Вопрос потеря мощности
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
P.S. Датчика массового расхода там нет. В воздухане стоит датчик давления и температуры впускного воздуха.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Износ топливной, нестандартные колеса...х.з.Филипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
во впуске нет никакого перепуска!!!Сергей005 пишет:
romandos77 пишет:
Байпас это wastegate перепускнойСергей005 пишет: На турбине стоит байпас по шлангу придёте к регулятору. На регулятор всегда приходят два шланга вакуумного управления и проводка на управление открытием -закрытием клапана.И ещё когда будете газовать обязательно посмотрите движется ли тяга от байпаса к клапану ,а то может он закоксовался и всегда открыт на сброс давления наддува.
по шлангу приходим к wastegate solenoid
шланг один
управление не вакумом а избыточным давлением с улитки
Вы точно про доджа говорите???
Байпас и вейтгест принципиально одно и то-же.Один перепускает избыток в выхлоп другой во впуск между воздушным фильтром и турбиной.Вестгейт соленоид он же регулятор давления наддува выполняет функцию управления открытия и закрытия вестгейта.Я немного упустил ,что в додже нет вакуумного насоса и поэтому управление на вестгейт идет не за счет вакуума ,за счет избыточного давления воздуха ,но это не принципиально.
Или я что то не знаю???
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
на фильтре стоит датчик массового расхода воздуха приего отключении мотор даже не завестиKVB пишет: Изначально, думал на маленькое давление топлива, но это привело бы к отображению ошибки. Малое давление наддува скорее нереально, не было бы мощности во всём диапазоне оборотов. Предположу что произошел глюк прошивки. У кого-то здесь уже было, только двигатель не дымил как раньше, при прошивке на большую мощность, там ему по-моему пришлось возвращать прошивку в сток, каким-то другим программатором, и после начало работать с его программатором.
P.S. Датчика массового расхода там нет. В воздуха не стоит датчик давления и температуры впускного воздуха.
на впускном коллекторе сверху стоит датчик давления наддува
Или я не прав???
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литраФилипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
форсы после ремонта и до ремонта было тоже самоеromandos77 пишет:
при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литраФилипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9
чуток изменилось после замены датчика, который стоит на рампе, упал расход с 18 до 13-14
колёса прописаны
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
у нас после ремонтов форсунок фактический расход примерно сравнялся с компомФилипп пишет:
форсы после ремонта и до ремонта было тоже самоеromandos77 пишет:
при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литраФилипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9
чуток изменилось после замены датчика, который стоит на рампе, упал расход с 18 до 13-14
колёса прописаны
до этого и у меня и у артёма и у андрея разбежка была причём у меня самая большая литров 5 на сотню
в 13-14 литров из нас никто не укладывается от 16 у артёма до 20 у меня
но сейчас расход резко упал в связи с тем что мотор больше 2000 не крутится
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Просмотрел все моторы по каталогу, вплоть до 2013 г. везде числится как датчик давления и температуры впускного воздуха.romandos77 пишет: ...на фильтре стоит датчик массового расхода воздуха при его отключении мотор даже не завести
А пробовали отключить датчик? на самом деле не запускается? я сам так никогда не делал, просто любопытно узнать. Обычно Камминз работает почти при всех отключенных датчиках, плохенько но всё равно запускается и работает, кроме датчиков положения к/в
romandos77 пишет: на впускном коллекторе сверху стоит датчик давления наддува
Всё верно на впускном коллекторе есть датчик температуры и давления наддува.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
я прокатился на бывшем Миколкином реме, он сейчас в Анрюхиных руках, так вот там реальный совпадает с компом,я был в шокеromandos77 пишет:
у нас после ремонтов форсунок фактический расход примерно сравнялся с компомФилипп пишет:
форсы после ремонта и до ремонта было тоже самоеromandos77 пишет:
при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литраФилипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9
чуток изменилось после замены датчика, который стоит на рампе, упал расход с 18 до 13-14
колёса прописаны
до этого и у меня и у артёма и у андрея разбежка была причём у меня самая большая литров 5 на сотню
в 13-14 литров из нас никто не укладывается от 16 у артёма до 20 у меня
но сейчас расход резко упал в связи с тем что мотор больше 2000 не крутится
даже 70км по столбам проверял по километражу на компе, всё совпадало
у меня же когда остаётся около четверти бака, по кому одно число,а в итоге проедешь в полтора раза меньше(((
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
расходомер пробовал отключать не заводится сразу ошибка на заведёном сразу глохнетKVB пишет:
Просмотрел все моторы по каталогу, вплоть до 2013 г. везде числится как датчик давления и температуры впускного воздуха.romandos77 пишет: ...на фильтре стоит датчик массового расхода воздуха при его отключении мотор даже не завести
А пробовали отключить датчик? на самом деле не запускается? я сам так никогда не делал, просто любопытно узнать. Обычно Камминз работает почти при всех отключенных датчиках, плохенько но всё равно запускается и работает, кроме датчиков положения к/в
romandos77 пишет: на впускном коллекторе сверху стоит датчик давления наддува
Всё верно на впускном коллекторе есть датчик температуры и давления наддува.
на впускном коллекторе чисто датчик давления пьезоэлектрический никакой температуры
вот на 6.7 дополнительно стоит температурный наскоко я понимаю
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
не бери в голову ...Филипп пишет:
я прокатился на бывшем Миколкином реме, он сейчас в Анрюхиных руках, так вот там реальный совпадает с компом,я был в шокеromandos77 пишет:
у нас после ремонтов форсунок фактический расход примерно сравнялся с компомФилипп пишет:
форсы после ремонта и до ремонта было тоже самоеromandos77 пишет:
при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литраФилипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9
чуток изменилось после замены датчика, который стоит на рампе, упал расход с 18 до 13-14
колёса прописаны
до этого и у меня и у артёма и у андрея разбежка была причём у меня самая большая литров 5 на сотню
в 13-14 литров из нас никто не укладывается от 16 у артёма до 20 у меня
но сейчас расход резко упал в связи с тем что мотор больше 2000 не крутится
даже 70км по столбам проверял по километражу на компе, всё совпадало
у меня же когда остаётся около четверти бака, по кому одно число,а в итоге проедешь в полтора раза меньше(((
они как живые у каждого свои приколы
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
romandos77 пишет: ...на впускном коллекторе чисто датчик давления пьезоэлектрический никакой температуры
вот на 6.7 дополнительно стоит температурный наскоко я понимаю
На 5.9 и на 6.7 стоит один датчик во впускном коллекторе, который показывает и наддув и температуру, 4 контакта на датчике? верно?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
и температуру?!!KVB пишет:
romandos77 пишет: ...на впускном коллекторе чисто датчик давления пьезоэлектрический никакой температуры
вот на 6.7 дополнительно стоит температурный наскоко я понимаю
На 5.9 и на 6.7 стоит один датчик во впускном коллекторе, который показывает и наддув и температуру, 4 контакта на датчике? верно?
Не знал везде в описаниях находил что он чисто датчик давления
будем повышать уровень образования
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.