×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Осенью литр бензина в России подорожает на 2,5 рубля

Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #139990 от zero67
В продолжение темы : Современные рабы,и в качестве ответа СТРАННИКУ про предприимчивость бизнесменов и их честность!
Россию ждет подорожание автомобильного топлива. Осенью литр бензина на АЗС страны может вырасти в цене в среднем на 2-2,5 рубля. Таковы данные Топливного союза. Причина роста сезонная — к осени россияне возвращаются из отпусков, потребление бензина увеличивается. А спрос толкает цены вверх.Вот и подтверждение одного из пунктов поста про рабство..
Что за это время изменилось? Выросли зарплаты? налоги?себестоимость добычи?куплено новое оборудование?повысилось качество? да нихрена не изменилось! А цена растет! Справедливо?Заметь государство ни причем. Оно цен не регулирует-свободный рынок! Растет цена на нефть? Так мы её не покупаем-мы её добываем. Алчность....
ПыСы: А цена вырастет точно! С сегодняшнего дня отпускные цены на топливо на Киришском НПЗ выросли от 1р20коп за Аи-92 до 1р50 коп за Дт. Почувствуй на своей шкуре!
Тебе же и придется теперь работать ещё больше Странник!...РАБСТВО....
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем zero67.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #139993 от ept720
как это государство ни при чем?
а кто это допускает?
для справки, в г Норильске бензин стоит на 10р/л дороже чем в Москве, например.
а еще цены на билеты туда и обратно (самолет), в сезон отпусков почему-то дорожают в 5 раз, (с 6-7 до 30-35 тысяч рублей)
жадные перевозчики с удовольствием наживаются, ведь там как в песне, "...только самолетом можно долететь".
а перевозчиков всего три и ни какой лоукост туда никогда не будет летать(кто б ему позволил).
а можно посчитать примерно: 100-150 мест/билетов по 30000р это 3 ляма, расход у боинга 737 2600 в час, а лететь 4 часа, получается 10т керосина. цена примерно 1000$ за тонну, а это 300 тысяч рублей.
3 мильёна минус 300 тыщ равно 2 700 000 практически чистой прибыли за один рейс.
а их два в день и так шесть дней в неделю. (32 400 000р в неделю)
ясно что еще есть расходы на зарплаты экипажу, на обслуживание самолета в аэропорту, ну пусть это даже еще тысяч 300 будет что вряд ли.
помоему, это просто супер жадность.
а государство ни причем. оно просто закрывает на это глаза, получив свой откат.
о как я, с бенза в небо...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #139994 от zero67
А ежели государство начнет регулировать цены то правозащитники сразу завоют волком о нарушениях законов и прав,протекционизме,диктатуре...(пример Пусси райт к месту)Это свободный рынок -ВЭЛКАМ! Крутись как хочешь!
Подробнее
11 года 7 мес. назад #139995 от zero67
ПыСы: У нас же ЛУЧШИХ меньше 1%- остальные же долбоящеры.. Со слов некоторых
Подробнее
11 года 7 мес. назад #139996 от Дядя Шломо
В США спрос на бензин повышается как раз с началом сезона отпусков, и понижается с его концом, а не наоборот.

Про российские нефтяные компании можно писать долго, но добыча и продажа нефти в существующем налоговом режиме - это путь в никуда, кроме как РосПил уже государственного значения. Во многом из-за этого и цена на топливо высокая, и наверх ползёт. Путём экспроприационного налогооблажения нефтяных компаний у этих компаний просто изымают прибыль, под флагом российской казны. Остаётся продажа топлива населению...

Так что алчное у нас, прежде всего, государство, в лице его "Политбюро".

Экономика авиапервозчиков прикинута неправильно, хотя с их ценообразованием иногда бывают злоупотребления.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #139999 от ept720

Дядя Шломо пишет: В США спрос на бензин повышается как раз с началом сезона отпусков, и понижается с его концом, а не наоборот.

Про российские нефтяные компании можно писать долго, но добыча и продажа нефти в существующем налоговом режиме - это путь в никуда, кроме как РосПил уже государственного значения. Во многом из-за этого и цена на топливо высокая, и наверх ползёт. Путём экспроприационного налогооблажения нефтяных компаний у этих компаний просто изымают прибыль, под флагом российской казны. Остаётся продажа топлива населению...

Так что алчное у нас, прежде всего, государство, в лице его "Политбюро".

Экономика авиапервозчиков прикинута неправильно, хотя с их ценообразованием иногда бывают злоупотребления.

а как правильно?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #140006 от SergA

ept720 пишет:

Дядя Шломо пишет: В США спрос на бензин повышается как раз с началом сезона отпусков, и понижается с его концом, а не наоборот.

Про российские нефтяные компании можно писать долго, но добыча и продажа нефти в существующем налоговом режиме - это путь в никуда, кроме как РосПил уже государственного значения. Во многом из-за этого и цена на топливо высокая, и наверх ползёт. Путём экспроприационного налогооблажения нефтяных компаний у этих компаний просто изымают прибыль, под флагом российской казны. Остаётся продажа топлива населению...

Так что алчное у нас, прежде всего, государство, в лице его "Политбюро".

Экономика авиапервозчиков прикинута неправильно, хотя с их ценообразованием иногда бывают злоупотребления.

а как правильно?

На счет экономики отдельно взятого рейса я не знаю, наверное да можно грубо прикинуть цену топлива, аэропортные сборы, з/п экипажа, но есть же ещё куча не прямых затрат.
Во вторых очень часто билеты в некоторые направления и определенные даты стоят намного дешевле. Для авиакомпании, как в общем для любой компании, главное получение прибыли в каком то длительном промежутке времени, поэтому где то она зарабатывает много, где то мало, а где то и себе в убыток.
Я часто покупаю билеты и летаю и сам иногда не могу понять логику ценообразования. Как пример рейс - Хельсинки - Нюрнберг с пересадкой в Мюнхене мне обходился дешевле чем я просто бы купил билет в этот же день на этот же рейс только до Мюнхена.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #140015 от 555 (Сергей)

Дядя Шломо пишет: Про российские нефтяные компании можно писать долго, но добыча и продажа нефти в существующем налоговом режиме - это путь в никуда, кроме как РосПил уже государственного значения. Во многом из-за этого и цена на топливо высокая, и наверх ползёт. Путём экспроприационного налогооблажения нефтяных компаний у этих компаний просто изымают прибыль, под флагом российской казны. Остаётся продажа топлива населению...

Слава, ну зачем так напрягаться и защищать интересы олигархии в кругу одноклубников, причем уже не важно чьей - нашей "преступной" в твоей классификации (и Браудера) или западной "белой и пушистой". Слава, не переживай, тут и без твоей защиты все хорошо. Про наши прибыли мы все хорошо сами знаем, а дивидендов по акциям не жди.
При СРП, то все конечно было справедливее: нефть бесплатно изымалась западными тнк, на "Роспил" ничего не не попадало, прибыль извлекалась прямо в Лондоне без никчемной прокладки в виде государства Российского, россияне жили на кредиты МВФ. B)
Продажа топлива населению по завышенным ценам по сговору - обычная российская действительность в закрытой экономике. Ничего, может когда у нас заработает ВТО, нашим нефтяникам, НПЗ и королям бензоколонок азербайджанцы с саудитами малину обосрут. Достаточно одной не входящей в картельный сговор сети АЗС в крупных городах с "другой" ценой на топливо, чтоб эта ситуация радикально изменилась.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), zero67
Подробнее
11 года 7 мес. назад #140017 от 555 (Сергей)

zero67 пишет: А ежели государство начнет регулировать цены то правозащитники сразу завоют волком о нарушениях законов и прав,протекционизме,диктатуре...(пример Пусси райт к месту)Это свободный рынок -ВЭЛКАМ! Крутись как хочешь!

Нет, этот рынок не свободный. Цепочка начинается с владельца аэропорта, авиакомпании - второе звено. В аэропорт абы кого не пускают. Пускают "своих", кто больше вытащит в офшор.
Был бы аэропорт казенным - вопросов не было бы: наличие сертификатов - ставь свой рейс на выбранное направление, - утвержденный тариф взлет/посадка/обслуживание - заправка по желанию - конкуренция перевозчиков - дешевые билеты. А приватизированный безальтернативный региональный аэродром, это гримасы капитализма. В целях национальной безопасности надо избавляться от такого. В том числе и Домодедово отжать, хотя там на фоне конкуренции с остальными не все так плохо.
Спасибо сказали: zero67
Подробнее
11 года 7 мес. назад #140027 от zero67

555 (Сергей) пишет:

Дядя Шломо пишет: Достаточно одной не входящей в картельный сговор сети АЗС в крупных городах с "другой" ценой на топливо, чтоб эта ситуация радикально изменилась.

С предыдущим Серега согласен...а с этим...В Питере таких маленьких сетей предостаточно...да и не только в Питере...Так вот: С мая по июнь включительно была ВСЕРОССИЙСКАЯ совместная операция нефтяного картеля с УБЭП по их проверке(жесткой я тебе скажу)...В приватных разговорах с представителями картеля выяснилось что такие мелкие сети как кость в горле у них...мешают жить им...и они ПРЕДПРИМУТ ВСЕ УСИЛИЯ что бы их выжить.И предпринимают...

Подробнее
11 года 7 мес. назад #140038 от Дядя Шломо

ept720 пишет:

Дядя Шломо пишет: В США спрос на бензин повышается как раз с началом сезона отпусков, и понижается с его концом, а не наоборот.

Про российские нефтяные компании можно писать долго, но добыча и продажа нефти в существующем налоговом режиме - это путь в никуда, кроме как РосПил уже государственного значения. Во многом из-за этого и цена на топливо высокая, и наверх ползёт. Путём экспроприационного налогооблажения нефтяных компаний у этих компаний просто изымают прибыль, под флагом российской казны. Остаётся продажа топлива населению...

Так что алчное у нас, прежде всего, государство, в лице его "Политбюро".

Экономика авиапервозчиков прикинута неправильно, хотя с их ценообразованием иногда бывают злоупотребления.

а как правильно?


Когда кто-нибудь Вас просит дать машину поездить, на неделю, если у вас есть вторая, или даже единственную, если Вы куда-нибудь уехали заграницу на самолёте, и Вы, дающий машину, и он (она), берущий(ая) машину - учитываете её амортизацию? Её первоначальную стоимость? Её продажную стоимость? Насколько эта стоимость понижается в день, с учётом эксплуатации в этот день или с учётом неэксплуатации в этот день?

Если вы оба этого не учитываете, то Вы (дающий) делаете прямую финансовую субсидию ему (берущему).

Возможно, у Вас есть желание оказать такую бесплатную помощь - читай: субсидию - своему другу, или родственнику... но это уже из другой области, это - другая история.

В описании ценообразования авиаперевозчика и его затрат я не увидел стоимости самолётов и их амортизации - они что, забесплатно достались и забесплатно есть у таких компаний? Стоимость и амортизация существуют, независимо от того, летит самолёт, или нет, хотя при полёте амортизация ещё выше.

Есть затраты прямые, а есть - косвенные. И таких можно посчитать много. Причём это в каждом бизнесе так, в т.ч. в грузоперевозках на фурах, естественно, что, возможно, многим форумчанам ближе по понятиям и интуиции, если не с точки зрения финансового учёта самого бизнеса.

Главная цель бизнеса - это прибыль. Есть ещё и другие цели, но эта - главная, и для этого бизнесы и существуют. Прибыль - это разница между выручкой и затратами. Прибыль после налогов - это разница между выручкой и затратами, после уплаты налогов. Причём затраты - прямые и косвенные.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #140042 от Дядя Шломо

SergA пишет:

ept720 пишет:

Дядя Шломо пишет: В США спрос на бензин повышается как раз с началом сезона отпусков, и понижается с его концом, а не наоборот.

Про российские нефтяные компании можно писать долго, но добыча и продажа нефти в существующем налоговом режиме - это путь в никуда, кроме как РосПил уже государственного значения. Во многом из-за этого и цена на топливо высокая, и наверх ползёт. Путём экспроприационного налогооблажения нефтяных компаний у этих компаний просто изымают прибыль, под флагом российской казны. Остаётся продажа топлива населению...

Так что алчное у нас, прежде всего, государство, в лице его "Политбюро".

Экономика авиапервозчиков прикинута неправильно, хотя с их ценообразованием иногда бывают злоупотребления.

а как правильно?

На счет экономики отдельно взятого рейса я не знаю, наверное да можно грубо прикинуть цену топлива, аэропортные сборы, з/п экипажа, но есть же ещё куча не прямых затрат.
Во вторых очень часто билеты в некоторые направления и определенные даты стоят намного дешевле. Для авиакомпании, как в общем для любой компании, главное получение прибыли в каком то длительном промежутке времени, поэтому где то она зарабатывает много, где то мало, а где то и себе в убыток.
Я часто покупаю билеты и летаю и сам иногда не могу понять логику ценообразования. Как пример рейс - Хельсинки - Нюрнберг с пересадкой в Мюнхене мне обходился дешевле чем я просто бы купил билет в этот же день на этот же рейс только до Мюнхена.


Ryan Air
JetBlue
Virgin

...и ещё куча дисконтных перевозчиков по всему миру. Для возникновения таких компаний и их успешного развития нужны правильные антимонопольные законы, хороший инвестиционный климат, одинаковые условия для всех, понятное, прозрачное и предсказуемое поведение чиновников и регулирующих органов, и т.д.

Питер - граница с Финляндией - Лаппеенранта, на границе с финской стороны. Аэропорт. Стоянка. На стоянке одни питерские машины. На Ryan Air за 30 евро в Бельгию, Италию, и т.д. Наверное, пора границу закрывать, железный занавес восстанавливать, чтобы люди поняли: "Летайте Самолётами Аэрофлота!"

Кстати, а зачем России какие-то законы выдумывать, напрягая мозги депутатов Думы, когда они занимаются своей работой - законотворчеством? Ведь Ryan Air, JetBlue и Virgin возникли не здесь, а значит, и не в этом правовом, коммерческом и ещё каком-то там поле. Так скопируйте это поле! Саакашвили, возможно, и немного сумасшедший, но он знает, хотя бы, как копировать. А у нас знают, как осваивать и пилить, и больше ничего. А если не было бы нефти и газа в земле - то сразу бы узнали, когда жрать захотели бы, чтобы с голоду не пухнуть.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #140043 от Дядя Шломо

555 (Сергей) пишет:

zero67 пишет: А ежели государство начнет регулировать цены то правозащитники сразу завоют волком о нарушениях законов и прав,протекционизме,диктатуре...(пример Пусси райт к месту)Это свободный рынок -ВЭЛКАМ! Крутись как хочешь!

Нет, этот рынок не свободный. Цепочка начинается с владельца аэропорта, авиакомпании - второе звено. В аэропорт абы кого не пускают. Пускают "своих", кто больше вытащит в офшор.
Был бы аэропорт казенным - вопросов не было бы: наличие сертификатов - ставь свой рейс на выбранное направление, - утвержденный тариф взлет/посадка/обслуживание - заправка по желанию - конкуренция перевозчиков - дешевые билеты. А приватизированный безальтернативный региональный аэродром, это гримасы капитализма. В целях национальной безопасности надо избавляться от такого. В том числе и Домодедово отжать, хотя там на фоне конкуренции с остальными не все так плохо.


Сергей,

Государственная собственность и наёмные менеджеры, управляющие государственной собственностью - это всегда хуже, чем частная собственность и собственники, которые управляют своей собственностью. Всё дело в том, какое поле. Если поле честное энд справедливое, с нормальным государством и низкой коррупцией (или её отсутствием) - то тогда всё всегда и везде частное однозначно будет лучше, и будет ещё лучше работать.

Проблема в том, что государственные аэропорты, например, в нашей стране, тоже не будут государственными. Они всегда будут псевдогосударственными, с очень чётко приватизированными финансовыми потоками, и эти финансовые потоки будут ещё более тёмными.

Как Саакашвили удалось сделать в Грузии то, что он сделал - ума не приложу. Я оставляю в стороне всю его бесноватость и истеричность, я спрашиваю, как он коррупцию в Грузии победил?

Про Прибалтику вопросы задавать не имеет смысла...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #140046 от Дядя Шломо

555 (Сергей) пишет:

Дядя Шломо пишет: Про российские нефтяные компании можно писать долго, но добыча и продажа нефти в существующем налоговом режиме - это путь в никуда, кроме как РосПил уже государственного значения. Во многом из-за этого и цена на топливо высокая, и наверх ползёт. Путём экспроприационного налогооблажения нефтяных компаний у этих компаний просто изымают прибыль, под флагом российской казны. Остаётся продажа топлива населению...

Слава, ну зачем так напрягаться и защищать интересы олигархии в кругу одноклубников, причем уже не важно чьей - нашей "преступной" в твоей классификации (и Браудера) или западной "белой и пушистой". Слава, не переживай, тут и без твоей защиты все хорошо. Про наши прибыли мы все хорошо сами знаем, а дивидендов по акциям не жди.
При СРП, то все конечно было справедливее: нефть бесплатно изымалась западными тнк, на "Роспил" ничего не не попадало, прибыль извлекалась прямо в Лондоне без никчемной прокладки в виде государства Российского, россияне жили на кредиты МВФ. B)
Продажа топлива населению по завышенным ценам по сговору - обычная российская действительность в закрытой экономике. Ничего, может когда у нас заработает ВТО, нашим нефтяникам, НПЗ и королям бензоколонок азербайджанцы с саудитами малину обосрут. Достаточно одной не входящей в картельный сговор сети АЗС в крупных городах с "другой" ценой на топливо, чтоб эта ситуация радикально изменилась.


Сергей,

Не напрягаюсь и не защищаю. Говорю только с позиций логики ведения частного бизнеса.

Есть нефтяные компании в Америке, в Канаде, в Бразилии, в Норвегии, в Казахстане, в Азербайджане и т.д., если не брать Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар и т.д. В большинстве процветающих стран есть внятные и справедливые законы, в том числе налоговые, в нефтяной отрасли. В России эти налоговые законы несправедливые по отношению к этим компаниям и их акционерам. Напомню тебе, что компания Лукойл является публичной компанией с огромным количеством мелких и крупных акционеров, российских и зарубежных, и акции Лукойла являются очень ликвидными - это т.н. "голубая фишка". Прибыль таких компаний, как Лукойл, экспроприируется экспроприаторским уровнем налогов, и она достаётся не акционерам, а кремлёвским закромам, т.е. бюджету, который легко разворовывается, и мы все знаем, как и в каких масштабах.

Поэтому нефтяные компании в России просто не могут инвестировать в новые технологие, как по добыче той же нефти, так и в изучение и производство новых источников энергии.

Западные нефтяные комапнии являются крупнейшими в мире инвесторами в изучение и разработку альтернативных источников энергии. Но на это у них есть средства. Эти средства тратятся как R&D, т.е. НИОКР по-русски, и эта отчётность публична, для всех таких публично-торгуемых компаний.

Небольшая ремарка по поводу твоего заявления, что нефтяные компании всё равно дивиденды не заплатят. Вероятно, ты совсем ничего не знаешь про дивидендную политику этих компаний, но это можно легко исправить, зайдя на Гугл. Кроме того, если компания выплачивает дивиденды, т.е. распределяет чистую прибыль акционерам, то это ещё не всегда есть хорошо, с точки зрения того, чем компания занимается. Компании, как правило, платят дивиденды, когда у этих компаний нет высокорентабельных проектов, в которые они могли бы вложить свои деньги, и поэтому они возвращают капитал (прибыль) акционерам через дивиденды. Но ты можешь тоже почитать учебники или посмотреть на интернете - там есть много материала по поводу того, что такое дивиденды и зачем они выплачиваются, и когда.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #140048 от ept720

555 (Сергей) пишет:

zero67 пишет: А ежели государство начнет регулировать цены то правозащитники сразу завоют волком о нарушениях законов и прав,протекционизме,диктатуре...(пример Пусси райт к месту)Это свободный рынок -ВЭЛКАМ! Крутись как хочешь!

Нет, этот рынок не свободный. Цепочка начинается с владельца аэропорта, авиакомпании - второе звено. В аэропорт абы кого не пускают. Пускают "своих", кто больше вытащит в офшор.
Был бы аэропорт казенным - вопросов не было бы: наличие сертификатов - ставь свой рейс на выбранное направление, - утвержденный тариф взлет/посадка/обслуживание - заправка по желанию - конкуренция перевозчиков - дешевые билеты. А приватизированный безальтернативный региональный аэродром, это гримасы капитализма. В целях национальной безопасности надо избавляться от такого. В том числе и Домодедово отжать, хотя там на фоне конкуренции с остальными не все так плохо.


похоже так и есть.
все понимают, что такие маршруты как москва-нрильск и не только, это просто супер прибыль и абы кого не пустят на такое направление. так что ни о какой свободе рынка и конкуренции тут нет и речи.
может и не учтено что-то в расчетах на отдельный рейс, но расчеты примерно верны.
есть перелеты и подальше, а стоят подешевле...
например за сколько можно в Нью-Йорк слетать из Москвы?
и я сомневаюсь что там себе в убыток работают авиакомпании.