- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
badvik пишет: А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?
Если как для камер, то не десяток.
Ибо есть и Dodge Ram и Dodge Rem и т.д. Мы с пикап-клубом в прошлом году составляли список возможных написаний: было впечатляюще
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Так что, все возможные полученные послабления - до времени...((((
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А может и не обернуться.
Поэтому будем решать те проблемы, которые решаемы в данный момент и в той форме, которая возможна в данный момент.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
KuR пишет:
Как бы не получился список моделей официально продающийся в РФ ) Что тогда?badvik пишет: А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?
Тогда на то и была сегодняшняя продуктивная встреча, чтобы так не получилось. Пока все это вторичном режиме без камер, по сути, думаю,неважно как будет написано, а вот когда будут камеры - что, по-моему мнению реализуемо только с поголовным запретом, придется конечно, список корректировать.
- Devil999
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
решение вопроса по 1т и ттк нужно, но это никак не снимает проблему с каркасом
примеры Вам привели про прописку, вы дали странный ответ про ИДПС, но я Вам напомню про тонировку, Сколько лет она была запрещена и как дела обстоят сейчас, а не чего и не поменялось в законах, а всех растоноровали, еще пример раньше за просрочку регдествий не штрафовали, а щас только в путь. Не стоит надеется на ИДПС и что он не будет писать протокол, если законом такая возможность установлена, а вводя каркас она будет.А надеется на то , что строгость законов компенсируется их не исполнением, не предусмотрительно.
Силами ИДПС осуществить контроль не возможно, людей нет, о чем говорю знаю прекрасно плюс борьба с коррупцией, и через год другой ЦАФАП будет слать всем письма от систем фиксации нарушений И будем потом с бумажками по судам таскаться или платить адвокатам. Если и требовать, то только на законодательном уровне, и никак иначе.
Я не знаю, что до словно по каркасу ответил ДТ на встрече, и в каком ракурсе был задан вопрос, но в том виде что в протоколе у Вас изложен ответ, это стандартная отписка на обращения в ДТ на эту тематику.
Мое мнение вопрос по каркасу поднять, причины:
1. Ппри принятии закона в том виде в котором он освещен на сайте ДТ, мы будем ограничены в движении, при помощи знака 3.2.
Да ДТ не видит ущемления, отбрехаться от ИДПС можно(если конечно не будет команды сверху), но когда введут системы фиксации, будет поздно. Система может отслеживать данный вид нарушений, программно это заложено, и не только это (красный, встерчка, стоплиния, выделенка, скорость, пропуска и много другое). И как будем жить дальше?
2. Как выше писал это ввод систем фиксации, а они будут работать, я вас уверяю. Чтобы не говорили в ДТ, да и по некоторым вопросам их не спрашивают.
Как выскочить из ограничений, вот вопрос? Самое простое по модельный список АМТС
остальное это внесение изменений в ГОСТ но это нереально, тк. госты по этому направлению базируются на ISO
И не принимайте мои мысли как некий наезд, я не оспариваю Ваших заслуг, но прошу прислушаться. Впрос о ТТК и Вопрос о каркасе это разные вопросы.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Все эти мероприятия (по ТТК и грузовому каркасу) делаются для освобождения Мск от техники типа газелей и прочих портеров, которые заполонили все дороги, а за счет бОльших размеров создают больше проблем. Даже у меня во дворе, где довольно узко даже для легковушек на выездах паркуются эти самые газели/портеры и число их растет.
К сожалению, мы просто "попали" под говно-замес по причине того, что в птс написано "грузовой-бортовой". И им пофигу пикап это или газель/камаз.
Думаю самим правильным решением будет выделение пикапов в отдельную подкатегорию ТС.
На пикап-клубе правильно написали
Мне кажется, у департамента есть возможность пролоббировать изменения в федеральное законодательство, введя тип ТС "пикап". Скорее всего, именно они стоят за изменениями ПДД касательно велосипедистов, огромными штрафами за нарушения ПДД, за новым знаком "поворот направо на красный" - эти вещи актуальны только для Москвы. Департаменту это по силам.
И все таки выскажусь еще раз: надо в Комиссию по транспорту стремиться достучаться, они законотворцы! Постараться выделить пикапы в отдельный тип ТС.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
скажем так, думать о том, что доблестные сотрудники на нас не будут обращать внимание, как раньше - не стоит. Вчера не обращали, а после принятия начнут и думаю, очень активно - 1. план по нарушителям выполнять надо 2. еще один профит в карман.
коллеги, вспомните, кто постарше - раньше на ремень, за тонировку, за детские кресла особо не обращали внимание, а сейчас жестко дрючат. Имхо, подобная ситуация будет и с пикапами, если на законодательном уровне не будет зафиксировано какое-то исключение для нас.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
И потом, все преимущества при таможне, налогообложении с введением этой категории сойдут на нет
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Приветствуюbadvik пишет: Антох, ну нет такой категории - пикап. И не введут ее никогда, ибо это повлечет массовые изменения в более серъезные документы, которые, как праваильно написали выше, никто делать не будет. Для ясности - ДПС берут сведения из ПТС, в ПТС заносит таможня, а им эти новые категории - до фонаря и вносить их на уровне всего таможенного союза не будет никто.
И потом, все преимущества при таможне, налогообложении с введением этой категории сойдут на нет
В принципе я тоже понимаю, что вряд ли...
Но с другой стороны ни здесь на форуме, ни на пикап-клубе я не видел рациональных предложений как вынести пикапы их под этого закона? По массе 3.5т. - а что же делать владельцам тяжелых 2500/3500? По каким-то другим неявным признакам?
Как ввести разделение коммерческий/некоммерческий транспорт, чтобы это было явно и четко? Я не знаю, возможно на этот вопрос ответят юристы.
Опять же, в Мск есть свои региональные законы, обусловленные спецификой именного этого города. Может быть как-то удастся закрепить данное разделение на городском уровне?
upd
либо самый жесткий для нас вариант - таможить/переделывать на категорию легковой и ездить дальше. Налог конский, конечно, но с другой стороны ставка уже не 45 рубелй, а 70 для Москвы, граница в выгоде грузовой-бортовой по 400 л.с. потихоньку стирается...
ну, или ездить и платить штрафы, осознавая, что выбрал ТС не легковой, а грузовой-бортовой со всеми вытекающими последствиями для себя, зато на пикапе
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Но и привлекательность самих автомобилей сойдет на нет ) Точнее, они станут нишевыми. Не каждый готов переплатить двадцатку тысяч долларов за таможню и 50 процентов транспортного налога. Это именно сейчас RAM 1500 составит конкуренцию большинству подобных по оснащению и возможностям автомобилей (без учета кузова), а станет легковым - никому не будет нужным.Моциля Фигефох пишет: либо самый жесткий для нас вариант - таможить/переделывать на категорию легковой и ездить дальше. Налог конский, конечно, но с другой стороны ставка уже не 45 рубелй, а 70 для Москвы, граница в выгоде грузовой-бортовой по 400 л.с. потихоньку стирается...
- list
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
И таможне и гибдд похоже вообще пофигу что писать в графе Тип ТС . Среди записей о типе ТС попадаются и "ЛГ бортовой" и " грузовой бортовой" и " пикап бортовой" и даже "грузовой малотонажный-бортовой" , "бортовой" , "легковой бортовой" И так далее итп
- list
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- list
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
После выкладки протоколов встречи с департаментом более ничего не происходило?
А то осень не за горами. В какой у нас все стадии и может чем помочь?
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30