Вопрос p2262 p040d
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
С утра не с того ни с сего машина перестала ехать не набирает мощность не развивает обороты дымит при нажатии на газ чернотой
Через 2км тчетных попыток ехать выскочили две ошибки 2262 и040d
Экология удалена давно
Хочу выслушать мнения коллектива на тему что делать?!!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Возможные причины неисправности
Проводка, датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), ECM
и здесь что то пишут,лень переводить
www.cumminsforum.com/forum/07-5-09-3rd-gen-6-7l-po...place-egr-valve.html
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
romandos77 пишет: 2500 12год 6.7 cummins
С утра не с того ни с сего машина перестала ехать не набирает мощность не развивает обороты дымит при нажатии на газ чернотой
Через 2км тчетных попыток ехать выскочили две ошибки 2262 и040d
Экология удалена давно
Хочу выслушать мнения коллектива на тему что делать?!!
Набор ошибок заклиненной турбины.
Поясняю: в горячей части турбины подвижная часть(корона) стала в крайнее положение, и перекрыла выпуск. Первопричина - сажа, накопившаяся в подвижной части.
Варианты решения:
1. У крайслера есть регламент по промывке турбины без съёма. Регламент и приспособа
2. Снятие турбины и прочистка механически.
3. На холодную поробовать добиться работоспособности турбины (у меня получилось).
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Нет системы рециркуляции удалено все с корнемДядя Юра пишет: P040D Датчик А температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR) - высокий уровень сигнала
Возможные причины неисправности
Проводка, датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), ECM
и здесь что то пишут,лень переводить
www.cumminsforum.com/forum/07-5-09-3rd-gen-6-7l-po...place-egr-valve.html
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
otez_pimen пишет: Варианты решения:
2. Снятие турбины и прочистка механически.
3. На холодную поробовать добиться работоспособности турбины (у меня получилось).
Снятие дело хорошее, одно НО - при установке как выставить положение актуатора турбины и как её откалибровать потом?
Как получилось "на холодную"?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
СканеромLifter пишет: Снятие дело хорошее, одно НО - при установке как выставить положение актуатора турбины и как её откалибровать потом?
На холодную - не заводя, шевелить лопатками турбы дилерским сканом.Как получилось "на холодную"?
П.С. и при промывке тоже нужен.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Хотя оффЕГР это скорее чистота впуска, а тут про лопатки в выхлопе.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
AlexGel пишет: А профилактически такого можно избежать?
Известное изречение Шумахера знаешь? Что бы ездить надо ездить.
Суть заклинивания - сажа оседающая на план-шайбе. Прожигать надо. Это проблема "пенсионеров", т.е. приверженцев спокойно-медлительного стиля езды. Умершая мега тому яркий пример.
Прокаливать надо турбину-вваливать периодически Чо там мыть я хз-простой нагар который уйдёт или не будет образовываться при оптимальной работе мотора. На 5.9 моют? Чистят? Чистят, но не силовых агрегатах установленных на автомобилях. И это процедура куда как интереснее чем на 6.7
Сергей, срочно ищем координаты дилера со сканером в г. Дедовск.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Был на форуме год назад спец по камням VLN64, но увы не показывается
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Да все верноotez_pimen пишет:
romandos77 пишет: 2500 12год 6.7 cummins
С утра не с того ни с сего машина перестала ехать не набирает мощность не развивает обороты дымит при нажатии на газ чернотой
Через 2км тчетных попыток ехать выскочили две ошибки 2262 и040d
Экология удалена давно
Хочу выслушать мнения коллектива на тему что делать?!!
Набор ошибок заклиненной турбины.
Поясняю: в горячей части турбины подвижная часть(корона) стала в крайнее положение, и перекрыла выпуск. Первопричина - сажа, накопившаяся в подвижной части.
Варианты решения:
1. У крайслера есть регламент по промывке турбины без съёма. Регламент и приспособа
2. Снятие турбины и прочистка механически.
3. На холодную поробовать добиться работоспособности турбины (у меня получилось).
Корона заклинила перекрыв выпуск
Как на холоднуюдобиться работоспособности без разбора агрегата???
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
"Вот американцы то тупые.. (Задорнов)" Моют, регламент написали, приспособы продают задорого.Lifter пишет: Чо там мыть я хз-простой нагар который уйдёт или не будет образовываться при оптимальной работе мотора. На 5.9 моют? Чистят? Чистят, но не силовых агрегатах установленных на автомобилях. И это процедура куда как интереснее чем на 6.7
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет: Профилактика промывка по регламенту и отсутствие ЕГР.
П.С. Хотя оффЕГР это скорее чистота впуска, а тут про лопатки в выхлопе.
У автора нет егр А про промывку можно подробнее? Или ссылочку где почитать. Блин, век живи, век учись..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Пимену помог Андрей. Звони ему.romandos77 пишет: Как на холоднуюдобиться работоспособности без разбора агрегата???