- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Devil999
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
а можно вопрос? какая линия защиты намечается?Get пишет: Итак, коллеги.
У нас есть задача помочь органам местной власти помочь принять устраивающее нас условие.
У нас нет задачи объявлять войну, наказать какого-то конкретно чиновника и т.д.
Итак. Встреча у меня в понедельник, 30.06 утром.
Я уже подключил своего адвоката.
Если среди вас есть юристы-профессионалы, просьба написать мне в почту (почта -- а личке) для включения вас в рабочую группу.
Спасибо.
что просить то будем? выделение отделенной категории для пикапа так это не в ДТ это в правительство и в ООН (венская конвенция однако). Можно гост по мусолить но тоже мало что даст? да у нас категория AF, но она N1
Из всего что я аижу это мусолить порядок сертификации чем он регламентирован
И очень хочется видеть одобрение типа ТС на все пикапы мысль есть но не знаю что в одобрении написано
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
Газели и ТП терпимо, а грузовики побольше это уже хуже. Особенно когда начали фуры ставить.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Stone пишет: ИМХО, логичным будет вести разговор о 3,5т.
Газели и ТП терпимо, а грузовики побольше это уже хуже. Особенно когда начали фуры ставить.
А как же мы? 2500 и 3500?
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
p.s. 2500 согласен, но 3500 уже реально грузовик, во всяком случае по ширине...
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Пожалуй, соглашусь, другие варианты спорныеСтранник пишет: На мой взгляд,если уж есть мысль пободаться,то единственным аргументированным барьером разрешить/запретить должен стать экологический класс авто.Евро 4-вперед!А ниже-в объезд от жилых зон.Вроде борьба то декларируется за экологию???
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
У меня 3500 ничем не отличается от2500 ни по ширине ни по длинеStone пишет: Ух ё, ну тогда не знаю. Значит вариант как то выворачиваться, но имхо это не вариант. Извиняюсь за каламбур. Просто 3,5т и с точки зрения ПДД логично.
p.s. 2500 согласен, но 3500 уже реально грузовик, во всяком случае по ширине...
Разница только в рессорах на заднем мосту
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Странник пишет: На мой взгляд,если уж есть мысль пободаться,то единственным аргументированным барьером разрешить/запретить должен стать экологический класс авто.Евро 4-вперед!А ниже-в объезд от жилых зон.Вроде борьба то декларируется за экологию???
Собственно как и есть во всем мире, наверное. Есть наверняка запреты, но точно не баста всем грузовикам и пофигу пикап ли или каблучок.
- Devil999
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
чтобы предложить какой либо компромисс надо понимать цель затеи, а цель вытеснить из конкурирующие коммерческих перевозок малотоннажные грузовики(портер газель и тп) Надеюсь не для кого не будет новостью, что в руководстве ДТ бизнесмен
и вариант по евро не катит т.к. портер2 евро 4 газель тоже под евро 4 есть
и "для становления цивилизованного рынка логистически целесообразных грузоперевозок и повышения социальной ответственности бизнеса перед гражданами" (с) надо принять выгодный закон
соответственно машины вытесняют по косвенным признакам - грузоподъемность, максимальная масса и отметка в ПТС - грузовой.
других параметров в БД ЦОДД и ГИБДД нету
по типу кузова тоже не обыграть гостом предусмотрены категории M N O T G и типы кузова, но в таком виде они не используются т.к. мвд работает по своему приказом об учете ТС, где таких вариантов нет, таможня тоже пишет грузовой, а не N1G (AF)
и тут пикапы влетаю по полной программе, да фактически они в коммерции используются редко НО как это определить в автоматическом режиме? ни как
И куда бежать не понятно
1 ДТ можно только нижайши просить про max массу 3.5 тонны , другое технически не осуществить
2. писать депутатам своих районов (особенно тормошить ВАО) по осени выборы в МГД для этого просто надо подготовить запрос достаточно универсальный и тупо рассылать всем ( в тч и от имени бабушек дедушек(кратко введя их в тему) и тд чем больше резонанс тем лучше(больше входящих и тд) (отправлять заказными ценными письмами).
3. не кидайтесь камнями подготовить жалобу о неком притеснение прав граждан владельцев пикапов при принятии такого закона (его надо обсосать с юридической точки зрения) Почему жалоба? а все очень просто по ним идет отчет и чиновников сношают не важно обоснованная жалоба или нет, именно за количество (и бумажка должна начинаться со слова жалоба) и писать от имени всех родственников И не только в правительство Москвы, в правительство России и тд. чем больше тем лучше - НУЖЕН ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС Причем не только Москвичам (просто надо немного текст подкручивать) тут главное грамотно описать как собираются притеснять и почему с точки зрения закона это так.
4. по курить ГОСТ приказ о ПТС и найти документ о порядке выдачи одобрения типа, (в сюжете проскочила фраза про таблицу минюста) - в общем изучить вопрос насколько реально добиться чтобы в ПТС и в одобрении типа ТС писали тип кузова AF категория тс N1G- это те признаки по которым пикапы можно выдергивать из БД
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Что бы не обижать 2500 и 3500 еще предложить проработать четкие определения коммерческого и не коммерческого использования.
И ввести категорию легковик! )))
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- Sti
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 6
Есть какие то новости по этому вопросу ?
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
по толок смена категории на легковой, если не получится...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Сотрудники департамента выразили конструктивную позицию и готовность идти навстречу владельцам пикапов в решении их проблем, связанных с передвижением в г. Москва.
На данном этапе выработано несколько направлений проработки возможных решений.
Сейчас я привлекаю юристов и мы начинаем совместную с департаментом работу в рамках описанных направлений.
Протокол встречи: www.dropbox.com/s/gebd3plloemzxvw/protokol_dt_ver1.0.pdf