×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Оторвало задний кардан и заклинило мост.

Подробнее
10 года 6 мес. назад #254100 от Toka

Jeep-usa пишет:

Toka пишет:

driver25 пишет: Только что звонил официалам. Рекол на мою машину есть, но официального разрешения на ремонт от Крайслера нет. Сказали месяца через 2, а пока только за ваш счет))))

А если есть рекол то заранее предугодать можно?


Первый симптом, что гайка откручивается ,влажный хвостовик заднего моста(в масле)

Алексей!)) а для дураков поясните как выглядит этот хвостик!))))
В крайслере сказали что по моему вину рекола нет, хотя Рам 11.11 на свет появился))
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254101 от Jeep-usa

Toka пишет:

Jeep-usa пишет:

Toka пишет:

driver25 пишет: Только что звонил официалам. Рекол на мою машину есть, но официального разрешения на ремонт от Крайслера нет. Сказали месяца через 2, а пока только за ваш счет))))

А если есть рекол то заранее предугодать можно?


Первый симптом, что гайка откручивается ,влажный хвостовик заднего моста(в масле)

Алексей!)) а для дураков поясните как выглядит этот хвостик!))))
В крайслере сказали что по моему вину рекола нет, хотя Рам 11.11 на свет появился))


Это, та часть моста, к которой прикручивается кардан.
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #254104 от Jakson


№ 1 на картинке гайка
№ 12 хвостовик
№ 2 фланец крепления кардана
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Jakson.
Спасибо сказали: Sined, takeshi
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254107 от Искатель

Jeep-usa пишет:

Искатель пишет:

Jeep-usa пишет:

Toka пишет:

driver25 пишет: Только что звонил официалам. Рекол на мою машину есть, но официального разрешения на ремонт от Крайслера нет. Сказали месяца через 2, а пока только за ваш счет))))

А если есть рекол то заранее предугодать можно?


Первый симптом, что гайка откручивается ,влажный хвостовик заднего моста(в масле)


Алексей, такая проблема ведь у многих. А каков ценник устранить сей недостаток? Неохото связываться с дилером..


Мы не диллеры,сумма зависит от величины проблемы.Я уже писал в теме, про рекол гайки.Сумма от 1870 до полной переборки моста,как в данном случае

Я об устранении проблемы заранее, пока ничего не развалилось. Чтоб поменять чертову гайку эту.
Ясно, спасибо!
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254190 от driver25

Finn75th пишет:

Andrey47rus пишет:

driver25 пишет: Только что звонил официалам. Рекол на мою машину есть, но официального разрешения на ремонт от Крайслера нет. Сказали месяца через 2, а пока только за ваш счет))))


В Питере делали , кому то из ребят, за счёт крайслера.

Мне неделю назад в Форисе все сделали по реколу. Запчасти ждал ровно 2 месяца. Одновременно со мной там еще было 2 РЕМа тех же годов.

А что было с мостом, тоже разворотило как у меня или по мелочи?
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254202 от Patefon12
А какова размера гайка на хвостовике на 2500-м от 2003-го модельного года- ну, а вдруг?
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254214 от PIRAT
Наблюдал сегодня на сервисе у Алексея - ПИЧАЛЬКА !
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254242 от romandos77

Patefon12 пишет: А какова размера гайка на хвостовике на 2500-м от 2003-го модельного года- ну, а вдруг?

36 двенадцатигранная
2500 да еще 03 года такими болячками не страдает
Спасибо сказали: Patefon12
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254251 от Витамин

Jeep-usa пишет: Открутилась гайка,увы постоянная проблема.


"О, а мужики то не знают"(с)

Гайка может отвернуться, наверняка, только в случае её неправильной затяжки. Нет? Или гайка заднего моста Додж Рэм с 2003 года имеет эксклюзивну.ю конструкцию, в корне отличающую её от гаек на мостах Додж Рэм других годов выпуска, да и вообще авто с аналогичной подвеской? И много ли "потерпевших" форумчан тут с похожей проблемой? А то может её при каждом Т.О. надо протягивать?
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254253 от Димыч
Я ваще охреневаю от этой проблемы.Как-то менял сальник на наваре.Еле сорвали гайку.Воротком полтора метра.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254255 от KuR
На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы. Может в этом дело?
И в этом случае, я бы советовал втулочку эту поменять. А потом затянуть нужным моментом сразу на фиксатор, да еще и буртик подмять. Жигули чистой воды ))) Классические )))
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254257 от Димыч

KuR пишет: На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы.

Вот ты мне только что жизнь сломал.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254259 от KuR

Димыч пишет:

KuR пишет: На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы.

Вот ты мне только что жизнь сломал.

простииии ))))
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254269 от Странник

KuR пишет: На сколько я понимаю, поз. 5 на картинке - деформируемая коническая втулка, обеспечивающая преднатяг в подшипниковом узле? Если это так, то стоит этой втулке прослабиться, и шанс отворачивания гайки хвостовика, увеличивается в разы. Может в этом дело?
И в этом случае, я бы советовал втулочку эту поменять. А потом затянуть нужным моментом сразу на фиксатор, да еще и буртик подмять. Жигули чистой воды ))) Классические )))

Скажем так:10 тонный пресс продавить эту втулку не смог.20 тонный справился.Т.е. усилие нужное для деформации этой втулки между 10 и 20 тоннами :P
Подробнее
10 года 6 мес. назад #254296 от Patefon12
И как эти 10 тонн сопоставить с усилием затяжки гайки хвостовика, допустим в 350 н\м? Прошу пардону: физику блее 40-ка лет назад изучал, уже забыл.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард