- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Экстерьер и обвесы
- Рождение силового бампера на полторашку
Вопрос Рождение силового бампера на полторашку
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
...шло время... малыш рос вот уже и 35 тапки в пору ))) и наконец пришло время прорезаться зубкам ))
я про силовой обвес.
куча копий сломано по теме "надо/не надо" это для себя каждый решает сам, но столкнувшись с процессом вплотную нахожу его очень интересным и познавательным )))) поэтому решил выложить на суд коллег)
Во первых хочу поблагодарить человека который все эти задумки реализует, пусть конечного результата еще нет но подход к делу имеет огромное значение, а у тебя он правильный! ))) поэтому Слава тебе большой респект и уважуха!!)))
итак за образец был взят FabFours предпоследней серии. штука надежная и крепкая, хотя и тяжелая.
первая стадия изготовление деревянного макета по фото ) смотрим что получилось:
плавно переходим ко второй стадии - отрисовка макета в векторный чертеж, пригодный для загрузки в резак
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
уважуха )))
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
Следим , Удачи!!!
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
TheTall пишет: Эх! А вот если ещё потом можно будет хотя бы для соклубников бесплатно получить этот векторный чертеж, то кто нарежет и проварит найдем на месте!
Следим , Удачи!!!
Я тоже в теме за чертеж! )))))))))
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
вопросы понял. отвечаю по существу
1. плановый ориентир по цене на начало проекта 85р. понятно что могут быть отклонения, но надеюсь уместимся
чтобы понятно было откуда растут ценовые ноги описываю исходные данные:
- толщина 5мм
- максимальное кол-во граней гнутое на станке
- раскрой осуществляется на промышленном резаке (лазер или плазма) с учетом дальнейшего выбора сварных фасок
- соответствие действующему техрегламенту (проушины и балку кенгурина вписать в плоскость вертикальной проекции бампера)
- покрытие LINE-X
вроде все.....
2. касательно чертежей. новости как всегда две ))) плохая и хорошая
векторные исходники останутся неотъемлемой собственностью человека по имени Слава, которого я упомянул вначале. это нормально и я на них не претендую ни чуть
ИМХО в случае если Вам понравиться конечное изделие, процесс которого я тут описываю, то не думаю что будет проблемой изготовить еще одно, либо сделать только раскрой (бампер-кит) для любителей поварить сами ))) и отправить транспортом...
по завершению проекта, если будет интересно я озвучу мастера. но прошу понять - сделаю это через личку дабы не нарушать джентльменские правила уважаемого мной сайта
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
хотя ща посчитал, вес будет 90-100 кг. Может и не страшно.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1) У меня на Патруле был бампер 3 мм толщиной, кое-где 4. Он весил 55 кг. Это дало просадку морды+дополнительно стало раскачивать машину. Когда поставил лебедку (а её захотят поставить многие), это ещё усугубило ситуацию. Как минимум придётся менять пружины и аморты.
2) Толщина в 5 мм - это перебор очень большой. Зачем столько ? Я своим бампером упирался в дерево и вытаскивал в гору по грязи 3 тонную машину; сбивал полный мусорный бак, только краску содрал..При аварии такой бампер окажет такую медвежью услугу, что владелец будет волосы рвать не только на попе...
3) Цена завышена сильно. Учитывая что бампер будет делаться не в единичном экземпляре, так тем более...
4) машина с таким бампером никогда сама ТО не пройдёт, а в случае ДТП ещё и ай-яй-яй может быть конкретный...
ЗЫ: не критикую, чисто заметки..я с железом работаю..100 кг железа листового стоит 4 тысячи рублей..раскрой на плазме максимум 3-4 тысячи...ну сварка пусть '....эээ....10-ку....Бампера иркутяне варят по 30 тысяч на Патруля и Крузаки..качество очень неплохое..Я бы мог понять цену около 40-45..но 85...да ещё и с возможностью увеличения...х.з...
Да..покраска..добавит тысяч 8..(у нас)...
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Анатолич пишет: Добавлю чуток ИМХО..
1) У меня на Патруле был бампер 3 мм толщиной, кое-где 4. Он весил 55 кг. Это дало просадку морды+дополнительно стало раскачивать машину. Когда поставил лебедку (а её захотят поставить многие), это ещё усугубило ситуацию. Как минимум придётся менять пружины и аморты.
2) Толщина в 5 мм - это перебор очень большой. Зачем столько ? Я своим бампером упирался в дерево и вытаскивал в гору по грязи 3 тонную машину; сбивал полный мусорный бак, только краску содрал..При аварии такой бампер окажет такую медвежью услугу, что владелец будет волосы рвать не только на попе...
3) Цена завышена сильно. Учитывая что бампер будет делаться не в единичном экземпляре, так тем более...
4) машина с таким бампером никогда сама ТО не пройдёт, а в случае ДТП ещё и ай-яй-яй может быть конкретный...
ЗЫ: не критикую, чисто заметки..я с железом работаю..100 кг железа листового стоит 4 тысячи рублей..раскрой на плазме максимум 3-4 тысячи...ну сварка пусть '....эээ....10-ку....Бампера иркутяне варят по 30 тысяч на Патруля и Крузаки..качество очень неплохое..Я бы мог понять цену около 40-45..но 85...да ещё и с возможностью увеличения...х.з...
Да..покраска..добавит тысяч 8..(у нас)...
Такой же бампер мне обещали сделать в пределах 30 р. с покраской!
5мм мне кажется тоже перебором, 2-3мм достаточно!
Бампер должен при аварии сминаться , а не гнуть раму! Это мое мнение))))))))))
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Ведь шкуру не убитого мамонта, уже на обивку кресел примеряете. Не гоже , Не гоже.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Дядя Юра пишет: а зачем удалять,всё правильно написал
Я вообще предполагал, что все технические темы должны руководствоваться только "проще, технологичнее, дешевле"
Не в ущерб эстетики конечно.
Но "посмотрите, что я сделал за полляма" ну как то всего лишь подчеркивает то, что у нас весьма состоятельная аудитория.
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
F470140 пишет:
Дядя Юра пишет: а зачем удалять,всё правильно написал
Я вообще предполагал, что все технические темы должны руководствоваться только "проще, технологичнее, дешевле"
Не в ущерб эстетики конечно.
Но "посмотрите, что я сделал за полляма" ну как то всего лишь подчеркивает то, что у нас весьма состоятельная аудитория.
Макс, красавчик. )))))
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
OTEC пишет: Макс, красавчик. )))))
Один "10-ти тысячный" проект в другой "10-ти тысячный" полез