×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос потеря мощности

Подробнее
9 года 1 нед. назад #358416 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Анатолич пишет: на патруле дизелюга имеет подобные траблы, когда у него ДМРВ дохнет..до 2000 дует и потом "тухнет"..Лечится заменой.
По-хорошему, тебе бы грамотно спеца со сканером, чтобы прокатиться и посмотреть работу мотора по датчикам. Думаю, что для спеца там делов минут на 10...
MAP это датчик давления во впуске. Ставится вместо ДМРВ (это я написал как альтернативу).
То есть, у тебя "кислородников" нет вообще ?

Кстати..как вариант: подсос воздуха в топливной...

да дмрв есть в списке возможных виновников попробую подменить
подсос воздуха?! Проверю!!! Но конечно сильно маловероятно
кислородников нет вообще староват он для всего этого
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358458 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме потеря мощности

romandos77 пишет: Кому не влом поразмышлять давайте подумаем вместе
cummins 5.9
Пропадает тяга после 2000 об
причём если на первой ещё худо бедно можно раскрутить до 2700
то на четвертой под нагрузкой 2000 предел дальше никакой реакции на газ просто кончается мощность
при этом до 2000 об всё как обычно прёт с подрывом а на 2000 как будто ограничитель срабатывает
на нетралке крутится до 3000об и спокойно их держит
при повисании по мощности посторонних явлений не наблюдается не дымит не пердит
ОШИБОК НЕТ
сразу отметаю
топливная в порядке фильтры свежие подкачивающий исправен форсунки новые
воздушный фильтр впорядке
наддув не мерил но на слух турбина впорядке утечек по воздуху нет
катализатор не удалён единственное что мне приходит в голову это забитость катализатора
смартиком пробовал разные программы эффект одинаковый плюс минус 100 об
накидайте идей в празники буду болтокрутить


Добрый вечер.Дам небольшой урок теории наддувного дизеля по воздуху.Он состоит из двух измерительных датчиков.
1.ДМРВ меряет объем входящего воздуха.
2.МАР сенсор он же ДАД меряет давление наддува от 0,9 до 2,5атм
Двух исполнительных механизмов
1.Регулятор давления наддува
2.Байпасный клапан на турбине.
Первое ,что необходимо сделать подключить любой сканер ОВD и с изменением оборотов посмотреть изменение объема воздуха по ДМРВ и изменение давления наддува с ростом оборотов оно должно расти до отсечки байпасом .
Судя по симптомам у вашего двигателя постоянно открыт байпасный клапан либо кончилась турбина.Если что-то непонятно звони 8 905 334 55 69 Сергей расскажу.
Спасибо сказали: Ленчик, TAKEZO
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358460 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Сергей005 пишет:

romandos77 пишет: Кому не влом поразмышлять давайте подумаем вместе
cummins 5.9
Пропадает тяга после 2000 об
причём если на первой ещё худо бедно можно раскрутить до 2700
то на четвертой под нагрузкой 2000 предел дальше никакой реакции на газ просто кончается мощность
при этом до 2000 об всё как обычно прёт с подрывом а на 2000 как будто ограничитель срабатывает
на нетралке крутится до 3000об и спокойно их держит
при повисании по мощности посторонних явлений не наблюдается не дымит не пердит
ОШИБОК НЕТ
сразу отметаю
топливная в порядке фильтры свежие подкачивающий исправен форсунки новые
воздушный фильтр впорядке
наддув не мерил но на слух турбина впорядке утечек по воздуху нет
катализатор не удалён единственное что мне приходит в голову это забитость катализатора
смартиком пробовал разные программы эффект одинаковый плюс минус 100 об
накидайте идей в празники буду болтокрутить


Добрый вечер.Дам небольшой урок теории наддувного дизеля по воздуху.Он состоит из двух измерительных датчиков.
1.ДМРВ меряет объем входящего воздуха.
2.МАР сенсор он же ДАД меряет давление наддува от 0,9 до 2,5атм
Двух исполнительных механизмов
1.Регулятор давления наддува
2.Байпасный клапан на турбине.
Первое ,что необходимо сделать подключить любой сканер ОВD и с изменением оборотов посмотреть изменение объема воздуха по ДМРВ и изменение давления наддува с ростом оборотов оно должно расти до отсечки байпасом .
Судя по симптомам у вашего двигателя постоянно открыт байпасный клапан либо кончилась турбина.Если что-то непонятно звони 8 905 334 55 69 Сергей расскажу.

спасибо огромное!!!
На празники буду взрывать мозг
подгоним донора будем пробовать подмены датчиков
наддув померим
до турбины долезу

А что есть регулятор давления наддува???
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358464 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме потеря мощности
По регулятору давления наддува завтра, если не забуду сделаю фото и скину
Подробнее
9 года 1 нед. назад - 9 года 1 нед. назад #358475 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Сергей005 пишет: По регулятору давления наддува завтра, если не забуду сделаю фото и скину

да вы просто обьясните что это и где стоит
На турбине это он или байпасный клапан
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад пользователем romandos77.
Подробнее
9 года 1 нед. назад - 9 года 1 нед. назад #358534 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме потеря мощности
На турбине стоит байпас по шлангу придёте к регулятору. На регулятор всегда приходят два шланга вакуумного управления и проводка на управление открытием -закрытием клапана.И ещё когда будете газовать обязательно посмотрите движется ли тяга от байпаса к клапану ,а то может он закоксовался и всегда открыт на сброс давления наддува.
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад пользователем Сергей005.
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358539 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Сергей005 пишет: На турбине стоит байпас по шлангу придёте к регулятору. На регулятор всегда приходят два шланга вакуумного управления и проводка на управление открытием -закрытием клапана.И ещё когда будете газовать обязательно посмотрите движется ли тяга от байпаса к клапану ,а то может он закоксовался и всегда открыт на сброс давления наддува.

Байпас это wastegate перепускной
по шлангу приходим к wastegate solenoid
шланг один
управление не вакумом а избыточным давлением с улитки

Вы точно про доджа говорите???



Вложения:
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358547 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме потеря мощности
Рома, Сергей с самого начала сказал

Дам небольшой урок теории наддувного дизеля по воздуху.

так что, дальше "дощупывай" сам :)
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358565 от Сергей из Уфы
Сергей из Уфы ответил в теме потеря мощности
Добрый день Роман! Тебе в Москве проще. ....Подгоню донора....... А если я возьму Питерского монстрика дизельного он вообще у нас единственный в Уфе дизель будет. Останутся только пляски с бубном вокруг него. :) Удачи тебе в исправлении проблем. Сам три месяца с Патрулем мучался. Свежо в памяти настроение когда машина барахлит.
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358567 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Сергей из Уфы пишет: Добрый день Роман! Тебе в Москве проще. ....Подгоню донора....... А если я возьму Питерского монстрика дизельного он вообще у нас единственный в Уфе дизель будет. Останутся только пляски с бубном вокруг него. :) Удачи тебе в исправлении проблем. Сам три месяца с Патрулем мучался. Свежо в памяти настроение когда машина барахлит.

зато эксклюзив
главное поставить на видное место
а ездит не ездит дело второе
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358574 от Ленчик
Ленчик ответил в теме потеря мощности
:) А Каминзам позвонить лень? или денег жалко?
Они тут нас в Москве лечат... бывает, и не только клубных.
Правду скажу: сама 2 дня , вернее поздних вечера дозвониться не могу. У них, кстати, и фильтры есть в наличие дешевле всех по РФ ;) , но кроме воздушных.
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358575 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Ленчик пишет: :) А Каминзам позвонить лень? или денег жалко?
Они тут нас в Москве лечат... бывает, и не только клубных.
Правду скажу: сама 2 дня , вернее поздних вечера дозвониться не могу. У них, кстати, и фильтры есть в наличие дешевле всех по РФ ;) , но кроме воздушных.

звонили!!!
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358585 от Сергей из Уфы
Сергей из Уфы ответил в теме потеря мощности

romandos77 пишет:

Сергей из Уфы пишет: Добрый день Роман! Тебе в Москве проще. ....Подгоню донора....... А если я возьму Питерского монстрика дизельного он вообще у нас единственный в Уфе дизель будет. Останутся только пляски с бубном вокруг него. :) Удачи тебе в исправлении проблем. Сам три месяца с Патрулем мучался. Свежо в памяти настроение когда машина барахлит.

зато эксклюзив
главное поставить на видное место
а ездит не ездит дело второе

Любоваться на него -конечно здорово. Только иногда и прокатиться хочется.
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358590 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Сергей из Уфы пишет:

romandos77 пишет:

Сергей из Уфы пишет: Добрый день Роман! Тебе в Москве проще. ....Подгоню донора....... А если я возьму Питерского монстрика дизельного он вообще у нас единственный в Уфе дизель будет. Останутся только пляски с бубном вокруг него. :) Удачи тебе в исправлении проблем. Сам три месяца с Патрулем мучался. Свежо в памяти настроение когда машина барахлит.

зато эксклюзив
главное поставить на видное место
а ездит не ездит дело второе

Любоваться на него -конечно здорово. Только иногда и прокатиться хочется.

иногда мож и получится
Подробнее
9 года 1 нед. назад #358631 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме потеря мощности

romandos77 пишет:

Сергей005 пишет: На турбине стоит байпас по шлангу придёте к регулятору. На регулятор всегда приходят два шланга вакуумного управления и проводка на управление открытием -закрытием клапана.И ещё когда будете газовать обязательно посмотрите движется ли тяга от байпаса к клапану ,а то может он закоксовался и всегда открыт на сброс давления наддува.

Байпас это wastegate перепускной
по шлангу приходим к wastegate solenoid
шланг один
управление не вакумом а избыточным давлением с улитки

Вы точно про доджа говорите???
Байпас и вейтгест принципиально одно и то-же.Один перепускает избыток в выхлоп другой во впуск между воздушным фильтром и турбиной.Вестгейт соленоид он же регулятор давления наддува выполняет функцию управления открытия и закрытия вестгейта.Я немного упустил ,что в додже нет вакуумного насоса и поэтому управление на вестгейт идет не за счет вакуума ,за счет избыточного давления воздуха ,но это не принципиально.



Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард