×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #164935 от Cooler
Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.

Куда подскажете лезть? Дилера рядом нет.

Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) :blink: На разогретом двигателе разумеется..

Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме.

Может кто сталкивался?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Cooler.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #164945 от kot333
двигатель перегревал?
посади кого нить за руль
пускай держит 2500 3000 оборотов
а ты засунь тот шланг что идет от пробки в расширительный бачок в прозрачную бутылку с водой и смотри есть ли пузыри
и воняет ли выхлопом

ну и пробку радиатора для начала смени
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 11 мес. назад #164950 от Cooler

kot333 пишет: двигатель перегревал?
посади кого нить за руль
пускай держит 2500 3000 оборотов
а ты засунь тот шланг что идет от пробки в расширительный бачок в прозрачную бутылку с водой и смотри есть ли пузыри
и воняет ли выхлопом

ну и пробку радиатора для начала смени


Двигатель не перегревал...

Тест на пузыри проводили, их нет. Выхлоп не парит.

А пробку заказал, поменяю на днях.... Термостат может махнуть?

Еще вопрос, в нижнем патрубке радиатора стоит пружина внутри для удержания формы, может и в верхнем должна быть?
Подробнее
11 года 11 мес. назад #164966 от kot333
термостат можно проверить в кастрюльке с кипятком. благо он обычный механический.
про пружину ниче не скажу. не знаю
на хеми вроде нет пружин.
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 11 мес. назад #165187 от KVB

Cooler пишет: Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.
...
Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) :blink: На разогретом двигателе разумеется..
Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме...


Выкидывает антифриз на оборотах? или при сбросе газа с этих оборотов (если пробовать раскрутить двигатель на месте) Температура движка при этом в норме? термостат исправен?

Проверь (проходимость) шлангов обезвоздушивания мотора, на ГБЦ ближе к задней части ДВС со стороны выхлопного колектора. Так-же должен быть шланг обезвоздушивания на радиаторе.
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #165284 от Cooler

KVB пишет:

Cooler пишет: Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.
...
Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) :blink: На разогретом двигателе разумеется..
Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме...


Выкидывает антифриз на оборотах? или при сбросе газа с этих оборотов (если пробовать раскрутить двигатель на месте) Температура движка при этом в норме? термостат исправен?

Проверь (проходимость) шлангов обезвоздушивания мотора, на ГБЦ ближе к задней части ДВС со стороны выхлопного колектора. Так-же должен быть шланг обезвоздушивания на радиаторе.


Потестирую на выходных в разных режимах. Температура в норме 92-95, термостат не проверял еще.

За наводку про шланги спасибо, буду искать, с радиатора в расширительный бачок шланг продувается в обе стороны. Про шланг на ГБЦ не знал, есть где глянуть на схеме?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Cooler.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #165356 от Evgen
пробку на радиаторе поменяй для начала!
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 11 мес. назад #165394 от Cooler

Evgen пишет: пробку на радиаторе поменяй для начала!


Обязательно, спасибо! Пробка будет через 3 дня.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #165449 от Николай
Скорей всего прокладка ГБЦ прогарела. Сталкивался по грузовикам.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #168847 от Cooler
Итак, продолжаем репортаж.... Пробка радиатора Mopar и термостат Mopar сегодня заменены. Изменений нет, совсем нет.

Неделю ездил в спокойном режиме без кикдауна, антифриз на месте.

Если поездить активно, то в радиаторе появляется воздух, как будто шланги перепутал пневмо и антифриза... Давление в радиаторе сохраняется до утра, даже на морозе...

Голову сломал уже... В верхний патрубок сделал пружину, не сжимает больше. Выхлоп чистый....

Предыдущий хозяин говорит что это началось после установки двух сенсоров EGT, один до турбины, второй после турбины... Турбину снимали, антифриз сливали частично.

Может они шланги перепутали? Куда копать дальше?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #170447 от Cooler
Ну так что, советов больше нет? Заказываю прокладку под голову, EGR and cooler delete kit, маслосъемные колпачки... Буду дергать голову.. Что еще заказать? Сделать попутно? Пробег 28000 миль.
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #170502 от KVB

Cooler пишет: Ну так что, советов больше нет? Заказываю прокладку под голову, EGR and cooler delete kit, маслосъемные колпачки... Буду дергать голову.. Что еще заказать? Сделать попутно? Пробег 28000 миль.


Ненадо дёргать башку, из практики на таких моторах которые стоят на Камазах самосвалах, которые кипитят перегружают и т.д. с прокладкой ничего не случается. Прокладка там набор металических пластин, ниразу не встречал что-бы с ней что-то происходило.
Надо искать другую причину. Перечислю то, что встречал: некачественный антифриз (пенился на оборотах, проверял обычной заливкой воды вместо антифриза), Неисправность воздушного компрессора (не для этого мотора), Неисправность обезвоздушивания с ГБЦ и радиатора.
По обезвоздушиванию с ГБЦ немогу подсказать, потому-что, у меня в каталоге написано, что обезвоздушивание ГБЦ приделывал крайслер, и схемы у меня нет. По англицки только написано, что это задняя часть ГБЦ.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем KVB.
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 10 мес. назад #170516 от Andrey

Cooler пишет: Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.

Куда подскажете лезть? Дилера рядом нет.

Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) :blink: На разогретом двигателе разумеется..

Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме.

Может кто сталкивался?


а вместо охоадителя ЕГР в систему охлаждения байпас вставлен? в смысле просто трубка в обход?
ЕГР как заглушен? там 2 входа с выпускного коллектора их глушили или входы во впускной?
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 10 мес. назад #170598 от Cooler
ЕГР просто вынут привод и все. Трубки охлаждения родные на месте.
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #170602 от Cooler

KVB пишет:

Cooler пишет: Ну так что, советов больше нет? Заказываю прокладку под голову, EGR and cooler delete kit, маслосъемные колпачки... Буду дергать голову.. Что еще заказать? Сделать попутно? Пробег 28000 миль.


Ненадо дёргать башку, из практики на таких моторах которые стоят на Камазах самосвалах, которые кипитят перегружают и т.д. с прокладкой ничего не случается. Прокладка там набор металических пластин, ниразу не встречал что-бы с ней что-то происходило.
Надо искать другую причину. Перечислю то, что встречал: некачественный антифриз (пенился на оборотах, проверял обычной заливкой воды вместо антифриза), Неисправность воздушного компрессора (не для этого мотора), Неисправность обезвоздушивания с ГБЦ и радиатора.
По обезвоздушиванию с ГБЦ немогу подсказать, потому-что, у меня в каталоге написано, что обезвоздушивание ГБЦ приделывал крайслер, и схемы у меня нет. По англицки только написано, что это задняя часть ГБЦ.


Я сам с трудом верю в это, но это будет последнее что я буду делать. Про систему обезвоздушивания не могу информацию найти.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем Cooler.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард