- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.
Куда подскажете лезть? Дилера рядом нет.
Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) На разогретом двигателе разумеется..
Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме.
Может кто сталкивался?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
посади кого нить за руль
пускай держит 2500 3000 оборотов
а ты засунь тот шланг что идет от пробки в расширительный бачок в прозрачную бутылку с водой и смотри есть ли пузыри
и воняет ли выхлопом
ну и пробку радиатора для начала смени
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
kot333 пишет: двигатель перегревал?
посади кого нить за руль
пускай держит 2500 3000 оборотов
а ты засунь тот шланг что идет от пробки в расширительный бачок в прозрачную бутылку с водой и смотри есть ли пузыри
и воняет ли выхлопом
ну и пробку радиатора для начала смени
Двигатель не перегревал...
Тест на пузыри проводили, их нет. Выхлоп не парит.
А пробку заказал, поменяю на днях.... Термостат может махнуть?
Еще вопрос, в нижнем патрубке радиатора стоит пружина внутри для удержания формы, может и в верхнем должна быть?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
про пружину ниче не скажу. не знаю
на хеми вроде нет пружин.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Cooler пишет: Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.
...
Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) На разогретом двигателе разумеется..
Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме...
Выкидывает антифриз на оборотах? или при сбросе газа с этих оборотов (если пробовать раскрутить двигатель на месте) Температура движка при этом в норме? термостат исправен?
Проверь (проходимость) шлангов обезвоздушивания мотора, на ГБЦ ближе к задней части ДВС со стороны выхлопного колектора. Так-же должен быть шланг обезвоздушивания на радиаторе.
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
KVB пишет:
Cooler пишет: Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.
...
Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) На разогретом двигателе разумеется..
Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме...
Выкидывает антифриз на оборотах? или при сбросе газа с этих оборотов (если пробовать раскрутить двигатель на месте) Температура движка при этом в норме? термостат исправен?
Проверь (проходимость) шлангов обезвоздушивания мотора, на ГБЦ ближе к задней части ДВС со стороны выхлопного колектора. Так-же должен быть шланг обезвоздушивания на радиаторе.
Потестирую на выходных в разных режимах. Температура в норме 92-95, термостат не проверял еще.
За наводку про шланги спасибо, буду искать, с радиатора в расширительный бачок шланг продувается в обе стороны. Про шланг на ГБЦ не знал, есть где глянуть на схеме?
- Evgen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 7
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Evgen пишет: пробку на радиаторе поменяй для начала!
Обязательно, спасибо! Пробка будет через 3 дня.
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Неделю ездил в спокойном режиме без кикдауна, антифриз на месте.
Если поездить активно, то в радиаторе появляется воздух, как будто шланги перепутал пневмо и антифриза... Давление в радиаторе сохраняется до утра, даже на морозе...
Голову сломал уже... В верхний патрубок сделал пружину, не сжимает больше. Выхлоп чистый....
Предыдущий хозяин говорит что это началось после установки двух сенсоров EGT, один до турбины, второй после турбины... Турбину снимали, антифриз сливали частично.
Может они шланги перепутали? Куда копать дальше?
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Cooler пишет: Ну так что, советов больше нет? Заказываю прокладку под голову, EGR and cooler delete kit, маслосъемные колпачки... Буду дергать голову.. Что еще заказать? Сделать попутно? Пробег 28000 миль.
Ненадо дёргать башку, из практики на таких моторах которые стоят на Камазах самосвалах, которые кипитят перегружают и т.д. с прокладкой ничего не случается. Прокладка там набор металических пластин, ниразу не встречал что-бы с ней что-то происходило.
Надо искать другую причину. Перечислю то, что встречал: некачественный антифриз (пенился на оборотах, проверял обычной заливкой воды вместо антифриза), Неисправность воздушного компрессора (не для этого мотора), Неисправность обезвоздушивания с ГБЦ и радиатора.
По обезвоздушиванию с ГБЦ немогу подсказать, потому-что, у меня в каталоге написано, что обезвоздушивание ГБЦ приделывал крайслер, и схемы у меня нет. По англицки только написано, что это задняя часть ГБЦ.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Cooler пишет: Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.
Куда подскажете лезть? Дилера рядом нет.
Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) На разогретом двигателе разумеется..
Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме.
Может кто сталкивался?
а вместо охоадителя ЕГР в систему охлаждения байпас вставлен? в смысле просто трубка в обход?
ЕГР как заглушен? там 2 входа с выпускного коллектора их глушили или входы во впускной?
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
KVB пишет:
Cooler пишет: Ну так что, советов больше нет? Заказываю прокладку под голову, EGR and cooler delete kit, маслосъемные колпачки... Буду дергать голову.. Что еще заказать? Сделать попутно? Пробег 28000 миль.
Ненадо дёргать башку, из практики на таких моторах которые стоят на Камазах самосвалах, которые кипитят перегружают и т.д. с прокладкой ничего не случается. Прокладка там набор металических пластин, ниразу не встречал что-бы с ней что-то происходило.
Надо искать другую причину. Перечислю то, что встречал: некачественный антифриз (пенился на оборотах, проверял обычной заливкой воды вместо антифриза), Неисправность воздушного компрессора (не для этого мотора), Неисправность обезвоздушивания с ГБЦ и радиатора.
По обезвоздушиванию с ГБЦ немогу подсказать, потому-что, у меня в каталоге написано, что обезвоздушивание ГБЦ приделывал крайслер, и схемы у меня нет. По англицки только написано, что это задняя часть ГБЦ.
Я сам с трудом верю в это, но это будет последнее что я буду делать. Про систему обезвоздушивания не могу информацию найти.