- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Экстерьер и обвесы
- Рождение силового бампера на полторашку
Вопрос Рождение силового бампера на полторашку
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
9 года 3 мес. назад #367048
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
коллеги!
касательно толщины в 5 мм. много ли это...
родной FabFours делают из 3/16" листов, что в переводе на наш означает 4,7625 мм
касательно толщины в 5 мм. много ли это...
родной FabFours делают из 3/16" листов, что в переводе на наш означает 4,7625 мм
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
9 года 3 мес. назад #367049
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
много..думаю, что вполне достаточно сделать лобовину из 4-ки, а боковые "крылья" из 3-ки. да,ю и площадку под лебедку вварить лучше сразу...затрат мало, а покупаны потом спасибо скажут..ну и не забыть отверстия и прорезь под клюз. Плюс уши под фары тоже предусмотреть сразу+отверстия под хайджек. Чтобы бампер был полноценным изначально..Добрый Кот пишет: коллеги!
касательно толщины в 5 мм. много ли это...
родной FabFours делают из 3/16" листов, что в переводе на наш означает 4,7625 мм
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
9 года 3 мес. назад #367062
от F470140
Анатолич , как всегда, даже не в кассу, а к главному бухгалтеру. Бамба без клюзов под ХайДжек - не силовик.
F470140 ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
Анатолич пишет:
много..думаю, что вполне достаточно сделать лобовину из 4-ки, а боковые "крылья" из 3-ки. да,ю и площадку под лебедку вварить лучше сразу...затрат мало, а покупаны потом спасибо скажут..ну и не забыть отверстия и прорезь под клюз. Плюс уши под фары тоже предусмотреть сразу+отверстия под хайджек. Чтобы бампер был полноценным изначально..Добрый Кот пишет: коллеги!
касательно толщины в 5 мм. много ли это...
родной FabFours делают из 3/16" листов, что в переводе на наш означает 4,7625 мм
Анатолич , как всегда, даже не в кассу, а к главному бухгалтеру. Бамба без клюзов под ХайДжек - не силовик.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
9 года 3 мес. назад #367500
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
Спасибо сказали: SHERIFF, TheTall, MOHAX
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
9 года 2 мес. назад #371679
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
наконец-то сделан раскрой по чертежам. вот он. 5мм как и планировали
многообещающая гора железа))))
первая примерка и точечная сварка частей на машине потом будет снять и проварен полностью на кондукторе дабы не повело
кстати когда собрали передок на точках стало понятно что некрашенный прокат практически попадает в мой цвет это знак))))
многообещающая гора железа))))
первая примерка и точечная сварка частей на машине потом будет снять и проварен полностью на кондукторе дабы не повело
кстати когда собрали передок на точках стало понятно что некрашенный прокат практически попадает в мой цвет это знак))))
Спасибо сказали: MOHAX, Роман
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
9 года 2 мес. назад #371681
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
следующая примерка после провара - будем мастырить кенгуриновую часть из 73 трубы для полного соответствия Fab Fours
Затем пескоструйка и окраска и наконец УСТАНОВКА! )))
P.S. наверное обратили внимание на отсутствие отверстий как у оригинала, их намерено избегали чтобы грязи поменьше забивалось
P.S.S и немного увеличили длину нижней грани - теперь она стыкуется с защитой Саши Заитова из Питера )) получилось оч круто)))
Затем пескоструйка и окраска и наконец УСТАНОВКА! )))
P.S. наверное обратили внимание на отсутствие отверстий как у оригинала, их намерено избегали чтобы грязи поменьше забивалось
P.S.S и немного увеличили длину нижней грани - теперь она стыкуется с защитой Саши Заитова из Питера )) получилось оч круто)))
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
9 года 2 мес. назад #371687
от belgo
belgo ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
да я думаю можно еще проще только силовые части бампера из 4 делать а остальное тройкой и то получится весу около 100 кг и плакали пружины вместе с аммортами
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
9 года 2 мес. назад #371692
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
думал по поводу этого, но считаю что на пружины и аморты основное влияние оказывает неподресоренная масса 35" колес, нежели +/- 100 кг. ( а это для сравнения стоковые 27 кг а 35" тапки с дисками под 50....)
у меня на УАЗИке аморты вообще как расходники менялись когда выступал на алко-треш-оффроад заездах )))) на 36" Simmex
и их отвал не менялся как без обвеса так и с ним
и бороться с этим нужно не отказом от полезного обвеса а заменой пружин и амортов )))) ИМХО конечно
и потом это что же мне самому теперь на машине не ездить? во мне как раз сотка )))...и в бате сотка))) нам что теперь = худеть?
у меня на УАЗИке аморты вообще как расходники менялись когда выступал на алко-треш-оффроад заездах )))) на 36" Simmex
и их отвал не менялся как без обвеса так и с ним
и бороться с этим нужно не отказом от полезного обвеса а заменой пружин и амортов )))) ИМХО конечно
и потом это что же мне самому теперь на машине не ездить? во мне как раз сотка )))...и в бате сотка))) нам что теперь = худеть?
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
9 года 2 мес. назад #371693
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
кстати перед установкой взвешу и оглашу точную цифру))
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
9 года 2 мес. назад #371701
от belgo
belgo ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
это к тому что с таким бампером без замены пружин уже не сделаете развал схождения. То что 35 колеса немного другой эффект, тоже стоят на 1500 35 колеса весят около 45 кг. Но силовик у меня стоит на 2500 весом с лебедкой в 100 кг, и не оч нравится как тачка ведет себя с ним, но силовик уже разок спас машину.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
9 года 2 мес. назад #371708
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
в целом конечно согласен с Вами - любой тюнинг это война компромиссов и обвесы тому не исключение
добиваясь одних, необходимых нам, характеристик иными приходиться и пожертвовать
добиваясь одних, необходимых нам, характеристик иными приходиться и пожертвовать
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
9 года 1 нед. назад #376937
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
Спасибо сказали: MOHAX
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
9 года 1 нед. назад #376978
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
масса ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
9 года 1 нед. назад - 9 года 1 нед. назад #376979
от АнатолиЧ
Я бы посмотрел видосик, как машина с таким бампером и штатной подвеской (даже пусть аммо 5100) будет ехать по "волнам"..
АнатолиЧ ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
Вангую порядка 80-90 кг..А то и все 100. А если в него ещё и лебедь запихать..Vis-A-Vis пишет: масса ?
Я бы посмотрел видосик, как машина с таким бампером и штатной подвеской (даже пусть аммо 5100) будет ехать по "волнам"..
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад пользователем АнатолиЧ.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
9 года 1 нед. назад #376986
от F470140
По фото видно, что на крепежные места для крюков заведена защита. Бампер к ним не крепится.
Если бампер висит только на вертикальных площадках рамы - при рывках троса за морду площадки вывернет.
F470140 ответил в теме Рождение силового бампера на полторашку
Анатолич пишет:
Вангую порядка 80-90 кг..А то и все 100. А если в него ещё и лебедь запихать..Vis-A-Vis пишет: масса ?
Я бы посмотрел видосик, как машина с таким бампером и штатной подвеской (даже пусть аммо 5100) будет ехать по "волнам"..
По фото видно, что на крепежные места для крюков заведена защита. Бампер к ним не крепится.
Если бампер висит только на вертикальных площадках рамы - при рывках троса за морду площадки вывернет.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард