×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Подробнее
11 года 4 мес. назад #173163 от ZAhAR(Валера)

Т.е. выпрессовал и поставил мопаровскую лопасть на основание каминза?


...да, капнул сварочкой ток.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173164 от 555 (Сергей)
Cooler, одна тестовая горка - 1 л в бачок. А если две, три, четыре....?
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #173169 от Andrey

Cooler пишет:

AlexGel пишет:

Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?


Так на трубку пробовал пакет или презик надеть??


Да там и так видно, что в бачок воздух поступает. НО ВЫХЛОПОМ НЕ ПАХНЕТ.



ПАШ! а откинь ка ты ОХЛАЖДЕНИЕ ТУРБИНЫ на тест-драйв....
про нее то мы совсем забыли... :woohoo:

она ж с охлаждением
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173516 от Cooler

Andrey пишет:

Cooler пишет:

Артем пишет:

Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?

И помпа в какую сторону крутиться должна?



:woohoo:

С такими вопросами голову ни в коем случае не снимать. :ohmy: Даже не надо об этом думать. Откроешь банку с червями . Как шутят некоторые. Смотреть нада спецу который хоть представление имеет о ремне и помпе и в какую сторону чего и где. Уж если сам, то только там где уже лазили.Не надо башку не надо . Это будет самое неправильное. Всегда успеешь гадостей наделать. Ищите мастеров и обрящите. Плюс на ютубе про это удаление ЕГР сколько тем .Смотрите читайте, читайте . А снять это уже :woohoo: Помпу по другому не поставить (дырка слива снизу)


Спасибо Вам за помощь, но вопросы читайте внимательнее.

Andrey Буду крутить гайки сам, в принипе как всегда, за консультации буду очень благодарен.

С 25 буду в Москве, в первых числах февраля планирую на Питер, буду рад консультациям и запчастям для переборки.


паш! а если для начала прессануть систему охлаждения?


Прессовать на пустую или на полную?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173517 от Cooler

555 (Сергей) пишет: Cooler, одна тестовая горка - 1 л в бачок. А если две, три, четыре....?


Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173519 от Cooler

Andrey пишет:

Cooler пишет:

AlexGel пишет:

Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?


Так на трубку пробовал пакет или презик надеть??


Да там и так видно, что в бачок воздух поступает. НО ВЫХЛОПОМ НЕ ПАХНЕТ.



ПАШ! а откинь ка ты ОХЛАЖДЕНИЕ ТУРБИНЫ на тест-драйв....
про нее то мы совсем забыли... :woohoo:

она ж с охлаждением


Турбину откину как вариант, может и с турбины воздух поступает....
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #173520 от Cooler

ZAhAR(Валера) пишет: ...Перечитал всю тему, ...а в чём проблема то?
У моего всё так же, ...и пшик есть при открывании пробки, и пузырьки есть после нагрузки, и патрубок сжимается ;)
...а обратил на всё это внимание после замены помпы, помпа каминс(не мопар) там по другому лопасти изогнуты. Крейсерская температура тож повышенной стала градусов на 5(субъективно), и алгоритм срабатывания термостата изменился - дольше температуру сбрасывает...
Переставил лопасти местами - и всё прошло(субъективно), езжу не парюсь ;)

...или антифриз реально выкидывает постоянно(тапка-выброс, тапка - выброс) через расширительный бачок(пробку), и всё крыло красное в потёках антифриза?!
или 1 раз пробку воздушную выкидывает после завоздушивания системы? и потом пузырьки идут потихоньку?
...пузырьки от некачественного антифриза + пробка воздушная(не устранима) в гбц = локальное вскипание антифриза, и как следствие пузырьки в бачок.


У меня помпа точно такая, как на фото... Все вышеперечисленное имеется, термостат срабатывает с задержкой, патрубок сжимает...

Проблема в том, что давление воздуха в радиаторе держится до утра даже на морозе -10-15. т.е. антифриз из расширительного бачка не засасывает. И соответственно при каждом следующем кикдауне все меньше и меньше антифриза в радиаторе и соответственно крыло все красное в потеках...

Антифриз попробую поменять полностью, хотя я его уже столько доливал, что он уже наверняка обновился.
Какой антифриз посоветуете? Мне уже несколько механиков говорят про локальное вскипание антифриза.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Cooler.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173567 от 555 (Сергей)

Cooler пишет: Проблема в том, что давление воздуха в радиаторе держится до утра даже на морозе -10-15.

Это хорошо - система герметична.

т.е. антифриз из расширительного бачка не засасывает. И соответственно при каждом следующем кикдауне все меньше и меньше антифриза в радиаторе и соответственно крыло все красное в потеках...

А вот проблема - Что не пускает антифриз обратно? Как устроен клапан и т.п.?

Антифриз попробую поменять полностью, хотя я его уже столько доливал, что он уже наверняка обновился. Какой антифриз посоветуете?

красный, и не менять.

Мне уже несколько механиков говорят про локальное вскипание антифриза.

При разрежении температура кипения понижается. Поэтому системы охлаждения держатся под избыточным давлением.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173579 от kot333

Cooler пишет:

ZAhAR(Валера) пишет: ...Перечитал всю тему, ...а в чём проблема то?
У моего всё так же, ...и пшик есть при открывании пробки, и пузырьки есть после нагрузки, и патрубок сжимается ;)
...а обратил на всё это внимание после замены помпы, помпа каминс(не мопар) там по другому лопасти изогнуты. Крейсерская температура тож повышенной стала градусов на 5(субъективно), и алгоритм срабатывания термостата изменился - дольше температуру сбрасывает...
Переставил лопасти местами - и всё прошло(субъективно), езжу не парюсь ;)

...или антифриз реально выкидывает постоянно(тапка-выброс, тапка - выброс) через расширительный бачок(пробку), и всё крыло красное в потёках антифриза?!
или 1 раз пробку воздушную выкидывает после завоздушивания системы? и потом пузырьки идут потихоньку?
...пузырьки от некачественного антифриза + пробка воздушная(не устранима) в гбц = локальное вскипание антифриза, и как следствие пузырьки в бачок.


У меня помпа точно такая, как на фото... Все вышеперечисленное имеется, термостат срабатывает с задержкой, патрубок сжимает...

Проблема в том, что давление воздуха в радиаторе держится до утра даже на морозе -10-15. т.е. антифриз из расширительного бачка не засасывает. И соответственно при каждом следующем кикдауне все меньше и меньше антифриза в радиаторе и соответственно крыло все красное в потеках...

Антифриз попробую поменять полностью, хотя я его уже столько доливал, что он уже наверняка обновился.
Какой антифриз посоветуете? Мне уже несколько механиков говорят про локальное вскипание антифриза.

во во . в радиаторе не должно быть давления воздуха.
давление в системе охлаждения появляется исключительно изза теплового расширения жидкости при нагреве в данном случае антифриза.
чем сильнее греет тем больше давление - тем больше уходит в расширительный.
при остывании процесс обратный - засасывает уже из расширительного то что выдавило при нагреве.
у тебя же прут газы через башку либо еще откуда нить - соответсна выкидывать выкидывает но обратно не засасывает.
ибо если в башке трещина то она работает в одну сторону при нагреве через нее давит при остывании обратно уже нет.
про локальное вскипание антифриза это фигня - при рабочей помпе и нормальной циркуляции.
если циркуляции нет то вполне может быть. но ты бы это почуствовал - печка бы грела хреново.

если ты откинул уже все десткие причины как то пробка радиатора. помпа. и забитые-пережатые шланги.
то дергай голову.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173637 от Andrey

kot333 пишет:

Cooler пишет:

ZAhAR(Валера) пишет: ...Перечитал всю тему, ...а в чём проблема то?
У моего всё так же, ...и пшик есть при открывании пробки, и пузырьки есть после нагрузки, и патрубок сжимается ;)
...а обратил на всё это внимание после замены помпы, помпа каминс(не мопар) там по другому лопасти изогнуты. Крейсерская температура тож повышенной стала градусов на 5(субъективно), и алгоритм срабатывания термостата изменился - дольше температуру сбрасывает...
Переставил лопасти местами - и всё прошло(субъективно), езжу не парюсь ;)

...или антифриз реально выкидывает постоянно(тапка-выброс, тапка - выброс) через расширительный бачок(пробку), и всё крыло красное в потёках антифриза?!
или 1 раз пробку воздушную выкидывает после завоздушивания системы? и потом пузырьки идут потихоньку?
...пузырьки от некачественного антифриза + пробка воздушная(не устранима) в гбц = локальное вскипание антифриза, и как следствие пузырьки в бачок.


У меня помпа точно такая, как на фото... Все вышеперечисленное имеется, термостат срабатывает с задержкой, патрубок сжимает...

Проблема в том, что давление воздуха в радиаторе держится до утра даже на морозе -10-15. т.е. антифриз из расширительного бачка не засасывает. И соответственно при каждом следующем кикдауне все меньше и меньше антифриза в радиаторе и соответственно крыло все красное в потеках...

Антифриз попробую поменять полностью, хотя я его уже столько доливал, что он уже наверняка обновился.
Какой антифриз посоветуете? Мне уже несколько механиков говорят про локальное вскипание антифриза.

во во . в радиаторе не должно быть давления воздуха.
давление в системе охлаждения появляется исключительно изза теплового расширения жидкости при нагреве в данном случае антифриза.
чем сильнее греет тем больше давление - тем больше уходит в расширительный.
при остывании процесс обратный - засасывает уже из расширительного то что выдавило при нагреве.
у тебя же прут газы через башку либо еще откуда нить - соответсна выкидывать выкидывает но обратно не засасывает.
ибо если в башке трещина то она работает в одну сторону при нагреве через нее давит при остывании обратно уже нет.
про локальное вскипание антифриза это фигня - при рабочей помпе и нормальной циркуляции.
если циркуляции нет то вполне может быть. но ты бы это почуствовал - печка бы грела хреново.

если ты откинул уже все десткие причины как то пробка радиатора. помпа. и забитые-пережатые шланги.
то дергай голову.


кроме ЕГРа, где есть избыточное давление воздуха, осталось совсем забытое место с избыточным давлением, связанное с системой охлаждения. - на 6,7 это турбина.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #174625 от KVB

Cooler пишет: ..Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.


Такой ещё вопрос. Как-то ты упоминал давление наддува, насколько я помню цифра была больше 2,5 бар. в переводе с PSI. Делал чего с наддувом? (тюнинговал и т.д) Просто в стоке должно быть 2,46 бар. максимум.

И не даёт мне покоя такая вот надпись в каталоге,
Drain Tube Outside Diameter(mm): 7.94
Connection Type: Dual Bead.
Customer Connect Location: Tappet Cover - Rear
Unique Characteristics: 5/16
Hose at Rear for Chrysler T-300

Где эта дренажная трубка на ГБЦ??? Пока ни одного мотора не видел без такой штуки.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #174634 от Andrey

KVB пишет:

Cooler пишет: ..Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.


Такой ещё вопрос. Как-то ты упоминал давление наддува, насколько я помню цифра была больше 2,5 бар. в переводе с PSI. Делал чего с наддувом? (тюнинговал и т.д) Просто в стоке должно быть 2,46 бар. максимум.

И не даёт мне покоя такая вот надпись в каталоге,
Drain Tube Outside Diameter(mm): 7.94
Connection Type: Dual Bead.
Customer Connect Location: Tappet Cover - Rear
Unique Characteristics: 5/16
Hose at Rear for Chrysler T-300

Где эта дренажная трубка на ГБЦ??? Пока ни одного мотора не видел без такой штуки.


У него там тюнинг стоит. Изменяемые значения наддува. Вроде как четыре предустановки.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #174731 от Cooler

KVB пишет:

Cooler пишет: ..Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.


Такой ещё вопрос. Как-то ты упоминал давление наддува, насколько я помню цифра была больше 2,5 бар. в переводе с PSI. Делал чего с наддувом? (тюнинговал и т.д) Просто в стоке должно быть 2,46 бар. максимум.

И не даёт мне покоя такая вот надпись в каталоге,
Drain Tube Outside Diameter(mm): 7.94
Connection Type: Dual Bead.
Customer Connect Location: Tappet Cover - Rear
Unique Characteristics: 5/16
Hose at Rear for Chrysler T-300

Где эта дренажная трубка на ГБЦ??? Пока ни одного мотора не видел без такой штуки.


На авто Программатор Mini Maxx +175, 5 дюймов выхлоg MBRP, впуск нулевого сопротивления кит от AFE, Два датчика EGT до турбины и после.
Дренажную трубку на головке не нашел сзади.

Вопрос, что за трубка вкручивается в выпускной коллектор и подходит к отливке-крышке термостата? Датчик давления в выпуске?

Погода на улице не айс, автомобилем замниматься нет возможности.

Чувствую грядет момент снятия ГБЦ....

Начинаю заказывать запчасти, посоветуйте:
1. Для грамотного удаления EGR+Cooler Есть комплекты, которые глушат отверстие в ГБЦ под антифриз, а есть с байпасом, что посоветуете?
www.puredieselpower.com/catalog/1011-dodge-67l-cum...ete-kit-p-36928.html
или
www.dodge-diesel.org/20do67egdepi.html

2. Прокладку под головку покупать стандарт при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/0752010-dodge-67l-...-gasket-p-28758.html
Или порекомендуете другие варианты?
Может купить весь кит?
www.puredieselpower.com/catalog/0752010-dodge-67l-...ket-set-p-32373.html

3. Стоит ли покупать усиленные болты/шпильки типа ARP при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/075-dodge-67l-24v-...tud-kit-p-32104.html

Кто ездит с тюнингом, подскажите какая температура выхлопа EGT у Вас в максимальном режиме и при каком наддуве?
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Cooler.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #174734 от otez_pimen

Cooler пишет: Вопрос, что за трубка вкручивается в выпускной коллектор и подходит к отливке-крышке термостата? Датчик давления в выпуске?



А не вентиляция ли картера это?!
Подробнее
11 года 4 мес. назад #174741 от Cooler

otez_pimen пишет:

Cooler пишет: Вопрос, что за трубка вкручивается в выпускной коллектор и подходит к отливке-крышке термостата? Датчик давления в выпуске?



А не вентиляция ли картера это?!


Вот это?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард