- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- avt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 10
9 года 5 мес. назад #375127
от avt
avt ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Юр, камеры фиксируют. Мож просто не попадал. А так левый ряд = 1500руб. Уже обсуждали это выше
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
9 года 5 мес. назад #375128
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Толь,речь о 2500 в обсуждении.Я про наши спрашиваю)avt пишет: Юр, камеры фиксируют. Мож просто не попадал. А так левый ряд = 1500руб. Уже обсуждали это выше
- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 5 мес. назад #375129
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
А чего бы ПДД не почитать?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
9 года 5 мес. назад #375131
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
то правила,а есть факты?
- avt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 10
9 года 5 мес. назад #375136
от avt
avt ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Юр, я про наши и говорю. Разрешенная полная масса больше 2.5 тонн - в левый ряд просто так нельзя. Страна чудес. Факты были выше в ветке
Спасибо сказали: big bes Алексей
- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 5 мес. назад #375143
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
9 года 5 мес. назад #375145
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
аааа,ну всё нормально
1500: Штрафов не получал 27 64.3%
1500: Штрафов не получал 27 64.3%
- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 2 мес. назад #383344
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
9 года 2 мес. назад #383350
от Искатель
Искатель ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 2 мес. назад #383394
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Я пока ни одного штрафа не получил и ни с одной проблемой не столкнулся

Спасибо сказали: ЗЯбище
- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #389773
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Подытожу вопросы
в этой теме
:
Во-первых, всю проблематику разжевал, как мог в этой статье
Для тех, кому лень читать:
1) Если ГП выше 1000 кг по ПТС (Полная масса минус масса пустого ТС) – могут приходить штрафы за въезд в пределы ТТК, а могут и не приходить (сейчас приходят меньшинству (~10%) из тех, кто регулярно ездит, но ситуация неподконтрольна).
2) Грузовой каркас де-факто не контролируется камерами на начало 2016 года. Ездить можно смело.
3) Если тип ТС – грузовой (вне зависимости от ГП) по МКАД и ТТК – не дальше второго ряда, иначе возможны штрафы с камер фиксации.
Я специально езжу (2500, С, ГП=998 кг) не следя за рядностью, пока штрафов не было. Хотя есть одноклубники, которым они приходят постоянно.
Если у вас категория С – вы должны были "сдавать" на права и знать, что ездите на грузовике, тут уж извините.
А владельцы грузовых категории B – за них и боремся. Потому что только в России есть дуализм "типа ТС" и "категории ТС". При этом тип ТС – это "таможенное понятие" и по Венской конвенции не может никак регулироваться на уровне ПДД.
Еще раз: если у вас категория С – и у вас грузовик, то этим все сказано. Хотите грузовик – платите по счетам за грузовик. Как и в любой другой стране.
А если у вас 1500, то ваши права, вероятно, формально ущемляют и наша рабочая группа до сих пор работает по этому поводу с Дептрансом. Не далее, как в конце февраля я выступал в Госдуме по проблеме совместно с представителями Дептранса.
Существенные новости буду сообщать по мере поступления. За равенство прав С и В изначально не вписываюсь.
Во-первых, всю проблематику разжевал, как мог в этой статье

Для тех, кому лень читать:
1) Если ГП выше 1000 кг по ПТС (Полная масса минус масса пустого ТС) – могут приходить штрафы за въезд в пределы ТТК, а могут и не приходить (сейчас приходят меньшинству (~10%) из тех, кто регулярно ездит, но ситуация неподконтрольна).
2) Грузовой каркас де-факто не контролируется камерами на начало 2016 года. Ездить можно смело.
3) Если тип ТС – грузовой (вне зависимости от ГП) по МКАД и ТТК – не дальше второго ряда, иначе возможны штрафы с камер фиксации.
Я специально езжу (2500, С, ГП=998 кг) не следя за рядностью, пока штрафов не было. Хотя есть одноклубники, которым они приходят постоянно.
Если у вас категория С – вы должны были "сдавать" на права и знать, что ездите на грузовике, тут уж извините.
А владельцы грузовых категории B – за них и боремся. Потому что только в России есть дуализм "типа ТС" и "категории ТС". При этом тип ТС – это "таможенное понятие" и по Венской конвенции не может никак регулироваться на уровне ПДД.
Еще раз: если у вас категория С – и у вас грузовик, то этим все сказано. Хотите грузовик – платите по счетам за грузовик. Как и в любой другой стране.
А если у вас 1500, то ваши права, вероятно, формально ущемляют и наша рабочая группа до сих пор работает по этому поводу с Дептрансом. Не далее, как в конце февраля я выступал в Госдуме по проблеме совместно с представителями Дептранса.
Существенные новости буду сообщать по мере поступления. За равенство прав С и В изначально не вписываюсь.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Olekos 9-12, Flint (Мск.), Dim Ok Авто-Профит, Zhelezjakka, MAR, Александр
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #390373
от Юрий
Юрий ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Добрый всем вечер.
Сегодня на почту получил оповещение от Пикап клуба.
"Боремся за свои права. Пишем письмо в МВД,
Присоединейтесь.
Подробнее "
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/94814-Текст...ВД-ЧИТАЕМ-ОТПРАВЛЯЕМ
Сначала, решил присоединиться и отправить данное обращение. Но прочитав само обращение, мой интерес к отправке его в МВД улетучился моментально.
Эти "товарищи" хотят, что бы я платил за наше бездорожье не 33 000 р (видно уже им мало), а все 66 000.
А в замен, что : покататься вне грузового каркаса в ВАО, пролететь с ветерком по МКАД в четвертом ряду, потратить поменьше денег на паром в Крым.
Но в течении года, я например может раза 2-3 и скатаюсь в Москву, а в Крым и вовсе не собирался. А платить буду больше.
И если "Там" будет интересно собрать с пикапов денег, и данное письмо вдруг превратиться в что то типа закона или там какой нибудь поправки к уже имеющимся писанинам, то ещё надо будет менять ПТС и свидетельство регистрации, и опять платить -
Получается, что маленькие пикапы решили откупиться (для них, то не дорого).
Сегодня на почту получил оповещение от Пикап клуба.
"Боремся за свои права. Пишем письмо в МВД,
Присоединейтесь.
Подробнее "
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/94814-Текст...ВД-ЧИТАЕМ-ОТПРАВЛЯЕМ
Сначала, решил присоединиться и отправить данное обращение. Но прочитав само обращение, мой интерес к отправке его в МВД улетучился моментально.
Эти "товарищи" хотят, что бы я платил за наше бездорожье не 33 000 р (видно уже им мало), а все 66 000.
А в замен, что : покататься вне грузового каркаса в ВАО, пролететь с ветерком по МКАД в четвертом ряду, потратить поменьше денег на паром в Крым.
Но в течении года, я например может раза 2-3 и скатаюсь в Москву, а в Крым и вовсе не собирался. А платить буду больше.
И если "Там" будет интересно собрать с пикапов денег, и данное письмо вдруг превратиться в что то типа закона или там какой нибудь поправки к уже имеющимся писанинам, то ещё надо будет менять ПТС и свидетельство регистрации, и опять платить -

Получается, что маленькие пикапы решили откупиться (для них, то не дорого).
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: MEP3AVETC
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
8 года 11 мес. назад #390412
от Zhelezjakka
Дело в том, что наши товарищи пошли странным путем, путем подмены понятий.
И мы не жадные, в некоторых регионах грузовой налог выше легкового.
Если пикап по сути и по всем международным регламентам "грузовой", то он и должен им оставаться. А бороться, считаю, надо не за смену фамилии, за свои права, которые пытаются ущемить "грузовым каркасом", "возрастными ограничениями" и т.п.
Но думаю, власть борется не с нами, а идет передел бизнеса перевозок, а мы так - под раздачу попали((
Zhelezjakka ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Юрий пишет: Добрый всем вечер.
Сегодня на почту получил оповещение от Пикап клуба.
...
Но прочитав само обращение, мой интерес к отправке его в МВД улетучился моментально.
Эти "товарищи" хотят, что бы я платил за наше бездорожье не 33 000 р (видно уже им мало), а все 66 000.
А в замен, что...
Дело в том, что наши товарищи пошли странным путем, путем подмены понятий.
И мы не жадные, в некоторых регионах грузовой налог выше легкового.
Если пикап по сути и по всем международным регламентам "грузовой", то он и должен им оставаться. А бороться, считаю, надо не за смену фамилии, за свои права, которые пытаются ущемить "грузовым каркасом", "возрастными ограничениями" и т.п.
Но думаю, власть борется не с нами, а идет передел бизнеса перевозок, а мы так - под раздачу попали((
- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 10 мес. назад #391904
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вчера провел очередную встречу в Дептрансе.
Моя позиция "ограничиваем по категориям ТС, игнорируем пункт тип ТС" – понимается в ДТ и считается логичной, но пройти ей будет тяжело по причине жесткой установки борьбы с парковкой легких грузовиков во дворах и объезде ими пробок.
Сейчас принят компромиссный вариант, который будем совместно пытаться реализовать. На днях поручу юристам написать письмо на этот счет, которое от имени ДТ будем снова пытаться отправлять в Правительство через депутатов.
Компромиссный вариант прост и даже лучше, так как права 2500/3500 тоже будут уравнены с легкими пикапами.
Компромисс, на который согласились все:
1) ДТ не возражает против проезда внутри ТТК и вне грузового каркаса ЛЮБЫХ частных пикапов.
2) Мы не будем пытаться переводить все пикапы в "легковые" и создавать еще одну категорию "пикап", так как бороться с противоречием, вызванным лишним атрибутом (тип ТС) созданием еще одного и усложнением – глупо и иррационально.
3) Пикапы будут разграничены с легкими грузовиками наличие слова ПИКАП в типе ТС. Например "Пикап грузовой-бортовой", "Пикап грузовой-прочий", "Грузовой пикап" и т.д.,
4) Камеры автоматического слежения будут игнорировать те ТС, у которых есть в типе слово "пикап" в отношении фиксирования нарушений для грузовых автомобилей.
5) Тип "Пикап" будет проставляться в отделениях РЭО ГИБДД, в некоторых особенных случаях – после осмотра (сформируем список атрибутов пикапа). Для отдельных моделей (например, Dodge Ram, L200 и т.д.), которые очевидно представляют собой пикапы – процесс будем стараться упростить.
Работаем.
Моя позиция "ограничиваем по категориям ТС, игнорируем пункт тип ТС" – понимается в ДТ и считается логичной, но пройти ей будет тяжело по причине жесткой установки борьбы с парковкой легких грузовиков во дворах и объезде ими пробок.
Сейчас принят компромиссный вариант, который будем совместно пытаться реализовать. На днях поручу юристам написать письмо на этот счет, которое от имени ДТ будем снова пытаться отправлять в Правительство через депутатов.
Компромиссный вариант прост и даже лучше, так как права 2500/3500 тоже будут уравнены с легкими пикапами.
Компромисс, на который согласились все:
1) ДТ не возражает против проезда внутри ТТК и вне грузового каркаса ЛЮБЫХ частных пикапов.
2) Мы не будем пытаться переводить все пикапы в "легковые" и создавать еще одну категорию "пикап", так как бороться с противоречием, вызванным лишним атрибутом (тип ТС) созданием еще одного и усложнением – глупо и иррационально.
3) Пикапы будут разграничены с легкими грузовиками наличие слова ПИКАП в типе ТС. Например "Пикап грузовой-бортовой", "Пикап грузовой-прочий", "Грузовой пикап" и т.д.,
4) Камеры автоматического слежения будут игнорировать те ТС, у которых есть в типе слово "пикап" в отношении фиксирования нарушений для грузовых автомобилей.
5) Тип "Пикап" будет проставляться в отделениях РЭО ГИБДД, в некоторых особенных случаях – после осмотра (сформируем список атрибутов пикапа). Для отдельных моделей (например, Dodge Ram, L200 и т.д.), которые очевидно представляют собой пикапы – процесс будем стараться упростить.
Работаем.
Спасибо сказали: Smart Service, aleks13, 555 (Сергей), SinnerSpinner, Сан Саныч., white_devil, Ramzay, Dim Ok Авто-Профит, Luca2000, Andyfour, Zhelezjakka, ЗЯбище, Окорок
- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 10 мес. назад #391907
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Мне нужны помощники среди вас. Требования такие:
1) Нужно быть в теме. То есть знать подробно суть проблем и таймлайн нашего переговорного процесса.
2) Нужно уметь структурировать мысли и писать грамотные (не юридически, юристы проверят потом) структурированные документы.
3) Иметь для этого реально свободное время какое-то.
Жду в личку и в почту предложений.
1) Нужно быть в теме. То есть знать подробно суть проблем и таймлайн нашего переговорного процесса.
2) Нужно уметь структурировать мысли и писать грамотные (не юридически, юристы проверят потом) структурированные документы.
3) Иметь для этого реально свободное время какое-то.
Жду в личку и в почту предложений.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард