- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- Krokodil
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
10 года 11 мес. назад #287147
от Krokodil
Krokodil ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Насколько я понимаю - если речь о поставке в магазин продуктов или для оказания каких-либо услуг, то у водилы есть накладная (путевой лист) в котором указан адрес внутри ограниченной территории и штрафовать его не будут...
А что делать нам? Но точно мы будем самым лакомым кусочком для постового....
Что то сильно обеспокоен, т.к. заказан Ромка 1500.....
А что делать нам? Но точно мы будем самым лакомым кусочком для постового....
Что то сильно обеспокоен, т.к. заказан Ромка 1500.....
- Udar-nick
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 7
10 года 11 мес. назад #287154
от Udar-nick
.
Еще говорят: "Зубов бояться..." , считаю, что как будущий Рамовод ты должен быть совершенно невозмутим
)).
Udar-nick ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Ггггглавное не бояться(с)Krokodil пишет: Что то сильно обеспокоен, т.к. заказан Ромка 1500.....

Еще говорят: "Зубов бояться..." , считаю, что как будущий Рамовод ты должен быть совершенно невозмутим

- Krokodil
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
10 года 11 мес. назад #287170
от Krokodil
Ну какже не бояться - купить авто почти за три лимона и иметь возможность законно пользоваться только менее одной трети дорог Москвы?
По списку в ВАО 300 улиц из них для грузовых только 86 !!!!!
dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1005871.html
Krokodil ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Udar-nick пишет:
Ггггглавное не бояться(с)Krokodil пишет: Что то сильно обеспокоен, т.к. заказан Ромка 1500.....
.
)).
Ну какже не бояться - купить авто почти за три лимона и иметь возможность законно пользоваться только менее одной трети дорог Москвы?
По списку в ВАО 300 улиц из них для грузовых только 86 !!!!!
dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1005871.html
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
10 года 11 мес. назад #287237
от Avalanch
Avalanch ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Мне чото это все тоже не нравится
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
10 года 11 мес. назад #287249
от балбес
балбес ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Может накатаем от лица клуба письмишко в мерию, может разъяснят. А может пикапы вычленят из грузовых.
- Trava
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 157
- Спасибо получено: 14
10 года 11 мес. назад #287276
от Trava
Trava ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Весеннее обострение,заняться не чим вот и придумывают проблем всем побольше,а карман себе поширше.Вот так и В.Цоем.Они хоть думают о тех кто в центре или вблизи живет.Т.е.чтоб приехать домой надо проехать пол округа,паркануться за три четыре станции метро,а остальное своим ходом.
- KAV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 33
10 года 11 мес. назад #287284
от KAV
KAV ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
их то это не волнует..... надо как то получить официальные разьяснения, а там уже принимать меры если подтвердится худший вариантTrava пишет: Весеннее обострение,заняться не чим вот и придумывают проблем всем побольше,а карман себе поширше.Вот так и В.Цоем.Они хоть думают о тех кто в центре или вблизи живет.Т.е.чтоб приехать домой надо проехать пол округа,паркануться за три четыре станции метро,а остальное своим ходом.

- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
10 года 11 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #288409
от Preparator
Preparator ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Приветствую, коллеги.
Официальный пресс-релиз на сайте департамента транспорта Москвы.
Ограничение по будет по разрешенной максимальной массе от 2,5 тонн.
Мы в Пикапклубе пишем обращения в Департамент через сайт .
Я бы рад, но КАК? У меня в ПТС грузовой и в свидетельстве о регистрации так же. Как поменять свидетельство?
Официальный пресс-релиз на сайте департамента транспорта Москвы.
Ограничение по будет по разрешенной максимальной массе от 2,5 тонн.
Мы в Пикапклубе пишем обращения в Департамент через сайт .
Get пишет: Ответ у них заготовлен очевидный: оформляйте как легковой, всего и делов то. Для 1500 вообще не проблема
Я бы рад, но КАК? У меня в ПТС грузовой и в свидетельстве о регистрации так же. Как поменять свидетельство?
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Preparator.
- Mauser
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
10 года 11 мес. назад #288761
от Mauser
Mauser ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Всем привет! Ну ладно поборы за парковку.
Черт с ними с выделенками, парализавашими Москву.
Ок, ещё как то можно оформить разрешение на въезд в ТТК.
Переживу поднятие тарифов на метро.
Но вот из-за этой инициативы я реально начинаю паниковать!!
Чё делать то? Попахавает лютым п****цом господа!
Черт с ними с выделенками, парализавашими Москву.
Ок, ещё как то можно оформить разрешение на въезд в ТТК.
Переживу поднятие тарифов на метро.
Но вот из-за этой инициативы я реально начинаю паниковать!!
Чё делать то? Попахавает лютым п****цом господа!
- Mauser
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #288763
от Mauser
Mauser ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Нужно как-то достучаться до департамента Ликсутова.
Нас в Москве - капля в море, относительно других автомобилей.
В ДепТрансе, скорее всего, даже не думали на счёт нашего существования.
Нас в Москве - капля в море, относительно других автомобилей.
В ДепТрансе, скорее всего, даже не думали на счёт нашего существования.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Mauser.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
10 года 10 мес. назад #290146
от Luca2000
Luca2000 ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вот какой проект обращения подготовили в пикап-клубе
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84818-%D0%9...A2%D0%90%D0%95%D0%9C!!!!!!!
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84818-%D0%9...A2%D0%90%D0%95%D0%9C!!!!!!!
- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
10 года 10 мес. назад #290168
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Как у меня будет время, я посоветуюсь с адвокатом и внесу предложения по изменению текста письма.
Одно могу сказать категорически по форме:
Не нужно давать советов, как сделать, приводить примеры. Это будет, как минимум, раздражать.
Нужно описать нашу проблему, проблему граждан Москвы, доводы, почему мы считаем, что отнесение частных пикапов к коммерческим грузовикам некорректно.
А как решать эту проблему -- это их работа.
Одно могу сказать категорически по форме:
Не нужно давать советов, как сделать, приводить примеры. Это будет, как минимум, раздражать.
Нужно описать нашу проблему, проблему граждан Москвы, доводы, почему мы считаем, что отнесение частных пикапов к коммерческим грузовикам некорректно.
А как решать эту проблему -- это их работа.
Спасибо сказали: PRORAB, Luca2000
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
10 года 10 мес. назад #290183
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
А еще вспомнить статью конституции о свободном передвижении, перемещении граждан Росси и т.д.
А то налицо нарушение прав граждан!
А то налицо нарушение прав граждан!

- Get
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
10 года 10 мес. назад #290189
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Ленчик, купи себе КРАЗ и утверждай на ул. Ильинка, что тебе мешают свободно передвигаться. Да что там КРАЗ! Гусеничный трактор!
Или проедь под "кирпич", нехрен кирпичи вешать и конституцию нарушать!
В общем, либо конструктив, либо не засоряй важную тему.
Или проедь под "кирпич", нехрен кирпичи вешать и конституцию нарушать!
В общем, либо конструктив, либо не засоряй важную тему.
- Deman
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #293462
от Deman
Deman ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Участники форума pickupclub.ru/ подготовили обращение и хотят провести сбор подписей против попадания в эту группу пикапов!
Лично у меня в этом обращении вызывает недоумение, прошение о перерегистрации в ГИБДД как категорию "В" ........ Что несомненно ударит по карману в виде налога!
В остальном я готов поддержать этот проект и открыть у себя в мотоцентре на фрунзенской наб. ЦАО сбор подписей.
Далее цепляю их обращение:
Обращение граждан Москвы и Московской области
владельцев автомобилей с типом кузова "пикап"
Мы жители г. Москвы, Московской области и других регионов России, просим Вас помочь в решении проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей с типом кузова "пикап".
Согласно пресс-релизу департамента транспорта г. Москвы ( осенью 2014 года планируется введение, так называемого «грузового каркаса» (dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1..):
«В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов.
Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб.»
Указанное ограничение затронет частных владельцев автомобилей с кузовом типа «пикап», т. к. данные автомобили отнесены к грузовым по формальному признаку — наличие отдельной грузовой платформы, а также из-за упрощенной системы классификации ввозимых товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС), в то время как даже в водительских удостоверениях вводятся подкатегории для более точной идентификации транспортного средства, которым имеет право управлять водитель.
Бытует ошибочное мнение, в том числе и в Департаменте Транспорта Москвы - "Владельцы пикапов специально регистрируют их как грузовые, что бы меньше платить дорожный налог". На самом деле владелец пикапа не может по своему желанию регистрировать тип своего автомобиля таким образом. При покупке пикапа владелец получает паспорт транспортного средства уже с отметкой "грузовой бортовой" и не имеет возможности его изменить на "легковой". Тем не менее, многие владельцы пикапов получают расчет транспортного налога как на легковой.
Фактически же пикапы, находящиеся в частной собственности граждан, используются исключительно как семейный автомобиль для поездок по личным нуждам внутри города, на дачу, для активного отдыха, рыбалки, охоты, автопутешествий по стране (перевозки палаток, лодок, моторов и другого инвентаря и снаряжения).
Использование пикапов для коммерческой перевозки грузов совершенно не рентабельно, т. к. большая часть грузоподъемности приходится на вес водителя и четырех пассажиров, для которых в пикапах оборудованы посадочные места с ремнями безопасности. Грузовая платформа имеет весьма скромные размеры (в среднем длина и ширина по 1,5 метра, высота борта 0,5 метра, также следует учитывать, что значительный объем «съедают» колесные арки выступающие внутрь кузова), которые совершенно не подходят для перевозки сколько-нибудь значительного объема груза, не говоря уже о перевозке крупногабаритных грузов.
Такие скромные грузовые возможности пикапов, не соответствуют и не удовлетворяют потребности «крупных объектов грузогенерации», которые упомянуты в пресс-релизе.
В качестве целей данных мероприятий Правительство Москвы указывает «…снижение нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создание условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшение экологической обстановки в городе и повышение эффективности использования грузовых автомобилей…», а также «…улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей…»
Эти цели, конечно же, полностью соответствуют интересам горожан, однако возникают вопросы относительно способов достижения этих целей. Так, например, существует достаточно многочисленный (значительно более многочисленный чем пикапы) класс внедорожников, которые сохраняют возможность совершенно беспрепятственно перемещаться по городу, в то время как по габаритам, разрешенной максимальной массе, объему и мощности двигателя, количеству вредных выбросов не только ничем не уступают пикапам, но в некоторых случаях превосходят в разы.
Москвичи, владеющие пикапами, которые зачастую являются единственным автомобилем в семье, фактически лишаются возможности им пользоваться. Получается такая ситуация, когда жители Москвы и МО, купившие некоммерческий автомобиль типа пикап для использования как семейный автомобиль и оплачивающие дорожный налог, ограничены в правах передвижения по территории города Москва.
Кроме того москвичи, владельцы пикапов, попадают в ситуацию, когда город вынуждает их косвенно продавать свои машины по заниженным ценам. Даже если пикап, все-таки удастся продать, на вырученные от продажи деньги многим будет невозможно приобрести новый, современный автомобиль. Автокредит для многих станет тяжелым ударом по семейному бюджету.
В результате может получиться совершенно обратный эффект — полноразмерные джипы как были, так и останутся, большегрузный и среднетоннажный транспорт, которому действительно нужно перевозить грузы по Москве, получит пропуска, а мы, владельцы пикапов, безвинно пострадаем.
В связи с изложенным просим предусмотреть для пикапов исключение из ограничений на движение грузового транспорта в городе Москве.
Для вывода пикапов из-под ограничений мы предлагаем следующие критерии:
1. Находятся в частной собственности.
2. Имеют не менее трех пассажирских мест, оборудованных ремнями безопасности.
3. Марка и модель автомобиля.
Так же, как вариант, просим рассмотреть возможность выделения пикапов в отдельный тип транспортных средств с перерегистрацией в ГИБДД как легкового транспорта.
Лично у меня в этом обращении вызывает недоумение, прошение о перерегистрации в ГИБДД как категорию "В" ........ Что несомненно ударит по карману в виде налога!
В остальном я готов поддержать этот проект и открыть у себя в мотоцентре на фрунзенской наб. ЦАО сбор подписей.
Далее цепляю их обращение:
Обращение граждан Москвы и Московской области
владельцев автомобилей с типом кузова "пикап"
Мы жители г. Москвы, Московской области и других регионов России, просим Вас помочь в решении проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей с типом кузова "пикап".
Согласно пресс-релизу департамента транспорта г. Москвы ( осенью 2014 года планируется введение, так называемого «грузового каркаса» (dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1..):
«В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов.
Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб.»
Указанное ограничение затронет частных владельцев автомобилей с кузовом типа «пикап», т. к. данные автомобили отнесены к грузовым по формальному признаку — наличие отдельной грузовой платформы, а также из-за упрощенной системы классификации ввозимых товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС), в то время как даже в водительских удостоверениях вводятся подкатегории для более точной идентификации транспортного средства, которым имеет право управлять водитель.
Бытует ошибочное мнение, в том числе и в Департаменте Транспорта Москвы - "Владельцы пикапов специально регистрируют их как грузовые, что бы меньше платить дорожный налог". На самом деле владелец пикапа не может по своему желанию регистрировать тип своего автомобиля таким образом. При покупке пикапа владелец получает паспорт транспортного средства уже с отметкой "грузовой бортовой" и не имеет возможности его изменить на "легковой". Тем не менее, многие владельцы пикапов получают расчет транспортного налога как на легковой.
Фактически же пикапы, находящиеся в частной собственности граждан, используются исключительно как семейный автомобиль для поездок по личным нуждам внутри города, на дачу, для активного отдыха, рыбалки, охоты, автопутешествий по стране (перевозки палаток, лодок, моторов и другого инвентаря и снаряжения).
Использование пикапов для коммерческой перевозки грузов совершенно не рентабельно, т. к. большая часть грузоподъемности приходится на вес водителя и четырех пассажиров, для которых в пикапах оборудованы посадочные места с ремнями безопасности. Грузовая платформа имеет весьма скромные размеры (в среднем длина и ширина по 1,5 метра, высота борта 0,5 метра, также следует учитывать, что значительный объем «съедают» колесные арки выступающие внутрь кузова), которые совершенно не подходят для перевозки сколько-нибудь значительного объема груза, не говоря уже о перевозке крупногабаритных грузов.
Такие скромные грузовые возможности пикапов, не соответствуют и не удовлетворяют потребности «крупных объектов грузогенерации», которые упомянуты в пресс-релизе.
В качестве целей данных мероприятий Правительство Москвы указывает «…снижение нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создание условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшение экологической обстановки в городе и повышение эффективности использования грузовых автомобилей…», а также «…улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей…»
Эти цели, конечно же, полностью соответствуют интересам горожан, однако возникают вопросы относительно способов достижения этих целей. Так, например, существует достаточно многочисленный (значительно более многочисленный чем пикапы) класс внедорожников, которые сохраняют возможность совершенно беспрепятственно перемещаться по городу, в то время как по габаритам, разрешенной максимальной массе, объему и мощности двигателя, количеству вредных выбросов не только ничем не уступают пикапам, но в некоторых случаях превосходят в разы.
Москвичи, владеющие пикапами, которые зачастую являются единственным автомобилем в семье, фактически лишаются возможности им пользоваться. Получается такая ситуация, когда жители Москвы и МО, купившие некоммерческий автомобиль типа пикап для использования как семейный автомобиль и оплачивающие дорожный налог, ограничены в правах передвижения по территории города Москва.
Кроме того москвичи, владельцы пикапов, попадают в ситуацию, когда город вынуждает их косвенно продавать свои машины по заниженным ценам. Даже если пикап, все-таки удастся продать, на вырученные от продажи деньги многим будет невозможно приобрести новый, современный автомобиль. Автокредит для многих станет тяжелым ударом по семейному бюджету.
В результате может получиться совершенно обратный эффект — полноразмерные джипы как были, так и останутся, большегрузный и среднетоннажный транспорт, которому действительно нужно перевозить грузы по Москве, получит пропуска, а мы, владельцы пикапов, безвинно пострадаем.
В связи с изложенным просим предусмотреть для пикапов исключение из ограничений на движение грузового транспорта в городе Москве.
Для вывода пикапов из-под ограничений мы предлагаем следующие критерии:
1. Находятся в частной собственности.
2. Имеют не менее трех пассажирских мест, оборудованных ремнями безопасности.
3. Марка и модель автомобиля.
Так же, как вариант, просим рассмотреть возможность выделения пикапов в отдельный тип транспортных средств с перерегистрацией в ГИБДД как легкового транспорта.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Deman.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард