- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
За хамство я уже извинился.555 (Сергей) пишет: Очень наглядно. Это называется полемика. Смотрите, Вас матом никто не кроет, сексуальных действий с метизами не предлагает, проклятиями не сыпет. Вопрос не в правоте ДТ, а в том, что если вы хамите и бунтуете, то какие могут быть переговоры? ИМХО в вопросе есть прогресс, более того озвученное обходное решение превосходит ожидания. Для продолжения процесса и достижения цели разумно умерить пыл сорви-голов.
П.С. А вы что пикап купили не из-за низкого налога и пошлины?
Вы хотите дальше смаковать эту тему или все-таки рассмотреть возможность совместных действий?
Если желания работать с нами нет в принципе и ни при каких условиях, т. к. наши интересы в чем-то расходятся, то почему бы так и не сказать об этом? Это было бы честно. И тогда нужно быть честными до конца и на встречах с ДТ говорить, что Геннадий представляет интересы только вашего клуба, но не всех владельцев пикапов.
Пикап купил просто из соображений практичности. Честно. Мне просто понравилась машина. И я искренне был удивлен когда обнаружил, что по документам она грузовая. У меня Ford Ranger, поэтому говорить об экономии на транспортном налоге вообще не приходится, т. к. эта экономия чисто символические 2 000 руб. в год на данный момент.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Ты вчера в переписке по почте сказал, что такие вещи надо обсуждать публично, ибо скрывать от общественности их нехорошо. Честность – это всегда хорошо. Инфантильная прямота – не в вопросах переговоров.
Вот мы, с твоей подачи, и обсуждаем их публично.
Мне кажется, неконструктивность Пикап-клуба, как слаженной организации, уже никому доказывать не надо. Ты извинения принес – это похвально, конечно, но их еще должны принять те, к кому они адресованы. Скриншоты я удалю, они свою маленькую роль уже сыграли.
Если желания работать с нами нет в принципе и ни при каких условиях, т. к. наши интересы в чем-то расходятся, то почему бы так и не сказать об этом? Это было бы честно. И тогда нужно быть честными до конца и на встречах с ДТ говорить, что Геннадий представляет интересы только вашего клуба, но не всех владельцев пикапов.
Это что за глупость? Читаю и удивляюсь снова.
Алексей, с кем с нами? Ты о ком говоришь?
В чем наши интересы могут расходиться – ты прекрасно знаешь.
И, да, своим компромиссом я представляю интересы всех владельцев пикапов в контексте перемещения на единых правах с легковыми ТС по г. Москве. Где же я не представляю интересы владельцев пикапов?
А вот интересы представителей организации, которая публично оскорбляет оппонентов, борется с помощью пиропатронов и призывов к беспорядку – я не представляю. Разницу улавливаешь?
Да, еще я пытаюсь решить конкретную проблему. Я не пытаюсь бороться с парковками, транспортным налогом, цензурой, чистотой московских уборных, коррупцией во власти, вселенской тоской и т.д.
И описанный выше компромисс эту проблему решает для всех владельцев пикапов, независимо от марки и модели.
"Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик. А в случае отсутствия пропуска они получают штраф – 5 тыс. руб."
Ну, я надеюсь разницу между этим высказыванием (подготовленным референтами МС) и известными тебе болтами объяснять не надо, да?
И да, давайте прекратим офтоп. Дальше – только по делу.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Коллеги из Дептранса, естественно, не участвуют в интригах и считают нас до сих пор представителями одного сообщества.
И то, что мне стало известно – впечатляет. Оказывается, вы уже и депутату отправили все на свой лад, не то, чтобы не согласовав со нами, а даже не поставив меня в известность. Притом, что с депутатом мы встречались совместно.
Это все довольно низкое лицемерие – призывать работать вместе и при этом сознательно работать раздельно, крыть последними словами – потом удалять реплики и извиняться с ремарками, мол, простите, но вы тоже ерунду сказали.
Что-то уровень отвращения начинает зашкаливать. Ничего не могу с собой поделать.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Но пикап должен быть грузовым и одним из самых главных почем это должно быть так - то это налог !!!!!!!!!!
И вот мне интересно вас хоть раз остановили из - за этого каркаса ???? И вы получили штраф ?????? Весь восток вдоль и поперёк !!!!!! И не разу !!!!!
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
А можно ли отделить полноразмерные пикапы от средних ?
Если ДА, то при таком подходе представителей среднего класса, надо отделяться !
Признаки пикапности грузовой и легковой - придумаем.
Пусть становятся легковыми.
Пусть Реджлайны платят легковой налог за свои 250 лошадей.
Главное - чтобы дизельные версии на своих 100 хромых кобылах в шоколаде были.
И при переводе в легковой класс пусть текущий владелец доплатит госпошлину и таможенную очистку по нонешним правилам. Думается сия доплата будет больше текущей рыночной стоимости самих "коней".
А то везде в шоколаде быть - это не по товарищески. Ложку дегтя скушать все же НАДО !!!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Оплатил со скидкой 2500₽.
А все из-за того, что у меня в ПТС криво прописаны 2 цифры и получается "грузоподъемность" чуть больше тонны.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Штрафы можно не платить.
Барлык землякам Татарстаннан сәлам!
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Путь пропишите пошагово)))Get пишет: После оформления машины в Татарстане, теперь в базе ГИБДД у меня проставлено место рождения "Республика Татарстан".
Штрафы можно не платить.
Барлык землякам Татарстаннан сәлам!
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Алексей пишет: Но пикап должен быть грузовым и одним из самых главных почем это должно быть так - то это налог !!!!!!!!!!
Не завтра, конечно, но тем не менее regulation.gov.ru/projects#npa=48328
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Если есть какая-либо возможность законно уклониться от совершенно неадекватных поборов – ею надо пользоваться.

- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Get пишет: Алексей написал эмоционально, я перефразирую:
Если есть какая-либо возможность законно уклониться от совершенно неадекватных поборов – ею надо пользоваться.
Ну да, ну да... Если она будет эта возможность. Государство перехитрить сложно. Блажен, кто верует

Я так понимаю, что это более мягкий вариант достижения тех же целей, на которые был направлен вот этот законопроект regulation.gov.ru/projects#npa=17199
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
В стране происходит много вещей куда более печальных.
Это все как игра – имитация борьбы и переговорного процесса для айтишников и прочих сотрудников офисов. Но как втянулись, да?

- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Мне голодранцу с долгами другую машину не осилить пока.Get пишет: Не переживай, Алексей! Купим нормальные машины вместо этих трахом с кузовами!
Это ты про общение с Департаментом транспорта?Get пишет: Это все как игра – имитация борьбы и переговорного процесса для айтишников и прочих сотрудников офисов. Но как втянулись, да?
)

- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
В ближайшие недели буду пушить тему и узнавать, как дела.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545