×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рождение силового бампера на полторашку

Подробнее
9 года 1 нед. назад #377001 от АнатолиЧ
Не, Макс, не факт. На Патруле у меня силовик крепился только на раму и при лебежении вбок, стоя в колее, бампер крутило винтом, машину вытаскивал, ео все потом на место вставало.
Подробнее
9 года 1 нед. назад #377007 от F470140

Анатолич пишет: Не, Макс, не факт. На Патруле у меня силовик крепился только на раму и при лебежении вбок, стоя в колее, бампер крутило винтом, машину вытаскивал, ео все потом на место вставало.


При лебежении да - лебедка в окурат между площадками рамы.
А уши под трос гораздо ниже. Получается ненужный рычаг.

Может я и зря наговариваю и все просчитано, но я бы вязал буксировочные уши и все, что связано с буксировкой на те жуткие квадраты на раме (которые под крюки).
Подробнее
9 года 1 нед. назад #377010 от АнатолиЧ
Да, и с т.з. эстетики бампер смотрится слишком мощным на машине..чересчур широкий..ИМХО
Подробнее
8 года 11 мес. назад #379606 от Добрый Кот
всем привет!

по сути поднятых вопросов:

1) по весу угадали 80 (с покрытием наверное все 85)

2) а вот по креплениям нет))) крепиться не только на пятаках но есть еще и лапы которые уходят между защитой и креплением крюков, так что держимся на 4х больших точках

3) лебедка спорный вопрос - на малыша ее не планировал ставить. так как чистить ее и ухаживать за ней приходиться чаще чем ее использовать))) все таки не класс ТР-2/3
но согласен))) с лебедой выглядит грозно )))))

4) по поводу массивности, да были вопросы при проектировании и долго обсуждали это, т.к. за основу был взять таран FabFours от 2500 однако пришли к выводу оставить как есть. т.к. малыш в ожидании дальнейшего лифта +4" и есть предположение что после него массивность только пойдет на пользу
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард