- Пообщаемся?
- Финансовая и экономическая колонка от Шломо
- Осенью литр бензина в России подорожает на 2,5 рубля
Важно Осенью литр бензина в России подорожает на 2,5 рубля
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Согласен не много исказил информацию, точнее не уточнил, что тогда реально много снега было. Наверное не успевали. И у них косяки бывают.Дядя Шломо пишет: Не убирают??? У меня другие впечатления. Давай спросим ещё и Марка.
Не только убирают, а ещё и поливают кипятком, а потом сразу сушат феном. Вот такая техника...
Но в лапландии я так понял всегда так. Уточню - дорога белая белая, но при этом это не вихри снега, очень плотно укатано. И снегоуборочник ездят, при чем мне нравится как он отдельным отвалам что то вроде обочины создаёт, а столбики вдоль дороги интеллигентно обходит.
В Германии когда дорогу чистят, не от снега, а так, тоже со столбиками аккуратно обращаются - специальными щеточками машина их намывает.
Красота.
Только топливо то у них ещё дороже чем у нас, как ты дороги и столбики не мой.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
zero67 пишет:
Слава! Даешь видео Pennis Riot!Не стесняйся!Antar пишет: Хочу кино.
Дядя не мешкай, выкладывай оскал капитализма!
Обещал - сделал. Я снимал на айфон, стоя с велосипедом. Одной рукой держал велосипед, а другой - айфон, так что иногда дёрганый кадр... не судите строго...
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
российские вертолетчики заняли первое место по вертолетному спорту, похоже вертолетчики в россии нужны только для спорта. а финским вертолетчикам некогда соревноваться, им нужно деревья подстригать...Дядя Шломо пишет:
zero67 пишет:
Слава! Даешь видео Pennis Riot!Не стесняйся!Antar пишет: Хочу кино.
Дядя не мешкай, выкладывай оскал капитализма!
Обещал - сделал. Я снимал на айфон, стоя с велосипедом. Одной рукой держал велосипед, а другой - айфон, так что иногда дёрганый кадр... не судите строго...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Дядя Шломо пишет:
SergA пишет:
На счет экономики отдельно взятого рейса я не знаю, наверное да можно грубо прикинуть цену топлива, аэропортные сборы, з/п экипажа, но есть же ещё куча не прямых затрат.ept720 пишет:
а как правильно?Дядя Шломо пишет: В США спрос на бензин повышается как раз с началом сезона отпусков, и понижается с его концом, а не наоборот.
Про российские нефтяные компании можно писать долго, но добыча и продажа нефти в существующем налоговом режиме - это путь в никуда, кроме как РосПил уже государственного значения. Во многом из-за этого и цена на топливо высокая, и наверх ползёт. Путём экспроприационного налогооблажения нефтяных компаний у этих компаний просто изымают прибыль, под флагом российской казны. Остаётся продажа топлива населению...
Так что алчное у нас, прежде всего, государство, в лице его "Политбюро".
Экономика авиапервозчиков прикинута неправильно, хотя с их ценообразованием иногда бывают злоупотребления.
Во вторых очень часто билеты в некоторые направления и определенные даты стоят намного дешевле. Для авиакомпании, как в общем для любой компании, главное получение прибыли в каком то длительном промежутке времени, поэтому где то она зарабатывает много, где то мало, а где то и себе в убыток.
Я часто покупаю билеты и летаю и сам иногда не могу понять логику ценообразования. Как пример рейс - Хельсинки - Нюрнберг с пересадкой в Мюнхене мне обходился дешевле чем я просто бы купил билет в этот же день на этот же рейс только до Мюнхена.
Ryan Air
JetBlue
Virgin
...и ещё куча дисконтных перевозчиков по всему миру. Для возникновения таких компаний и их успешного развития нужны правильные антимонопольные законы, хороший инвестиционный климат, одинаковые условия для всех, понятное, прозрачное и предсказуемое поведение чиновников и регулирующих органов, и т.д.
Питер - граница с Финляндией - Лаппеенранта, на границе с финской стороны. Аэропорт. Стоянка. На стоянке одни питерские машины. На Ryan Air за 30 евро в Бельгию, Италию, и т.д. Наверное, пора границу закрывать, железный занавес восстанавливать, чтобы люди поняли: "Летайте Самолётами Аэрофлота!"
Кстати, а зачем России какие-то законы выдумывать, напрягая мозги депутатов Думы, когда они занимаются своей работой - законотворчеством? Ведь Ryan Air, JetBlue и Virgin возникли не здесь, а значит, и не в этом правовом, коммерческом и ещё каком-то там поле. Так скопируйте это поле! Саакашвили, возможно, и немного сумасшедший, но он знает, хотя бы, как копировать. А у нас знают, как осваивать и пилить, и больше ничего. А если не было бы нефти и газа в земле - то сразу бы узнали, когда жрать захотели бы, чтобы с голоду не пухнуть.
www.rbcdaily.ru/2012/09/04/industry/562949984645582
ЕasyJet собирается начать полеты в Россию
Второй по величине европейский низкобюджетный перевозчик EasyJet собирается выйти на российский рынок. Авиадискаунтер уже подал заявку на полеты между Лондоном и Москвой, а также ведет переговоры с питерским аэропортом Пулково о выполнении рейсов в Британию и Швейцарию. Если компания будет допущена к полетам в Россию, она грозится объявить ценовую войну конкурентам на этих направлениях.
Британская авиакомпания ЕasyJet, которая в прошлом году перевезла 55 млн пассажиров, ищет возможность выхода на российский рынок. Как сообщили РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке, перевозчик уже провел переговоры с аэропортами Московского авиационного узла, также ее делегация побывала в аэропорту Пулково, откуда дискаунтер планирует открыть рейсы летом 2013 года. В чуть более отдаленной перспективе авиакомпания рассматривает возможность полетов из пяти городов России в Лондон, Эдинбург и Манчестер, а также в города Швейцарии (где у британского перевозчика есть «дочка»).
Коммерческий директор «Воздушные ворота Северной столицы» (управляет аэропортом Пулково) Евгений Ильин подтвердил факт ведения переговоров с британской авиакомпанией, уточнив, что «никаких договоренностей пока не было достигнуто». По его словам, ЕasyJet в первую очередь надо добиться получения допусков на маршруты в соответствии с межправительственными соглашениями.
Чтобы в 2013 году летать в российскую столицу, ЕasyJet надо выиграть объявленный Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA) конкурс на замещение авиакомпании BMI на маршруте Москва — Лондон. Как сообщил вчера РБК daily официальный представитель CAA, 1—2 октября состоится заседание, по итогам которого регулятор сделает выбор: кроме ЕasyJet на это направление претендуют Virgin Atlantic и British Airways.
Конкурс по распределению частот был назначен после того, как British Airways весной приобрела своего конкурента — авиакомпанию BMI (сейчас две компании являются назначенными перевозчиками с британской стороны на российском направлении). Согласно требованиям Европейской комиссии (которая отреагировала на жалобу авиакомпании Virgin Atlantic), объединенная компания должна была отказаться от 14 из 56 дефицитных слотов из лондонского аэропорта Хитроу, которые ранее принадлежали BMI. Согласно межправительственным соглашениям, линия между Москвой и Лондоном может эксплуатироваться на паритетной основе, поэтому у CAA появилась возможность поставить на этом направлении второго британского перевозчика.
British Airways все еще рассчитывает оставить за собой маршрут, принадлежащий BMI: компания хочет обойти ограничения Еврокомиссии и готова начать полеты из второго по величине лондонского аэропорта Гэтвик в московский аэропорт Шереметьево (сейчас компания обслуживается в Домодедово). «Соглашение о воздушном сообщении между Британией и Россией не запрещает, чтобы авиакомпания, назначенная на направление первым перевозчиком, была назначена и в качестве второго», — говорится в заявке British Airways. Там же указывается о готовности аэропортов Гэтвик и Шереметьево предоставить авиакомпании слоты для выполнения полетов.
Источник РБК daily в Шереметьево данную информацию подтвердил, сказав, что он готов принять British Airways. Однако, по его словам, британский перевозчик на прошлой неделе неожиданно отозвал свою заявку на предоставление слотов в аэропорту. Официальный представитель авиакомпании Кристина Еремеева вчера на запрос РБК daily не ответила.
Другим конкурентом ЕasyJet является Virgin Atlantic. В заявке перевозчика сказано, что авиакомпания будет летать в Домодедово, где перевозчик уже нашел себе партнера в лице «Трансаэро». В заявке Virgin Atlantiс сказано, что на этой линии компания планирует оперировать самолетами А330-300 (в трехклассной компоновке).
Сама ЕasyJet в своей заявке в CAA указала, что собирается летать в Москву на лайнерах А320 в одноклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 180 пассажиров. Источник РБК daily в Шереметьево подтвердил, что у них прошли предварительные переговоры с британским дискаунтером, которому предложено летать из терминала С. По информации собеседника РБК daily, представители ЕasyJet встречались с руководством других московских аэропортов — Внуково и Домодедово.
В случае победы ЕasyJet полеты из Москвы в Лондон «станут проще и доступнее для британских и русских пассажиров», агитирует официальный представитель перевозчика. «Практика показала, что когда мы приходим на новый рынок, мы заново открываем его, способствуем развитию конкуренции и снижению тарифов, даем возможность более широкому кругу пассажиров путешествовать по этому маршруту, - говорит представитель ЕasyJet. - Тарифы на московском направлении чрезмерно высоки, и мы считаем, если право летать на этом направлении получит BA или Virgin Atlantic, статус-кво сохранится и никакого понижательного давления на цены не будет».
Оперирующая 204 самолетами авиакомпания ЕasyJet является классическим авиадискаунтером, вторым по величине в Европе. Сейчас маршрутная сеть авиакомпании насчитывает около 600 направлений более чем в 30 странах. У компании есть опыт полетов за пределы Евросоюза. Так, из Лондона она летает в Марокко, Египет, Иорданию, Израиль, Турцию. К примеру, цены на полет из Лондона в Стамбул (этот маршрут сопоставим с московским) стартуют с 26,99 фунта. Правда, предстоит доплатить еще 9-14 фунтов за транзакцию с банковской карты. Перевозка багажа обойдется в 15 фунтов. Выбор места стоит 3 фунта. Естественно, еда в самолете также будет платной. Всего за полет в оба конца придется заплатить 6200 руб. British Airways предлагает билеты в два раза дороже.
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Обломаются бриты. Кэшем принесем, не гордые. Багаж в карманы запихнем. Мест у туалета все равно на всех не хватит. Жрать будем колбасу и виски из дьютика. Долетим до града обетованного за 12,25 кг стерлингов.К примеру, цены на полет из Лондона в Стамбул (этот маршрут сопоставим с московским) стартуют с 26,99 фунта. Правда, предстоит доплатить еще 9-14 фунтов за транзакцию с банковской карты. Перевозка багажа обойдется в 15 фунтов. Выбор места стоит 3 фунта. Естественно, еда в самолете также будет платной. Всего за полет в оба конца придется заплатить 6200 руб.
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Плановый ремонт Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ) может привести к росту стоимости топлива в регионе, а также к появлению на заправках некачественного бензина. Как сообщают «Известия», завод уже прекратил продажу нефтепродуктов независимым сетям АЗС, создав тем самым угрозу дефицита и заставив мелкие компании закупать топливо в других регионах.
На период простоя, который продлится с 21 сентября до 19 ноября, основным поставщиком нефтепродуктов в столицу станет Ярославский НПЗ, который продает участникам рынка топливо значительно дороже. Как считают эксперты, учитывая логистику и накрутку трейдеров, розничная цена бензина может вырасти более чем на 1 рубль за литр.
Кроме того, специалисты отмечают, что закупки независимыми сетями АЗС топлива на стороне могут привести к появлению на рынке некачественного топлива. Противостоять этому можно при помощи жалоб в контролирующие органы, такие как ФАС и Росстандарт. Однако, если контроль за качеством топлива будет эффективным, избежать роста розничных цен вряд ли удастся.
Последний раз скачок цен на топливо в России был отмечен в середине-конце августа.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Даже если бы топливо стоило 40 копеек, можно постонать про почему не бесплатно. Вообще топливо, это не гречка, от него не откажешься. А с другой стороны, задрать цену сильно - встанет вся экономика и придется неэкономически регулировать отрасль. Так что за него сдерут ровно сколько смогут и ни копейки меньше. Инфляция у нас сколько? 8%? ...28х0,08=2,24р. Не дорабатывает бензиновый картель!Дядя Шломо пишет: Напомню: РФ является самым крупным экспортёром нефти в мире. Внутренние цены на бензин в других крупных странах-экспортёрах не такие высокие, не учитывая Канаду и Норвегию. Но в Канаде и Норвегии более высокие средние доходы населения, поэтому нужно сравнивать по паритету покупательской способности. По этому показателю выходит, что у нас цены на бензин выше, чем в Канаде и Норвегии (если учитывать покупательскую способность).
А может порадуемся, что не 1,5 Евро как в Европе?