×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рождение силового бампера на полторашку

Подробнее
8 года 8 мес. назад #367048 от Добрый Кот
коллеги!

касательно толщины в 5 мм. много ли это...

родной FabFours делают из 3/16" листов, что в переводе на наш означает 4,7625 мм
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367049 от АнатолиЧ

Добрый Кот пишет: коллеги!

касательно толщины в 5 мм. много ли это...

родной FabFours делают из 3/16" листов, что в переводе на наш означает 4,7625 мм

много..думаю, что вполне достаточно сделать лобовину из 4-ки, а боковые "крылья" из 3-ки. да,ю и площадку под лебедку вварить лучше сразу...затрат мало, а покупаны потом спасибо скажут..ну и не забыть отверстия и прорезь под клюз. Плюс уши под фары тоже предусмотреть сразу+отверстия под хайджек. Чтобы бампер был полноценным изначально..
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367062 от F470140

Анатолич пишет:

Добрый Кот пишет: коллеги!

касательно толщины в 5 мм. много ли это...

родной FabFours делают из 3/16" листов, что в переводе на наш означает 4,7625 мм

много..думаю, что вполне достаточно сделать лобовину из 4-ки, а боковые "крылья" из 3-ки. да,ю и площадку под лебедку вварить лучше сразу...затрат мало, а покупаны потом спасибо скажут..ну и не забыть отверстия и прорезь под клюз. Плюс уши под фары тоже предусмотреть сразу+отверстия под хайджек. Чтобы бампер был полноценным изначально..


Анатолич , как всегда, даже не в кассу, а к главному бухгалтеру. Бамба без клюзов под ХайДжек - не силовик.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367500 от Добрый Кот
Итак переходим на следующий уровень ))))

рабочие эскизы бампера












теоретически будет правильно нормально состыковать изделие с защитой днища и вывести в уровень с бушами... будем работать
Вложения:
Спасибо сказали: SHERIFF, TheTall, MOHAX
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371679 от Добрый Кот
наконец-то сделан раскрой по чертежам. вот он. 5мм как и планировали



многообещающая гора железа))))




первая примерка и точечная сварка частей на машине потом будет снять и проварен полностью на кондукторе дабы не повело




кстати когда собрали передок на точках стало понятно что некрашенный прокат практически попадает в мой цвет :evil: это знак))))
Вложения:
Спасибо сказали: MOHAX, Роман
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371681 от Добрый Кот
следующая примерка после провара - будем мастырить кенгуриновую часть из 73 трубы для полного соответствия Fab Fours

Затем пескоструйка и окраска и наконец УСТАНОВКА! )))

P.S. наверное обратили внимание на отсутствие отверстий как у оригинала, их намерено избегали чтобы грязи поменьше забивалось

P.S.S и немного увеличили длину нижней грани - теперь она стыкуется с защитой Саши Заитова из Питера )) получилось оч круто)))
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371687 от belgo
да я думаю можно еще проще только силовые части бампера из 4 делать а остальное тройкой и то получится весу около 100 кг и плакали пружины вместе с аммортами
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371692 от Добрый Кот
думал по поводу этого, но считаю что на пружины и аморты основное влияние оказывает неподресоренная масса 35" колес, нежели +/- 100 кг. ( а это для сравнения стоковые 27 кг а 35" тапки с дисками под 50....)

у меня на УАЗИке аморты вообще как расходники менялись когда выступал на алко-треш-оффроад заездах )))) на 36" Simmex

и их отвал не менялся как без обвеса так и с ним

и бороться с этим нужно не отказом от полезного обвеса а заменой пружин и амортов )))) ИМХО конечно

и потом это что же мне самому теперь на машине не ездить? во мне как раз сотка )))...и в бате сотка))) нам что теперь = худеть? ;)
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371693 от Добрый Кот
кстати перед установкой взвешу и оглашу точную цифру))
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371701 от belgo
это к тому что с таким бампером без замены пружин уже не сделаете развал схождения. То что 35 колеса немного другой эффект, тоже стоят на 1500 35 колеса весят около 45 кг. Но силовик у меня стоит на 2500 весом с лебедкой в 100 кг, и не оч нравится как тачка ведет себя с ним, но силовик уже разок спас машину.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371708 от Добрый Кот
в целом конечно согласен с Вами - любой тюнинг это война компромиссов и обвесы тому не исключение

добиваясь одних, необходимых нам, характеристик иными приходиться и пожертвовать
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376937 от Добрый Кот
итак подводим итоги по бамперу

что получилось:








как и планировал все выполнено из 5 мм листа
все отпескоструено и окрашено Z-protection
и соответствует техрегламенту РФ касательно выступающих за вертикальную проекцию частей
Вложения:
Спасибо сказали: MOHAX
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376978 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
масса ?
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376979 от АнатолиЧ

Vis-A-Vis пишет: масса ?

Вангую порядка 80-90 кг..А то и все 100. А если в него ещё и лебедь запихать..
Я бы посмотрел видосик, как машина с таким бампером и штатной подвеской (даже пусть аммо 5100) будет ехать по "волнам"..
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376986 от F470140

Анатолич пишет:

Vis-A-Vis пишет: масса ?

Вангую порядка 80-90 кг..А то и все 100. А если в него ещё и лебедь запихать..
Я бы посмотрел видосик, как машина с таким бампером и штатной подвеской (даже пусть аммо 5100) будет ехать по "волнам"..


По фото видно, что на крепежные места для крюков заведена защита. Бампер к ним не крепится.
Если бампер висит только на вертикальных площадках рамы - при рывках троса за морду площадки вывернет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард