Вопрос 98г 5.2L жрет масло
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Нужен сервис (мастер) который произведет диагностику (примерную, точную только вскрытие), произведет примерный подсчет, а самое главное сделает.
хотелось бы, кстати, уточнить - что есть "примерная" диагностика? по количеству угара масла можно лишь сделать вывод (если нет течи), что колец в моторе тоже нет....(уж маслосъёмных точно). если вести речь об устранении только этой проблемы - верхний кит + нижний кит + комплект колец (ну тысяч на пятнадцать в оригинале, либо до десятки достойный неоригинал, либо пять тысяч чайна-таун) + 40 работа + масло и т.д.
вот только грош цена подобным расчётам т.к. после вскрытия может обнаружится такое.....ну и кстати вкладыши оставим старые? (при вскрытом то моторе).....а какой ремонт стоял? а если на разных шейках разный? в наличии, как правило, лишь std. а просаженные сёдла клапанов? так оставим - типа походит....ездит же. На самом деле всё просто до не могу, выбор невелик - либо делать хорошо (для этого на всякий случай и озвучивается "потолок"), либо укладываемся в бюджет...который есть!
делать капиталку не по потолку - имхо бред ,( вариант подшаманить и продать не рассматриваем) 5.2 очень расспространённый мотор и найти на разборке не за дорого вполне можно . Спорить о том что лучше разборка или капиталка - неуместно , если бюджет позволяет сделать капиталку , то конечно лучше - она , но бу мотор как тут писали 5.2 - 25000 - 30000 + снять поставить , гораздо дешевле получится .
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Новый мотор - это точно сплошь приятные ощущения...крыло есть левое ,новое за пять т. р. отдам. по переборке ,что в наличии нет запчастей переживать ненадо,запчасти идут две недели, двигатель точется, моется, притирается неделю, не расчитываешь же ты его за два дня перебрать, время потраченное на переборку пролетит незаметно, зато потом сколько приятных ощущений от нового мотора!
А новая машина...
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
Андрей писал(а):
Новый мотор - это точно сплошь приятные ощущения...крыло есть левое ,новое за пять т. р. отдам. по переборке ,что в наличии нет запчастей переживать ненадо,запчасти идут две недели, двигатель точется, моется, притирается неделю, не расчитываешь же ты его за два дня перебрать, время потраченное на переборку пролетит незаметно, зато потом сколько приятных ощущений от нового мотора!
А новая машина...
- CyMKuH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
Ремонтные кольца, поршни и вкладыши продаются под заказ в той же академии. Только вчера заезжал. После деффектовки расскажу что да как...по ценам все вполне адекватно. Не фольксваген конечно, но потянуть можно.
Перебирать буду своими руками. Больше всего боюсь убитых стенок цилиндров...замер компрессии на холодном показал 9-10 очков на горшок. Хочется верить, что все обойдется без расточки...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Через неделю начну капиталить 5.9. Отчет по работе и по з/ч потом выложу наверное.
Ремонтные кольца, поршни и вкладыши продаются под заказ в той же академии. Только вчера заезжал. После деффектовки расскажу что да как...по ценам все вполне адекватно. Не фольксваген конечно, но потянуть можно.
Перебирать буду своими руками. Больше всего боюсь убитых стенок цилиндров...замер компрессии на холодном показал 9-10 очков на горшок. Хочется верить, что все обойдется без расточки...
У меня на него где то ремкомплект прокладок валялся...
- CyMKuH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
- CyMKuH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
Мех. манометр показал на холодной 4-ку...на полностью прогретом двигателе 1.2-1.5...с четкой реакцией на дроссель. Видимо, где-то у меня косяк по проводке. Мотор все равно будем снимать. Есть желание сделать конфету...
На видео полностью прогретый двигатель
- CyMKuH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
- intr73
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
- CyMKuH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
Пружинку заметил...под завальцовкой сидит там такая. Принцип понял. Завтра попробую снять.
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- CyMKuH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
- CyMKuH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
Поршневая в хорошем состоянии. Цилиндры без выработки и насечек. Даже такая приятность как хонинговка просматривается. Поршни тоже неплохо выглядят для своих лет. Колец нет. В замках компрессионных по 2 миллиметра где-то...маслосъемное просто упало в цилиндр и замок мерить я уже не стал Причина прожорливости масляной теперь стала ясна полностью. Причину низкого давления тоже определил...вкладыши свой ресурс отработали. Баббит мало где сохранился. Будем промерять шейки на предмет эллипса и скорей всего отшлифуем до первого ремонта.
До меня в мотор похоже лили вместо масла гудрон, так как налет по всему мотору отваливается пластами...
В руках так же рассыпался датчик положения колена. Вообще слабо понимаю как он работал, так как провода от него отвалились при малейшем контакте. Порваны обе подушки двигателя. В остальном все очень даже неплохо выглядит. Будем закупаться и собирать все обратно...
- CyMKuH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1