гайку пластину, как на картинке ниже, прикрутить кардан и забыть пока диф сам голос не подаст. Для сервисменов заказать здесь у нас изготовить партию таких пластин - недорого будет, я думаю. Лазерная резка или пескоструйная.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Навигатор пишет:
45н/м - это 4.5 кг на метровой ручке ключа или 9кг на полуметровой.Витамин пишет:
Patefon12 пишет: И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.
ну положим гайка тянется до 45н/м
Формулка, приведенная выше, универсальна. Дайте наклон резьбы. Ну, или учитывая диаметр хвостовика =36, высоту резьбовой части и количество витков резьбы на этой винтовой части. Тогда можно весьма точно вычислить усилие сдавливания втулки. 8 градусов наклона - это почти шуруп, что меня тоже удивило. Только практическая польза от этого вычисления - чисто спортивный интерес.
Цель обсуждения, как мне кажется - коллективно предложить рекомендации для защиты от неожиданного влетания в очень опасную поломку для машин не последних годов. Повторюсь - фотку бы дифа со скинутым карданом.
Прошу пардона, про кг писал А вообще, повторюсь, неужели существует такая проблема или она надумана и мы зря тут жути нагоняем? Пострадавших много? Или может после сервиса такое происходит, когда машиной занимается неквалифицированный слесарь? Например при замене сальника хвостовика, насколько я понимаю, вилка же снимается и соответственно надо правильно собрать с нужным моментом. Дистанционная втулка возможно одноразовая и также требует замены вместе с сальником, как ступичный подшипник жигулей + гайка? Может быть в этом причина?
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
- Навигатор
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 52
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547