- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Не то, что бы он сам нашелся - заслуги Гены и команды. За то и спасибо.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Спасибо, Макс. Но радоваться пока рано. Единственное, в чем я еще раз убедился – в адекватности представителей ДТ и в их готовности вести с нами совместную деятельность по устранению проблемы компромиссным способом.F470140 пишет: Я почему то предполагал, что если не ходить с плакатами и не перекрывать улицы - компромисс найдется.
Не то, что бы он сам нашелся - заслуги Гены и команды. За то и спасибо.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Эту тему читают коллеги из пикап-клуба. Некоторые из них уже выразили свое возмущение этой моей встречей.
Для всех из коллег, кто способен меня услышать, скажу дополнительно:
1) Я не отделяю RAM от пикапов вообще и веду диалог исходя из интересов всего пикап-сообщества. И прямо это заявляю в ДТ.
2) Я никогда не пойду на такой компромисс, который будет в угоду тяжелым пикапам и во вред легким. Мое основное предложение "разделять только по категории" – вообще никак не способствовало улучшению положения 2500/3500 (а у меня именно 2500 у самого), а наоборот сделало бы невозможным въезд их в ТТК (у меня сейчас ГП=998 кг).
Нынешний компромисс одинаково решает проблемы всех пикапов.
3) Я готов садиться за стол переговоров только в составе команды, которая с уважением относится не только друг к другу, но и к оппонентам.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Выразил не возмущение, а желание также участвовать в процессе и пока это был только я.Get пишет: ВАЖНО!
Эту тему читают коллеги из пикап-клуба. Некоторые из них уже выразили свое возмущение этой моей встречей.
Для всех из коллег, кто способен меня услышать, скажу дополнительно:
1) Я не отделяю RAM от пикапов вообще и веду диалог исходя из интересов всего пикап-сообщества. И прямо это заявляю в ДТ.
2) Я никогда не пойду на такой компромисс, который будет в угоду тяжелым пикапам и во вред легким. Мое основное предложение "разделять только по категории" – вообще никак не способствовало улучшению положения 2500/3500 (а у меня именно 2500 у самого), а наоборот сделало бы невозможным въезд их в ТТК (у меня сейчас ГП=998 кг).
Нынешний компромисс одинаково решает проблемы всех пикапов.
3) Я готов садиться за стол переговоров только в составе команды, которая с уважением относится не только друг к другу, но и к оппонентам.
Геннадий, есть ли среди представителей пикап-клуба кто-нибудь кто по твоему мнению соответствует требованиям обозначенным в пункте 3)?
Я могу претендовать?
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Я могу претендовать?
Ты, как личность – безусловно. Я просто не уверен, что ты представляешь мнение Пикап-клуба. Я не уверен, что кто-то представляет мнение Пикап-клуба. Я не уверен, что даже есть мнение и позиция у Пикап-клуба.
Ты будешь договариваться, а твои коллеги, будут подписывать свои петиции, админы из клуба L200 будут матерно оскорблять в публичных темах наших коллег из Дептранса , какие-то другие товарищи будут пытаться перекрывать улицы, считая твои действия недостаточными и неэффективными.
После моего публичного, но вежливого отказа согласиться с вашей позицией (с нами, кстати, ее никто не согласовывал) – нас уже причислили к врагам: многословно и неоднократно.
Дело в том, что к переговорам, чтобы они были эффективными, нужно относиться по-другому.
Поэтому, дорогой Алексей, владелец Форд Рэйнджер, юрист из Москвы, я готов идти с тобой на переговоры, в том случае, если ты будешь представлять себя, и бороться вместе с тобой за Рэйнджеры, L200 и Навары точно так же, как если бы я был владельцем целого их автопарка.
Но я не готов идти на переговоры с тобой, пока ты заблуждаешься в том, что действительно представляешь некую организацию и ее мнение/позицию.
Я уверен, что за тебя лично, Алексей, мне не будет стыдно.
Но я уверен, что мне будет стыдно за то, что происходит у вас в сообществ, которое ты взялся представлять. Потому, что мне придется представлять его вместе с тобой. Ты, наверное, удивишься, но до твоих сегодняшних писем в ДТ нас никто не разделял.
Ты пробовал хотя бы раз с позиции новичка зайти и попытаться разобраться в темах вашего раздела " всем миром боремся за свои права " и найти там официальную единую позицию клуба?
Вот у нас она есть. И я благодарен одноклубникам за доверие и поддержку.
P. S.
Пока идут переговоры и несколько представителей пикап-клуба культурно сидят в ДТ и ведут себя, как деловые люди, параллельно они делают следующее:
1. Борьба с эвакуаторами при помощи пиропатронов
2. Если прямо зудит написать ему, то напишите что-нибудь типа "гори в аду падла", "соси болт утырок", "сдохни лживая мразь" ну и у кого на что хватит фантазии – к общению М. С. Ликсутова в соцсети Вконтакте. Это, между прочим, Алексей, ваша цитата. Неудачно пошутили? Но разве можно так?
3. Козни и хулиганство на дорогах
4. Автофлэшмобы
И это – далеко не все. ЭТО ВСЕ написано и продолжает висеть в общем доступе.
Как и это:
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Если мы с тобой согласуем общую позицию и ты будешь выступать, как частное лицо, без привязки к сетевым сообществам, мнения и действия которых ты никак не контролируешь – почему нет?
Все прочие вопросы – в переписке.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Отличный у нас Лидер. Надеюсь и подмога будет соответствовать, а не вставлять палки в колеса со своим конгломератом (очень четкое определение сообщества Пикап Клуба: соединение чего-нибудь разнородного, беспорядочная смесь, ассорти).
Сам я от всего этого далек, разборок на таком уровне. Но то, что происходит с подачи Гены и его команды- мне очень нравится. Возвращается вера в здравомыслие чиновников.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Интересно, что ты не хочешь, чтобы я представлял интересы пикап-клуба, при этом берешь на себя право представлять все пикап-сообщество, куда, вне всякого сомнения, входят также клубы Л200 и пикап-клуб.
Говоря о том, что стороны должны уважительно относиться друг к другу, на практике ты стараешься представить всех остальных владельцев среднеразмерных пикапов в самом нелицеприятном свете, на примере нескольких несдержанных индивидуумов.
С учетом того, что ты всегда говорил, что будешь всячески препятствовать нашему желанию пусть не стать легковыми, а, например, выделиться в отдельный тип "пикап", но не оставаться грузовыми, все выглядит так, что ты движешься туда куда нужно только тебе, не учитывая при этом других интересов.
Внешне все свидетельствует о том, что ты хочешь решить все за нас и без нашего участия.
Как-то странно все это. Тебе не кажется?
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
Vis-A-Vis пишет: Блин напоминает Дон Кихота и Санчо Панса. Мельница нонче однозначно обозначена.
Отличный у нас Лидер. Надеюсь и подмога будет соответствовать, а не вставлять палки в колеса со своим конгломератом (очень четкое определение сообщества Пикап Клуба: соединение чего-нибудь разнородного, беспорядочная смесь, ассорти).
Сам я от всего этого далек, разборок на таком уровне. Но то, что происходит с подачи Гены и его команды- мне очень нравится. Возвращается вера в здравомыслие чиновников.
Согласен коллеги. с холодной головой и хорошими юристами мы добьемся гораздо большего.
Я за методичную осаду и конструктивный переговорный процесс и категорически против акций, способных легко навесить на нас всех ярлык маргиналов. Будем конструктивны и едины - и решение обязательно найдется. вот как-то так

- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Очень хочется поучаствовать в процессе, вложить посильный вклад, представить интересы клуба? Тогда придется начать с публичных извинений КЛУБА перед оппонентами из ДТ и лично Ликсутовым на форуме, в соцсетях и изгнания из пикап-клуба несогласных с этим.Preparator пишет: То, что я написал, было,конечно грубо, но разве не было заявлений в СМИ, что мы специально уходим от налогов, таможим наши машины какими-то не теми способами в результате чего и появились проблемы, что для нас есть какие-то несуществующие пропуска? Это не ложь в наш адрес? Да, я могу быть иногда эмоционален и несдержан и написал об этом дальше на форуме. Готов извиниться за свои слова. Сообщение удалено. Думаю уместно будет здесь также его удалить.
Интересно, что ты не хочешь, чтобы я представлял интересы пикап-клуба, при этом берешь на себя право представлять все пикап-сообщество, куда, вне всякого сомнения, входят также клубы Л200 и пикап-клуб.
Говоря о том, что стороны должны уважительно относиться друг к другу, на практике ты стараешься представить всех остальных владельцев среднеразмерных пикапов в самом нелицеприятном свете, на примере нескольких несдержанных индивидуумов.
С учетом того, что ты всегда говорил, что будешь всячески препятствовать нашему желанию пусть не стать легковыми, а, например, выделиться в отдельный тип "пикап", но не оставаться грузовыми, все выглядит так, что ты движешься туда куда нужно только тебе, не учитывая при этом других интересов.
Внешне все свидетельствует о том, что ты хочешь решить все за нас и без нашего участия.
Как-то странно все это. Тебе не кажется?
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/94962-%D0%9...=2236491#post2236491
В связи с этим прошу удалить с форума Додж Рэм клуба текст моего сообщения.
Вместе с тем хотелось бы уточнить где и как можно получить пропуск в грузовой каркас, о котором в СМИ говорил Максим Станиславович, и каким образом я съэкономил на пошлине если я машину сам не ввозил, если кто и съэкономил, то только дилер продавший мне автомобиль.
www.rbc.ru/interview/business/09/02/2015/54d73d849a7947745a90bb71
"Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик. А в случае отсутствия пропуска они получают штраф – 5 тыс. руб.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Очень наглядно. Это называется полемика. Смотрите, Вас матом никто не кроет, сексуальных действий с метизами не предлагает, проклятиями не сыпет. Вопрос не в правоте ДТ, а в том, что если вы хамите и бунтуете, то какие могут быть переговоры? ИМХО в вопросе есть прогресс, более того озвученное обходное решение превосходит ожидания. Для продолжения процесса и достижения цели разумно умерить пыл сорви-голов.Preparator пишет: Высказывание было лично мое и, как я уже писал, я готов принести свои извинения и сделаю это в той же форме и на том же ресурсе как было опубликовано, оскорбительное сообщение.
Вместе с тем хотелось бы уточнить где и как можно получить пропуск в грузовой каркас, о котором в СМИ говорил Максим Станиславович, и каким образом я съэкономил на пошлине если я машину сам не ввозил, если кто и съэкономил, то только дилер продавший мне автомобиль.
www.rbc.ru/interview/business/09/02/2015/54d73d849a7947745a90bb71
"Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик. А в случае отсутствия пропуска они получают штраф – 5 тыс. руб."
П.С. А вы что пикап купили не из-за низкого налога и пошлины?
