Вопрос потеря мощности
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
cummins 5.9
Пропадает тяга после 2000 об
причём если на первой ещё худо бедно можно раскрутить до 2700
то на четвертой под нагрузкой 2000 предел дальше никакой реакции на газ просто кончается мощность
при этом до 2000 об всё как обычно прёт с подрывом а на 2000 как будто ограничитель срабатывает
на нетралке крутится до 3000об и спокойно их держит
при повисании по мощности посторонних явлений не наблюдается не дымит не пердит
ОШИБОК НЕТ
сразу отметаю
топливная в порядке фильтры свежие подкачивающий исправен форсунки новые
воздушный фильтр впорядке
наддув не мерил но на слух турбина впорядке утечек по воздуху нет
катализатор не удалён единственное что мне приходит в голову это забитость катализатора
смартиком пробовал разные программы эффект одинаковый плюс минус 100 об
накидайте идей в празники буду болтокрутить
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
Я бы начал с ката, тем более наша саляра качеством не блещет.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Причина была в дырявом патрубке интеркулера.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Был забит катализатор
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
патрубок не рвался но один раз вылез из под слабого хомутаJakson пишет: На Cherokee у партнера (дизель 2.8) был очень похожий симптом.
Причина была в дырявом патрубке интеркулера.
при этом характерный свист и дымить начинает
и подругому мощность теряет как бы плавнее
А тут не дыма не свиста а на 2000 мотор выключает тягу причём довольно резко
тоесть до 2000 прям всё как обычно легко и бысто а после двух прям резко вообще никак
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
тобишь мою думку поддерживаете!??demon969 пишет: Я не дизелист, но подобный симптом даже на бензинках, при забитом кате, тоже на холостых держит выше чем под нагрузкой и тоже до какого то количества оборотов идёт вроде как нормально. потом мотор начинает тухнуть.
Я бы начал с ката, тем более наша саляра качеством не блещет.
Ну ладно начнём с него
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
у друга на фирме один соболь сгорел второй успели потушитьveled323(Сергей) пишет: У меня такая ерунда была на бензинке , еле добрался домой.
Был забит катализатор
причина забитый катализатор
сам катализатор при этом раскаляется до неимоверной температуры всё что вокруг просто воспламеняется
после второго случая все катализаторы выкинули
так что еле добраться домой всё же лучьше
на дизеле с его низкотемпературным выхлопом такого эфекта нет
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1) Катализатор
2) Перенаддув
3) Смесь бедная (на бензинках подобным образом проявляется насос).
4) MAF (или MAP).
Подкачивающий в норме ?
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Обратись к Dadu (Костя), на предмет сканирования ошибок и включения принудительной регенерации. Очень грамотный специалист.
Если его не найдёшь на Форуме, обратись, телефон в личку скину.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
5.9 2005 г из экологии только катализатор на выхлопе никаких датчиковМихаил (KMM7777) пишет: Было похожее, когда вышел из строя один из температурных датчиков выхлопа. Выдавалась ошибка по сажевому фильтру. Я прошёл весь путь по очистке, не буду здесь Тему засорять.
Обратись к Dadu (Костя), на предмет сканирования ошибок и включения принудительной регенерации. Очень грамотный специалист.
Если его не найдёшь на Форуме, обратись, телефон в личку скину.
ошибок тоже нет во всяком случае смартик не видит
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
до 2000 претензий нетАнатолич пишет: Кстати, при забитом до такой степени кате заводиться будет фигово...
заводится с полпинка
что собственно и напрягает
может дело и не в катализаторе вовсе?!!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Дождемся "разгребателя хлама" или ещё кого из спецов..узнаем точнее, куда копать ))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
передувом страдают турбины с изменяемой геометрией на сколько я понимаю ну и опять же ошибка по датчику давления наддуваАнатолич пишет: А кто сказал что в нём ? Я тебе ещё 3 варианта сходу назвал..ну так, чисто как варианты..Отметай все и будет тебе щастье
Дождемся "разгребателя хлама" или ещё кого из спецов..узнаем точнее, куда копать ))
бедная смесь?!! Как??? Недостаток давления в рампе??? Былабы ошибка по датчику давления топлива
что такое МАР???
давление наддува померию в выходные это не проблема
ну катализатор вырежу
получается что всё?!!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
По-хорошему, тебе бы грамотно спеца со сканером, чтобы прокатиться и посмотреть работу мотора по датчикам. Думаю, что для спеца там делов минут на 10...
MAP это датчик давления во впуске. Ставится вместо ДМРВ (это я написал как альтернативу).
То есть, у тебя "кислородников" нет вообще ?
Кстати..как вариант: подсос воздуха в топливной...