×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Подробнее
11 года 10 мес. назад #172786 от 555 (Сергей)
Если лопнула голова, эффект был бы более значительный. Когда я в 91 перегрел на М2141 гбц и нам была трещина в волос вода улетала в трубу со скоростью ведро на десяток км. Мы не смогли доехать от Владимира до Москвы самостоятельно, не хватало источников водоснабжения.
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #172796 от kot333
башка лопается у всех сугубо индивидуально.
я проехал сто тык на крузаке с лопнувшей бошкой.
давило антифриз в масло . в бачок не выкидывало.
раз в неделю другую подливал литра два. так и катался.
пока не нашел автопомоечный клондайк с такими же головками как у меня и поменял ее.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем kot333.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172824 от ZAhAR(Валера)
...На газ 3307 была похожая фгня. покупался с новья, заведёшь - не выбрасывает, газуешь - нету, а вот как в нагрузочку - выбрасывает потихоньку. Тыщ 120 прошёл до капиталки, в гильзе микротрещина была, да и прокладки под гбц уже пробило наружу...
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #172843 от AlexGel
Была похожая фигня на 80-ке. Едешь до 2000 оборотов - хоть сто километров. Только превысишь, скажем, 2500, через 2-3 км антифриз выкидывало через расширительный, стрелка ползла вверх... При этом при перегазовках ничего не булькало в бутылке, газами вообще не воняло. Зато если зажать трубку пальцем и через минуту отпустить - раздавался характерный пшик. Причем даже на холостых. Вылечили заменой прокладки ГБЦ. С тех пор все ок. Думаю, имеет смысл попробовать тоже самое или одеть на трубку пакет или гандон, как посоветовал kot.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172845 от KVB

Cooler пишет: ...Сегодня сделаю ревизию помпы по подсказке одного хорошего человека, отпишусь.
По ссылке, у человека лопнула голова и у него был белый дым и пузыри.


Конечно надо проверить все варианты, даже самые нереальные (крыльчатка водяного насоса пластиковая, могло свернуть) прежде чем снимать ГБЦ. Вплоть до проверки всех патрубков системы охлаждения, вдруг предъидущий сервис какую перчатку оставил в патрубке после снятия радиатора например.( сжимало патрубок верхний)
А белый дым там был скорее из-за неисправности форсунки, хотя кто его знает...
Посмотри внешне, есть какие-нибудь признаки что в мотор лазили. Т.к. лопается бошка в основном после неисправности топливной, когда происходит именно местный перегрев цилиндра. Но тогда обычно сопровождается сгоревшим поршнем, если поршень не сгорает, то задиры по юбке и цилиндру должны остаться(поэтому по расходу масла я и спросил)
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172868 от Cooler
Итоги трудовой субботы.

1. Снял помпу, как новая, не прокручивается.
2. Провел дорожный тест без термостата, точнее с открытым термостатом, температура не поднималась выше 50 градусов, прокатился в тестовую горку, выкинуло литр антифриза и радиатор завоздушен. т.е. ровным счетом ничего не изменилось. Верхний патрубок чист, нижний патрубок чист.

Проверить затяжку болтов не представляется возможным без частичного разбора мотора. Так что заказываю наверное прокладку и буду дергать голову все-таки? Или есть еще идеи?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172869 от Cooler
Внешне признаков разбора мотора нет, снимали по заверениям предыдущего владельца только турбину, чтобы врезать EGT в выпускной коллектор.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172871 от Валера

Cooler пишет: Итоги трудовой субботы.

1. Снял помпу, как новая, не прокручивается.
2. Провел дорожный тест без термостата, точнее с открытым термостатом, температура не поднималась выше 50 градусов, прокатился в тестовую горку, выкинуло литр антифриза и радиатор завоздушен. т.е. ровным счетом ничего не изменилось. Верхний патрубок чист, нижний патрубок чист.

Проверить затяжку болтов не представляется возможным без частичного разбора мотора. Так что заказываю наверное прокладку и буду дергать голову все-таки? Или есть еще идеи?

Я бы сразу заказал усиленые шпильки. Если все же есть трещинка в голове найти будет давольно сложно !
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172873 от Главный Механик

Валера пишет: Я бы сразу заказал усиленые шпильки. Если все же есть трещинка в голове найти будет давольно сложно !


Голову можно просветить. а вот с гильзой будет сложнее.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172875 от kot333
бушь менять прокладку побрызгай ее вот такой штукой.
рекомендую вообщем
www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=275
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172884 от Jakson

Главный Механик пишет:

Валера пишет: Я бы сразу заказал усиленые шпильки. Если все же есть трещинка в голове найти будет давольно сложно !


Голову можно просветить. а вот с гильзой будет сложнее.


Если при снятии головы явный дефект прокладки будет отсутствовать, то обязательно надо светить голову.
У меня была такая история на рядной шестерке JEEP.
Сняли голову, прокладка в порядке. Осмотрели голову внимательно, то же ок.
Отдали на рентген. От туда пришла с жирной надписью "труп", и помеченными трещинами.
До этого ездил 3 года и подливал антифриз. Начал беспокоится, когда долив дошел до 1 литра в 2недели.
Да и не забудьте линейкой проверить плоскости.
Удачи!
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172890 от KVB

Cooler пишет: ...Проверить затяжку болтов не представляется возможным без частичного разбора мотора. Так что заказываю наверное прокладку и буду дергать голову все-таки? Или есть еще идеи?


Прокладки это вообще не проблема, можно купить сразу верхний кит прокладок, там будет прокладка ГБЦ, маслосъёмные колпачки, прокладки клапанной крышки, выхлопного колектора и т.д. около 600 $, такая штука.

Я вот подумал, может попробовать выяснить, какой горшок так козлит, перед тем как разбирать мотор. Но для этого надо будет отключать топливоподачу на форсунки по очереди, за неимением диагностического оборудования, глушить механически, т.е. глушить подачу топлива от рейки на форсунки. либо подбирать стальной шарик, что-бы подкладывать его под топливную трубку, либо если есть старая топливная трубка, изготавливать из неё заглушку.
Отключать и зажигать в тестовую горку на пяти цилиндрах, смотреть что будет.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172891 от Cooler
т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #172902 от AlexGel

Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?


Так на трубку пробовал пакет или презик надеть??
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #173007 от KVB

Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?


Сомнения они конечно всегда есть.

Дергаем с фотоотчётом. :pinch:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард