Вопрос 98г 5.2L жрет масло
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
совершенно верно - на круг с запчастями рассчитывать надо на сотку минимум (если делать по уму), с запчастями проблем никаких - на заказ хоть "черта лысого", а вот бэушный мотор, как раз в полтинник и вылезет. т.ч. есть из чего выбирать - всё зависит от финансов клиента.
От себя добавлю, что для начала надо опредилиться с мотивацией постройки автомобиля.
Учитывая почтенный возраст и объём работ, смело можно допустить, что не лишенно будет смысла максимально заменить навесное на моторе, да и в коробку засунуться, до женитьбы первого со второй.
Вот и возвращаемся к началу поста. Мотивация?!...
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Car-a-puzz писал(а):
ХА хаtoxa_outlaw писал(а):
Новый мотор - думаю очень дорого! (хотя цен не знаю) Перебирать где? у кого? есть ли клубный сервис? Есть ли з/п в наличии для двигателя?
Новый - неоправданно дорого, партнеры - ТУТ , б/у достойный можно найти в Грибках на чероковской разборке - парни порядочные и фуфло не впаривают!
Мои знакомые частенько там прикупают, что-нибудь и жалоб не было, правда самым крупным агрегатом была раздатка на "кирпич". Возможно с моторами не так все сладко?
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Мои знакомые частенько там прикупают, что-нибудь и жалоб не было, правда самым крупным агрегатом была раздатка на "кирпич". Возможно с моторами не так все сладко?
чем сложнее агрегат - тем больше вероятность напороться на фуфло. Конечно, в порядочности тех парней с разборки я не сомневаюсь, но вряд ли у них есть стенд для проверки двигателя....все что они снимают с машин досконально проверить невозможно... По тому же двигателю, можно искусственно поднять давление масла, отмыть его - но далеко не факт, что он проходит долго...Как вариант, конечно можно рассматривать, но если он через годик стуканет - то попадаешь опять на капремонт...Вот и получается "занимательная математика" : бу движок дешевле, но нет никакой гарантии и, если что вдруг, попадаешь на ремонт (т.е. 50 тыр двигло+ его же кап ремонт+ в гаи побегать с регистрацией ) итого больше 150 тыров..а капремонт , вообщем, те же деньги но еще и гарантия сервиса...и по гаи бегать не надо...замена двигла оправдана, когда невозможно (или очень дорого) делать родной движок (замена башки, замена вала, замена блока)...или когда машину на продажу делаешь - тогда ,ессно, дешевле тупо поменять...
- ponton
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 5
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Алексей, ну сколько я с ними работаю никаких косяков замечено не было, так что рекомендую с чистой совестью.
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
По поводу з/п, то что привезти и черта можно это всем понятно а интерес к з/п в НАЛИЧИИ!!!!! Кто-нибудь делал подобные работы в jeep-usa?????
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
не горячись , сам же пишешь 20 перебор + 20 перекид = 40 плюс минус.Народ где вы видели что за работу брали 40-50т.р?????? Перебрать мотор 15-20т.р. это только работа! (ну явно не 50т.р.)Запчастей еще тыщ на 40... откуда цифра в 150?????? б/у мотор 40-50т.р. + 20т.р. его перекинуть примерно 70т.р.
По поводу з/п, то что привезти и черта можно это всем понятно а интерес к з/п в НАЛИЧИИ!!!!! Кто-нибудь делал подобные работы в jeep-usa?????
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Получится, как вы хотите! А главное - работа бесплатная!...
Единственное, Вам потребуется "немного" инструмента, помещение с отоплением и все будет АХГОНЬ!...
Сам работаю в сервисе, только по мотоциклам и знаю о чем говорю...
P.S.: Додж, даже старый, - это не форд, даже новый (по цене и т.д.)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Народ где вы видели что за работу брали 40-50т.р?????? Перебрать мотор 15-20т.р. это только работа! (ну явно не 50т.р.)Запчастей еще тыщ на 40... откуда цифра в 150?????? б/у мотор 40-50т.р. + 20т.р. его перекинуть примерно 70т.р.
По поводу з/п, то что привезти и черта можно это всем понятно а интерес к з/п в НАЛИЧИИ!!!!! Кто-нибудь делал подобные работы в jeep-usa?????
надо читать внимательнее, попробуй ещё раз ВОТ ТУТ , вроде по-русски написал по работе снять/перебрать/поставить от 40000р., запчастей тысяч на сорок.......ну на 40000р. можно купить колено, вкладыши и кольца с прокладками и то с натягом, а добавим маслице и проч расходники, а вдруг проблема с головами...а может гильзовка или расточка понадобится т.ч. точно покажет только вскрытие, НО цифра очень даже реальная.....ни какой фантастики!
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
По поводу переборки: кто-нибудь посоветует где лучше делать вышеуказанные работы.
Car-a-puzz
Если менять все сразу, при этом точичь , гильзовать и прочее. Менять колено, поршни, головы и т.д. я не удевлюсь если и за 200 перевалит, но везде должен быть смысл. Проще будет мотор из штатов притащить(ребилд).
На машине проехал 1т.к. при этом долил почти 1л масла, думаю что это еще может обойтись без расточек и гильзовки.
Нужен сервис (мастер) который произведет диагностику (примерную, точную только вскрытие), произведет примерный подсчет, а самое главное сделает.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Сам сделать не могу т.к. не имею столько времени да и руки немного не там растут)))
По поводу переборки: кто-нибудь посоветует где лучше делать вышеуказанные работы.
Car-a-puzz
Если менять все сразу, при этом точичь , гильзовать и прочее. Менять колено, поршни, головы и т.д. я не удевлюсь если и за 200 перевалит, но везде должен быть смысл. Проще будет мотор из штатов притащить(ребилд).
На машине проехал 1т.к. при этом долил почти 1л масла, думаю что это еще может обойтись без расточек и гильзовки.
Нужен сервис (мастер) который произведет диагностику (примерную, точную только вскрытие), произведет примерный подсчет, а самое главное сделает.
а почему вы считаете, что ребилд из США будет сделан лучше (неграми или латиносами обкуренными) да ещё дёшево? вы цену вопроса оттуда представляете?
- ponton
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 5
Если всё так сложно, то тогда лучше здесь найти. Из штатов если везти- не знаю. Может тоже самое получиться. Попробуй с теми ребятами переговорить, что в предыдущем посте я озвучивал. Мне самому интересно, что они могут предложить.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Нужен сервис (мастер) который произведет диагностику (примерную, точную только вскрытие), произведет примерный подсчет, а самое главное сделает.
хотелось бы, кстати, уточнить - что есть "примерная" диагностика? по количеству угара масла можно лишь сделать вывод (если нет течи), что колец в моторе тоже нет....(уж маслосъёмных точно). если вести речь об устранении только этой проблемы - верхний кит + нижний кит + комплект колец (ну тысяч на пятнадцать в оригинале, либо до десятки достойный неоригинал, либо пять тысяч чайна-таун) + 40 работа + масло и т.д.
вот только грош цена подобным расчётам т.к. после вскрытия может обнаружится такое.....ну и кстати вкладыши оставим старые? (при вскрытом то моторе).....а какой ремонт стоял? а если на разных шейках разный? в наличии, как правило, лишь std. а просаженные сёдла клапанов? так оставим - типа походит....ездит же. На самом деле всё просто до не могу, выбор невелик - либо делать хорошо (для этого на всякий случай и озвучивается "потолок"), либо укладываемся в бюджет...который есть!