- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Cooler пишет: ...Сегодня сделаю ревизию помпы по подсказке одного хорошего человека, отпишусь.
По ссылке, у человека лопнула голова и у него был белый дым и пузыри.
Конечно надо проверить все варианты, даже самые нереальные (крыльчатка водяного насоса пластиковая, могло свернуть) прежде чем снимать ГБЦ. Вплоть до проверки всех патрубков системы охлаждения, вдруг предъидущий сервис какую перчатку оставил в патрубке после снятия радиатора например.( сжимало патрубок верхний)
А белый дым там был скорее из-за неисправности форсунки, хотя кто его знает...
Посмотри внешне, есть какие-нибудь признаки что в мотор лазили. Т.к. лопается бошка в основном после неисправности топливной, когда происходит именно местный перегрев цилиндра. Но тогда обычно сопровождается сгоревшим поршнем, если поршень не сгорает, то задиры по юбке и цилиндру должны остаться(поэтому по расходу масла я и спросил)
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
1. Снял помпу, как новая, не прокручивается.
2. Провел дорожный тест без термостата, точнее с открытым термостатом, температура не поднималась выше 50 градусов, прокатился в тестовую горку, выкинуло литр антифриза и радиатор завоздушен. т.е. ровным счетом ничего не изменилось. Верхний патрубок чист, нижний патрубок чист.
Проверить затяжку болтов не представляется возможным без частичного разбора мотора. Так что заказываю наверное прокладку и буду дергать голову все-таки? Или есть еще идеи?
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Я бы сразу заказал усиленые шпильки. Если все же есть трещинка в голове найти будет давольно сложно !Cooler пишет: Итоги трудовой субботы.
1. Снял помпу, как новая, не прокручивается.
2. Провел дорожный тест без термостата, точнее с открытым термостатом, температура не поднималась выше 50 градусов, прокатился в тестовую горку, выкинуло литр антифриза и радиатор завоздушен. т.е. ровным счетом ничего не изменилось. Верхний патрубок чист, нижний патрубок чист.
Проверить затяжку болтов не представляется возможным без частичного разбора мотора. Так что заказываю наверное прокладку и буду дергать голову все-таки? Или есть еще идеи?
- Главный Механик
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 4
Валера пишет: Я бы сразу заказал усиленые шпильки. Если все же есть трещинка в голове найти будет давольно сложно !
Голову можно просветить. а вот с гильзой будет сложнее.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
рекомендую вообщем
www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=275
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Главный Механик пишет:
Валера пишет: Я бы сразу заказал усиленые шпильки. Если все же есть трещинка в голове найти будет давольно сложно !
Голову можно просветить. а вот с гильзой будет сложнее.
Если при снятии головы явный дефект прокладки будет отсутствовать, то обязательно надо светить голову.
У меня была такая история на рядной шестерке JEEP.
Сняли голову, прокладка в порядке. Осмотрели голову внимательно, то же ок.
Отдали на рентген. От туда пришла с жирной надписью "труп", и помеченными трещинами.
До этого ездил 3 года и подливал антифриз. Начал беспокоится, когда долив дошел до 1 литра в 2недели.
Да и не забудьте линейкой проверить плоскости.
Удачи!
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Cooler пишет: ...Проверить затяжку болтов не представляется возможным без частичного разбора мотора. Так что заказываю наверное прокладку и буду дергать голову все-таки? Или есть еще идеи?
Прокладки это вообще не проблема, можно купить сразу верхний кит прокладок, там будет прокладка ГБЦ, маслосъёмные колпачки, прокладки клапанной крышки, выхлопного колектора и т.д. около 600 $, такая штука.
Я вот подумал, может попробовать выяснить, какой горшок так козлит, перед тем как разбирать мотор. Но для этого надо будет отключать топливоподачу на форсунки по очереди, за неимением диагностического оборудования, глушить механически, т.е. глушить подачу топлива от рейки на форсунки. либо подбирать стальной шарик, что-бы подкладывать его под топливную трубку, либо если есть старая топливная трубка, изготавливать из неё заглушку.
Отключать и зажигать в тестовую горку на пяти цилиндрах, смотреть что будет.
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?
Так на трубку пробовал пакет или презик надеть??
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?
Сомнения они конечно всегда есть.
Дергаем с фотоотчётом.