×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 10 мес. назад #301353 от Devil999

Get пишет: Итак, коллеги.

У нас есть задача помочь органам местной власти помочь принять устраивающее нас условие.
У нас нет задачи объявлять войну, наказать какого-то конкретно чиновника и т.д.

Итак. Встреча у меня в понедельник, 30.06 утром.
Я уже подключил своего адвоката.
Если среди вас есть юристы-профессионалы, просьба написать мне в почту (почта -- а личке) для включения вас в рабочую группу.
Спасибо.

а можно вопрос? какая линия защиты намечается?
что просить то будем? выделение отделенной категории для пикапа так это не в ДТ это в правительство и в ООН (венская конвенция однако). Можно гост по мусолить но тоже мало что даст? да у нас категория AF, но она N1

Из всего что я аижу это мусолить порядок сертификации чем он регламентирован
И очень хочется видеть одобрение типа ТС на все пикапы мысль есть но не знаю что в одобрении написано
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301354 от Get
Линия защиты будет намечаться в процессе консультаций с юристами, которые уже изучают предметную область.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301359 от Stone
ИМХО, логичным будет вести разговор о 3,5т.
Газели и ТП терпимо, а грузовики побольше это уже хуже. Особенно когда начали фуры ставить.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301360 от Get

Stone пишет: ИМХО, логичным будет вести разговор о 3,5т.
Газели и ТП терпимо, а грузовики побольше это уже хуже. Особенно когда начали фуры ставить.


А как же мы? 2500 и 3500?:)
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301361 от Stone
Ух ё, ну тогда не знаю. Значит вариант как то выворачиваться, но имхо это не вариант. Извиняюсь за каламбур. Просто 3,5т и с точки зрения ПДД логично.
p.s. 2500 согласен, но 3500 уже реально грузовик, во всяком случае по ширине...
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301393 от Странник
На мой взгляд,если уж есть мысль пободаться,то единственным аргументированным барьером разрешить/запретить должен стать экологический класс авто.Евро 4-вперед!А ниже-в объезд от жилых зон.Вроде борьба то декларируется за экологию???
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301401 от KuR

Странник пишет: На мой взгляд,если уж есть мысль пободаться,то единственным аргументированным барьером разрешить/запретить должен стать экологический класс авто.Евро 4-вперед!А ниже-в объезд от жилых зон.Вроде борьба то декларируется за экологию???

Пожалуй, соглашусь, другие варианты спорные
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301402 от romandos77

Stone пишет: Ух ё, ну тогда не знаю. Значит вариант как то выворачиваться, но имхо это не вариант. Извиняюсь за каламбур. Просто 3,5т и с точки зрения ПДД логично.
p.s. 2500 согласен, но 3500 уже реально грузовик, во всяком случае по ширине...

У меня 3500 ничем не отличается от2500 ни по ширине ни по длине
Разница только в рессорах на заднем мосту
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301404 от badvik

Странник пишет: На мой взгляд,если уж есть мысль пободаться,то единственным аргументированным барьером разрешить/запретить должен стать экологический класс авто.Евро 4-вперед!А ниже-в объезд от жилых зон.Вроде борьба то декларируется за экологию???


Собственно как и есть во всем мире, наверное. Есть наверняка запреты, но точно не баста всем грузовикам и пофигу пикап ли или каблучок.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301424 от Devil999
B) все не так просто ...
чтобы предложить какой либо компромисс надо понимать цель затеи, а цель вытеснить из конкурирующие коммерческих перевозок малотоннажные грузовики(портер газель и тп) Надеюсь не для кого не будет новостью, что в руководстве ДТ бизнесмен :silly:
и вариант по евро не катит т.к. портер2 евро 4 газель тоже под евро 4 есть

и "для становления цивилизованного рынка логистически целесообразных грузоперевозок и повышения социальной ответственности бизнеса перед гражданами" (с) надо принять выгодный закон

соответственно машины вытесняют по косвенным признакам - грузоподъемность, максимальная масса и отметка в ПТС - грузовой.
других параметров в БД ЦОДД и ГИБДД нету
по типу кузова тоже не обыграть гостом предусмотрены категории M N O T G и типы кузова, но в таком виде они не используются т.к. мвд работает по своему приказом об учете ТС, где таких вариантов нет, таможня тоже пишет грузовой, а не N1G (AF)
и тут пикапы влетаю по полной программе, да фактически они в коммерции используются редко НО как это определить в автоматическом режиме? ни как

И куда бежать не понятно
1 ДТ можно только нижайши просить про max массу 3.5 тонны , другое технически не осуществить

2. писать депутатам своих районов (особенно тормошить ВАО) по осени выборы в МГД для этого просто надо подготовить запрос достаточно универсальный и тупо рассылать всем ( в тч и от имени бабушек дедушек(кратко введя их в тему) и тд чем больше резонанс тем лучше(больше входящих и тд) (отправлять заказными ценными письмами).

3. не кидайтесь камнями :woohoo: подготовить жалобу о неком притеснение прав граждан владельцев пикапов при принятии такого закона (его надо обсосать с юридической точки зрения) Почему жалоба? а все очень просто по ним идет отчет и чиновников сношают не важно обоснованная жалоба или нет, именно за количество (и бумажка должна начинаться со слова жалоба) :silly: и писать от имени всех родственников И не только в правительство Москвы, в правительство России и тд. чем больше тем лучше - НУЖЕН ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС Причем не только Москвичам (просто надо немного текст подкручивать) тут главное грамотно описать как собираются притеснять и почему с точки зрения закона это так.

4. по курить ГОСТ приказ о ПТС и найти документ о порядке выдачи одобрения типа, (в сюжете проскочила фраза про таблицу минюста) - в общем изучить вопрос насколько реально добиться чтобы в ПТС и в одобрении типа ТС писали тип кузова AF категория тс N1G- это те признаки по которым пикапы можно выдергивать из БД
Спасибо сказали: Luca2000, badvik, KuR
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #301431 от Olekos 9-12
Если благородной целью всё же является разгрузка центра города, то достаточно требовать критерия по макс. массе в 3,5т. Все авто до 3,5 тонн, достаточно маневренные и по определению не должны создавать помехи и затруднений. Что не скажешь про общественный транспорт.
Что бы не обижать 2500 и 3500 еще предложить проработать четкие определения коммерческого и не коммерческого использования.
И ввести категорию легковик! )))
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Olekos 9-12.
Подробнее
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302264 от Sti
Get добрый день!
Есть какие то новости по этому вопросу ?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302279 от Моциля Фигефох
quto.ru/journal/help/51962/
по толок смена категории на легковой, если не получится...
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302319 от Get
30 июня 2014 года я встречался в Департаменте Транспорта Москвы с рабочей группой во главе с заместителем главы департамента Алиной Бисембаевой.
Сотрудники департамента выразили конструктивную позицию и готовность идти навстречу владельцам пикапов в решении их проблем, связанных с передвижением в г. Москва.

На данном этапе выработано несколько направлений проработки возможных решений.
Сейчас я привлекаю юристов и мы начинаем совместную с департаментом работу в рамках описанных направлений.

Протокол встречи: www.dropbox.com/s/gebd3plloemzxvw/protokol_dt_ver1.0.pdf
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Искатель, Luca2000, KuR, ДжиППиППапА, Stone
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард