Вопрос p2262 p040d
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
3-й пост в этой темеAlexGel пишет:
555 (Сергей) пишет: Профилактика промывка по регламенту и отсутствие ЕГР.
П.С. Хотя оффЕГР это скорее чистота впуска, а тут про лопатки в выхлопе.
У автора нет егр А про промывку можно подробнее? Или ссылочку где почитать. Блин, век живи, век учись..
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет:
3-й пост в этой темеAlexGel пишет:
555 (Сергей) пишет: Профилактика промывка по регламенту и отсутствие ЕГР.
П.С. Хотя оффЕГР это скорее чистота впуска, а тут про лопатки в выхлопе.
У автора нет егр А про промывку можно подробнее? Или ссылочку где почитать. Блин, век живи, век учись..
нет EGR, а турбина все равно засорилась...
Значит, или поздно удалили, когда уже было все хреново или egr не первостепенная причина?
Ну и, полагаю, качество заливаемого топлива тоже должно очень сильно влиять на это дело.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
555 (Сергей) пишет: "Вот американцы то тупые.. (Задорнов)" Моют, регламент написали, приспособы продают задорого.
Какой тонкий троллинг
Сергей, так что же Вы не осветили тот факт, что они еще на стаканах с кофе пишут, что он горячий, а на зеркалах, что объекты находятся сзади?
Регламент выписан крайслером как предостережение и необходимость свести к минимуму возникший на 08-09 годе бешеный поток гарантийных замен турбин в связи с заклиниванием лопастей. Это - защита от фактора "пенсионера". Так ездят не все, но процентов 30 может, так сделаем регламент и обяжем всех, снизим риски.
А дальше, понимать суть работы турбонагнетателя и его связку с режимами работы двигателя - прерогатива каждого в отдельности. Имеющий уши да услышит. А так да - бумашшшшки это наше всё.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Качество топлива, конечно влияет - зольность, + режим работы и состояние топливной аппаратуры - полнота сгорания = количество сажи.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У человека уже ситуация случилась. Пенсионер-стайл или огромная зольность ДТ, кто Ж его знает? А бумашшшки теперь ему пригодятся.Lifter пишет:
555 (Сергей) пишет: "Вот американцы то тупые.. (Задорнов)" Моют, регламент написали, приспособы продают задорого.
Какой тонкий троллинг
Сергей, так что же Вы не осветили тот факт, что они еще на стаканах с кофе пишут, что он горячий, а на зеркалах, что объекты находятся сзади?
Регламент выписан крайслером как предостережение и необходимость свести к минимуму возникший на 08-09 годе бешеный поток гарантийных замен турбин в связи с заклиниванием лопастей. Это - защита от фактора "пенсионера". Так ездят не все, но процентов 30 может, так сделаем регламент и обяжем всех, снизим риски.
А дальше, понимать суть работы турбонагнетателя и его связку с режимами работы двигателя - прерогатива каждого в отдельности. Имеющий уши да услышит. А так да - бумашшшшки это наше всё.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Чтобы такого не случилось делаем следующееAlexGel пишет: Прочитал бюллетень из 3 поста. Так понял, что мутить промывку можно только тогда, когда выскочили соответствующие ошибки. А когда они выскочили - турбина уже засорена. То есть это уже следствие. А вот причина засорения, видимо, действительно топливо/топливная/стиль езды.
Стараемся как можно чаще ездить с включонным горным тормозом
При городской эксплуатации или если пенсия накрыла то раз в неделю дать мотору просраться в ручном режиме подбираем передачу чтоб мотор крутился 2300+ оборотов включаем эксхауст брэйк и жаким километров 50
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
romandos77 пишет:
Чтобы такого не случилось делаем следующееAlexGel пишет: Прочитал бюллетень из 3 поста. Так понял, что мутить промывку можно только тогда, когда выскочили соответствующие ошибки. А когда они выскочили - турбина уже засорена. То есть это уже следствие. А вот причина засорения, видимо, действительно топливо/топливная/стиль езды.
Стараемся как можно чаще ездить с включонным горным тормозом
При городской эксплуатации или если пенсия накрыла то раз в неделю дать мотору просраться в ручном режиме подбираем передачу чтоб мотор крутился 2300+ оборотов включаем эксхауст брэйк и жаким километров 50
Супер, спасибо за рекомендацию. Я вообще часто езжу с горным тормозом, но думал, что это, возможно, не очень хорошо и отключал. Если это только на пользу, это очень хорошо.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
555 (Сергей) пишет: Пенсионер-стайл или огромная зольность ДТ, кто Ж его знает?
К сожалению, Сергей, я не обладаю даром участия в дискуссиях в которых я ничерта не понимаю и не владею информацией. Ситуация с описанным Romandos77 автомобилем мне известна-владелец быстро не ездил, двигатель работал в неоптимальных режимах. Это привело к описанным в начале темы последствиям. Про гоный тормоз он вообще не факт что знал. А привязывать к дискуссии качество российского ДТ это не конструктивно - даже привязка к определённому бренду или заправке не является сколь бы то ни было серьёзной гарантией качества.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Очень простоAlexGel пишет: А просветите, пожалуйста, как включенный горный тормоз положительно влияет на это дело?
При работающем горном тормозе эта заслонка в турбине постоянно в движении поэтому шанс закоксовки минимален
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
AlexGel пишет: А просветите, пожалуйста, как включенный горный тормоз положительно влияет на это дело?
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Машину пришлось тащить на буксире
Ехать она совсем не хотела дым чернющий с места еле трогается за 15км попыток ехать сожрала 50литров соляры
Турбину разобрал на вид все нормально не закопчено не закоксовано
Но заслонка клинила на возврате в отключение
Долго морщил мозг промывал разрабатывал но не помогало
В итоге под заслонкой был найден кусок металла непонятного происхождения и предназначения
Он и являлся причиной заклинивания, вставал раком и блокировал заслонку
Сей предмет был удален
Турба установлена на место машина побежала как молодая
- ViktorUfa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 2