- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Т.е. выпрессовал и поставил мопаровскую лопасть на основание каминза?
...да, капнул сварочкой ток.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Cooler пишет:
AlexGel пишет:
Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?
Так на трубку пробовал пакет или презик надеть??
Да там и так видно, что в бачок воздух поступает. НО ВЫХЛОПОМ НЕ ПАХНЕТ.
ПАШ! а откинь ка ты ОХЛАЖДЕНИЕ ТУРБИНЫ на тест-драйв....
про нее то мы совсем забыли...
она ж с охлаждением
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Andrey пишет:
Cooler пишет:
Артем пишет:
С такими вопросами голову ни в коем случае не снимать. Даже не надо об этом думать. Откроешь банку с червями . Как шутят некоторые. Смотреть нада спецу который хоть представление имеет о ремне и помпе и в какую сторону чего и где. Уж если сам, то только там где уже лазили.Не надо башку не надо . Это будет самое неправильное. Всегда успеешь гадостей наделать. Ищите мастеров и обрящите. Плюс на ютубе про это удаление ЕГР сколько тем .Смотрите читайте, читайте . А снять это уже Помпу по другому не поставить (дырка слива снизу)Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?
И помпа в какую сторону крутиться должна?
Спасибо Вам за помощь, но вопросы читайте внимательнее.
Andrey Буду крутить гайки сам, в принипе как всегда, за консультации буду очень благодарен.
С 25 буду в Москве, в первых числах февраля планирую на Питер, буду рад консультациям и запчастям для переборки.
паш! а если для начала прессануть систему охлаждения?
Прессовать на пустую или на полную?
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
555 (Сергей) пишет: Cooler, одна тестовая горка - 1 л в бачок. А если две, три, четыре....?
Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Andrey пишет:
Cooler пишет:
AlexGel пишет:
Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?
Так на трубку пробовал пакет или презик надеть??
Да там и так видно, что в бачок воздух поступает. НО ВЫХЛОПОМ НЕ ПАХНЕТ.
ПАШ! а откинь ка ты ОХЛАЖДЕНИЕ ТУРБИНЫ на тест-драйв....
про нее то мы совсем забыли...
она ж с охлаждением
Турбину откину как вариант, может и с турбины воздух поступает....
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
ZAhAR(Валера) пишет: ...Перечитал всю тему, ...а в чём проблема то?
У моего всё так же, ...и пшик есть при открывании пробки, и пузырьки есть после нагрузки, и патрубок сжимается
...а обратил на всё это внимание после замены помпы, помпа каминс(не мопар) там по другому лопасти изогнуты. Крейсерская температура тож повышенной стала градусов на 5(субъективно), и алгоритм срабатывания термостата изменился - дольше температуру сбрасывает...
Переставил лопасти местами - и всё прошло(субъективно), езжу не парюсь
...или антифриз реально выкидывает постоянно(тапка-выброс, тапка - выброс) через расширительный бачок(пробку), и всё крыло красное в потёках антифриза?!
или 1 раз пробку воздушную выкидывает после завоздушивания системы? и потом пузырьки идут потихоньку?
...пузырьки от некачественного антифриза + пробка воздушная(не устранима) в гбц = локальное вскипание антифриза, и как следствие пузырьки в бачок.
У меня помпа точно такая, как на фото... Все вышеперечисленное имеется, термостат срабатывает с задержкой, патрубок сжимает...
Проблема в том, что давление воздуха в радиаторе держится до утра даже на морозе -10-15. т.е. антифриз из расширительного бачка не засасывает. И соответственно при каждом следующем кикдауне все меньше и меньше антифриза в радиаторе и соответственно крыло все красное в потеках...
Антифриз попробую поменять полностью, хотя я его уже столько доливал, что он уже наверняка обновился.
Какой антифриз посоветуете? Мне уже несколько механиков говорят про локальное вскипание антифриза.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это хорошо - система герметична.Cooler пишет: Проблема в том, что давление воздуха в радиаторе держится до утра даже на морозе -10-15.
А вот проблема - Что не пускает антифриз обратно? Как устроен клапан и т.п.?т.е. антифриз из расширительного бачка не засасывает. И соответственно при каждом следующем кикдауне все меньше и меньше антифриза в радиаторе и соответственно крыло все красное в потеках...
красный, и не менять.Антифриз попробую поменять полностью, хотя я его уже столько доливал, что он уже наверняка обновился. Какой антифриз посоветуете?
При разрежении температура кипения понижается. Поэтому системы охлаждения держатся под избыточным давлением.Мне уже несколько механиков говорят про локальное вскипание антифриза.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
во во . в радиаторе не должно быть давления воздуха.Cooler пишет:
ZAhAR(Валера) пишет: ...Перечитал всю тему, ...а в чём проблема то?
У моего всё так же, ...и пшик есть при открывании пробки, и пузырьки есть после нагрузки, и патрубок сжимается
...а обратил на всё это внимание после замены помпы, помпа каминс(не мопар) там по другому лопасти изогнуты. Крейсерская температура тож повышенной стала градусов на 5(субъективно), и алгоритм срабатывания термостата изменился - дольше температуру сбрасывает...
Переставил лопасти местами - и всё прошло(субъективно), езжу не парюсь
...или антифриз реально выкидывает постоянно(тапка-выброс, тапка - выброс) через расширительный бачок(пробку), и всё крыло красное в потёках антифриза?!
или 1 раз пробку воздушную выкидывает после завоздушивания системы? и потом пузырьки идут потихоньку?
...пузырьки от некачественного антифриза + пробка воздушная(не устранима) в гбц = локальное вскипание антифриза, и как следствие пузырьки в бачок.
У меня помпа точно такая, как на фото... Все вышеперечисленное имеется, термостат срабатывает с задержкой, патрубок сжимает...
Проблема в том, что давление воздуха в радиаторе держится до утра даже на морозе -10-15. т.е. антифриз из расширительного бачка не засасывает. И соответственно при каждом следующем кикдауне все меньше и меньше антифриза в радиаторе и соответственно крыло все красное в потеках...
Антифриз попробую поменять полностью, хотя я его уже столько доливал, что он уже наверняка обновился.
Какой антифриз посоветуете? Мне уже несколько механиков говорят про локальное вскипание антифриза.
давление в системе охлаждения появляется исключительно изза теплового расширения жидкости при нагреве в данном случае антифриза.
чем сильнее греет тем больше давление - тем больше уходит в расширительный.
при остывании процесс обратный - засасывает уже из расширительного то что выдавило при нагреве.
у тебя же прут газы через башку либо еще откуда нить - соответсна выкидывать выкидывает но обратно не засасывает.
ибо если в башке трещина то она работает в одну сторону при нагреве через нее давит при остывании обратно уже нет.
про локальное вскипание антифриза это фигня - при рабочей помпе и нормальной циркуляции.
если циркуляции нет то вполне может быть. но ты бы это почуствовал - печка бы грела хреново.
если ты откинул уже все десткие причины как то пробка радиатора. помпа. и забитые-пережатые шланги.
то дергай голову.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
kot333 пишет:
во во . в радиаторе не должно быть давления воздуха.Cooler пишет:
ZAhAR(Валера) пишет: ...Перечитал всю тему, ...а в чём проблема то?
У моего всё так же, ...и пшик есть при открывании пробки, и пузырьки есть после нагрузки, и патрубок сжимается
...а обратил на всё это внимание после замены помпы, помпа каминс(не мопар) там по другому лопасти изогнуты. Крейсерская температура тож повышенной стала градусов на 5(субъективно), и алгоритм срабатывания термостата изменился - дольше температуру сбрасывает...
Переставил лопасти местами - и всё прошло(субъективно), езжу не парюсь
...или антифриз реально выкидывает постоянно(тапка-выброс, тапка - выброс) через расширительный бачок(пробку), и всё крыло красное в потёках антифриза?!
или 1 раз пробку воздушную выкидывает после завоздушивания системы? и потом пузырьки идут потихоньку?
...пузырьки от некачественного антифриза + пробка воздушная(не устранима) в гбц = локальное вскипание антифриза, и как следствие пузырьки в бачок.
У меня помпа точно такая, как на фото... Все вышеперечисленное имеется, термостат срабатывает с задержкой, патрубок сжимает...
Проблема в том, что давление воздуха в радиаторе держится до утра даже на морозе -10-15. т.е. антифриз из расширительного бачка не засасывает. И соответственно при каждом следующем кикдауне все меньше и меньше антифриза в радиаторе и соответственно крыло все красное в потеках...
Антифриз попробую поменять полностью, хотя я его уже столько доливал, что он уже наверняка обновился.
Какой антифриз посоветуете? Мне уже несколько механиков говорят про локальное вскипание антифриза.
давление в системе охлаждения появляется исключительно изза теплового расширения жидкости при нагреве в данном случае антифриза.
чем сильнее греет тем больше давление - тем больше уходит в расширительный.
при остывании процесс обратный - засасывает уже из расширительного то что выдавило при нагреве.
у тебя же прут газы через башку либо еще откуда нить - соответсна выкидывать выкидывает но обратно не засасывает.
ибо если в башке трещина то она работает в одну сторону при нагреве через нее давит при остывании обратно уже нет.
про локальное вскипание антифриза это фигня - при рабочей помпе и нормальной циркуляции.
если циркуляции нет то вполне может быть. но ты бы это почуствовал - печка бы грела хреново.
если ты откинул уже все десткие причины как то пробка радиатора. помпа. и забитые-пережатые шланги.
то дергай голову.
кроме ЕГРа, где есть избыточное давление воздуха, осталось совсем забытое место с избыточным давлением, связанное с системой охлаждения. - на 6,7 это турбина.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Cooler пишет: ..Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.
Такой ещё вопрос. Как-то ты упоминал давление наддува, насколько я помню цифра была больше 2,5 бар. в переводе с PSI. Делал чего с наддувом? (тюнинговал и т.д) Просто в стоке должно быть 2,46 бар. максимум.
И не даёт мне покоя такая вот надпись в каталоге,
Drain Tube Outside Diameter(mm): 7.94
Connection Type: Dual Bead.
Customer Connect Location: Tappet Cover - Rear
Unique Characteristics: 5/16
Hose at Rear for Chrysler T-300
Где эта дренажная трубка на ГБЦ??? Пока ни одного мотора не видел без такой штуки.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
KVB пишет:
Cooler пишет: ..Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.
Такой ещё вопрос. Как-то ты упоминал давление наддува, насколько я помню цифра была больше 2,5 бар. в переводе с PSI. Делал чего с наддувом? (тюнинговал и т.д) Просто в стоке должно быть 2,46 бар. максимум.
И не даёт мне покоя такая вот надпись в каталоге,
Drain Tube Outside Diameter(mm): 7.94
Connection Type: Dual Bead.
Customer Connect Location: Tappet Cover - Rear
Unique Characteristics: 5/16
Hose at Rear for Chrysler T-300
Где эта дренажная трубка на ГБЦ??? Пока ни одного мотора не видел без такой штуки.
У него там тюнинг стоит. Изменяемые значения наддува. Вроде как четыре предустановки.
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
KVB пишет:
Cooler пишет: ..Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.
Такой ещё вопрос. Как-то ты упоминал давление наддува, насколько я помню цифра была больше 2,5 бар. в переводе с PSI. Делал чего с наддувом? (тюнинговал и т.д) Просто в стоке должно быть 2,46 бар. максимум.
И не даёт мне покоя такая вот надпись в каталоге,
Drain Tube Outside Diameter(mm): 7.94
Connection Type: Dual Bead.
Customer Connect Location: Tappet Cover - Rear
Unique Characteristics: 5/16
Hose at Rear for Chrysler T-300
Где эта дренажная трубка на ГБЦ??? Пока ни одного мотора не видел без такой штуки.
На авто Программатор Mini Maxx +175, 5 дюймов выхлоg MBRP, впуск нулевого сопротивления кит от AFE, Два датчика EGT до турбины и после.
Дренажную трубку на головке не нашел сзади.
Вопрос, что за трубка вкручивается в выпускной коллектор и подходит к отливке-крышке термостата? Датчик давления в выпуске?
Погода на улице не айс, автомобилем замниматься нет возможности.
Чувствую грядет момент снятия ГБЦ....
Начинаю заказывать запчасти, посоветуйте:
1. Для грамотного удаления EGR+Cooler Есть комплекты, которые глушат отверстие в ГБЦ под антифриз, а есть с байпасом, что посоветуете?
www.puredieselpower.com/catalog/1011-dodge-67l-cum...ete-kit-p-36928.html
или
www.dodge-diesel.org/20do67egdepi.html
2. Прокладку под головку покупать стандарт при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/0752010-dodge-67l-...-gasket-p-28758.html
Или порекомендуете другие варианты?
Может купить весь кит?
www.puredieselpower.com/catalog/0752010-dodge-67l-...ket-set-p-32373.html
3. Стоит ли покупать усиленные болты/шпильки типа ARP при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/075-dodge-67l-24v-...tud-kit-p-32104.html
Кто ездит с тюнингом, подскажите какая температура выхлопа EGT у Вас в максимальном режиме и при каком наддуве?
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Cooler пишет: Вопрос, что за трубка вкручивается в выпускной коллектор и подходит к отливке-крышке термостата? Датчик давления в выпуске?
А не вентиляция ли картера это?!
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2