×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 9 мес. назад #302347 от Get

badvik пишет: А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?


Если как для камер, то не десяток.

Ибо есть и Dodge Ram и Dodge Rem и т.д. Мы с пикап-клубом в прошлом году составляли список возможных написаний: было впечатляюще :)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302351 от Магадан
ИМХО, гайки в конце, так и так, зажмут...Ну, не с 01.09.14, так с 01.06.15...Технической, то есть, строительной возможности порешать транспортную проблему в городе просто нет! И уже НЕ БУДЕТ НИКОГДА в пределах "трёхи". Потенциально всех, кто не зарегистрирован внутри (карта резидента, residental permissions only, etc), в конце концов, заставят засылать...Не на Манхеттене ведь с паркингом на каждом перекрестке...и то не везде встанешь...Не, как вариант, Лужков' (штрих) нагибает коммерсов, они сносят Марриотт-Аврору, ЦУМ и...что там ещё?...и выстраивают 110-этажные паркинги. Зажмурив глаза, представляю освежающий ценник...
Так что, все возможные полученные послабления - до времени...((((
Спасибо сказали: big bes Алексей
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #302353 от Get
А еще может и по другому обернуться. Могут загранпаспорта забрать, доллары запретить и всех, наконец, заставить работать на благо Родине!
А может и не обернуться.

Поэтому будем решать те проблемы, которые решаемы в данный момент и в той форме, которая возможна в данный момент.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302355 от badvik

KuR пишет:

badvik пишет: А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?

Как бы не получился список моделей официально продающийся в РФ ) Что тогда?


Тогда на то и была сегодняшняя продуктивная встреча, чтобы так не получилось. Пока все это вторичном режиме без камер, по сути, думаю,неважно как будет написано, а вот когда будут камеры - что, по-моему мнению реализуемо только с поголовным запретом, придется конечно, список корректировать.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302403 от Devil999
все хорошо еслиб не было так грустно..

решение вопроса по 1т и ттк нужно, но это никак не снимает проблему с каркасом

примеры Вам привели про прописку, вы дали странный ответ про ИДПС, но я Вам напомню про тонировку, Сколько лет она была запрещена и как дела обстоят сейчас, а не чего и не поменялось в законах, а всех растоноровали, еще пример раньше за просрочку регдествий не штрафовали, а щас только в путь. Не стоит надеется на ИДПС и что он не будет писать протокол, если законом такая возможность установлена, а вводя каркас она будет.А надеется на то , что строгость законов компенсируется их не исполнением, не предусмотрительно.

Силами ИДПС осуществить контроль не возможно, людей нет, о чем говорю знаю прекрасно плюс борьба с коррупцией, и через год другой ЦАФАП будет слать всем письма от систем фиксации нарушений И будем потом с бумажками по судам таскаться или платить адвокатам. Если и требовать, то только на законодательном уровне, и никак иначе.

Я не знаю, что до словно по каркасу ответил ДТ на встрече, и в каком ракурсе был задан вопрос, но в том виде что в протоколе у Вас изложен ответ, это стандартная отписка на обращения в ДТ на эту тематику.

Мое мнение вопрос по каркасу поднять, причины:
1. Ппри принятии закона в том виде в котором он освещен на сайте ДТ, мы будем ограничены в движении, при помощи знака 3.2.
Да ДТ не видит ущемления, отбрехаться от ИДПС можно(если конечно не будет команды сверху), но когда введут системы фиксации, будет поздно. Система может отслеживать данный вид нарушений, программно это заложено, и не только это (красный, встерчка, стоплиния, выделенка, скорость, пропуска и много другое). И как будем жить дальше?

2. Как выше писал это ввод систем фиксации, а они будут работать, я вас уверяю. Чтобы не говорили в ДТ, да и по некоторым вопросам их не спрашивают.

Как выскочить из ограничений, вот вопрос? Самое простое по модельный список АМТС
остальное это внесение изменений в ГОСТ но это нереально, тк. госты по этому направлению базируются на ISO

И не принимайте мои мысли как некий наезд, я не оспариваю Ваших заслуг, но прошу прислушаться. Впрос о ТТК и Вопрос о каркасе это разные вопросы.
Спасибо сказали: big bes Алексей
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302433 от Моциля Фигефох
Непростая ситуация с пикапами складывается.
Все эти мероприятия (по ТТК и грузовому каркасу) делаются для освобождения Мск от техники типа газелей и прочих портеров, которые заполонили все дороги, а за счет бОльших размеров создают больше проблем. Даже у меня во дворе, где довольно узко даже для легковушек на выездах паркуются эти самые газели/портеры и число их растет.
К сожалению, мы просто "попали" под говно-замес по причине того, что в птс написано "грузовой-бортовой". И им пофигу пикап это или газель/камаз.

Думаю самим правильным решением будет выделение пикапов в отдельную подкатегорию ТС.
На пикап-клубе правильно написали

Мне кажется, у департамента есть возможность пролоббировать изменения в федеральное законодательство, введя тип ТС "пикап". Скорее всего, именно они стоят за изменениями ПДД касательно велосипедистов, огромными штрафами за нарушения ПДД, за новым знаком "поворот направо на красный" - эти вещи актуальны только для Москвы. Департаменту это по силам.

И все таки выскажусь еще раз: надо в Комиссию по транспорту стремиться достучаться, они законотворцы! Постараться выделить пикапы в отдельный тип ТС.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302437 от Моциля Фигефох
и я понимаю опасение людей с пикап-клуба о том, дептранс сейчас говорит одно, а штрафовать за грузовой каркас, к примеру, будут именно гаишники.
скажем так, думать о том, что доблестные сотрудники на нас не будут обращать внимание, как раньше - не стоит. Вчера не обращали, а после принятия начнут и думаю, очень активно - 1. план по нарушителям выполнять надо 2. еще один профит в карман.
коллеги, вспомните, кто постарше - раньше на ремень, за тонировку, за детские кресла особо не обращали внимание, а сейчас жестко дрючат. Имхо, подобная ситуация будет и с пикапами, если на законодательном уровне не будет зафиксировано какое-то исключение для нас.
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302446 от badvik
Антох, ну нет такой категории - пикап. И не введут ее никогда, ибо это повлечет массовые изменения в более серъезные документы, которые, как праваильно написали выше, никто делать не будет. Для ясности - ДПС берут сведения из ПТС, в ПТС заносит таможня, а им эти новые категории - до фонаря и вносить их на уровне всего таможенного союза не будет никто.
И потом, все преимущества при таможне, налогообложении с введением этой категории сойдут на нет
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #302449 от Моциля Фигефох

badvik пишет: Антох, ну нет такой категории - пикап. И не введут ее никогда, ибо это повлечет массовые изменения в более серъезные документы, которые, как праваильно написали выше, никто делать не будет. Для ясности - ДПС берут сведения из ПТС, в ПТС заносит таможня, а им эти новые категории - до фонаря и вносить их на уровне всего таможенного союза не будет никто.
И потом, все преимущества при таможне, налогообложении с введением этой категории сойдут на нет

Приветствую :)
В принципе я тоже понимаю, что вряд ли...
Но с другой стороны ни здесь на форуме, ни на пикап-клубе я не видел рациональных предложений как вынести пикапы их под этого закона? По массе 3.5т. - а что же делать владельцам тяжелых 2500/3500? По каким-то другим неявным признакам?
Как ввести разделение коммерческий/некоммерческий транспорт, чтобы это было явно и четко? Я не знаю, возможно на этот вопрос ответят юристы.
Опять же, в Мск есть свои региональные законы, обусловленные спецификой именного этого города. Может быть как-то удастся закрепить данное разделение на городском уровне?

upd
либо самый жесткий для нас вариант - таможить/переделывать на категорию легковой и ездить дальше. Налог конский, конечно, но с другой стороны ставка уже не 45 рубелй, а 70 для Москвы, граница в выгоде грузовой-бортовой по 400 л.с. потихоньку стирается...

ну, или ездить и платить штрафы, осознавая, что выбрал ТС не легковой, а грузовой-бортовой со всеми вытекающими последствиями для себя, зато на пикапе B)
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Моциля Фигефох.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #302456 от KuR

Моциля Фигефох пишет: либо самый жесткий для нас вариант - таможить/переделывать на категорию легковой и ездить дальше. Налог конский, конечно, но с другой стороны ставка уже не 45 рубелй, а 70 для Москвы, граница в выгоде грузовой-бортовой по 400 л.с. потихоньку стирается...

Но и привлекательность самих автомобилей сойдет на нет ) Точнее, они станут нишевыми. Не каждый готов переплатить двадцатку тысяч долларов за таможню и 50 процентов транспортного налога. Это именно сейчас RAM 1500 составит конкуренцию большинству подобных по оснащению и возможностям автомобилей (без учета кузова), а станет легковым - никому не будет нужным.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем KuR.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303169 от list
Всем доброго дня !
И таможне и гибдд похоже вообще пофигу что писать в графе Тип ТС . Среди записей о типе ТС попадаются и "ЛГ бортовой" и " грузовой бортовой" и " пикап бортовой" и даже "грузовой малотонажный-бортовой" , "бортовой" , "легковой бортовой" И так далее итп
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303188 от list
Вот кстати еще один канал общения с ДепТрансом , в частности с самим г-ном Ликсутовым почти "вживую" : www.facebook.com/MaksimLiksutov
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303768 от list
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309131 от F470140
Новостей нет по этому поводу?
После выкладки протоколов встречи с департаментом более ничего не происходило?

А то осень не за горами. В какой у нас все стадии и может чем помочь?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309380 от sergey32
Надо правительство пересадить на пикапы и все решится.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард